
Буксировка на АКПП другого авто
#1
Отправлено 14 January 2014 - 06:50 PM
#2
Отправлено 14 January 2014 - 06:57 PM
сегодня буксировал другой авто сосед попросил на сто отогнать . включил пониженную но не перевёл на ручной режим ехал на D , сосед оказался делитантом и дергал свою машину соответствено и меня дёргало теперь переживаю за свою акпп . ещё забыл выключить зимний режим будут ли проблемы и чем это черевато . подскажите как правильно буксировать , на акпп буксировал первый раз
Вопрос первый, а зачем пониженная? Вопрос второй, а зачем зимний режим?
С Вашей акпп ни чего не будет. Летом постоянно таскаю прицеп, в деревне. Полной массой до 3,5тонн(гружёный прицеп весит больше Кайрона). Рывки и раскачка, по деревенским направлениям присутствуют всегда. Проблем ни каких. Удачи!
#3
Отправлено 14 January 2014 - 07:04 PM
отвечаю на вопрос 2 забыл выключить на вопрос 1 раньше в инете читал спецы рекомендуют для меньшего износа акпп типа нагрузка на акпп в 3 раза меньше и почему -то желательно на ручном режиме при наличииВопрос первый, а зачем пониженная? Вопрос второй, а зачем зимний режим?
С Вашей акпп ни чего не будет. Летом постоянно таскаю прицеп, в деревне. Полной массой до 3,5тонн(гружёный прицеп весит больше Кайрона). Рывки и раскачка, по деревенским направлениям присутствуют всегда. Проблем ни каких. Удачи!
#4
Отправлено 14 January 2014 - 07:11 PM
отвечаю на вопрос 2 забыл выключить на вопрос 1 раньше в инете читал спецы рекомендуют для меньшего износа акпп типа нагрузка на акпп в 3 раза меньше и почему -то желательно на ручном режиме при наличии
Всё понятно. Извините не заметил, что у Вас бензин. Просто на дизеле пониженная (у меня по крайней мере) не очень то и нужна. Сам пользуюсь крайне редко, не чаще 2-х раз в год.

#5
Отправлено 14 January 2014 - 07:49 PM
#6
Отправлено 14 January 2014 - 08:05 PM
#7
Отправлено 14 January 2014 - 08:20 PM
#8
Отправлено 15 January 2014 - 02:42 AM
Ты не сказал - какое авто буксировал? сколько км? в городе по асфальту?сегодня буксировал другой авто...
#9
Отправлено 15 January 2014 - 08:52 AM
На камрюхе часто таскал всех и использовал именно вот этот L, 2, D алгоритм. На кайроне не использовал ничего, но теперь только с тип троником, особенно после того как отдал 80 т.р. за ремонт АКПП.
#10
Отправлено 15 January 2014 - 12:55 PM
#11
Отправлено 15 January 2014 - 01:18 PM
#12
Отправлено 15 January 2014 - 01:25 PM

#13
Отправлено 15 January 2014 - 03:05 PM
#14
Отправлено 15 January 2014 - 03:46 PM
Вопрос такой:
У машины пробег 2000, до какого пробега не рекомендуется тяжёлая буксировка,
чтобы лучше обкаталась и всё притёрлось ?
#15
Отправлено 15 January 2014 - 03:51 PM
буксировал мазда 323 примерно 4 км вес её 1200 кг по заснеженному асфальтуТы не сказал - какое авто буксировал? сколько км? в городе по асфальту?
#16
Отправлено 15 January 2014 - 04:00 PM
Обкадка 5000 по документам. В книжке которую Вам давали при покупке машины написано все.Я извиняюсь за ОФФ. Дабы не плодить новую тему.
Вопрос такой:
У машины пробег 2000, до какого пробега не рекомендуется тяжёлая буксировка,
чтобы лучше обкаталась и всё притёрлось ?
#17
Отправлено 15 January 2014 - 09:46 PM
#18
Отправлено 16 January 2014 - 03:04 AM
С такими данными не вижу никаких проблем для нашего Кайрона с АКПП, кроме обычных ограничений для парттайма по твердому покрытию, т.к. ты включил ПП.буксировал мазда 323 примерно 4 км вес её 1200 кг по заснеженному асфальту
Что касаемо "дерганий", конечно это не пряник для любой трансмиссии, при буксировке необходима слаженность водителей и выполнение простых правил, но опять же, вы же не стальным тросом буксировались, а наверняка синтетикой, а она как известно хорошо смягчает рывки.
Единственное я не понял, зачем включать 4L в городе?
Кстати при 4L и "D", АКПП и так стартует со 2й, так что не пойму твои опасения за "winter", только переведя АКПП в "M" можно переключиться на 1ю.
Сообщение отредактировал Олег03: 16 January 2014 - 03:56 AM
#19
Отправлено 16 January 2014 - 07:38 PM
перестраховался вот и включил 4L чтоб нагрузки на акпп было меньше .С такими данными не вижу никаких проблем для нашего Кайрона с АКПП, кроме обычных ограничений для парттайма по твердому покрытию, т.к. ты включил ПП.
Что касаемо "дерганий", конечно это не пряник для любой трансмиссии, при буксировке необходима слаженность водителей и выполнение простых правил, но опять же, вы же не стальным тросом буксировались, а наверняка синтетикой, а она как известно хорошо смягчает рывки.
Единственное я не понял, зачем включать 4L в городе?
Кстати при 4L и "D", АКПП и так стартует со 2й, так что не пойму твои опасения за "winter", только переведя АКПП в "M" можно переключиться на 1ю.
#20
Отправлено 16 January 2014 - 08:00 PM
Обкадка 5000 по документам. В книжке которую Вам давали при покупке машины написано все.
Спасибо. +1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых