Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#1 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 Февраль 2014 - 04:39

Долго пытался понять почему машина плохо стартует с места, при ускорении подтупливает, и наконец ПИНОК при попытке быстро ускориться со скорости ~70-80 км/ч. Прочитав темы про: Доместик , нЕГРа, прошивки и другие улучшения нашего Кайрона, попробывал понять почему это происходит? Как-то прочитал высказывания на подобную тему уважаемого многими Романа (Вахмурка) – мол кривой софт и движок не тянет коробку. Вот тут меня и осенило, когда-то была дизельная БЕХА и ее владелец жаловался что тупить она начала, проблема оказалась в подкачивающем топливном насосе!
Вот так я и решил установить доп. Насос в топливную магистраль.
В подборе насоса и схемы его подключения помогли друзья с клуба владельцев Ниссан Патруль с двиглом ЗД30. Модель, схему обвязки насоса, клапана все взял у них.
После установки насоса, Кирюха стал НОРМАЛЬНО стартовать с места, пропал навсегда! (видимо пока жив будет доп. насос)))) пинок в зад при резком ускорении со скорости 70-80 км/ч, короче с ускорениями проблема исчерпана))), а если поправить прошивочку то и с Туарегом Я думаю можно малость потягаться (с мертвым ТНВД)))
Что необходимо для дооснащения:
1 насос Бош 0580464103
2 клапан обратный Meat&Doria: 9043 -10мм
3 клапан обратный топливной системы МАЗ (обязательно с шариком!) резьба М14*1,5
4 шланг топливный армированный внутренний диаметр 10мм лучше Гейтс
5 хомуты червячные 16шт
6 тройник диаметром 10мм 3шт (латунь, пластик, нержавейка)
7 втулка резьбовая резьба внутренняя М14*1,5 2шт
8 провод сечением 2,5мм 6метров
9 реле силовое универсальное + колодку к нему
10 предохранитель для защиты линии питания насоса на 10А + колодка
Несколько дополнений к сборке и установке:
1 Оптимальное место для установки сборки правый внутренний лонжерон рамы
2 Насос крепить только через резино-металические опоры
3 Заменить штатные хомуты червячными на шланге соединяющий топливный отстойник и фильтр.
4 Отрегулировать давление в системе на уровне 0,4-0,5 Бар!!!!!! (При температуре окружающего воздуха +20*С) путем подкладывания шайб (медь, алюминий) под заглушку МАЗовского клапана (У меня получилось ~4мм)
5 Подключение производить через реле, проводом 2,5мм2. Цепь защитить предохранителем 10А – на входе силовой цепи реле. Управление взять с цепи «при включении зажигания». В идеале установить таймер на включение при включении зажигания не 3-5секунд и включении при запуске двигателя. но это в идеале!
6 Насос распологать только горизонтально!
7 Клапан должен находиться горизонтально, ниже насоса!
8 Ни в коем случае нельзя заужать размеры магистралей, только на входе в насос можно установить шланг диаметром 8мм!
Собираем, настраиваем, устанавливаем: И НАСЛАЖДАЕМСЯ проведенной работой!!!!!
Привыкаем к новому, отзывчивому характеру КИРЬЯНЫЧА!!!!! Забываем про ТУПОСТЬ и ПИНКИ!!! (если АКПП не умерла!)

Прикрепленные изображения

  • DSC01725.JPG

  • 2

#2 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Февраль 2014 - 06:47

А Вы уверены, что пинки из-за двигателя? Может это АКПП-6(5) тупит?
  • 0

#3 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 Февраль 2014 - 07:34

100% совпадение. пока соляру из фильтра не высосет, системе ВСЕРАВНО :unknw:
  • 0

#4 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:30

А Вы уверены, что пинки из-за двигателя? Может это АКПП-6(5) тупит?

Роман все правильно говорил, а Я просто провел эксперемент на своем авто.
При резком разгоне разрежение в магистрали перед топливным насосом достигает 0,8 Бар.
В результате мы получаем топливное голодание насоса и провал давления в рампе.
АКПП после установки насоса ведет себя образцово!

100% совпадение. пока соляру из фильтра не высосет, системе ВСЕРАВНО :unknw:

Не понял Роман: из какого фильтра?
Могу продемонстрировать как ведет себя авто с подключенным насосом и без него. Заодно можно наглядно посмотреть на сканере реальные параметры.
  • 0

#5 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:43

100% совпадение. пока соляру из фильтра не высосет, системе ВСЕРАВНО :unknw:

Роман, дык коррекцией прошивки можно тех же результатов достичь, без установки доп. насоса, или я не прав?
  • 0

#6 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:51

Теоретически родной топливный насос (ТНВД) должен обеспечивать достаточное давление для работы двигателя. Если вначале эксплуатации все было нормально, а потом появились описанные баги, то, я думаю, сначала следовало бы прочистить топливные магистрали, проверить исправность родного ТНВД, м.б. отремонтировать его или заменить. Вот если не поможет, то ...
  • 0

#7 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:56

При резком разгоне разрежение в магистрали перед топливным насосом достигает 0,8 Бар.
В результате мы получаем топливное голодание насоса и провал давления в рампе.

При наличии чистого фильтра, нормального топлива, отсутствия присосов воздуха (исправной топливной и системы наддува) этого быть не должно. Значит где то косяк.
  • 0

#8 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:29

Роман, дык коррекцией прошивки можно тех же результатов достичь, без установки доп. насоса, или я не прав?

Приведите механику в норму, а потом програмно дотачивай те до идеала.
  • 0

#9 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:40

Теоретически родной топливный насос (ТНВД) должен обеспечивать достаточное давление для работы двигателя. Если вначале эксплуатации все было нормально, а потом появились описанные баги, то, я думаю, сначала следовало бы прочистить топливные магистрали, проверить исправность родного ТНВД, м.б. отремонтировать его или заменить. Вот если не поможет, то ...

На 40тык прошел то у ОД, вскрытие топливного показало загрязнение ~70%, сейчас пробег 41тык. Поведение авто идентично тому что с рождения его, да и другие каждый день на работе вижу с различными пробегами и степенью износа топливных систем. :koo-koo:

При наличии чистого фильтра, нормального топлива, отсутствия присосов воздуха (исправной топливной и системы наддува) этого быть не должно. Значит где то косяк.

Система чиста. Фильтр новый оригинал. Давление топлива на ХХ 250-260 Бар :girl_angel: При подсосе из вне (или обратки :unknw: ) такого разряжения не достичь!
  • 1

#10 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 16 Февраль 2014 - 08:35

Роман все правильно говорил, а Я просто провел эксперемент на своем авто.
При резком разгоне разрежение в магистрали перед топливным насосом достигает 0,8 Бар.
В результате мы получаем топливное голодание насоса и провал давления в рампе.

мотору от этого провала ни горячо ни холодно до тех пор пока не достигнут предел форсунки по времени впрыска при текущем давлении :unknw:
  • 0

#11 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:39

мотору от этого провала ни горячо ни холодно до тех пор пока не достигнут предел форсунки по времени впрыска при текущем давлении :unknw:

Может мотору и все равно, а вот ресурс ТНВД явно выиграет, и АКПП от провала движки не улетит на 3-4 передачи вниз!

Кстати, а почему на большинстве добротных а/м производители устанавливают подкачивающий эл.насос, а не ручные помпы? :russian_ru:
  • 0

#12 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:41

На 40тык прошел то у ОД, вскрытие топливного показало загрязнение ~70%, сейчас пробег 41тык.

Максим, возможно здесь (подчеркнуто) разъяснение проблемы?
  • 0

#13 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:52

Кстати, а почему на большинстве добротных а/м производители устанавливают подкачивающий эл.насос, а не ручные помпы? :russian_ru:


Видимо что бы народ ручки не пачкал :wink:
  • 0

#14 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:59

Максим, возможно здесь (подчеркнуто) разъяснение проблемы?

Фильтр меняю по регламенту каждые 20тык, каждый фильтр после ТО вскрываю и осматриваю визуально, посторонних частиц не обнаружено.
Проблемы с некорректной работой АКПП начались сразу после получения авто из салона, закончились после установки доп. насоса. Пробег с насосом 1тык, КИРЮХА преобразился! Всю жизнь КИРЮХЕ меняли: масло АКПП с фильтром на 20тык, прошивки и сброс адаптаций каждое ТО, подмены модуляторов на новые и Б/У.
А сейчас всё в идеале! :Laie_68:

Видимо что бы народ ручки не пачкал :wink:

Насмешил :respect:
  • 0

#15 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:18

4 Отрегулировать давление в системе на уровне 0,4-0,5 Бар!!!!!!

Максим, на схеме показана обвязка самого насоса но не ясно общая схема подключения. И где должно быть такое давление?
  • 0

#16 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:31

Максим, на схеме показана обвязка самого насоса но не ясно общая схема подключения. И где должно быть такое давление?

Из бака выходит две магистрали: подающая и возвратная. В районе средней стойки кузова находятся быстро-разъёмные соединения - нам необходимо подключить насос в разрыв подающей магистрали. Давление 0,4-0,5 Бар проверяем в магистрали от насоса к отстойнику.
  • 0

#17 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:38

Т.е. вместо ручного (груши)?

Сообщение отредактировал дабруша: 16 Февраль 2014 - 12:42

  • 0

#18 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:46

Т.е. вместо ручного (груши)?

Грушу лучше убрать совсем, т.к. её может сорвать, да и зачем она нужна будет? - ведь будет качать насос.
  • 0

#19 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 16 Февраль 2014 - 01:01

Пару лет назад (при продеге15-20тык) послетого как прилично побуксовал в говне начались такие же проблемы:неуверенный разгон и пинок в трансмиссии на 80-ти километровом рубеже. Обратился к ОД Автомир. Перепрошили коробку(новая на тот момент прошивка) -и все стало ОК! Может совпадение симптомов...?На сегодняшний день проблем нет!
  • 0

#20 Bavar

Bavar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 Февраль 2014 - 01:37

Пару лет назад (при продеге15-20тык) послетого как прилично побуксовал в говне начались такие же проблемы:неуверенный разгон и пинок в трансмиссии на 80-ти километровом рубеже. Обратился к ОД Автомир. Перепрошили коробку(новая на тот момент прошивка) -и все стало ОК! Может совпадение симптомов...?На сегодняшний день проблем нет!

Постом выше писал: Всю жизнь КИРЮХЕ меняли: масло АКПП с фильтром на 20тык, прошивки и сброс адаптаций каждое ТО, подмены модуляторов на новые и Б/У. Проблема ушла ТОЛЬКО после установки насоса! Теперь добавилась еще мгновенная реакция на педаль акселератора- это тоже прошивкой лечиться?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых