Перейти к содержимому


Фотография

Обороты при разгоне и дальнейшем движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2014 - 11:23 PM

Возник у меня вопрос, как ведут себя обороты при разгоне у других. У меня так - держу педаль газа примерно на 2500-2800 оборотах, машина разгоняется, скорости переключаются, дальше, если чуть отпустить педаль газа до 2000-2300, то примерно на 4-5 передачах турбина перестает дуть на полную и обороты падают до 1500-1600, но как понадобится ускориться, давлю педаль и турбина снова дует в полную мощь, начинается разгон. Как у вас с этим? При нахождении педали газа в одном положении у вас обороты так и остаются на одном уровне или тоже падают? Просто это первая турбированная машина, тем более дизельная, до этого была атмосферная зажигалка, там такого не было, как держал педаль на одних оборотах, такими они и оставались.

Сообщение отредактировал Lanky: 12 February 2014 - 11:25 PM

  • 0

#2 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 12 February 2014 - 11:39 PM

Доброй ночи Алексей! У тебя 5-ти или 6-ти ступка АКПП?
  • 0

#3 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2014 - 11:43 PM

Доброй ночи Алексей! У тебя 5-ти или 6-ти ступка АКПП?

Вот-вот, и я про то же подумал, когда читал.
  • 0

#4 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 February 2014 - 11:57 PM

Просто это первая турбированная машина, тем более дизельная, до этого была атмосферная зажигалка, там такого не было, как держал педаль на одних оборотах, такими они и оставались.

при чем тут турбина? это стандартьное поведение любого гидромеханического автомата
  • 0

#5 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2014 - 08:49 AM

Доброй ночи Алексей! У тебя 5-ти или 6-ти ступка АКПП?

5-ступка

при чем тут турбина? это стандартьное поведение любого гидромеханического автомата

ааа, так то есть это работа коробки такая? не как на механике, получается? а на ручке обороты держатся?
  • 0

#6 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2014 - 09:22 AM

5-ступка

ааа, так то есть это работа коробки такая? не как на механике, получается? а на ручке обороты держатся?


По мере разгона нагрузка падает, автоматическая коробка переключается на следующую ступень да еще и гидротрансформатор в пределах одной и той же ступени работает, естественно обороты падают. Это при неизменном нажатии на педаль. Причем эти обороты "запоминает" адаптивный автомат, который подстраивается под Ваш стиль вождения. Они разными будут у разных водителей даже на одной и той же машине. А на механике обороты будут расти пока вы сами не переключите на следующую ступень или не сбросите немного газ.
  • 0

#7 Lanky

Lanky

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2014 - 09:57 AM

Теперь все понятно, спасибо за объяснения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых