Перейти к содержимому


Фотография

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#241 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 21 March 2016 - 09:46 AM

Номерок термостата напиши, если помнишь

 
6062030575 по каталогу почему-то бьётся ёнг но на термостате клеймо мерседес 

  • 1

#242 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2016 - 09:52 AM

 

 
6062030575 по каталогу почему-то бьётся ёнг но на термостате клеймо мерседес 

 

Спасибо :welcom: !!!!

На zzap.ru бъется и как SY и как мерс

Снимок.JPG


  • 0

#243 MasterOK

MasterOK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 21 March 2016 - 09:59 AM

Спасибо :welcom: !!!!

На zzap.ru бъется и как SY и как мерс

attachicon.gifСнимок.JPG

Ясно!


  • 0

#244 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2016 - 04:57 PM

Прогрел двигатель до ож +60 и  потрогал шланг выходящий из термостата, он холодный

Те термостат на +60 работает правильно, если бы он хоть чуть-чуть пропускал то шланг был бы хоть немного теплый

Так что думаю что глюк и термостат врятли связаны

Конечно еще надо  проверить работу термостата до начала его открытия те +85


  • 0

#245 Sachalin66

Sachalin66

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры, Приднестровье. Сахалин, Поронайск, Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2016 - 06:41 PM

Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?

Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?

Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?


Ну ладно, допустим это причина в глюке компьютера, который решает, что лучше объявить аварию,но от кого он получает, вернее из-за чего
, и выходит что датчик тут не причём,и смысла менять его нет, тем более он наверно стоит не мало...
У меня на датчике аж пять проводов!И зачем стлько, и куда они идут?
  • 0

#246 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2016 - 07:29 PM

с датчика на эбу идет два провода !


  • 0

#247 Vitalie

Vitalie

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Venezia
  • Интересы:4x4

  • дизель автомат
  • Имя:vitalie

Отправлено 21 March 2016 - 08:19 PM

Ea podverjdayu slova Ygorea  u menea toje samoe bylo rabocea temperatura bylo 70 gradusov (multitronix) posle tago kak pomeneal termostat i datcik glyuk iscez i temperatura 85 (multitronix)


  • 0

#248 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 March 2016 - 08:30 PM

надо проверить работу моего термостата между 60 и 85


  • 0

#249 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 March 2016 - 12:31 PM

Он же штатные термостат заменил на штатный , и с чего вдруг от этого изменилась температура ?

Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 ,  а  у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной. 

У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.


  • 0

#250 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 March 2016 - 01:04 PM

Ну может быть как вариант !

Кстати я вчера мерил шланги на радиатор и получилось что при ож +60  верхняя из двс горячая  а нижняя в термостат-> двс холодная

Трудно понять правильно ли работает термостат, то ли  верхняя трубка горячая из за того туда попадает горячая ож за счет конвенции или все таки термостат немного пропускает и через радиатор ож все таки немного течет

Седня померю сам радиатор при +60, если он будет горячий весь сверху то термостат явно немного пропускает

 

У меня кстати глюк вылазит только когда на улице не жарко,весной осенью, когда жара лето то он не вылазит

Но когда жара то ож в районе 70-80 стоит а когда не жарко то около 60 болтается


  • 0

#251 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 March 2016 - 01:17 PM

Тут еще такой нюанс что в термостате есть небольшая дырка и он потихоньку пропускает даже когда закрыт

Может на некоторых термостатах дырка слишком большая и поток слишком большой

В общем в версии термостата логика есть точно , надо проверять


  • 0

#252 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 March 2016 - 02:22 PM

Да действительно тут есть в чем покопаться. Нужно короче разбираться.   :ganj2:  :unknw:


  • 0

#253 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 March 2016 - 03:16 PM

Нагрел бинаром ож до 65-70 и оказалось что верхняя половина радиатора теплая, градусов 45-50 точно есть

Те через термостат идет поток , те он не полностью закрывается при 65-70 хотя он должен начать открываться только при +85

Термостат получается  неисправен


  • 0

#254 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 March 2016 - 03:30 PM

Вот . истина начинает проявляться. У меня возможно он и открывается не полностью (или при более большей температуре.) Потому как на холостых нагревается до 97 , но больше не идет , видать при такой температуре открывается полностью ?


  • 0

#255 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 March 2016 - 04:13 PM

97 для моего движка это недостижимая цель, только в жару с кондеем иногда такое бывает

наш термостат полностью должен открыватся при 100


  • 0

#256 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 March 2016 - 07:00 PM

Значит и у меня так-же.

97 в жару с кондеем , когда на юг ездили (да ещё при этом не стоит дифузор радиатора). Но именно на холостых. при движение все ОК. Я не знал что полностью при 100 открывается. даже волноваться начал.


  • 0

#257 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 March 2016 - 06:06 PM

Вот такая версия логики глюка

1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.

Кривая конечно логика , но логично !

У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70  почти всегда , в малонагруженных режимах конечно

А по идее должно быть 85-90

Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?

получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика


  • 0

#258 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 March 2016 - 06:17 PM

Ну типа что то похоже на то , по крайней мере хоть какая то логика в этом просматривается.

Других логичных версий пока в голову не приходило

Попробую на днях пережать если получится верхний резиновый шланг  от двс до радиатора и посмотрю до скольки будет движок грется

Если он нагреется выше моих обычных для данного время +60 то точно термостат пропускает


  • 0

#259 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 March 2016 - 06:33 PM

рабочая температура мотора у нас выставлена в 88 +- градусов


  • 0

#260 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 March 2016 - 06:52 PM

Езжу без карлсона сейчас. По мультику иногда мониторю температуру. В основном 90-93 больше не поднимается видел однажды 94 но тут же отсеочила на 92-90.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых