Перейти к содержимому


Фотография

Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#81 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2010 - 11:15 PM

Вот и у меня начал глючить датчик. Записался к офф. на понедельник. 5 раз уже было, надоело.
  • 0

#82 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2010 - 09:29 PM

Происходит это так. Завожу, прогреваю. Естественно дизель пока стоит не прогреется. Начинаю движение, и когда начинается прогрев двигателя, стрелка вверх, зуммер кричит. Вначале пугался, останавливался. А если не обращать внимания и продолжать движение, через1-2 минуты все возвращается в норму. Такое впечатления, что поздно открывается заслонка, если она у нас есть. Очень плохо, что не знаю, как что происходит. Завтра еду на диагностику, вместе с ними буду разбираться, все расспрошу, рассмотрю и вам доложу.
  • 0

#83 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2010 - 11:44 PM

Докладываю, может и пригодиться кому. Приехал, подключили к компу. Выдал ошибки датчика. Сам датчик исправен, кстати у меня стоит не там где раньше стоял у предыдущих. Кой как его нашли. Прибежали еще двое мастеров, им интересно стало. Потом он каким то приборчиком, лазерным лучиком, мерил. Я уже сильно не вникал. Сказал все отлично, плохой контакт был, сборщики виноваты. Пол часа с ним потом по кочкам, на полном ходу. Он успевал только головой биться об потолок. Резюме выдал такое: это часто встречается, нет контакта, на приборной показывает что кипишь и зуммер "кричит". И успокоил, проверив еще раз после поездки: "У тебя встал разъем как прикрученный, теперь уж точно не будет глючить".
  • 0

#84 StinG

StinG

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Окт.поле)

  • дизель автомат
  • Имя:Феликс Владимирович

Отправлено 01 December 2010 - 08:37 AM

Машине полгода, сегодня еду на работу (скорость выше 90 не набирал, за бортом чуть ниже -20, первые холода, так сказать). Во время движения услышал "бип-бип-бип" (аля срабатывающая штатная сигналка, только тише значительно). На панели загорелся идикатор перегрева двигателя, а стрелка зашкалила вверх до упора. Остановился, мотор не глушил. Стрелка вернулась в нормальное положение (по середине). Продолжил движение - опять тоже самое. Остановился. Не помогло. Заглушил двигатель, покурил, изучил обстановку под капотом - протечек не видно, шланги не раскаленные. Через 5 минут завёлся и поехал дальше без проблем. В вышеуказанной теме описывается похожая ситуация, когда стрелка прыгает сама вверх и включается пищалка.

Отсюда, собственно, и вопросы.

1. У кого наблюдалась подобная ситуация и в какое время года (в плане холодов)?
2. Говорит ли это о неисправности датчика, или же это из-за морозов его так клинит?


Сообщение отредактировал Олег03: 20 June 2016 - 05:59 AM

  • 0

#85 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2010 - 09:41 AM

лично я поменял датчик т.д. и все прошло!
  • 0

#86 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2011 - 12:13 PM

Датчик поменял, проводку проверил, проверил все разъемы в приборке. Итог - день нормально, день 1-2 раза - стрелка к верху и зумер. Надоело. И это в не очень большие морозы. Ошибка по БК - 1115, но как только поворачиваешь ключ и вынимаешь его из замка - ошибка исчезает, даже нечего сбрасывать. Вставляешь ключ - на приборке все нормально. Может термостат всему виной?

Сообщение отредактировал Firehorn: 01 February 2011 - 12:14 PM

  • 0

#87 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2011 - 12:56 PM

Датчик поменял, проводку проверил, проверил все разъемы в приборке. Итог - день нормально, день 1-2 раза - стрелка к верху и зумер. Надоело. И это в не очень большие морозы. Ошибка по БК - 1115, но как только поворачиваешь ключ и вынимаешь его из замка - ошибка исчезает, даже нечего сбрасывать. Вставляешь ключ - на приборке все нормально. Может термостат всему виной?


Чипованная машинка? Гарантийная? Я к тому, что достаточно много раз эта ошибка выкидывается после установки тюнинг-бокса или прошивки. Возможно лечится перепрошивкой. ИМХО может быть косяк в софте.
  • 0

#88 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2011 - 01:28 PM

Чипованная машинка? Гарантийная? Я к тому, что достаточно много раз эта ошибка выкидывается после установки тюнинг-бокса или прошивки. Возможно лечится перепрошивкой. ИМХО может быть косяк в софте.

Машина гарантийная, нечипованная. Может быть проблема в контактах датчик-разъем?

Сообщение отредактировал Firehorn: 01 February 2011 - 01:39 PM

  • 0

#89 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2011 - 01:52 PM

Машина гарантийная, нечипованная. Может быть проблема в контактах датчик-разъем?


Я бы начал с контактов, если бы ты не написал, что всё это уже проверил :)

Может зачистить надо? Правда, там особо в разъём не подлезть. Жужжит "аварийный" датчик. Если можно было бы снять заведомо хороший и поставить, да поездить...Похожие датчики я проверял цепляя "прозвонку" или тестер к контактам и аккуратно нагревая над газовой плитой. Около 100град должен сработать, точную температуру надо искать в мануале. Ну а 100град ловил по методу утюга. Колхоз, конечно... Пока гарантийный можешь попробывать угробить датчик, а потом под замену
  • 0

#90 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2011 - 02:16 PM

Я бы начал с контактов, если бы ты не написал, что всё это уже проверил :)

Может зачистить надо? Правда, там особо в разъём не подлезть. Жужжит "аварийный" датчик. Если можно было бы снять заведомо хороший и поставить, да поездить...Похожие датчики я проверял цепляя "прозвонку" или тестер к контактам и аккуратно нагревая над газовой плитой. Около 100град должен сработать, точную температуру надо искать в мануале. Ну а 100град ловил по методу утюга. Колхоз, конечно... Пока гарантийный можешь попробывать угробить датчик, а потом под замену

Да уж это точно, что к самому датчику и разъму не подлезть, и проводок дюже короткий.
Дело в том, что "Родной" датчик то же рабочий - проверял нагревом и тестером - сопротивление меняется, где то в мануале есть приблизительная таблица изменения сопротивления в зависимости от температуры.

Вот думаю, с нагревом двигателя - нагревается сами провода к датчику и не кажут реального сопротивления. Попробовать их чем нибудь заизолировать. Может поможет.
  • 0

#91 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2011 - 02:23 PM

Да уж это точно, что к самому датчику и разъму не подлезть, и проводок дюже короткий.
Дело в том, что "Родной" датчик то же рабочий - проверял нагревом и тестером - сопротивление меняется, где то в мануале есть приблизительная таблица изменения сопротивления в зависимости от температуры.

Вот думаю, с нагревом двигателя - нагревается сами провода к датчику и не кажут реального сопротивления. Попробовать их чем нибудь заизолировать. Может поможет.


Так там вроде обычные провода? Не термостатные. Заизолировать то можно или кембрик разрезать и надеть. В Инете пишут, что подобный глюк сопровождает повреждённые лямда-зонды или проблемы с катализатором (вроде одно и тоже?) как увязать это не понял, но Туареги жаловались.
  • 0

#92 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2011 - 02:51 PM

Так там вроде обычные провода? Не термостатные. Заизолировать то можно или кембрик разрезать и надеть. В Инете пишут, что подобный глюк сопровождает повреждённые лямда-зонды или проблемы с катализатором (вроде одно и тоже?) как увязать это не понял, но Туареги жаловались.

:dolf_ru_211:

Спасибо. Будем дальше копать.
  • 0

#93 SRuslan056

SRuslan056

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 February 2011 - 02:56 PM

Привет всем форумчанам! у меня такой вопрос: охлаждающая жидкость в бачке чуть выше отметки минимум, надо ли ее доливать, и какой антифриз туда лить? у меня бензиновы! заранее спасибо!
  • 0

#94 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2011 - 04:12 PM

Привет всем форумчанам! у меня такой вопрос: охлаждающая жидкость в бачке чуть выше отметки минимум, надо ли ее доливать, и какой антифриз туда лить? у меня бензиновы! заранее спасибо!

а на горячем какие метки? какого цвета?такого и лей
  • 0

#95 SRuslan056

SRuslan056

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 February 2011 - 09:02 PM

На горячем уровень ОЖ поднимается! сама жидкость синего цвета.
  • 0

#96 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2011 - 10:11 PM

Все дело в разъеме! Но, эараза, не подлезеш. Решил заняться летом, прохладно еще пока. Погрозил пальчиком и приказал до лета больше не глючить. Послушался, ждем лета!!!:dolf_ru_211:
  • 0

#97 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 February 2011 - 09:21 AM

Блин! У меня вчера тоже такой глюк случился!
Еду километров 30 в час по ровной дороге. Температура за бортом -13С. Вдруг стрелка прибора подскакивает и орет. Я в непонятках. Пока раздумываю, стрелка падает на норму. Через сто метров опять взлетает. Припарковываюсь, открываю капот, смотрю... Жидкость на месте, радиатор холодный, двигатель не горячий, нажимаю на патрубок -уровень в бачке меняется. Глушу двигло, опять завожу- стрелка в норме... :foolish:

НО вот что: За полчаса до этого баловался с климатом. На работе начитался здесь про то, что холодно в салоне. У меня тоже ноги мерзнут.
И пока стоял на переезде покрутил ручки- максимум-минимум, а потом на ходу тестирование климата провел.

Дык, мож в глюке климат как-то виноват или оно как то связано???
  • 0

#98 VEZDECHOD

VEZDECHOD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АМВРОСИЕВКА,ТАГАНРОГСКИЙ УЕЗД ,НОВОРОССИЯ

  • дизель автомат
  • Имя:ШУРИК

Отправлено 23 February 2011 - 01:22 PM

Дык, мож в глюке климат как-то виноват или оно как то связано???

Было и уменя такое.да еще и летом в пробках...сильно заволновался.аж в пот бросило....а оказалось.что разьем в раене движка со стороны топливного насоса плохой."Папа с мамой" :z_6: не сдружились....Заехал на сервис,10 мин и все прошло и слава богу по сей день
  • 0

#99 jeka833

jeka833

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 September 2011 - 04:48 PM

Пишите мнеДобрый вечер или день! Всем кто будет читать.Прочитал весь форум но так и не нашел ответа на свою проблему .КАЙРОН 2006г.автомат 5 с.т дизель 2л. 1(проблема)как у нас работает датчик температуры о.ж.( у меня с верху вниз) перегрев показывает внизу т.е на (С)правильно это или нет? 2(проблема) не часто но срабатывает перегрев двигателя при движении 80-100 км/ч, после остановки и перехода в положенее (Р),температура (стрелка) становится в рабочее положение.Всем болшое спасибо кто ответит, ВСЕХ с наступающем праздником :z_1:на фото зажегание не вк.при влючении стрелка поднемается на отметку(Н)и начинает своё движение к середине.
  • 0

#100 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 19 December 2011 - 09:22 AM

У меня та же ситуация была несколько раз. Первый раз было при -20. Последний сегодня при -8. ОЖ точно замерзнуть не могла. Сегодня когда стрелка вверх полезла, остановился заглушил двиг и сразу завел. Итог после того как завел как ни чего и не было. открыл капот посмотрел все в норме. Перед морозами менял антифриз, по замерам всего 20 было. Сколько слил столько залил + 100гр. Завоздушиться не могло и сразу после запуска двигателя было все нормально. Уверен что глючит термодатчик, контакт плохой или конденсат в разъеме.
Теперь вопрос - Кто подскажет где этот термодатчик искать, чтобы долго не возиться???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых