Перейти к содержимому


Фотография

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#21 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2009 - 06:05 PM

Я жже писал выше, что загадочным мне показалось поведение стрелки температуры ОЖ на панели, которая показывала середину шкалы и больше не двигалась вверх на моем авто. Когда я поставил компьютер, выяснилось, что температура ОЖ повышается до градусов 85, а стрелка на панели показывает среднюю по шкале температуру - т.е. соответствие 70 градусам. Потом мы с товарищем эту загадку решили: датчик температуры ОЖ, который соответствует стрелке на шкале на приборной панели, стоит на радиаторе и правильно показывает 70 градусов, потому что там ОЖ все время охлаждается (вентилятором, если что). Но почему компьютер показывает 85, когда стрелка показывает 70. Ответ прост: датчик стоит в самом двигателе, и там температура может быть и 90 градусов, а в радиаторе ОЖ охлаждается и все время нормально пребывает в районе 70 горадусов.
Поэтому перегреть движок можно и в мороз, если газануть - в нем температура тогда будет за 100 градусов, а в радиаторе норма - 70 градусов.
Поэтому получится конфуз: иконка на панели зажжется - де перегрет движок, а стрелка не покажет этого, покажет норму. Что и было в описанном случае. Совершенно ошибочно остановить движок, что и было сделано, тогда насос не погонит перегретую жидкость в радиатор охлаждаться. Может быть, ничего и не произойдет в результате, но в пределе заклинить цилиндры может, если уж очень перегреть. Перегреть можно даже зимой в мороз, важно понять, как это произошло. Обычно это бывает от тапковтирательства. Я не знаю, как это произошло, и
объясняю, а не издеваюсь, к тому же Старла не такая уж и блондинка, судя по фото (вполне может понять все это).
  • 0

#22 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2009 - 06:28 PM

Поэтому получится конфуз: иконка на панели зажжется - де перегрет движок, а стрелка не покажет этого, покажет норму. Что и было в описанном случае.

а вот что написано в "описанном" случае

Короче, загорелся датчик температуры ОЖ - стрелка на верхнем делении, зуммер орет ...


вот и думаю теперь, кто блондинка... :blush:
  • 2

#23 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2009 - 06:48 PM

Ну я же гуманно оставил место для очень легкой догадки на этот счет, чтобы и еще кто-нибудь (лучше Старла) добавил:
перегретая жидкость наконец из двигателя попадает в радиатор, второй датчик ее опознает как очень горячую, стрелка теперь уже вверх ... ну и дальше по тексту.
  • 0

#24 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 16 November 2009 - 06:49 PM

а вот что написано в "описанном" случае


вот и думаю теперь, кто блондинка... :blush:

Вот и я о том .
  • 0

#25 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2009 - 06:57 PM

К вопросу о блондинке: догадайся, вождь, почему уже в самом конце истории температура была нормальной?
Кстати, лысина не всегда скрывает цвет волос в былые годы.
  • 0

#26 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2009 - 07:14 PM

К вопросу о блондинке: догадайся, вождь, почему уже в самом конце истории температура была нормальной?

ну и почему она стала вдруг нормальной, если она сразу заглушила мотор, а как ты написал-

Совершенно ошибочно остановить движок, что и было сделано, тогда насос не погонит перегретую жидкость в радиатор охлаждаться.


перегретая жидкость наконец из двигателя попадает в радиатор, второй датчик ее опознает как очень горячую, стрелка теперь уже вверх ... ну и дальше по тексту.

такое бывает когда неисправен термостат например
  • 0

#27 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2009 - 07:56 PM

Термостат был исправен, иначе бы машина не проехала и километра.
Думай, вождь!
  • 0

#28 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2009 - 09:14 PM

Думай, вождь!

для конкурсов и шарад у нас есть Курилка.
  • 0

#29 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2009 - 10:18 PM

Тогда у нас при +45 он вообще взорваться должен!


+ 100 :biggrin:
  • 0

#30 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2009 - 12:28 AM

Темка иссякла
  • 0

#31 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 17 November 2009 - 05:11 AM

Скоро ехать на ТО10000, я сервисменов поспрашиваю - как такое может быть.
Если что-нибудь умное услышу, обязательно поделюсь со всеми.
  • 0

#32 radkosv

radkosv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ё-бург

Отправлено 07 December 2009 - 01:57 PM

2 Старла
Ну и как после ТО?
У меня такая-же ерунда приключилась после установки Webasto. Температура окружающего -25.
Подозрение на пробку в системе.
  • 0

#33 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2009 - 06:09 PM

Прошлой зимой и до -37 доходило...

везуха, тепло у вас :biggrin: а по пводу шкалы, у меня тоже дальше половины нагрев не кажет.а вебаста то отключается при нагреве +70. тоесть все термометры в кайроне это г-но полное. забортный ниже 30 не кажет, а давтчик температуры двигателя ваще тупак.
  • 0

#34 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 10 December 2009 - 11:31 AM

Ну, во-первых, долихачилась!
Во-вторых, ИЗЛОЖУ ДАННЫЕ СВОЕГО ОПЫТА. Когда поставил компьютер, который показывает реальную температуру ОЖ, обнаружил, что срелка на приборке натурально врет. Она доходит до середины, что соответствует 70 градусам, и дальше, даже если температура повышается аж под 90, не движется вверх, замирает на половине температурной шкалы. У меня по компу 85, а стрелка в середине, как и была, когда комп сообщил, что пепешли границу 70 градусов. Т.е. после 70 градусов стрелка не поднималась, а температура ОЖ , естественно, поднималась.
Не знаю точно, только в моем аппарате так или это всех касается, но в моей машине верить стрелке нельзя:
температура может быть под сто, а она показывает половину шкалы (кстати, на шкале нет градусов. НО СЕРЕДИНА И В АФРИКЕ середина).

У меня тоже самое, но боюсь ,что стрелка и показание БК это не одно и тоже. Может стрелка показывает температуру двигателя, а БК считывает температуру охлаждающей жидкости????
  • 0

#35 radkosv

radkosv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ё-бург

Отправлено 10 December 2009 - 11:31 AM

БЛИН-Блинский. Уже четвертый раз глюкает. Жижу проверил, воздуха в системе нет. Но имеется одна закономерность - глюки начинаются если ниже -20 на улице.
Старла, АУ.
Как поход на сервис?
  • 0

#36 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 10 December 2009 - 11:46 AM

БЛИН-Блинский. Уже четвертый раз глюкает. Жижу проверил, воздуха в системе нет. Но имеется одна закономерность - глюки начинаются если ниже -20 на улице.
Старла, АУ.
Как поход на сервис?


Еду завтра! На выходных отпишусь - честное пионерское :av-64155:

Но у меня (тьфу три раза) такого больше не повторялось.
  • 0

#37 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 10 December 2009 - 11:54 AM

У меня зато новый прикол - холодно, но не очень - 22-23 градуса, машина у офиса весь день простояла на солнышке. Вебасту включать не стала, поворачиваю ключ, жду пока погаснет индикатор свечи, кручу стартер. Не заводится, причем как-то странно - вроде проворачивает, но не запускается движок и все! Отпускаю ключ - горят значки ручника, масла, АКБ и водоотделитель. Ключ влево (до упора - выключить все) - ЗНАЧКИ АКБ, масла и ручника НЕ ГАСНУТ :blink:
Ключ на старт - щелчок и все нормально...
Так что, думаю завтра на ТО от меня весь персонал станции наплачется - не отстану, пока внятно не объяснят - что за фигня!!!
  • 0

#38 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2009 - 12:15 PM

У меня зато новый прикол - холодно, но не очень - 22-23 градуса, машина у офиса весь день простояла на солнышке. Вебасту включать не стала, поворачиваю ключ, жду пока погаснет индикатор свечи, кручу стартер. Не заводится, причем как-то странно - вроде проворачивает, но не запускается движок и все! Отпускаю ключ - горят значки ручника, масла, АКБ и водоотделитель. Ключ влево (до упора - выключить все) - ЗНАЧКИ АКБ, масла и ручника НЕ ГАСНУТ :blink:
Ключ на старт - щелчок и все нормально...
Так что, думаю завтра на ТО от меня весь персонал станции наплачется - не отстану, пока внятно не объяснят - что за фигня!!!

Сегодня где-то похожее читал, по-моему про АКБ, моя версия: в замке зажигания присутствует смазка, скорее всего при определенной отрицательной температуре, хоть бы и -22, она загустела и возврат контактной шайбы не сразу происходит, только и всего. На заре своей молодости я сдуру бендикс Литолом смазал, потом на -25 разбирал, смывал и графитил. Удачи!
  • 0

#39 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 10 December 2009 - 12:28 PM

Сегодня где-то похожее читал, по-моему про АКБ, моя версия: в замке зажигания присутствует смазка, скорее всего при определенной отрицательной температуре, хоть бы и -22, она загустела и возврат контактной шайбы не сразу происходит, только и всего. На заре своей молодости я сдуру бендикс Литолом смазал, потом на -25 разбирал, смывал и графитил. Удачи!


Ваша версия - насколько опасно и чем чревато?
  • 0

#40 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2009 - 01:00 PM

Ваша версия - насколько опасно и чем чревато?

Если я прав, то может не сразу возвращаться контактная шайба замка зажигания на реле стартера, ну, как-будто ключ зажигания держишь до упора в положении "Завести". В этот момент протекает большой ток по цепи главного реле, он по мануалу не более 10-15 сек. Если такое произойдет ещё раз, то небольшой прихлоп ладошкой по замку зажигания должен помочь пружине отработать до конца. Как то вроде того. :blush:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых