←  Курилка

Форум Кайрон клана

»

Кайрон жизнь после -40

Фотография северный северный 24 Jan 2014

Я озадачился после поста Ю Ю о мерзнувших ножках. Не поленился снял ролик на планшет вам показать . К теме -Не покупайте кайрон отношения не имеет ибо не в тему :koo-koo:
В общем вчера было минус 29, температура при которой кайрон просто обязан быть комфортным т.к. на его градуснике минимум 30 градусов. значит допустимо. Я специально убирал регулятор авто что бы показать температуру в самом салоне. по видео понятно что она не ниже 20 тепла. Но двигатель на стоянке остывает сами видите на сколько. причем быстро, минут за 10 но ниже не падает. В салоне очень тепло было, отвечаю Вася )) Сегодня кайрон ездил при температуре ниже -40 . я думал что на стоянке мне капец, но не тут то было.я даже не снимал нового ролика т.к. на градуснике один черт будет минус 30 , но в салоне все настройки остались такие же как и вчера. единственно что убирая регулятор на +22 шкала таемпературы авто не падала ниже середины. но упала при +18 . т.е. реально градусов 16 внутри было. ехал по трассе, тяжеловато чувтсвуется двигатель работает но вполне в теме, по переправе (ледовой) не сбрасывая скорости как ехал 80 так и поехал. оставляя и обгоняя всех там находящихся. Мне было комфортно (спасибо за совет по пружинам) остальные включая хваленный лексус ехали очень тихо. боясь тряски походу. морозу пофик понтовая машина или какайрон, перед ним все ровны. догнал на трассе шниву, ребята это что за гавно? сцукоблин, у меня обзор как в аквариуме, ни одного запотевшего стекла, шнива же блиин, немного оттаило в районе боковых зеркал и чутка лобовуха и все. остальное муть и скорость у ней 50 км в час .замерзла походу. вот вам и шниварусский джип блин.
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 24 Jan 2014

Сергей, а что за провод, вроде с красной изолентой из за руля выходит. P.s непривычно зеленая подсветка выглядит.
У нас не сравнить с вами по температуре, но и при -20' в салоне ни разу холодно не было!
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 24 January 2014 - 06:01 PM
Ответить

Фотография Darkid0l Darkid0l 24 Jan 2014

пора открывать тему "ПОКУПАЙТЕ кайрон"
Ответить

Фотография Электрик Электрик 24 Jan 2014

Гы...внимательно смотрим на климат...там значок обдува на стекло КРАСНЫЙ! Это спецверсия для Севера РФ...))) Ну и смотрим время - пол пятого вечера...самый разогрев на улице...высшая точка солнца!... или Луны?...:)
Ответить

Фотография F0X F0X 24 Jan 2014

Сергей, а что за музыка играет в ролике? Подскажи пожалуйста название!!!
Ответить

Фотография северный северный 24 Jan 2014

Сергей, а что за музыка играет в ролике? Подскажи пожалуйста название!!!

х.з с ютуба первая какая была

Гы...внимательно смотрим на климат...там значок обдува на стекло КРАСНЫЙ! Это спецверсия для Севера РФ...))) Ну и смотрим время - пол пятого вечера...самый разогрев на улице...высшая точка солнца!... или Луны?... :)

ну да, спецом ждал что бы ниже 30 было
только в пол пятого у нас уже темно ))

Сергей, а что за провод, вроде с красной изолентой из за руля выходит. P.s непривычно зеленая подсветка выглядит.
У нас не сравнить с вами по температуре, но и при -20' в салоне ни разу холодно не было!
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk

к навигатору провод , родной навернулся я от телефона вроде взял и смотал ))

пора открывать тему "ПОКУПАЙТЕ кайрон"

хрен им )))
Ответить

Фотография SERF SERF 25 Jan 2014

На прошлой неделе на зимнике было -49 (темпер снимаю с бортового компьютера) в салоне ташкент, машина не утепленная никак, все с завода, но реально начинаются незадачи:

Все наблюдения при движении, где полностью исключаем резких движений ибо чревато последствиями обрыва, разрыва, отрыва )

1) Машина перестает ехать, начинает тупить, смог более ли менее ехать три 3800 оборотах на третьей скорости, больше не тянет, хотя если повысить обороты, то попрет и на четвертой передаче, обсуловленно низким содержанием кислорода (это можно решить, повернув воздухозаборник на двиг., но я не заморачиваюсь, т.к. редко в такие морозы выезжаю)
2) Гидроусилитель начинает подмерзть и начинает туго вращаться руль, точнее не сильно сложно, но заметно если сравнивать сто стоячей машиной или эксплуатацией в более теплую погоду.
3) Сцепление возвращается при выжиме секунды 2 или 3.
4) Тормоза аналогично рулю туговато выжимаются.
5) Подвеска подмерзает, даже во время движения, где наката не хватает для ее разморзки.

Собственно из выводов, то эксплуатация авто при темпере за -45 нежелательна, хотя катаемся в разное время и погоду не нам выбирать в наших краях )

p/s Заметил, что комфорт езды на KYRON-е без заморочек до -35, дальше сцепление подтягивает, за -45 гидрач и подвеска.

Из выводов машина для Севера пригодна т.к. в салоне тепло всегда, не зависимо от погоды, главное наблатыкаться нашим "умным" климатом. Машину не утепляю из побуждений, того что нет смысла, можно только навредить, но это уже в другой теме :)
Сообщение отредактировал SERF: 25 January 2014 - 02:48 AM
Ответить

Фотография Matador Matador 25 Jan 2014

А как в такую температуру себя топливо показывает? "Арктика" решает или добавлять чего в топливо приходится чтобы не застывало?
Ответить

Фотография Driver Driver 25 Jan 2014

Сейчас на севере Томской обл -43,у меня диз топливо завезено не Арктика,а зимнее ,но очень хорошего качества.Пока все дизеля которые не контейнерного типа работают без перебоев.Арктика желательна для автомобильных дизелей,хоть какая то гарантия что на зимнике не встрянешь.
Ответить

Фотография северный северный 25 Jan 2014

А как в такую температуру себя топливо показывает? "Арктика" решает или добавлять чего в топливо приходится чтобы не застывало?

я на соляре с азс роснефть. для успокоения капнул 20 грамм ликви . но это только для того что бы в трубке к вебасте не примерзла. там бывает встает в насосе и писец, ток горячая тряпка лежа на снегу.
Ответить

Фотография северный северный 25 Jan 2014

1) Машина перестает ехать, начинает тупить, смог более ли менее ехать три 3800 оборотах на третьей скорости, больше не тянет, хотя если повысить обороты, то попрет и на четвертой передаче, :)

на пониженой1 пятая включается уже на 40 км в час ))) (АКПП)
Ответить

Фотография северный северный 25 Jan 2014

На прошлой неделе на зимнике было -49 (темпер снимаю с бортового компьютера) в салоне ташкент, машина не утепленная никак, все с завода, но реально начинаются незадачи:

:)

http://rp5.ru/Погода_в_Певеке,_Апапельгино_(аэропорт) у вас уже весна ? потеплелело так ? либо борт комп гонит, у меня гонит. от радиатора греется и седня перед выездом показал 23 ))) но я от дома с трудом отьехал. двигло крутит а мосты замерзли.руль как на урале без гидроусилителя тронулся на 3000 об. машина как телега, но в салоне не холодно относительно .

певек офигеть.влажность 50 проц.везет блин.у нас до 100 проц http://rp5.ru/Погода_в_Лабытнангах
Ответить

Фотография Matador Matador 25 Jan 2014

я на соляре с азс роснефть. для успокоения капнул 20 грамм ликви . но это только для того что бы в трубке к вебасте не примерзла. там бывает встает в насосе и писец, ток горячая тряпка лежа на снегу.

А Ликви капнул вот такой ?
Ответить

Фотография Электрик Электрик 25 Jan 2014

http://www.drive2.ru.../journal/400856

Перешел с хайгира на этот...Сейчас добавляю один колпачок на полный бак...типа профилактики...Антигель пока не лил. На Газпроме сертификат до -35°…
Ответить

Фотография северный северный 25 Jan 2014

А Ликви капнул вот такой ?

у меня такой же но это чисто для самоуспакоения. т.к. он до минус 31 ))
Ответить

Фотография Matador Matador 25 Jan 2014

у меня такой же но это чисто для самоуспакоения. т.к. он до минус 31 ))

Ну, если верить производителю, то это не совсем так. На форуме Ликви Моли в теме "какие бы вы хотели видеть продукты от Ликви Моли", написал, что хотелось бы увидеть Антигель, способный работать и ниже - 31. Цитирую ответ представится компании: " И наш антигель работает при температуре ниже -31. Дело в том, что на упаковке показанные данные с Европейским зимним топливом, пределом которого является работа дизеля при температуре до -15С. У нас как вы знаете предельные температуры зимнего топлива значительно отличаются. Поэтому наш антигель(при соблюдений инструкции по применению) можно использовать при температурах до -47С. ". Так что вроде не все так плохо. Если верить тесту антигелей журнала За Рулем, этот Антигель понизил температуру застывания ЛЕТНЕГО топлива до - 35-36.
Ответить

Фотография o.valerij o.valerij 25 Jan 2014

http://www.drive2.ru.../journal/400856

Перешел с хайгира на этот...Сейчас добавляю один колпачок на полный бак...типа профилактики...Антигель пока не лил. На Газпроме сертификат до -35°…

Заправляюсь только на Газпромнефть. В последний раз поленился плеснуть антигеля и при -22 не завелся. Пришлось бегать с канистрами с горячей водой, поливать фильтр, движок, трубки.. и т.д.
Ответить

Фотография Matador Matador 25 Jan 2014

http://www.drive2.ru.../journal/400856

Перешел с хайгира на этот...

Если не секрет, почему?
Ответить

Фотография Электрик Электрик 25 Jan 2014

Не секрет...))) Его просто на тот момент не было. Предложили этот. Залил...и почувствовал разницу в работе движка. Цена Хайгира-около 200 руб/банка на полный бак, этот -310 руб. Добавляю один колпачек на бак. В день у меня около 200 км пробег...вот и весь секрет)))
Ответить

Фотография серг1 серг1 25 Jan 2014

Я вот такой антигель лью "Астрохим" написано до - 57

http://www.astrohim....talog/293/2176/
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте