Кайрон жизнь после -40
северный
24 Jan 2014
В общем вчера было минус 29, температура при которой кайрон просто обязан быть комфортным т.к. на его градуснике минимум 30 градусов. значит допустимо. Я специально убирал регулятор авто что бы показать температуру в самом салоне. по видео понятно что она не ниже 20 тепла. Но двигатель на стоянке остывает сами видите на сколько. причем быстро, минут за 10 но ниже не падает. В салоне очень тепло было, отвечаю Вася )) Сегодня кайрон ездил при температуре ниже -40 . я думал что на стоянке мне капец, но не тут то было.я даже не снимал нового ролика т.к. на градуснике один черт будет минус 30 , но в салоне все настройки остались такие же как и вчера. единственно что убирая регулятор на +22 шкала таемпературы авто не падала ниже середины. но упала при +18 . т.е. реально градусов 16 внутри было. ехал по трассе, тяжеловато чувтсвуется двигатель работает но вполне в теме, по переправе (ледовой) не сбрасывая скорости как ехал 80 так и поехал. оставляя и обгоняя всех там находящихся. Мне было комфортно (спасибо за совет по пружинам) остальные включая хваленный лексус ехали очень тихо. боясь тряски походу. морозу пофик понтовая машина или какайрон, перед ним все ровны. догнал на трассе шниву, ребята это что за гавно? сцукоблин, у меня обзор как в аквариуме, ни одного запотевшего стекла, шнива же блиин, немного оттаило в районе боковых зеркал и чутка лобовуха и все. остальное муть и скорость у ней 50 км в час .замерзла походу. вот вам и шниварусский джип блин.
леонид леонидович
24 Jan 2014
У нас не сравнить с вами по температуре, но и при -20' в салоне ни разу холодно не было!
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 24 January 2014 - 06:01 PM
Электрик
24 Jan 2014
северный
24 Jan 2014
х.з с ютуба первая какая былаСергей, а что за музыка играет в ролике? Подскажи пожалуйста название!!!
ну да, спецом ждал что бы ниже 30 былоГы...внимательно смотрим на климат...там значок обдува на стекло КРАСНЫЙ! Это спецверсия для Севера РФ...))) Ну и смотрим время - пол пятого вечера...самый разогрев на улице...высшая точка солнца!... или Луны?...
только в пол пятого у нас уже темно ))
к навигатору провод , родной навернулся я от телефона вроде взял и смотал ))Сергей, а что за провод, вроде с красной изолентой из за руля выходит. P.s непривычно зеленая подсветка выглядит.
У нас не сравнить с вами по температуре, но и при -20' в салоне ни разу холодно не было!
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
хрен им )))пора открывать тему "ПОКУПАЙТЕ кайрон"
SERF
25 Jan 2014
Все наблюдения при движении, где полностью исключаем резких движений ибо чревато последствиями обрыва, разрыва, отрыва )
1) Машина перестает ехать, начинает тупить, смог более ли менее ехать три 3800 оборотах на третьей скорости, больше не тянет, хотя если повысить обороты, то попрет и на четвертой передаче, обсуловленно низким содержанием кислорода (это можно решить, повернув воздухозаборник на двиг., но я не заморачиваюсь, т.к. редко в такие морозы выезжаю)
2) Гидроусилитель начинает подмерзть и начинает туго вращаться руль, точнее не сильно сложно, но заметно если сравнивать сто стоячей машиной или эксплуатацией в более теплую погоду.
3) Сцепление возвращается при выжиме секунды 2 или 3.
4) Тормоза аналогично рулю туговато выжимаются.
5) Подвеска подмерзает, даже во время движения, где наката не хватает для ее разморзки.
Собственно из выводов, то эксплуатация авто при темпере за -45 нежелательна, хотя катаемся в разное время и погоду не нам выбирать в наших краях )
p/s Заметил, что комфорт езды на KYRON-е без заморочек до -35, дальше сцепление подтягивает, за -45 гидрач и подвеска.
Из выводов машина для Севера пригодна т.к. в салоне тепло всегда, не зависимо от погоды, главное наблатыкаться нашим "умным" климатом. Машину не утепляю из побуждений, того что нет смысла, можно только навредить, но это уже в другой теме
Сообщение отредактировал SERF: 25 January 2014 - 02:48 AM
Matador
25 Jan 2014
Driver
25 Jan 2014
северный
25 Jan 2014
я на соляре с азс роснефть. для успокоения капнул 20 грамм ликви . но это только для того что бы в трубке к вебасте не примерзла. там бывает встает в насосе и писец, ток горячая тряпка лежа на снегу.А как в такую температуру себя топливо показывает? "Арктика" решает или добавлять чего в топливо приходится чтобы не застывало?
северный
25 Jan 2014
на пониженой1 пятая включается уже на 40 км в час ))) (АКПП)1) Машина перестает ехать, начинает тупить, смог более ли менее ехать три 3800 оборотах на третьей скорости, больше не тянет, хотя если повысить обороты, то попрет и на четвертой передаче,
северный
25 Jan 2014
http://rp5.ru/Погода_в_Певеке,_Апапельгино_(аэропорт) у вас уже весна ? потеплелело так ? либо борт комп гонит, у меня гонит. от радиатора греется и седня перед выездом показал 23 ))) но я от дома с трудом отьехал. двигло крутит а мосты замерзли.руль как на урале без гидроусилителя тронулся на 3000 об. машина как телега, но в салоне не холодно относительно .На прошлой неделе на зимнике было -49 (темпер снимаю с бортового компьютера) в салоне ташкент, машина не утепленная никак, все с завода, но реально начинаются незадачи:
певек офигеть.влажность 50 проц.везет блин.у нас до 100 проц http://rp5.ru/Погода_в_Лабытнангах
Matador
25 Jan 2014
А Ликви капнул вот такой ?я на соляре с азс роснефть. для успокоения капнул 20 грамм ликви . но это только для того что бы в трубке к вебасте не примерзла. там бывает встает в насосе и писец, ток горячая тряпка лежа на снегу.
Электрик
25 Jan 2014
Перешел с хайгира на этот...Сейчас добавляю один колпачок на полный бак...типа профилактики...Антигель пока не лил. На Газпроме сертификат до -35°…
северный
25 Jan 2014
у меня такой же но это чисто для самоуспакоения. т.к. он до минус 31 ))А Ликви капнул вот такой ?
Matador
25 Jan 2014
Ну, если верить производителю, то это не совсем так. На форуме Ликви Моли в теме "какие бы вы хотели видеть продукты от Ликви Моли", написал, что хотелось бы увидеть Антигель, способный работать и ниже - 31. Цитирую ответ представится компании: " И наш антигель работает при температуре ниже -31. Дело в том, что на упаковке показанные данные с Европейским зимним топливом, пределом которого является работа дизеля при температуре до -15С. У нас как вы знаете предельные температуры зимнего топлива значительно отличаются. Поэтому наш антигель(при соблюдений инструкции по применению) можно использовать при температурах до -47С. ". Так что вроде не все так плохо. Если верить тесту антигелей журнала За Рулем, этот Антигель понизил температуру застывания ЛЕТНЕГО топлива до - 35-36.у меня такой же но это чисто для самоуспакоения. т.к. он до минус 31 ))
o.valerij
25 Jan 2014
Заправляюсь только на Газпромнефть. В последний раз поленился плеснуть антигеля и при -22 не завелся. Пришлось бегать с канистрами с горячей водой, поливать фильтр, движок, трубки.. и т.д.http://www.drive2.ru.../journal/400856
Перешел с хайгира на этот...Сейчас добавляю один колпачок на полный бак...типа профилактики...Антигель пока не лил. На Газпроме сертификат до -35°…
Matador
25 Jan 2014
Если не секрет, почему?http://www.drive2.ru.../journal/400856
Перешел с хайгира на этот...