Датчик герметичный. Единственный момент: при установке нужно ставить дополнительную шайбу это избавит от преждевременного выхода датчика из строя. Есл буду менять датчик сделаю фото. К слову мой гольф-2 1988 года у меня он с 1998 года, до сего времени в рабочем состоянии. Я не помню чтоб я какието датчики на нём менял, их там просто нет.чего он у вас дохнет? стачивается ,заливается,водой ,,дайте фото что то ведь ему не хватает.
датчик коленвала сдох на пассате после 16 лет честной службы,и то просто от жары росыпалась оплетка проводов,может его эпоксидной смолой облить перед установкой
Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#61
Отправлено 01 March 2011 - 08:54 AM
#62
Отправлено 01 March 2011 - 09:12 AM
Я выяснил как работает датчик: При замкнутом контакте машина не газует на холостых(датчик включен), а если отсоединить датчик (контакты разомкнуты) машина газует. При включении датчик перемыкает контакы. (проверял прибором) Старый датчик не работает (проверял прибором)всё таки скорей всего провод а не датчик.новый у тебя есть ,оставь про запас,а на старом покатайся(ищи где пробит провод)провода и сам датчик хорошенько замотай.покатайся ,будет хуже поменяешь ,а нет -забудешь навсегда
#63
Отправлено 01 March 2011 - 09:30 AM
При включенной передаче с выжатым сцеплением машина заводится. (на сцеплении стоит датчик он и отвечает за блокировку. При запуске нужно выжимать сцепление, положение КПП не влияет)По-моему датчик нейтрали нужен только для того, чтобы машину на включенной передаче не завести случайно.
#64
Отправлено 01 March 2011 - 09:43 AM
#65
Отправлено 01 March 2011 - 12:26 PM
Мы отклонились от темы. Дёргается автомобиль!!! У меня он дёргается на оборотах 1200 ошибок нет, в уникальность и особенность автомобиля я не верю. Сервисмены разводят руками. Датчик положения нейтрали перемкнут на рывки он не влияет. Какие у кого предположения? Я заказал педаль газа, поставлю новую, а старую буду тестировать проверю сопротивление, разберу, посмотрю как устроена.
Здесь почитай: http://rexton-club.c...forum/60-2110-1
А вообще-то, тоже дергается на похожих оборотах. Как потеплеет педаль газа и ЕГР почищу. Советую посмотреть VGT клапан. Для этого: смотришь на турбину, там типа штока (ближе к носу), второй на х.х. подгазовывает, шток должен нормально двигаться. На заглушенном движке должен от руки вверх-вниз ходить.
#66
Отправлено 02 March 2011 - 04:26 PM
#67
Отправлено 02 March 2011 - 09:57 PM
Вывод такой:
Датчик нейтрали его №6655450006 при включении передачи подаёт на ЭБУ сигнал и при отпускании сцепления увеличиваются обороты. Так как мой датчик нейтрали перемкнут, то получается машина стоит на нейтрали и при отпускании сцепления обороты не увеличиваются, а при движении задним ходом обороты увеличиваются значит сигнал на ЭБУ поступает от датчика заднего хода.
Или Я ошибаюсь.
Да совсем забыл: При постоянно включенном (перемкнутом) датчике нейтрали ЭБУ ошибок не выдаёт. Если кого не устраивает что машина за Вас решает когда увеличить обороты при старте с места, перемкните датчик нейтрали.
#68
Отправлено 02 March 2011 - 10:40 PM
У меня дёрганье начинается примерно после пробега 30-35 км. На ходу сбрасываю газ и на несколько секунд выключаю зажигание, дерганье пропадает и может больше не появиться в течении дня, а может снова начать дёргаться. Пробег за день у меня примерно 250 км.На своем Кайроне 2л.дизель тоже заметил после заправки на АЗС дерганье на постоянных оборотах пока соляры не подкинешь.И на стоянке конкретно уже ДВС заколбасил,писал в своей теме.Вывод, думаю дерганье зависит непосредственно от качества соляры,и поэтому датчик детонации таким образом реагирует на цетановое число,в моем случае влили бодягу с бензином.
Купил педаль газа, буду менять. Если не поможет буду искать дальше.
#69
Отправлено 02 March 2011 - 11:08 PM
причина дергания в другом.
вот в книге подробно описан принцип действия датчика
.
#70
Отправлено 02 March 2011 - 11:32 PM
У меня обороты не плавают. Машина дёргается на скорости 90 км/ч при оборотах 1200 Машина новая 4 месяца 21000 км.Датчик нейтральной скорости служит лиш для функции помощи при трогании с места а в процессе езды когда скорость выше 3км в час он не работает. по поводу плавания оборотов на холодной машине - у меня тоже плавают и я заметил что это происходит при температуре двигателя от 30 градусов до 40 градусов цельсия (стоит борт комп) а дальше когда машина прогревается выше 40гр все плавания пропадают и так каждое утро. (машина новая 3500 км) особо не напрягает .
причина дергания в другом.
вот в книге подробно описан принцип действия датчика
.
#71
Отправлено 04 March 2011 - 04:05 PM
#72
Отправлено 04 March 2011 - 04:43 PM
У меня обороты не плавают. Машина дёргается на скорости 90 км/ч при оборотах 1200 Машина новая 4 месяца 21000 км.
При скорости 90 км/ч 1200 оборотов крайне мало. Или это не достоверная информация. Должно быть более 2000 об/мин на дизеле.
#73
Отправлено 05 March 2011 - 09:50 AM
Где-то писал,в мороз на АЗС,соляру бодяжат хреновым бензином,чтобы тот-же автобус не замерз на трассе.А насчет топливной аппаратуры, прецедентов,обращений и в последствии наказания,за бодягу никто не несет,пока.Поэтому и ДВС на ходу и колбасит,из-за срабатывания датчика детонации.Думаю 100 грамм на каждые 10 литров не помешает.А так может в топливке все,что угодно заклинить.И кобасить ДВС может в следствии низкого цетанового числа. При заправке изучайте накладные,где все указано.Повысить цетановое число можно присадками.В 90-х изъездил(10 лет)мазду-626 атмосферный дизель,и которая родная не видела что такое пистолет на АЗС!Заливал соляру через сеточку,которая не пропускает воду!А попробуйте на АЗС через сетку залить,и тут-же в их сторону претензию.А никто не связывал эффект дерганья с температурой за бортом и качеством топлива???
У меня была такая же "неисправность". Я заметил ее при достаточно низкой температуре воздуха.
Поменял место заправки (раньше заправлялся на Лукойле) и на улице потеплело, все пропало. Так и не понял что было причиной дерганья.
Вообще дефект может и не страшный, но очень неприятный.
#74
Отправлено 05 March 2011 - 03:56 PM
может быть и топливо но почему другие авто с комон рейл ездят без дрыганья.принцип работы двигателей один.у меня на работе друзья смеются которые ездят на дизелях как я ищу эту вибрацию.Где-то писал,в мороз на АЗС,соляру бодяжат хреновым бензином,чтобы тот-же автобус не замерз на трассе.А насчет топливной аппаратуры, прецедентов,обращений и в последствии наказания,за бодягу никто не несет,пока.Поэтому и ДВС на ходу и колбасит,из-за срабатывания датчика детонации.Думаю 100 грамм на каждые 10 литров не помешает.А так может в топливке все,что угодно заклинить.И кобасить ДВС может в следствии низкого цетанового числа. При заправке изучайте накладные,где все указано.Повысить цетановое число можно присадками.В 90-х изъездил(10 лет)мазду-626 атмосферный дизель,и которая родная не видела что такое пистолет на АЗС!Заливал соляру через сеточку,которая не пропускает воду!А попробуйте на АЗС через сетку залить,и тут-же в их сторону претензию.
#75
Отправлено 05 March 2011 - 05:03 PM
Так 100 грамм чего не помеха,В силу своей испорченности подумал про алкоголь.Думаю 100 грамм на каждые 10 литров не помешает.
#76
Отправлено 05 March 2011 - 09:49 PM
Производители этой системы разные,и качество и допуски в размерах,и допуску к соляры.может быть и топливо но почему другие авто с комон рейл ездят без дрыганья.принцип работы двигателей один.у меня на работе друзья смеются которые ездят на дизелях как я ищу эту вибрацию.
Масло.Так 100 грамм чего не помеха,В силу своей испорченности подумал про алкоголь.
#77
Отправлено 06 March 2011 - 09:21 AM
Производители этой системы разные,и качество и допуски в размерах,и допуску к соляры.
выходит нам просто не повезло.говорят что может быть из-за прошивки а на чипованых то же есть или только на штатной?
#78
Отправлено 17 March 2011 - 07:04 PM
#79
Отправлено 26 August 2011 - 08:17 AM
Нарисовалась такая проблема :
Иногда при наборе скорости происходитят "рывки" " потряхивание". т.е. машина начинает дёргаться ( типа как едете по колдобинам)
Весь этот процесс длится 2-3 секунды . и затем исчезает.
Происходит это при плавном наборе скорости на 2-й - 3-й передачах при 2000- 2500 об/мин ( дизель, механика)
Проблема не постоянная а "плавающая" ( бывает раз в неделю , а бывает и пару раз , а бывает и ни разу)
При этом никах ошибок . ничего не высвечивается.
Хочется понять , что это может быть и где искать?
#80
Отправлено 26 August 2011 - 11:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых