←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕ...

Фотография cigord cigord 02 Apr 2014

Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать
Ответить

Фотография x-soft x-soft 02 Apr 2014

так что нибудь бюджетное придумали ? =)
Ответить

Фотография vigortaurus vigortaurus 02 Apr 2014

Есть мнение эксперта в этом вопросе с форума autoclubman. Кто что думает?
Изображение

так что нибудь бюджетное придумали ? =)

Бюджетное решение есть(взято с форума autoclubman.ru):
()Изображение
Насос с низким с давлением не более 0,5 бар:
Patron PFP012
Meat&Doria 76041
Meat&Doria 76043
Krauf 770B129

Рierburg 7.21725.01.0

Hoffer 7506043

FISPA 20092

Krauf 770034W

Sidat 70092
Ответить

Фотография sokolov_a1978 sokolov_a1978 02 Apr 2014

Вживите мне, плизз!
А то страдаю на неотзывчивый газ. Уже шпору даже электронную засунул в педаль газа!))
Ответить

Фотография llight llight 03 Apr 2014

vigortaurus, именно этот ресурс курил, после того, как нашел эту тему.
На вторую машинку буду ставить именно "бюджетный" насос Meat&Doria 76043, но по характеристикам он вроде всего 0,2 бар. Посмотрим-с…
Мнение Петрови4а было известно...практика показала несколько иное. Теперь считаю, что насос - это совсем не тюнинХ, а возврат на расчетные характеристики мотора)). Следовательно - возможности БОШ 103 излишние (требуется проверка практикой).
Обратил внимание, что основной диапазон рабочих оборотов с насосом у меня стал 1500-2000 (без насоса 2000-3000). Холостой ход не изменился. Расход пока оценить не могу.
Новое мнение: изменений в динамике нет, просто нет провалов в тяге на разных режимах + на холостом ходу двигатель работает ощутимо ровнее (нет вибраций в кузов вообще). Поведение, наконец-то, стало нормальное, турбо-дизельное (а не бензиное).
Сообщение отредактировал llight: 03 April 2014 - 05:36 AM
Ответить

Фотография vigortaurus vigortaurus 03 Apr 2014

vigortaurus, именно этот ресурс курил, после того, как нашел эту тему.
На вторую машинку буду ставить именно "бюджетный" насос Meat&Doria 76043, но по характеристикам он вроде всего 0,2 бар. Посмотрим-с…
Мнение Петрови4а было известно...практика показала несколько иное. Теперь считаю, что насос - это совсем не тюнинХ, а возврат на расчетные характеристики мотора)). Следовательно - возможности БОШ 103 излишние (требуется проверка практикой).
Обратил внимание, что основной диапазон рабочих оборотов с насосом у меня стал 1500-2000 (без насоса 2000-3000). Холостой ход не изменился. Расход пока оценить не могу.
Новое мнение: изменений в динамике нет, просто нет провалов в тяге на разных режимах + на холостом ходу двигатель работает ощутимо ровнее (нет вибраций в кузов вообще). Поведение, наконец-то, стало нормальное, турбо-дизельное (а не бензиное).

Спасибо за ответ. У меня после чиптюнинга от Вахмурки и физического удаления EGR с установкой проставки вопросов к динамике нет, но при этом надо крутить до 3000 оборотов, что мне не очень нравится. Склоняюсь к простой схеме с насосом до 0,5 бара.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 03 Apr 2014

Игорь, пробовал с насосом ездить?
Ответить

Фотография llight llight 03 Apr 2014

vigortaurus, тоже думаю, что простой насос подойдет лучше.
Плюсы у БОШа - возможность настойки давления (клапаном) и он хорошо продувается. Но давление больше 0,4 ни к чему (конкретно на этой машине, конкретно этим манометром и т.д.), вообще, нужно бы попробовать 0,2 выставить, но регулировка клапана не самое приятное занятие с точки зрения гигиены ))))
Если новый (дешевый и слабенький) насос будет хорошо продуваться (хотя бы на уровне БОШ 0580464103), то просто воткну его вместо груши и не буду городить обратные клапаны. Бюджет должен тогда составить 2-2,5 тыр. :-)
Ответить

Фотография Bionder Bionder 03 Apr 2014

Это бош идет как бензонасос и 1,5 бар
http://10w40.ru/p133025.html
Ответить

Фотография llight llight 03 Apr 2014

Bionder, угу, а по манометру давит все 6. И не у меня одного (случайный патруловод, увидев обвязку у меня на столе, меня предупреждал об этом, а я упёрто пытался доказать ему, что насос на 1,5 расчитан, кстати, он, по своему опыту, рекомендовал БОШ развальцевать и поменять пружинку встроенного клапана на более мягкую, а не ставить доп. клапан). В своих постах я опираюсь на свой практический опыт, там, где мои домыслы, я прямо говорю об этом.
Есть желание поспорить о давлении – померяй, напиши. Теперь, по поводу «бензо-» в твоей же ссылке указано от чего он - Iveco Daily, читаем авторитетный ресурс: http://ru.wikipedia....iki/Iveco_Daily, раздел тех. характеристики, ищем «бензиновый», не находим, успокаиваемся.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 03 Apr 2014

а вот эта перемычка с каким-то клапаном для чего ? в дешевой схеме.
в случае отказа насоса через него(клапан) пойдёт топливо ?
Ответить

Фотография llight llight 03 Apr 2014


Bavar в этой теме тоже писал про то, что у БОШ давление 1,5, интересно, это из ТТХ или он мерил?
Ответить

Фотография Bionder Bionder 03 Apr 2014

Есть другой вопрос (помимо основного вопроса-нужен ли вообще он там) имеет ли смысл использовать насос с номиналом 1,5 бар на работу в 0.2?
Ответить

Фотография llight llight 03 Apr 2014

x-soft, да это обратный клапан с очень низким сопротивлением (вроде, приводились цифры, что в несколько десятков раз ниже, чем у насоса). В моем случае, в виду отсутствия при монтаже, был исключен, работа двигателя проверена при выключенном насосе, для себя решил, что с бошевским насосом он не нужен.

Есть другой вопрос (помимо основного вопроса-нужен ли вообще он там) имеет ли смысл использовать насос с номиналом 1,5 бар на работу в 0.2?

Не имеет. Но устанавливается в виду того, с хорошей пропускной способностью (160 и более литров) магистральные насосы с давлением до 0,5 со стабильным качеством и под дизель найдены не были.
Достаточность меньшего "литража" надо проверить практикой, мне кажется (ибо кайрон не патрол), что все получится)
Ответить

Фотография llight llight 03 Apr 2014

Есть большая тема от патрольщиков: http://autoclubman.r...насос-для-zd30/ (да простит меня данный ресурс), на чьем опыте все и основано, там же есть и приведенная выше цитата Петрови4а о ненужности эл. насоса на каммон-рейл. Но все данные проверены именно на ниссанах!
Bavar описал установку именно на кайрон, я повторил, мы оба, вроде, довольны. Что не исключает возможные отличия потребностей в "литраже" и давлении у ссанг йонгов от установленных на ZD30
Ответить

Фотография x-soft x-soft 03 Apr 2014

Бошка тысяч 5 стоит ))) это круто для экспериментов =(
в общем если клапан решает .. то пофигу как дуется насос я так понимаю

в разрыв груши надо 8мм или 10мм шланги? =)
Сообщение отредактировал x-soft: 03 April 2014 - 10:46 AM
Ответить

Фотография llight llight 03 Apr 2014

Я поставил все шланги на 10 мм

Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать

А расход вырос?
Ответить

Фотография Bavar Bavar 03 Apr 2014

Тема зашевилилась.
Рад что кому-то пригодилось!

Вопрос. У вас схема подключения такая же как у топикстартера за исключением обратного клапана? Возможно ли упрощение до варианта №2? В чем преимущество варианта №1?
Изображение

Подключать необходимо по 1 схеме, по второй у схеме насос будет качать в "УПОР" что для ресурса насоса не есть гуд! Да и регулятор ковторой схеме необходим более сложный - читай дорогой.
Ответить

Фотография Bavar Bavar 03 Apr 2014

В теории коррекция у форсунок должна быть и лишнего они не нальют.
а без насоса, тнвд захватывает более меньший объём топлива и при нагрузках .. проседает он .. и получается какой нибудь воздух )) я хз )

Верно думаешь!
А еще в гидродинамике есть такое понятие как кавитация - жуткая вещь, особенно когда смотришь на потроха препарированного ТНВД.
Ответить

Фотография Bavar Bavar 03 Apr 2014

Я переделал себе прошивку так чтобы при старте ниже нуля тнвд давил не 350 как было а 500 бар
Смотрел сканером по графику пуска при оборотах старта 200 через 1 секунду было уже 350 а через еще секунду было 500
А ведь это не обороты холостого хода
Так что я не понимаю чего там тнвд не может у вас накачать

И движок при этом не звенит - странно! Это то-же самое что снять разъём с датчика давления топлива в рампе. Движка в ьом режиме очень жостко работает и ресурс топливной понижается! Вахмурка правильно сделал в своей прошивке - на холостом понизил давление, при этом мотор стал мягче работать.

Bavar в этой теме тоже писал про то, что у БОШ давление 1,5, интересно, это из ТТХ или он мерил?

Это ТТХ насоса.
Замер производился после сборки всей обвязки насоса.
Сообщение отредактировал Bavar: 03 April 2014 - 01:03 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте