Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#561
Отправлено 03 April 2015 - 08:06 AM
#562
Отправлено 03 April 2015 - 08:14 AM
Кто то предлагал ставить доп. радиатор на АКПП,а здесь подключают на вентилятор кондея 95* включения я что то не пойму.А потом АКПП пинается накрывается.Если я созрею ставить эл.вентилятор то датчик вкл. буду ставить в патрубок с блока на радиатор.
Привет. При Вашем подключении вентилятор включится, а вот выключится ли это вопрос. Если ставить с датчиком его лучше ставить в нижний патрубок.
Просто я пробовал с верхним датчиком. Не понравилось. Имхо
#563
Отправлено 03 April 2015 - 09:45 AM
Привет. При Вашем подключении вентилятор включится, а вот выключится ли это вопрос. Если ставить с датчиком его лучше ставить в нижний патрубок.
Просто я пробовал с верхним датчиком. Не понравилось. Имхо
Я на Волге ставил в верхний патрубок а датчик ставил с Ауди двухконтактный и тем.включения у него была выше чем у родного,а все равно включал раньше на малой скорости чем родной.Да родную систему не отключал а включал параллельно.Зато перестала перегреваться в пробках.
#564
Отправлено 03 April 2015 - 05:04 PM
Купил датчик http://www.autodoc.r...8/art/102975755
Поскольку у меня нивовский карлсон с двумя вентиляторами, попробую задействовать оба вентилятора по независимой схеме подключения. Один будет подключаться на 85 градусах на 50% мощности и отключаться на 80 градусах, второй будет включаться на 100% (а может тоже на 50%, пока не решил) при 93 и отключаться при 88. Ломаю голову в какой патрубок радиатора врезать вставку с датчиком-в верхний или нижний. Может кто посоветует... ? Какой у нас нижний и верхний рабочий диапазон температур в штатной системе охлаждения?
Сообщение отредактировал forbadstar: 03 April 2015 - 05:05 PM
#565
Отправлено 03 April 2015 - 06:06 PM
Как я думаю в верхний-будет лучше охлаждать АКПП особенно в жару на скорости и подъеме. Есть и кому лучше нравится в нижний.
Сообщение отредактировал Nikolay: 03 April 2015 - 06:07 PM
#566
Отправлено 03 April 2015 - 07:40 PM
Верхний нагревается по любому быстрее, соответственно вентилятор будет включаться раньше. Я бы ставил в верхний.
#567
Отправлено 03 April 2015 - 08:41 PM
Купил датчик http://www.autodoc.r...8/art/102975755
Поскольку у меня нивовский карлсон с двумя вентиляторами, попробую задействовать оба вентилятора по независимой схеме подключения. Один будет подключаться на 85 градусах на 50% мощности и отключаться на 80 градусах, второй будет включаться на 100% (а может тоже на 50%, пока не решил) при 93 и отключаться при 88. Ломаю голову в какой патрубок радиатора врезать вставку с датчиком-в верхний или нижний. Может кто посоветует... ? Какой у нас нижний и верхний рабочий диапазон температур в штатной системе охлаждения?
Если я ошибаюсь .поправьте , t начала открытия термостата 85гр. и вкл. вентилятора 85, получается термостат только начинает открываться и его тут же закрываем и охлаждаем радиатор отключеный от двигателя до 80гр., Как-то не вяжется.
#568
Отправлено 03 April 2015 - 08:50 PM
Если я ошибаюсь .поправьте , t начала открытия термостата 85гр. и вкл. вентилятора 85, получается термостат только начинает открываться и его тут же закрываем и охлаждаем радиатор отключеный от двигателя до 80гр., Как-то не вяжется.
Вполне возможно.., по этому и спрашиваю советов...
По данной ситуации чисто мое мнение- закрытие термостата не проблема, он закрывается и система охлаждения работает по малому контуру не зависимому от радиатора, включение вентилятора сразу его не закроет, так ка еще нужно жиже будет пройти круг.... Система охлаждения двигателя в штатном режиме. А карлсон радиатора охлаждает дальше жижу до 80 градусов, затем понизив температуру мирно отдыхает до следующего включения датчика...... Как то так...
Сообщение отредактировал forbadstar: 03 April 2015 - 08:52 PM
#569
Отправлено 03 April 2015 - 09:03 PM
Вполне возможно.., по этому и спрашиваю советов...
По данной ситуации чисто мое мнение- закрытие термостата не проблема, он закрывается и система охлаждения работает по малому контуру не зависимому от радиатора, включение вентилятора сразу его не закроет, так ка еще нужно жиже будет пройти круг.... Система охлаждения двигателя в штатном режиме. А карлсон радиатора охлаждает дальше жижу до 80 градусов, затем понизив температуру мирно отдыхает до следующего включения датчика...... Как то так...
Да , вреда не будет ,просто вентилятор будет впустую молотить .Я тоже спарку поставил , управляется контроллером одноканальным, не очень нравится, ни как не соберусь двухканальный поставить. Датчик врезал во флянец верхнего патрубка у блока , когда термостат открывается темпиратура от ЭБУ не отличается.
Сообщение отредактировал nap333: 03 April 2015 - 09:04 PM
#570
Отправлено 04 April 2015 - 06:34 AM
Да , вреда не будет ,просто вентилятор будет впустую молотить .Я тоже спарку поставил , управляется контроллером одноканальным, не очень нравится, ни как не соберусь двухканальный поставить. Датчик врезал во флянец верхнего патрубка у блока , когда термостат открывается темпиратура от ЭБУ не отличается.
Скорее всего впустую молотить не будет. Внутри радиатора охлаждения двигателя ещё проходит контур с маслом АКПП. Так что будет охлаждать масло...
#571
Отправлено 04 April 2015 - 07:40 PM
Сегодня собрал и смонтировал блок управления (если это так можно назвать ), осталось внедрить датчик температуры. Один предохранитель поставил на защиту цепи управления реюх, второй на вентиляторы. Подключил плюс к коробке реле с предохранителями, мучает вопрос, не будут ли вентиляторы сажать акум вовремя работы??? Может правильно как то от гены запитывать...?
https://www.dropbox....GHy69s_OCYVgMpa
#572
Отправлено 04 April 2015 - 08:01 PM
Я на Волге ставил в верхний патрубок а датчик ставил с Ауди двухконтактный и тем.включения у него была выше чем у родного,а все равно включал раньше на малой скорости чем родной.Да родную систему не отключал а включал параллельно.Зато перестала перегреваться в пробках.
На Волге "верхний" термостат, там этой проблемы не может быть. У нас термостат после радиатора, по этому возможны проблемы.
Как я думаю в верхний-будет лучше охлаждать АКПП особенно в жару на скорости и подъеме. Есть и кому лучше нравится в нижний.
Без замены радиатора акпп, у Вас не изменится вообще ни чего. У нас радиатор акпп встроен в наш основной и он там "крошечный".
Верхний нагревается по любому быстрее, соответственно вентилятор будет включаться раньше. Я бы ставил в верхний.
А потом термостат закрывается и так как протока через основной радиатор нет, термостат закрыт, датчик находится в постоянно горячем тосоле из головки блока, датчик не отключается и вентиллятор молотит до "посинения" или глушения двигателя. Я это прошёл.
Если я ошибаюсь .поправьте , t начала открытия термостата 85гр. и вкл. вентилятора 85, получается термостат только начинает открываться и его тут же закрываем и охлаждаем радиатор отключеный от двигателя до 80гр., Как-то не вяжется.
Вот именно так это и происходит. Только "Я" взял датчик с температурой включения 99"С, и отключением в 94"С. Включался он правильно, но не отключался вообще.
Вполне возможно.., по этому и спрашиваю советов...
По данной ситуации чисто мое мнение- закрытие термостата не проблема, он закрывается и система охлаждения работает по малому контуру не зависимому от радиатора, включение вентилятора сразу его не закроет, так ка еще нужно жиже будет пройти круг.... Система охлаждения двигателя в штатном режиме. А карлсон радиатора охлаждает дальше жижу до 80 градусов, затем понизив температуру мирно отдыхает до следующего включения датчика...... Как то так...
Не совсем так. Я написал как оно работает "В реале!"
#573
Отправлено 04 April 2015 - 08:04 PM
А потом термостат закрывается и так как протока через основной радиатор нет, термостат закрыт, датчик находится в постоянно горячем тосоле из головки блока, датчик не отключается и вентиллятор молотит до "посинения" или глушения двигателя. Я это прошёл.
А как у Вас подключен? Вместо левого кондея?
#574
Отправлено 04 April 2015 - 08:08 PM
На Волге "верхний" термостат, там этой проблемы не может быть. У нас термостат после радиатора, по этому возможны проблемы.
Без замены радиатора акпп, у Вас не изменится вообще ни чего. У нас радиатор акпп встроен в наш основной и он там "крошечный".
А потом термостат закрывается и так как протока через основной радиатор нет, термостат закрыт, датчик находится в постоянно горячем тосоле из головки блока, датчик не отключается и вентиллятор молотит до "посинения" или глушения двигателя. Я это прошёл.
Вот именно так это и происходит. Только "Я" взял датчик с температурой включения 99"С, и отключением в 94"С. Включался он правильно, но не отключался вообще.
Не совсем так. Я написал как оно работает "В реале!"
Так я и не понял, в верхний или нижний патрубок врезаться)))? То, что один вентилятор будет молотить постоянно на половине мощности я понимаю, но пусть себе молотит, охлаждая масляный встроенный радиатор акпп. А если не будет отключаться дополнительный, работающий на 100%, то к этому я не готов..) Может все таки врезаться в нижний патрубок и датчик купить на более высокую температуру??? Спецы, где вы? Ау!!!
#575
Отправлено 04 April 2015 - 08:22 PM
А как у Вас подключен? Вместо левого кондея?
Да, с корректировкой прошивки от Вахмурки и добавлением опций по температуре жижи в акпп.
Так я и не понял, в верхний или нижний патрубок врезаться)))? То, что один вентилятор будет молотить постоянно на половине мощности я понимаю, но пусть себе молотит, охлаждая масляный встроенный радиатор акпп. А если не будет отключаться дополнительный, работающий на 100%, то к этому я не готов..) Может все таки врезаться в нижний патрубок и датчик купить на более высокую температуру??? Спецы, где вы? Ау!!!
Постоянно он молотить не будет. Включение по температуре двигателя. 1 скорость 89"С вторая 100"С. Или по "просьбе" климат контроля или по температуре масла в акпп: 1скорость 95"С и 2-я 100-105"С (заводская установка 120"С ). Вообще летом, по жаре, чем чаще он работает, тем лучше. Имхо
#576
Отправлено 04 April 2015 - 10:15 PM
Получается датчик у меня с заниженной температурой.... Как бы летом оба не молотили не переставая... И ещё вопрос остался открытым, не будет ли сажаться аккумулятор?....
#577
Отправлено 04 April 2015 - 10:57 PM
А что не вытягивает генератор, то качается с АКБ.
#578
Отправлено 05 April 2015 - 02:02 AM
Слишком большая нагрузка на генератор в жаркую погоду и прибавь ещё нагрузку работающего кондея(климат). Чем больше нагружен генератор потребителями, тем тяжелее двигателя и больше расход топлива.
А что не вытягивает генератор, то качается с АКБ.
ПоТЕСТИМ, если станет критично, то...бокорезы и в штатный режим с возвратом вискомуфты и т. д....)))
#579
Отправлено 05 April 2015 - 06:53 AM
ПоТЕСТИМ, если станет критично, то...бокорезы и в штатный режим с возвратом вискомуфты и т. д....)))
Можно простой выключатель в линию поставить.
#580
Отправлено 05 April 2015 - 08:14 AM
Буду врезаться в нижний патрубок....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых