После замены термостата проехал по трассе 1000 км , больше глюк не появлялся, хотя раньше при похожих условиях(запуск на горячую и наруже около +10) он вылазил
Раньше на трассе да и в городе ож было около +60-65, теперь +80-85
Отправлено 10 May 2016 - 08:42 AM
После замены термостата проехал по трассе 1000 км , больше глюк не появлялся, хотя раньше при похожих условиях(запуск на горячую и наруже около +10) он вылазил
Раньше на трассе да и в городе ож было около +60-65, теперь +80-85
Отправлено 10 May 2016 - 09:43 AM
тему можно закрывать?
Отправлено 02 June 2016 - 10:30 AM
Заменил термостат, погонял 100 км, глушил двигатель и заводил на горячую несколько раз - глюка больше нет!!!
Мучался с ним несколько лет, что только не пробовал и не менял.
Предлагаю добавить тему в ФАК.
Отправлено 06 June 2016 - 01:14 PM
тему можно закрывать?
Я то же купил термос, поменяю-отпишу.
Но глючит не постоянно, то по 5 раз за 10 минут, то месяц ездишь спокойно.
Отправлено 06 June 2016 - 03:12 PM
у меня то же самое видимо было. Поменял термостат на Верне, номер тут где то был в этой теме и все полет нормальный.
Отправлено 15 June 2016 - 10:07 PM
у меня такая же хрень пару раз за зиму вылазила. а при температуре +24 и выше почему то греется(только в пробке, на ходу остывает). такое ощущение что вязко муфта не срабатывает. напишите если не трудно, куда залезит глянуть? а то на днях на урал ехать собираюсь и что то стремно.
Отправлено 16 June 2016 - 12:44 AM
радиаторы мыть
Отправлено 18 September 2016 - 11:11 AM
--VERNET TH569985J,
--4176.85D,
--SSANGYONG 6062030275........ Надоело слушать писк глюка, интересует рекомендации и нарекания бывалых по теме.
Отправлено 18 September 2016 - 04:33 PM
Радик, чё за номера. Поменяй термостат , поменяй антифриз, с замером плотности и будет счастье. Года два уже не наблюдаю
Отправлено 18 September 2016 - 07:23 PM
Я тоже заменил термостат и антифриз . и пришло счастье. Судя по температуре зимой тоже будет прекрасно .
Отправлено 18 September 2016 - 08:16 PM
Радик, чё за номера. Поменяй термостат , поменяй антифриз, с замером плотности и будет счастье. Года два уже не наблюдаю
Номера термостата, какую брать?
Отправлено 18 September 2016 - 08:28 PM
По цене привлекает 4176.85D и TH569985J, есть нарекания?
Отправлено 19 September 2016 - 10:05 AM
Отправлено 19 September 2016 - 10:11 AM
Тут главное убедится что писк именно из за термостата, а то может не в нем дело, надо проверить рабочую температуру, если она ниже 80-85 то дело в термостате
Отправлено 19 September 2016 - 11:22 AM
Отправлено 19 September 2016 - 06:49 PM
Вот нашел 417685D Wahler
513р заказал
Отправлено 19 September 2016 - 07:10 PM
Я термостат брал такой
VERNET TH5699.85JОтправлено 18 October 2016 - 09:32 PM
Расскажу свою историю. Первый раз "закипел" в апреле 2014 года. Ну и понеслось с непредсказуемой периодичностью. Обычно езжу до работы и обратно 25 км в один конец. Симптомы не проявлялись. Но поездка до тещи (70 км по трассе М3) превращалась в мУку. Соглашусь с высказываниями выше. Действительно, если завести на холодную, то можно ехать хоть 500 км, никакого "писка" не появится, если на горячую, то всё... если едешь достаточно быстро (как писали: более 2000 оборотов, т.е. более 100 км/ч), то каждые 5 минут остановка и заглушение в удачном месте на трассе, либо музыку погромче и до конечной точки маршрута.
Один раз ехал из Брянска в Сухиничи, остановился раз 20. Грешил на дождливую погоду, а теперь понял, что сначала прогрел машину, а потом на заправке заглушил, ну и, соответственно, после этого завел на горячую. Обратный же путь прошел без единой остановки, потому что заводил холодную машину. Летом 2015 года поменял антифриз и решил поменять датчик температуры, но увы, купил с неподходящим разъемом (у нас их два варианта), поэтому отложил замену. А этой осенью стало "пищать" ну очень часто, даже при поездках до работы. Почитал эту тему форума и понял - вот оно, моё.
Как итог - покупка нового термостата Wahler 4176.85D за 600 р. и замена его у знакомого мастера в гараже за 1350 р. (в цену работы включена замена приводного ремня, купленного за 800 р,, который начал "свистеть" при повороте колес на месте).
ВСЁ. С 1 октября (уже 2 недели) катаюсь по всякому, никакого намека на прошлую проблему. Знал бы раньше, даже думать не стал, давно бы заменил. Очень это фальшивое кипение напрягало.
И как кто-то писал выше, стрелка температуры теперь стоит на среднем делении как вкопанная, а раньше до середины почти никогда не доходила. Была чуть ниже и "плавала".
Единственный минус, не знаю с чем связан с ремнем или термостатом, кажется вентилятор стал крутиться активнее, больше ветра и шума от него.
Отправлено 19 October 2016 - 03:18 AM
Вентилятор сними он только летом в жару нужен
Отправлено 19 October 2016 - 05:36 AM
мы тут еще весной устроили сеанс черной магии с полным ее разоблачением
надо бы в фак добавить куда... а то некоторые умудряются пол машины поменять
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 October 2016 - 05:38 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых