Может штатный антифриз имеет какие то отличия или особенности ?
Раз это глюк вылазит только при запуске на горячую то можно поставить паралельно сопротивление с тумблером и имитировать запуск на холодную
А то на дальняке это фигня напрягает
Отправлено 02 November 2015 - 12:13 PM
Может штатный антифриз имеет какие то отличия или особенности ?
Раз это глюк вылазит только при запуске на горячую то можно поставить паралельно сопротивление с тумблером и имитировать запуск на холодную
А то на дальняке это фигня напрягает
Отправлено 02 November 2015 - 12:17 PM
Ну как вариант можно попробовать с тумблером и старым датчиком, висящим в воздухе.
Отправлено 02 November 2015 - 12:21 PM
Да просто поставить сопротивление
Только не факт что в логике реагирует на сбой датчика ож, может там идет тест нескольких датчиков , например наружный и топлива и салона
Надо пробовать
Отправлено 15 December 2015 - 11:32 AM
Всем доброго дня. Встретился с этой проблемой, прочитал тему полностью, но так и не понял что делать.
Видимо начну с чистки контактов а там дальше как пойдет.
Добавлю свои 5 копеек:
На этих выходных ездил к родителям: 250км в одну сторону. Специально следил, при каких условиях появляется глюк.
У меня проблема почти стопроцентно возникает при подъёме в горку, при спуске пропадает.
Отправлено 15 December 2015 - 07:10 PM
У меня наоборот, только при спуске и только на трассе, при подъеме проподает.
Был момент когда штекер вытаскивал почистил и обратно на кое длительное время глюк не беспокоил.
Отправлено 16 December 2015 - 01:06 AM
У меня наоборот, только при спуске и только на трассе, при подъеме проподает.
Был момент когда штекер вытаскивал почистил и обратно на кое длительное время глюк не беспокоил.
Ёлки! Перепутал когда писал, при спуске появляется, при подъёме пропадает.
Отправлено 10 January 2016 - 08:25 AM
читал на форумах, что корейцы предложили бросить дополнительную массу на двигатель, у самого такой глюк раз в год проскакивает, один раз на стоящей машине просто на хх, второй раз в движении просто на ровной дороге и все это в морозы ниже -15
Отправлено 10 January 2016 - 08:31 PM
читал на форумах, что корейцы предложили бросить дополнительную массу на двигатель, у самого такой глюк раз в год проскакивает, один раз на стоящей машине просто на хх, второй раз в движении просто на ровной дороге и все это в морозы ниже -15
Что за масса, откуда, какой именно провод? надо пробовать, готов поэксперементировать....
Отправлено 12 January 2016 - 09:00 PM
Что за масса, откуда, какой именно провод? надо пробовать, готов поэксперементировать....
Наверно как делают маньяки по музыке, разводят все отдельными массами, есть у нас такой соклановец, завтра у него точно узнаю, что как правильно делать
Отправлено 13 January 2016 - 11:40 AM
Это старый глюк наших машин, забейте и не партесь Многие пытались разгадать эту тайну. Так что жидкость если в номе, ничего не течет то в путь! Ну святой водой побрызгать можно от беса.
Сообщение отредактировал vanikov: 13 January 2016 - 11:41 AM
Отправлено 13 January 2016 - 12:48 PM
Позавчера, по пути на работу, за 5 километров дороги, "закипел" три раза, вчера и сегодня все в норме. В Волгоград гонял на праздники, тоже не разу не "кипел".
Отправлено 13 January 2016 - 12:56 PM
Забить не получится , осенью ехал 350 км с этим перегревом, вначале останавливался а потом забил ехал с пищалкой
Пока пищалку отключил
Буду до лета делать обманку с сопротивлением и тублером иначе ездить на дальняк невозможно
Отправлено 13 January 2016 - 01:41 PM
какая-то беда массовая с этим датчиком началась)))) У меня перед праздниками тоже три или четыре раза срабатывал, не на разгоне, не на спуске-подъеме, а просто при монотонной езде со скоростью 110-120 км/ч: стрелка температуры на верхнем делении, индикатор красненький и писк раздражающий + на БК - температура ОЖ - 115 градусов (или около того) и ошибка 1115. Останавливался, глушил двиг, заводился - все норм. На ТО в НП сказал - проверили, чего-то сбросили со сканера, вроде пока тихо
Отправлено 13 January 2016 - 04:24 PM
Как и многое в кае тут требуется ручное допиливание данного недостатка, в принципе там дело плевое на час работы сделать обманку с тублером
Отправлено 16 January 2016 - 06:59 PM
кстати когда такой глюк ловим, то в бк проходит ошибка 1115 и она висит в мозгах, пока не сделаешь сброс
Отправлено 16 January 2016 - 07:14 PM
У меня не было ошибок вообще
Отправлено 21 January 2016 - 02:47 PM
У меня такой глюк возникает исключительно при следующих условиях:
1. движение по трассе (в городе никогда)
2. зимой или когда на улице холодно (летом никогда)
Начались глюки года два назад, до этого не было. Думаю нужно проанализировать, навалиться коллективным разумом и найти суть проблемы.
Что еще заметил:
При движении по трассе само по себе все проходило, потом через 3-5 мин снова стрелка вверх и противный писк.
Недавно двигался по трассе, на улице было где то около -20, как только вышел на прямую и набрал крейсерскую скорость 120-140 начало пищать и не сбрасывалось. Один раз остановился , заглушил, снова завел , но через три минуты снова писк. Когда приехал на место (лес) машину на часик заглушил потом снова завел, так она на холостом два часа и проработала (дети грелись), когда поехал назад писка больше не было. (на улице уже было -25). Отключение, перепрошивка и прочие танцы с бубном предлагаю не рассматривать, считаю есть конкретная причина этой неисправности.
Отправлено 21 January 2016 - 03:09 PM
Это ошибка програмного обеспечения панели приборов . Можно только переписать по панели , но как никто не знает
Оно обычно срабатывает при двух условиях - запуск при ож выше +50 и скорости выше +90 поэтому в городе почти не бывает лжекипения
Отправлено 21 January 2016 - 03:15 PM
когда машина была новая, первые три года не было никогда!!! А ПО прежнее...
Отправлено 21 January 2016 - 03:33 PM
Может там какой нибудь счетчик стоит, та же самая проблема со слетом ключей иммобилайзера
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых