Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#61 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 22 February 2014 - 10:28 PM

Подскажи про насос . Как я понял это топливный насос для ижекторных двигателей который давит 3.5-4 атм. , а редукционным клапаном снижается давление до 0.5 атм.? (у меня есть насос наружный для Волги , с подвесом)

Топливный насос предложенный мной имеет рабочее давление 1,5 Бар и производительность 180-200 л/мин, специально разработан для дизельных топливных систем.
Топливные насосы для бензина в основном имеют нагнетательную часть роторного типа с применением стальных деталей.
Топливные насосы для дизеля имеют нагнетательную часть вихревого типа и состоят из пластиковых деталей.
Применение насосов предназначенных для бензина приведет к ускоренному выходу из строя топливной системы дизельного авто.
А подвес от Волговского насоса подойдет.
  • 0

#62 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2014 - 09:12 AM

Топливный насос предложенный мной имеет рабочее давление 1,5 Бар и производительность 180-200 л/мин, специально разработан для дизельных топливных систем.
Топливные насосы для бензина в основном имеют нагнетательную часть роторного типа с применением стальных деталей.
Топливные насосы для дизеля имеют нагнетательную часть вихревого типа и состоят из пластиковых деталей.
Применение насосов предназначенных для бензина приведет к ускоренному выходу из строя топливной системы дизельного авто.
А подвес от Волговского насоса подойдет.

Понял, спасибо!
  • 0

#63 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 30 March 2014 - 03:28 PM

Bavar, если идея взята по мотивам ZD30, то поясни, пожалуйста, почему предлагаешь именно на "сложной схеме"?
Может, для кайрона, как раз, за глаза хватит одного из насосов, предлагаемых для "простой схемы", без редукционного клапана, и установки под капотом перед влагоотделителем?
Себе заказал два насоса: 0580464103 BOSCH и Meat&Doria 76043, думаю, попробовать сначала с того, что попроще + есть возможность опробовать обе схемы на двух машинах.
Кстати, в данный момент на обеих машинах стоят топливные шланги 8 мм (ну, так получилось..), после родного фильтра стоит прозрачный фильтр GB-613, проблем с заводкой/динамикой не заметил, фильтр постоянно практически пустой, заполняется только на оборотах. Отсюда мысль о достаточности слабого насоса.
Еще, подскажите, пожалуйста, откуда взять сигнал с включенного зажигания под капотом?

Сообщение отредактировал llight: 30 March 2014 - 03:29 PM

  • 0

#64 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 March 2014 - 10:22 PM

Bavar, если идея взята по мотивам ZD30, то поясни, пожалуйста, почему предлагаешь именно на "сложной схеме"?
Может, для кайрона, как раз, за глаза хватит одного из насосов, предлагаемых для "простой схемы", без редукционного клапана, и установки под капотом перед влагоотделителем?
Себе заказал два насоса: 0580464103 BOSCH и Meat&Doria 76043, думаю, попробовать сначала с того, что попроще + есть возможность опробовать обе схемы на двух машинах.
Кстати, в данный момент на обеих машинах стоят топливные шланги 8 мм (ну, так получилось..), после родного фильтра стоит прозрачный фильтр GB-613, проблем с заводкой/динамикой не заметил, фильтр постоянно практически пустой, заполняется только на оборотах. Отсюда мысль о достаточности слабого насоса.
Еще, подскажите, пожалуйста, откуда взять сигнал с включенного зажигания под капотом?

Пробывал настраивать давление на 1 Бар, тачка перла так, что уши заворачивались. :Laie_68: Вот только расход при этом давлении вырос с 13,7 до 17 :excl: и все соединения до ТНВД начали течь :excl: Сейчас давление 0,3 Бар и расход при том же стиле вождения 12,7 - как то так :koo-koo: . А топливные магистрали заужать нежелательно - увеличивается разрежение на входе ТНВД, то же самое происходит при отключении насоса (считай выходе из строя)
Сигнал на включение реле пока взял из блока предохранителей подкапотного, но у меня это времянка! Подключаться необходимо в салоне - там сухо и тепло! :girl_angel:

Сообщение отредактировал Bavar: 30 March 2014 - 10:23 PM

  • 0

#65 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 31 March 2014 - 05:37 AM

Спасибо! Но можно поконкретнее, откуда именно из блока предохранителей ?))
А есть ли смысл тянуть провода в салон ради только одного реле? Если насос на раме, то я еще понимаю, но если под капотом, то особо не вижу смысла.
Никак не могу уяснить прямой зависимости между давлением до тнвд и расходом...кроме того, что дополнительный расход - это течь соляры из всех соединений)))))))) Мне кажется, должен только улучшиться запуск и педаль стать поотзывчивей (на МКПП), а все остальное - это благодарная реакция автоматической коробки?
  • 0

#66 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 31 March 2014 - 09:36 PM

Спасибо! Но можно поконкретнее, откуда именно из блока предохранителей ?))
А есть ли смысл тянуть провода в салон ради только одного реле? Если насос на раме, то я еще понимаю, но если под капотом, то особо не вижу смысла.
Никак не могу уяснить прямой зависимости между давлением до тнвд и расходом...кроме того, что дополнительный расход - это течь соляры из всех соединений)))))))) Мне кажется, должен только улучшиться запуск и педаль стать поотзывчивей (на МКПП), а все остальное - это благодарная реакция автоматической коробки?

Проводка и элементы управления всегда должны быть тщательно влагозащещены! - это обязательное требование.
Отзывчивость на педаль очень ощутимо возрастет!
  • 0

#67 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 April 2014 - 04:25 PM

Топливный насос предложенный мной имеет рабочее давление 1,5 Бар и производительность 180-200 л/мин, специально разработан для дизельных топливных систем.
Топливные насосы для бензина в основном имеют нагнетательную часть роторного типа с применением стальных деталей.
Топливные насосы для дизеля имеют нагнетательную часть вихревого типа и состоят из пластиковых деталей.
Применение насосов предназначенных для бензина приведет к ускоренному выходу из строя топливной системы дизельного авто.
А подвес от Волговского насоса подойдет.

Вопрос к автору темы. Я вроде внимательно смотрю на схему, но понять не могу каким образом регулируется давление подачи на отстойник(сепаратор). В моем понимании схема говорит о том , что все давление насоса 1,5 бара идет на сепаратор, а вот кольцо вокруг насоса имеет отрегулированное давление. Очень хочется разобраться. Заранее спасибо.
  • 0

#68 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 April 2014 - 04:34 PM

Дополнение к вопросу:
Изображение

Еще вопрос. Подойдет ли такой регулятор для настройки давления:
Изображение
  • 0

#69 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 01 April 2014 - 07:40 PM

Установил сегодня, бош 103 под капот, давит по умолчанию 6 бар!!! Отрегулировал клапаном (не совсем мазовский, как советовал ТС) до 0,5 бар. Обратный клапан не ставил, бош и так нормально продувается на "аварийный" режим хватит за глаза, перед насосом фильтр GB-613. Поставил временно манометр из сантех-магазина.
Поставил на актион спорт (старый кузов) с пробегом 36 тыс. км. с убитым ЕГР проставками от Kukas, программно ничего не делалось. На холостых двигатель работает ощутимо ровнее и....машина едет! Периодически давление поднимается до единицы, от оборотов почти не зависит. Попробую отполировать клапан. Покатаюсь, присмотрюсь
Следующим этапом - хочу поставить насос послабее на кайрон с пробегом 76 тыс. км, субъективно с более подубитой топливной....потом поменяю насосы местами)))
В общем, Bavaru огромное спасибо за идею и ОЧЕНЬ подробное её изложение!
P/S/ не верьте, что данный насос шумит!
  • 0

#70 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 07:49 AM

Установил сегодня, бош 103 под капот, давит по умолчанию 6 бар!!! Отрегулировал клапаном (не совсем мазовский, как советовал ТС) до 0,5 бар. Обратный клапан не ставил, бош и так нормально продувается на "аварийный" режим хватит за глаза, перед насосом фильтр GB-613. Поставил временно манометр из сантех-магазина.
Поставил на актион спорт (старый кузов) с пробегом 36 тыс. км. с убитым ЕГР проставками от Kukas, программно ничего не делалось. На холостых двигатель работает ощутимо ровнее и....машина едет! Периодически давление поднимается до единицы, от оборотов почти не зависит. Попробую отполировать клапан. Покатаюсь, присмотрюсь
Следующим этапом - хочу поставить насос послабее на кайрон с пробегом 76 тыс. км, субъективно с более подубитой топливной....потом поменяю насосы местами)))
В общем, Bavaru огромное спасибо за идею и ОЧЕНЬ подробное её изложение!
P/S/ не верьте, что данный насос шумит!

Вопрос. У вас схема подключения такая же как у топикстартера за исключением обратного клапана? Возможно ли упрощение до варианта №2? В чем преимущество варианта №1?
Изображение

Сообщение отредактировал vigortaurus: 02 April 2014 - 07:49 AM

  • 0

#71 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2014 - 08:11 AM

Вопрос не происходит с насосом эффекта шпоры? Т.е. перелив топлива.
  • 0

#72 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2014 - 08:18 AM

Это подтверждает резко возросший расход.
  • 0

#73 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 08:50 AM

У меня акпп5 негра нету и коробка никак не подтупливает и не пиннается
Может это на акпп6 только пиннается и подтупливает
  • 0

#74 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 09:29 AM

Вопрос к автору темы. Я вроде внимательно смотрю на схему, но понять не могу каким образом регулируется давление подачи на отстойник(сепаратор). В моем понимании схема говорит о том , что все давление насоса 1,5 бара идет на сепаратор, а вот кольцо вокруг насоса имеет отрегулированное давление. Очень хочется разобраться. Заранее спасибо.

Вопрос снимается. Сразу не допер :).
  • 0

#75 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 April 2014 - 10:20 AM

vigortaurus, блин, один в один собрал вчера сначала, как у тебя на схеме №2! Минут десять понять не мог, что за фигня происходит ))))

cigord, у меня вообще МКПП, но положительный эффект от насоса есть - особенно в том, что двигатель работает ровнее на холостых и после резкой остановки.

Bionder, а как может получиться эффект шпоры, если форсунки открываются программно? Расход топлива (при оооочень повышенном давлении), скорее всего, следствие подтеканий соляры...и усиленном педалировании газа)). Сугубо ИМХО, т.к. мне рано выводить статистику.
  • 0

#76 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 April 2014 - 03:03 PM

vigortaurus, блин, один в один собрал вчера сначала, как у тебя на схеме №2! Минут десять понять не мог, что за фигня происходит ))))

Что же происходило? :)
  • 0

#77 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2014 - 03:16 PM

Bionder, а как может получиться эффект шпоры, если форсунки открываются программно? Расход топлива (при оооочень повышенном давлении), скорее всего, следствие подтеканий соляры...и усиленном педалировании газа)). Сугубо ИМХО, т.к. мне рано выводить статистику.

А с хрена ли она ехать стала лучше если "если форсунки открываются программно? Расход топлива (при оооочень повышенном давлении" ТНВД чего, водушную эмульсию гонит?
  • 0

#78 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2014 - 03:27 PM

В теории коррекция у форсунок должна быть и лишнего они не нальют.
а без насоса, тнвд захватывает более меньший объём топлива и при нагрузках .. проседает он .. и получается какой нибудь воздух )) я хз )
  • 0

#79 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 April 2014 - 03:55 PM

Bionder, абсолютно справедливое замечание (не смотря на формулировку), сам считаю также. Но, скорее всего, в штатном режиме, на входе ТНВД получается солярки меньше, чем хотелось бы рампе и форсункам. Особенно чувствуется в режиме езды газ-тормоз, вздрагивание двигла при резком падении оборотов (а равно и оборотов штатного тннд). С эл. насосом этого не происходит. А в идеале, с насосом надо бы еще и чипануться )))
У ссанг йонгов всегда считал, что турбо-яма какая-то странная, теперь подозреваю, что машине не хватало именно топлива, а не воздуха (хотя проставка от Kukas в свое время тоже дала эффект, на старой машине больший, чем на новой).

Сообщение отредактировал llight: 02 April 2014 - 03:56 PM

  • 0

#80 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 02 April 2014 - 04:01 PM

Что же происходило? :)

Давление 4-5 бар, не смотря на регулировки + купание в солярке )))

Сообщение отредактировал llight: 02 April 2014 - 04:01 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых