Сообщение отредактировал Lanky: 12 February 2014 - 11:25 PM
Обороты при разгоне и дальнейшем движении
#1
Отправлено 12 February 2014 - 11:23 PM
#2
Отправлено 12 February 2014 - 11:39 PM
#3
Отправлено 12 February 2014 - 11:43 PM
Вот-вот, и я про то же подумал, когда читал.Доброй ночи Алексей! У тебя 5-ти или 6-ти ступка АКПП?
#4
Отправлено 12 February 2014 - 11:57 PM
при чем тут турбина? это стандартьное поведение любого гидромеханического автоматаПросто это первая турбированная машина, тем более дизельная, до этого была атмосферная зажигалка, там такого не было, как держал педаль на одних оборотах, такими они и оставались.
#5
Отправлено 13 February 2014 - 08:49 AM
5-ступкаДоброй ночи Алексей! У тебя 5-ти или 6-ти ступка АКПП?
ааа, так то есть это работа коробки такая? не как на механике, получается? а на ручке обороты держатся?при чем тут турбина? это стандартьное поведение любого гидромеханического автомата
#6
Отправлено 13 February 2014 - 09:22 AM
5-ступка
ааа, так то есть это работа коробки такая? не как на механике, получается? а на ручке обороты держатся?
По мере разгона нагрузка падает, автоматическая коробка переключается на следующую ступень да еще и гидротрансформатор в пределах одной и той же ступени работает, естественно обороты падают. Это при неизменном нажатии на педаль. Причем эти обороты "запоминает" адаптивный автомат, который подстраивается под Ваш стиль вождения. Они разными будут у разных водителей даже на одной и той же машине. А на механике обороты будут расти пока вы сами не переключите на следующую ступень или не сбросите немного газ.
#7
Отправлено 13 February 2014 - 09:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых