Кайрон жизнь после -40
#41
Отправлено 29 January 2014 - 03:45 PM
#42
Отправлено 29 January 2014 - 04:00 PM
#43
Отправлено 29 January 2014 - 05:52 PM
что за масло залито?Сегодня и у нас ударило - 32. Завёлся с пол оборота, через 5 минут в машине ташкент и ничего не запотевает.
Сергей. А что за совет? У меня на морозе -30 стало пробивать подвеску сзади. И ещё ,в машине тепло ,но хочется ещё, как в воздухане в ногах убирал направляющие, просто выкусывал?Мне было комфортно (спасибо за совет по пружинам)
#44
Отправлено 29 January 2014 - 06:31 PM
#45
Отправлено 30 January 2014 - 09:14 AM
пружины от шнивы. не пробивает. может аморт стучит у тебя ? а воздухан, там пластиковый кожух ветер направляет.его открутил и всеСергей. А что за совет? У меня на морозе -30 стало пробивать подвеску сзади. И ещё ,в машине тепло ,но хочется ещё, как в воздухане в ногах убирал направляющие, просто выкусывал?
))) ну так вся наша жизнь борьба за выживаниеЧестное слово парни,после минус сорока начинается не жизнь,а борьба за выживание.
#46
Отправлено 30 January 2014 - 09:36 AM
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 30 January 2014 - 09:37 AM
#47
Отправлено 30 January 2014 - 09:42 AM
#48
Отправлено 30 January 2014 - 10:07 AM
амы поменял осенью, но пробой остался, буду читать про пружины тогда...про воздухан понял, что реально теплее стало ногам?пружины от шнивы. не пробивает. может аморт стучит у тебя ? а воздухан, там пластиковый кожух ветер направляет.его открутил и все
#49
Отправлено 30 January 2014 - 01:30 PM
Хотя если честно если в москве будет -40 одену горнолыжные штаны, 2 свитера. и на маршрутку. свою машину не рискну заводить в такой мороз, да и какая необходимость, все же завот в такой мороз ничем хорошим не светит, там и масло то не качается, движок в схую ворочить будет.
#50
Отправлено 30 January 2014 - 02:05 PM
#51
Отправлено 30 January 2014 - 02:15 PM
#52
Отправлено 30 January 2014 - 02:27 PM
#53
Отправлено 30 January 2014 - 03:04 PM
значит до 30 ти былотяжко ехало первые минут 3-5, а там и 80 ехать можно,
помнишь ка то пару лет назад я писал что нога так замерзла что не разгибалась на утро ? после ранения бывало так. так вот, больше этого нет )) сам решай ))про воздухан понял, что реально теплее стало ногам?
в этой теме что далеко ходить на ходу заглохла у меняМожно и не глушить,но если топливо плохое,то нет гарантии что топливный фильтр не запарафинится на работающем двигателе и он не заглохнет.Случаев таких сколько угодно когда температура - 40 или около этой.
в -52 на ходу рвался ремень года три назад или 4е не помню
не будет, и темп двигателя градусов 30-40А почему он должен запорофинится если подкапотная температура будет +
#54
Отправлено 30 January 2014 - 03:19 PM
#55
Отправлено 30 January 2014 - 03:38 PM
ну ну )) а то мы тут тупые не додумались )))Так ведь одеялкой подоткнуть, теплу то и уходить некуда. только в низ, машина то не едет, ветер тепло не выдувает, думается должно нормально все быть
#56
Отправлено 30 January 2014 - 03:47 PM
#57
Отправлено 30 January 2014 - 04:20 PM
Посмотрел я в колбу сепаратора а внутри то парафин уже плавает
А заливался на лукойле
И как вы в -40 там живете ?
#58
Отправлено 30 January 2014 - 04:36 PM
#59
Отправлено 30 January 2014 - 04:53 PM
Мужики все в мыле
При -40 у нас будет полный трындец
Все просто встанет
#60
Отправлено 30 January 2014 - 05:11 PM
менять колесо на урале в минус 40 это то еще развлечение ))) .если соляру прихватило и отогревать то ваще трындец. один на трассе тепла нет. сколько умерло так уже.как от колеса так и от соляры.каждый год кто то да уходит такЖить при - 40 можно и причём вполне комфортно,а вот работать тяжело.Представь смену в 12 часов на буровой где из всей защиты от мороза только зимняя спецовка и желание заработать для своей семьи забыв о самом себе на месяц который длиться вахта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых