#1
Отправлено 11 February 2014 - 08:09 AM
#2
Отправлено 11 February 2014 - 08:44 AM
#3
Отправлено 11 February 2014 - 09:03 AM
#4
Отправлено 11 February 2014 - 09:10 AM
у него очень низкие сидения в салоне, колени задираются, поищите уже много отзывов и фоток на параллельных форумах
Сообщение отредактировал К2В: 11 February 2014 - 09:11 AM
#5
Отправлено 12 February 2014 - 08:15 AM
#6
Отправлено 12 February 2014 - 10:55 AM
#7
Отправлено 12 February 2014 - 11:41 AM
Были б деньги взял бы,хотя возить в таком мне особо то и некого,чаще всего вообще езжу один ,на работу.
Но люблю большие авто,не автобусы а именно что то в таком духе.
#8
Отправлено 12 February 2014 - 12:40 PM
#9
Отправлено 12 February 2014 - 01:13 PM
И этим рестайлингом SY заканчивает обновление своего модельного ряда внедорожников. )))
Вроде, больше не осталось.
Сообщение отредактировал FISHUNTER: 12 February 2014 - 01:16 PM
#10
Отправлено 12 February 2014 - 03:18 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#11
Отправлено 12 February 2014 - 03:54 PM
Кайрон - Кайрон II
Актион - Атион Нью или Нью Коррандо, как во всем мире.
Правда, у нас до сих пор он Тагер.
Ну, и как мне видится, Родиус - Ставик замыкают круг.
Сообщение отредактировал FISHUNTER: 12 February 2014 - 03:58 PM
#12
Отправлено 12 February 2014 - 04:03 PM
Трейлблейзер цена 1 355 000 крут. момент 470(2.8 дизель) дорожный просвет 250мм. салон не такой длинный как у ставика.
При разнице 150 тыс. трейлблейзер более заманчивый вариант.
Обе машины рамные вроде. Трейлблейзер вроде такой же как Кайрон, рама, задний неразрезной мост и система партайм.
Сообщение отредактировал bark: 12 February 2014 - 04:06 PM
#13
Отправлено 12 February 2014 - 04:23 PM
У ШТБСтавик цена 1 209 000. крут.момент, 360 ( 2 дизель) дорожный просвет 185мм, длинные свесы, огромный салон и багажник.
Трейлблейзер цена 1 355 000 крут. момент 470(2.8 дизель) дорожный просвет 250мм. салон не такой длинный как у ставика.
При разнице 150 тыс. трейлблейзер более заманчивый вариант.
Обе машины рамные вроде. Трейлблейзер вроде такой же как Кайрон, рама, задний неразрезной мост и система партайм.
-маленькое неудобное переднее сиденье, ноги в воздухе болтаются
- на заднее сиденье залесть с трудом но можно, маленькие задние двери
- третий ряд сидений просто маркетинговый ход, по факту их надо выкидывать сразу чтоб никто не старался туда вкорячиться и в багажнике места побольше будет.
Ну двигатель то да, поинтереснее, но это вуже другая история.
И по клиренсу не стоит сравнивать, Ставику он большой не нужен, так как по трассе в основном с такими свесами тошнить, наоборот чем ниже тем лучше.
Все ИМХО
#14
Отправлено 12 February 2014 - 04:34 PM
#15
Отправлено 12 February 2014 - 06:59 PM
Да их сложно сравнивать, ну это как газель фургон и камаз.Ну речь про детей была, в ШТБ понятно места меньше на третьем ряду, но он более универсальный автомобиль. Можно и всей семьей поехать на природу и одному на рыбалку сгонять. Ставик это уже минивэн почти, комфорта больше, но по применению ограничен уже.
#16
Отправлено 12 February 2014 - 07:14 PM
#17
Отправлено 18 February 2014 - 05:17 PM
не сбыточная походу, н может если почку там банкануть, либо яичко )))
#18
Отправлено 22 February 2014 - 04:33 PM
#19
Отправлено 22 February 2014 - 05:07 PM
Зря про двигун так.У меня точно такой на рексе,по сравнению с каем дизельным которым до этого владел мотор на порядок лучше и таскает очень хорошо,а ставик по весу примерно такой как и рекс.Ну про парт тайм на нём соглашусь,перебор и лишние деньги.Вообще не понял эту машину. Полный привод, именно парт тайм с понижайкой, нахер не нужен, ибо с такой базой и свесами с дороги лучше не съезжать. А на мокрой дороге парт тайм - как рыбе зонтик. Ему бы диферинциальный постоянный полный привод, вот тогда бы да. Удобные сиденья только на 3-ем ряду и водительское, 2 -й ряд я лично сидеть не могу хотя мой рост 176 см и вес 96 кг. Хотя детям наверное будет удобно. Большие вопросы к двигателю, 2-х литровый дизель еле тянет пустой вагон, а если нагрузить?!
#20
Отправлено 22 February 2014 - 05:14 PM
Так то смысла в машине такой я, лично, не вижу. Лучше взять большой бензиновый америкос и воткнуть газ. Вот это класс, а это... это не нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых