клинит задние тормоза!!!
#1
Отправлено 21 January 2014 - 08:59 AM
#2
Отправлено 21 January 2014 - 09:11 AM
было так на 9 ке, тока передние, тупил главный тормозной цилиндр - западал шток, приходилось даже тормозуху стравливать на цилиндриках что на колесах, замена все вылечила, по каю думаю что то в этом ключе надо рыть, не знаю может там раздельные на зад и на перед и клинит именно заднийподскажите кто знает что нибудь клинит задние тормоза 2.3 акпп пробег190000 , поменял тормозные диски оба,троса ручника оба,суппорта оба колодки,бывает проедеш 50 -60км и прихватывает машина теряет мощность педаль тормоза становится дубовой ,останавливаешся выходиш диски аж красные порой причем то левый то правый постоиш минут 5 -10 и все пропадает можно ехать но через некоторое время опять таже тема , в сервисе предлагают менять торм.сист. дальше по цепочке!!!!!
#3
Отправлено 21 January 2014 - 09:37 AM
#4
Отправлено 21 January 2014 - 09:40 AM
да кстати и педаль как кол, забыл сказать, все верноЕсли педаль тормоза не прожмёшь при возникновении этой неисправности,то лично я бы полез в главный тормозной для начала.
#5
Отправлено 21 January 2014 - 09:41 AM
#6
Отправлено 21 January 2014 - 10:24 AM
#7
Отправлено 21 January 2014 - 10:35 AM
#8
Отправлено 21 January 2014 - 10:36 AM
#9
Отправлено 24 March 2014 - 01:44 AM
Диск менял ? Или было не критично ?у меня в кае на передке подклинивала одна, сгрызло и диск и колодку, но на скорости не ощущалось и до красна не калились, обнаружилось при ТО
#10
Отправлено 24 March 2014 - 02:40 AM
#11
Отправлено 26 March 2014 - 10:04 AM
#12
Отправлено 26 March 2014 - 05:34 PM
[это на время нормализовалось
#13
Отправлено 30 March 2014 - 06:53 PM
#14
Отправлено 21 November 2015 - 02:46 AM
Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь. Клинит задний правый суппорт периодически. Разогревается до вони феродо, плюнул на диск-шипит)) Постоишь-постоишь, остынет, едешь дальше и все прекрасно! Че за хня не понимаю. Суппорт смазывал, поршень ходит. Педаль тормозная чувствительности не теряет вообще! Нажимается как обычно.
#15
Отправлено 21 November 2015 - 06:21 AM
Попробовать вывесить зад и проверить,как растормаживаются отдельно правое и левое колеса.Поршень может и двигаться,но если при торможении его толкает давление тормозухи,довольно приличное,то назад то он отходит просто при сбрасывании этого давления.Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь. Клинит задний правый суппорт периодически. Разогревается до вони феродо, плюнул на диск-шипит)) Постоишь-постоишь, остынет, едешь дальше и все прекрасно! Че за хня не понимаю. Суппорт смазывал, поршень ходит. Педаль тормозная чувствительности не теряет вообще! Нажимается как обычно.
И если чуток подзакисший,будет подтормаживаться.На ход это не повлияеет,но греться и вонять будет.
#16
Отправлено 21 November 2015 - 06:54 AM
Вероятнее всего дело в стояночном тормозе (ручнике), который на наших моделях спроектирован и исполнен через жопу. Первой начинает себя проявлять как раз правая сторона. Почитайте тему ручника. Там все есть.Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь. Клинит задний правый суппорт периодически. Разогревается до вони феродо, плюнул на диск-шипит)) Постоишь-постоишь, остынет, едешь дальше и все прекрасно! Че за хня не понимаю. Суппорт смазывал, поршень ходит. Педаль тормозная чувствительности не теряет вообще! Нажимается как обычно.
Сообщение отредактировал 807: 21 November 2015 - 06:55 AM
#17
Отправлено 21 November 2015 - 06:58 AM
Если бы ручной тормоз,то с чего бы нагревался диск?Ручник у нас барабанного типа,и чтобы до шипения прогревался от барабана ручника,диск основного тормоза нужно чтобы колесо было почти полностью заклинено.Это бы сразу почуствовалось.Вероятнее всего дело в стояночном тормозе (ручнике), который на наших моделях спроектирован и исполнен через жопу. Первой начинает себя проявлять как раз правая сторона. Почитайте тему ручника. Там все есть.
Вероятнее всего дело в стояночном тормозе (ручнике), который на наших моделях спроектирован и исполнен через жопу. Первой начинает себя проявлять как раз правая сторона. Почитайте тему ручника. Там все есть.
#18
Отправлено 21 November 2015 - 07:52 AM
Свои идеи мы изложили. Третьего не дано. Или рабочий тормоз или стояночный. В полемику не вступаю. Со слов точный диагноз не поставить. Мое мнение опирается также на статистику неисправностей именно правой стороны этого треклятого ручника. Об этом многие на форуме написали и меня не обошла эта неисправность. Лично я, когда проверяют нагрев ступиц от неправильной регулировки подшипников, неисправности тормозной системы вообще только гайки щупаю. Так как тепло там примерно равномерно распределяется и однозначно можно и не определить точную причину.Если бы ручной тормоз,то с чего бы нагревался диск?Ручник у нас барабанного типа,и чтобы до шипения прогревался от барабана ручника,диск основного тормоза нужно чтобы колесо было почти полностью заклинено.Это бы сразу почуствовалось.
#19
Отправлено 21 November 2015 - 08:06 AM
Ждем вскрытия:-)Свои идеи мы изложили. Третьего не дано. Или рабочий тормоз или стояночный. В полемику не вступаю. Со слов точный диагноз не поставить. Мое мнение опирается также на статистику неисправностей именно правой стороны этого треклятого ручника. Об этом многие на форуме написали и меня не обошла эта неисправность. Лично я, когда проверяют нагрев ступиц от неправильной регулировки подшипников, неисправности тормозной системы вообще только гайки щупаю. Так как тепло там примерно равномерно распределяется и однозначно можно и не определить точную причину.
#20
Отправлено 21 November 2015 - 11:49 AM
прошу прощения, что ввел в заблуждение. Ночью видимо было помутнение сознания. Клинит не правая, а левая сторона. Водительская. Стояночный тормоз не при чем. Забыл упомянуть, что в большинстве случаев клинило после прогрессивного торможения. Где я могу найти схему суппорта? Хочу разобрать и почистить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых