я нашел человека с красного форума, в разделе актион, там он поставил цену для соклановцев 1500 руб, он с моего города, в розницу у него 2500, пощупал, посмотрел, через форум с ним же списался, что бы цена была 1500 ))) но еще не покупал, тк у меня смотрю не критично, его там ник кажетсят OTTOА где можно купить коннектор (разъем) форсунки отдельно..? Отпишитесь пожалуйста, если есть информация..!
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#421
Отправлено 13 August 2013 - 11:54 AM
#422
Отправлено 16 September 2013 - 08:02 AM
Поеду съезжу за пастой если не поможет, может припаять провода напрямую к контактам на форсе, походу замена разъёма уже вряд ли поможет, форсу менять желания нет, а если даже найти катушку от б/у наверно полюбасу нужно новый код присваивать и прописывать в ЭБУ движка, старая катушка в любом случае на выброс вот и есть мысли припаять и залить герметиком, разъём другой поставить.
Р.S. кста у брата такая же хня и именно на 2-й, походу очередная болезнь наших бегемотов.
#423
Отправлено 16 September 2013 - 09:32 AM
Она родимая(болезнь)Пля в выходные доканал мну разъём на 2-й форсунке, за 250км пробега снимал его раз наверное 10-ть погибание контактов помогает ровно на 5-ть мин. в итоге снял нафиг резиновое кольцо, разъём походу зашел на 2-3 мм глубже, 300км. проблем не было сеня цука опять, походу в форсе в самих контактах уже есть прогар как на фото Андрея.
Поеду съезжу за пастой если не поможет, может припаять провода напрямую к контактам на форсе, походу замена разъёма уже вряд ли поможет, форсу менять желания нет, а если даже найти катушку от б/у наверно полюбасу нужно новый код присваивать и прописывать в ЭБУ движка, старая катушка в любом случае на выброс вот и есть мысли припаять и залить герметиком, разъём другой поставить.
Р.S. кста у брата такая же хня и именно на 2-й, походу очередная болезнь наших бегемотов.
#424
Отправлено 16 September 2013 - 09:04 PM
#425
Отправлено 16 September 2013 - 09:54 PM
х.з. почему выгорел, видимо плохо прижимался или прослаб от времени или ток по нему шурует выше нормы.
Вот видно, в месте прижима клемы отгорел почти пополам, соответственно не какая мазка и аэрозоли тут уже не помогут только замена катуши или полностью форс)))
вопчем взял я два подходящих по сечению провода от б/у проводки зачистил примерно 5-ть мм и как бы раздвинул его по полам, паяльником облудил контакты в форсунке и кончики проводов, потом луженую часть провода надвинул на контак и припаял, там самое главное не упереть огаленный провод в корпус форс т.е. не засунуть долеко иначе будет к.з.
как вынуть пины из разъёма так и не допер выдрал пассатижами, оказывается там по бокам нужно вставить две плоские скрепки и прижать усики тогда он вылезит так же не забыть вынуть замок, это защелка желтого цвета.
потом продел припраянные провода через корпус разъема и защелкнул его на форс )))
так же с старых проводов снял уплотнительные манжеты, одеваем их на провода и заталкиваем в рвзъём )))
далее очистил колодей, смазал форс, ставим новое медное кольцо и форс. на место, затягиваем крепежный болт.
Далее припаиваем провода не забываем надеть термоусадку или замотать изолентой, единственный минус форсу просто снять не получится придется дербанить пайку, ну и надеюсь мне в ближайшее время мне это не понадобится
вот так в итоге получилось, разъём посути просто муляж )))
Сообщение отредактировал Msk-199: 16 September 2013 - 09:58 PM
#426
Отправлено 16 September 2013 - 10:08 PM
#427
Отправлено 16 September 2013 - 10:24 PM
правильное решение. когда у меня 2я окончательно прогорит так же сделаю. правда в очередной раз угомонилась вроде болезная
Да я просто прикинул, всеравно уже разъём и катушку форс на выброс, а так пусть поживет еще, так сказать отделался малыми молитвами, в последнее время мну это тряска доканала в конец.
Глянул контакты на других форс, подголелость есть, но незначительная просто потмнение в местах контакта без прогара и углубления, зачистил надфилем в форсе и подогнул конктакты в разъёме поставил все наместо.
Заодно и остальные форс смазал до кучи, медная паста Ликви моли рулед , все форс вынул без проблем пробег 114тыс.
#428
Отправлено 17 September 2013 - 04:47 AM
#429
Отправлено 17 September 2013 - 08:33 AM
#430
Отправлено 17 September 2013 - 08:38 AM
#431
Отправлено 18 September 2013 - 02:26 PM
#432
Отправлено 18 September 2013 - 04:28 PM
По симптомам похоже что либо коробке мозги говорят после переключения что нехватает кр.момента...после переключения
Сообщение отредактировал Angel87: 18 September 2013 - 04:28 PM
#433
Отправлено 18 September 2013 - 08:14 PM
Обороты при этом 1600-1900 скачут на скорости 70-80км
#434
Отправлено 18 September 2013 - 09:05 PM
А если M4(по идее тогда АКПП будет работать только 1-4 передаче) на типтронике выставить эффект также есть?
А вообще на коробку не похоже, скорей всёже что-то с мотором, ИМХО...или точней с каким-то датчиком...
бортовой компьютер есть? можно узнать температуру двигателя?
Сообщение отредактировал Angel87: 18 September 2013 - 09:05 PM
#435
Отправлено 19 September 2013 - 08:29 AM
#436
Отправлено 19 September 2013 - 08:53 PM
#437
Отправлено 20 September 2013 - 02:24 PM
#438
Отправлено 20 September 2013 - 02:43 PM
Я на днях поменял!Точно при ручном переключении никаких рывков нет. На холодную сегодня попробовал, все норм. Но сцука, на D4 колбасится. Перерыл форум все темы, немного похоже на плату АКПП5. Люди, посдкажите, кто оную менял, симптомы похожие?
Но симптомы совсем другие... Просто с сильным ударом АКПП встала в аварийный режим!
#439
Отправлено 20 September 2013 - 02:57 PM
#440
Отправлено 20 September 2013 - 04:12 PM
Я на днях поменял!
Но симптомы совсем другие... Просто с сильным ударом АКПП встала в аварийный режим!
Сколько встала по деньгам плата? Оригинал или мерседес?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых