←  Курилка

Форум Кайрон клана

»

Кайрон жизнь после -40

Фотография Matador Matador 26 Jan 2014

Ранее лил Ликви, потом перестал лить его, полагая, что работает он до -31. Купил Хай Гир, 200 с лишним рублей до -56, с мерной крышкой и табличкой сколько и для чего лить. Но вот с такой мерной крышкой пользоваться им не совсем удобно: приезжаешь на заправку, наливаешь антигеля в крышку сколько тебе надобно - а заливать в бак не совсем удобно, т.к. мерная крышка шире горловины бака. Так потом возникает еще одно неудобство - после залива антигеля, мерная кпышка защелкивается на банке сверху, т.е. остатки антигеля, которые осели на стенках мерной крышки после заливки, начинают стекать на банку, ее наружные стенки, а кроме того, все это пахнет и если банка с антигелем будет находится в салоне, то он не только будет пахнуть, но и может пролиться несколькими каплями в салоне. У Ликви Моли в этом плане проще - колпачок мерный, а мерная часть при закрывании находится внутри баночки с антигелем.
Вообще, в целом постоянно пользуюсь автохимией Ликви Моли при зправке (не только зимой). Стал подумывать на переход к использованию Hi-gear, но после такой засады с антигелем, остался в раздумьях.
Ответить

Фотография mohnatik mohnatik 26 Jan 2014

Castrol TDA в морозы за минус 20, до минус 20 заводился и без гелей. соляра газпром и кириши. банку завязываю в пакет чтоб не пахла и багажник
Ответить

Фотография северный северный 27 Jan 2014

а седня мне ОЧЕНЬ повезло. не было встречки. при выполнении правого поворота кайрон просто заглох. х.з почему. но руль само сабой стал тугим (плюс мороз) т.е. ваще не поворочавался и я оказался на встречке.(а там спуск) если бы кто то ехал то лобового не избежать.
Ответить

Фотография Black_Raven Black_Raven 27 Jan 2014

Castrol TDA в морозы за минус 20, до минус 20 заводился и без гелей. соляра газпром и кириши. банку завязываю в пакет чтоб не пахла и багажник

молодец.
пофиг, что присадка должна быть теплой.
и на бутылке написано, что она может замерзать сама по себе при хранении.
Что ни коим образом не сказывается на ее рабочих свойствах при размораживании.
Ответить

Фотография OldNewby OldNewby 27 Jan 2014

Ранее лил Ликви, потом перестал лить его, полагая, что работает он до -31. Купил Хай Гир, 200 с лишним рублей до -56, с мерной крышкой и табличкой сколько и для чего лить. Но вот с такой мерной крышкой пользоваться им не совсем удобно: приезжаешь на заправку, наливаешь антигеля в крышку сколько тебе надобно - а заливать в бак не совсем удобно, т.к. мерная крышка шире горловины бака. Так потом возникает еще одно неудобство - после залива антигеля, мерная кпышка защелкивается на банке сверху, т.е. остатки антигеля, которые осели на стенках мерной крышки после заливки, начинают стекать на банку, ее наружные стенки, а кроме того, все это пахнет и если банка с антигелем будет находится в салоне, то он не только будет пахнуть, но и может пролиться несколькими каплями в салоне. У Ликви Моли в этом плане проще - колпачок мерный, а мерная часть при закрывании находится внутри баночки с антигелем.
Вообще, в целом постоянно пользуюсь автохимией Ликви Моли при зправке (не только зимой). Стал подумывать на переход к использованию Hi-gear, но после такой засады с антигелем, остался в раздумьях.

упаковка у них у всех убоищная. у всех протекает. как возить это говно хз. после пары сотен километров багажник залит антигелем. не герметизируется никак. потому эту зиму забил на всю эту говнохимию болт. такое ощущение что не для людей сделана. либо сделана чисто чтобы втюхать ее обывателю.
Ответить

Фотография Йоссариан Йоссариан 27 Jan 2014

Пользуюсь антигелем Маннол. Нравится за удобную упаковку - у него сверху дозировочный стаканчик с делениями в который надо передавить нужное количество из основной емкости, сжимая рукой баллончик. И он же (стаканчик) закрывается пробкой. Т.е. отмеряется легко, выливается легко, закрывается без потёков.
Про качество не знаю, пользовался только им, но вчера ездил на ТО-1 в другой город, было с утра -26. Пуск с первого раза, без проблем. А передо мнойна сервис приехало два эвакуатора с замерзшими каями - отогреться в тепле.
Ответить

Фотография lion lion 27 Jan 2014

упаковка у них у всех убоищная. у всех протекает. как возить это говно хз. после пары сотен километров багажник залит антигелем. не герметизируется никак. потому эту зиму забил на всю эту говнохимию болт. такое ощущение что не для людей сделана. либо сделана чисто чтобы втюхать ее обывателю.

пока не продал кая, заряжал антигель дома в шприц 20 грамовый, тыж знаешь скока заправлять буш вот стока и заряди, надо 2- 3 шприца залей, перед заправкой в бак впрыснул, пустые выкинул, всего делов - ни вони ни потеков, антигель теплый
Ответить

Фотография nabat81 nabat81 27 Jan 2014

пока не продал кая, заряжал антигель дома в шприц 20 грамовый, тыж знаешь скока заправлять буш вот стока и заряди, надо 2- 3 шприца залей, перед заправкой в бак впрыснул, пустые выкинул, всего делов - ни вони ни потеков, антигель теплый

20 грамм чего и насколько, про шприцы тоже думал.
Ответить

Фотография lion lion 27 Jan 2014

20 грамм чего и насколько, про шприцы тоже думал.

блин я не помню какой антигель пользовал, где то в теме про антигели писал, а на скока на банке написано, у меня помое му было 10 кубиков на 10 литров саляры, ну на неделю 40 литров заливаешь, перед этим 2 по 20 мл шприца в бак - вуаля, ну это если до этого уже лил антигель, а так считай скока общий обьем будет, было например 20 л + 40 залил, значит 3 шприца - 60 мл
Ответить

Фотография Ю-Ю Ю-Ю 27 Jan 2014

Серёж! Спасибо за тему, я хоть научилась климат-контролем пользоваться после 3.5 лет езды на Кайроне :ganj2: :wink:

Кстати, мы уже пригрелись вдвоём. Т.е я уже практически не мерзну, ну разве что первые минут 6-ть пока совсем разогреется. Вебаста - это конечно сила!)) Ну и мой КотЭ подстраивается под меня, а я под него. Так сказать ассимилируемся :girl_angel: .

P.S. И никогда не смогу представить, как можно жить после -35..... После 35-ти как жить, я уже представляю, а вот после МИНУС 35 - увы. "На этом ходу гроссмейстер задумался" - напрочь.
Сообщение отредактировал Ю-Ю: 27 January 2014 - 08:48 PM
Ответить

Фотография Windy Windy 27 Jan 2014

У нас сегодня -30, Кайрон простой, без климата, дизель, 2013 г.в. Прохладно в машине.. Вентилятор включаю на 3 скорость и рециркуляцию (забор воздуха из салона), направление обдува лобовое стекло. Тепло в машине становится только минут через 15 прогрева и потом 15 минут поездки.. Что я не так делаю?
Ответить

Фотография Uygur Uygur 28 Jan 2014

Ранее лил Ликви, потом перестал лить его, полагая, что работает он до -31. Купил Хай Гир, 200 с лишним рублей до -56, с мерной крышкой и табличкой сколько и для чего лить. Но вот с такой мерной крышкой пользоваться им не совсем удобно...


С момента покупки пользуюсь этим Хай Гиром (кондиционер) при минусовой температуре.
В гараже у меня два шприца с надетыми на них трубочками, 20мл. и 300мл. Лью ХГ в гараже перед заправкой (1км до АЗС от гаража).
Еще один шприц ездит в машине под задним сиденьем, если заправляться в дороге.
Один баллон ХГ ездит в машине, в задней сетке-мусорке тоннеля.
Перед заправкой перекочевывает на 10-15 мин. под ноги переднему пассажиру, за край коврика - в тепло.
Ничего не воняет и не пачкается, тока перед тем, как в шприц набрать ХГ, шприц надо пару раз качнуть туда-сюда.

20 грамм чего и насколько, про шприцы тоже думал.


Максимальная концентрация - 20мл. антигеля на 10л. топлива.


P.S. Кто не хочет этих хлопот, берет бензинку или ходит пешком.
Может, вся прелесть дизеля в этом мазохизме, а не в шикарном звуке дизеля...
Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 28 Jan 2014

P.S. Кто не хочет этих хлопот, берет бензинку или ходит пешком.
Может, вся прелесть дизеля в этом мазохизме, а не в шикарном звуке дизеля...

Всю прелесть дизеля на этой неделе ощутим )))).
Придется таки сегодня купить антигель, еще не разу не лил, первая зима.
Ответить

Фотография nabat81 nabat81 28 Jan 2014

С момента покупки пользуюсь этим Хай Гиром (кондиционер) при минусовой температуре.
В гараже у меня два шприца с надетыми на них трубочками, 20мл. и 300мл. Лью ХГ в гараже перед заправкой (1км до АЗС от гаража).
Еще один шприц ездит в машине под задним сиденьем, если заправляться в дороге.
Один баллон ХГ ездит в машине, в задней сетке-мусорке тоннеля.
Перед заправкой перекочевывает на 10-15 мин. под ноги переднему пассажиру, за край коврика - в тепло.
Ничего не воняет и не пачкается, тока перед тем, как в шприц набрать ХГ, шприц надо пару раз качнуть туда-сюда.



Максимальная концентрация - 20мл. антигеля на 10л. топлива.
Спасибо.


P.S. Кто не хочет этих хлопот, берет бензинку или ходит пешком.
Может, вся прелесть дизеля в этом мазохизме, а не в шикарном звуке дизеля...

Ответить

Фотография северный северный 28 Jan 2014

P.S. И никогда не смогу представить, как можно жить после -35..... После 35-ти как жить, я уже представляю, а вот после МИНУС 35 - увы. "На этом ходу гроссмейстер задумался" - напрочь.

да как , написал уже. на ходу глохнет )))) вебаста замерзает. часа два танцевал седня. надо элетктрокател ставить походу
Ответить

Фотография cigord cigord 28 Jan 2014

Думаю что для таких морозов топливную да и не только надо както подогревать локальными подогревателями
Например кабельными нагревателями
Вэбасту точно лучше запитывать от отдельного бачка и бодяжить туда смесь с керосином ну или бензом
Ил к примеру промежуточный бачек под соляру и на бачок электроподогреватель
Кроме того при таком морозе акумулятор не заряжаеться масло везде перемерзает
Все реально но делать надо много
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 28 Jan 2014

Ну мужики, я честно вами горжусь !!!! настоящее северное мужество.
Читаю и поражаюсь, мы тут все стонем и ноем и не заводимся при -20, а вы в -30 умудряетесь не терять бодрость духа.
У нас в Москве по сравнению с вами просто Ташкент, можно в футболке бегать.
Вот думаю с кого нужно брать пример ! :eeeee:
А то на улице -15, я из дома выхожу, меня прям уже всего мехом наружу выворачивает от ветра и холода :wacko3:
Ответить

Фотография Курон Курон 28 Jan 2014

с утра чуть ниже за 30 - ни теплый заряженный АКБ не подогрев фильтра не помогли, только раскочегаренная электроплитка под картером помогла завестись :excl: Про эксплуатацию -40 и ниже я пока мало представляю...
Ответить

Фотография Uygur Uygur 28 Jan 2014

Сёдня -32 с ветром :dolf_ru_029: . Заправился, предварительно залив ХГ по максимуму.
Все ездюки парят выхлопом, особенно эти гребаные маршрутки на газе, ни фига за ними не видно.
Выстывает при остановке махом, включаю ППП Эберспехер. Также махом нагревает = Ташкент... :wink:

Зачем ППП запитывать из отдельного бака?
Если ППП через меленькое ситечко фильтра берет соляру из основного бака, значит, и ТНВД возьмет.
К чему лишние городилки под капотом?
В частном доме - согласен, втык... в розетку 220 и спать.
Если есть антигели и ППП, зачем эти самоистязания "заведется - не заведется".
То же и с аккумулятором. Цена их не очень высока, можно кажный год менять.
В гараже сегодня -12, на улице -32, Каждое утро за 5 мин. до моего прихода отрабатывает Эберс 15 мин.
Сел - поехал.
То же было и на стоянке каждый зимний день.

Всегда удивляло, что покупая дизель, народ надеется на чудо :girl_angel:
Какое чудо? Кто скажет?

Добавлю чуть: самая низкая температура на стоянке была -38. ППП позволял нормально завестись, потаскать по стоянке бедолаг и уехать на работу всегда.
Сообщение отредактировал Uygur: 28 January 2014 - 09:20 AM
Ответить

Фотография o.valerij o.valerij 28 Jan 2014

еще способ залить антигель из неудобной банки: снимаем пистолет с колонки, наливаем в дуло антигель и - в бак...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте