Перейти к содержимому


Фотография

Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1172

#101 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2011 - 09:11 AM

Попробуйте снять с топливного фильтра трубку обатки,ее в бутылку,заводим мотор на 30-40секунд,глушим и ставим на место трубку,я так лечу эту беду мне помогает


Ну я выше написал, что именно мне помогло. Сканер четко выдал ошибку об обрыве в цепи 2й форсунки. Мастер снял ее, прочистил, поджал, поставил. Все - дерготня пропала.
  • 1

#102 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 14 September 2011 - 11:51 AM

в этом случае должен был загораться ЧЕК.

Чек у меня не загорается
  • 0

#103 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2011 - 12:29 PM

Чек у меня не загорается

У меня тоже поначалу он вроде как не загорался. Вместо гаданий лучше заехать в какой-нибудь неоф.сервис и глянуть мозги сканером.
  • 0

#104 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 14 September 2011 - 04:28 PM

У меня тоже поначалу он вроде как не загорался. Вместо гаданий лучше заехать в какой-нибудь неоф.сервис и глянуть мозги сканером.

Так я ведь говорил уже выше что сканировал и вышло три ошибки 0372 , 1148 , 0202.
Может кто нибудь знает как они расшифровываются.
  • 0

#105 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2011 - 04:38 PM

1148-датчик детонации,90% вылезает всегда,остальные не помню ,но с форсой точно связано
  • 0

#106 kr1975

kr1975

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 17 September 2011 - 08:52 PM

народ а вам не кажется что проблема с вторым форсом встречается очень часто я этим же г.... мучаюсь. только у меня это происходит через 1000 км а то и раньше достало.
  • 0

#107 Alegan

Alegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2011 - 11:28 AM

У меня тоже подергивания ,один раз ошибку обнуляли до подергиваний (ошибка была датчик оборотов коленвала), второй раз поехал обнулять компьютер когда появились подергивания опять та же ошибка,
Вчера третий раз поехал обнулять так как подергивания двигателя опять появились и просто достали.Перед вчерашнем обнулением поменяли датчик оборотов коленвала,сегодня поездил вроде не дергается.
Но вопрос в следующем вчера перед обнулением ошибок их было три(ошибки)вот номера если кто знает что это за ошибки подскажите пожалуйста 0372 , 1148 , 0202.
Про одну из ошибок диагност сказал вроде как хандрит вторая форсунка ,возможно из за нее двигатель дергаеться, из этого следует что возможно нужен ремонт форсунки.
Не знаю что думать через неделю ехать на рыбалку на Ахтубу а тут вопрос что с форсункой или это глюк из за датчика двигателя.
Сегодня ездил с новым датчиком передергивание было один раз при трогании с места или на первой или на второй не помню и все больше на других режимах не появлялось.
Может это контакт на форсунке тоже как и у вас?

Сними фишки с форсунок и глянь,если подгорели то значит причина в них,,,,,,форсунки снимать не надо.Почистить можно ВД-40.
  • 0

#108 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 06 November 2011 - 01:30 PM

Сними фишки с форсунок и глянь,если подгорели то значит причина в них,,,,,,форсунки снимать не надо.Почистить можно ВД-40.

Проблему решил в этой теме отписался если кому интересно пост№18 http://kyron-clan.ru...80
Дело было в контактах форсунки.
  • 0

#109 barns

barns

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 527 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 07 November 2011 - 05:43 PM

Я вчера приехал из командировки. Утром выехал нормально, не было ни каких проблем. Весь день ехал 120-125 то же было все нормально. Как только стал подъезжать к Москве, так и началось. Чуть-чуть нажмешь на педаль, так такое впечатление что двигатель троит.Даже поймал себя на мысли, что надо остановиться свечи проверить.)))))))) А потом вспомнил: Блин! какие свечи?! у меня же ДИЗЕЛЬ!!!!! :rofl: Приноровился, как только начинает дергать, так сразу же на нетраль, или педаль в пол.))))) Сегодня с утра ещё интереснее, завелась нормально,прогрел машину и поехал. Проехал метров 200 и остановился на перекрестке перед светофором. Вдруг смотрю обороты выросли до 2000, я нажал на педаль газа- не помогает.Тут загорелся зеленый на светофоре, я плюнул, педаль в пол и поехал. На следующем светофоре всё уже было в порядке.)))) Вот не знаю, ехать по гарантии, давить официалов или нет? :nea:
  • 0

#110 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 07 November 2011 - 06:26 PM

Я вчера приехал из командировки. Утром выехал нормально, не было ни каких проблем. Весь день ехал 120-125 то же было все нормально. Как только стал подъезжать к Москве, так и началось. Чуть-чуть нажмешь на педаль, так такое впечатление что двигатель троит.Даже поймал себя на мысли, что надо остановиться свечи проверить.)))))))) А потом вспомнил: Блин! какие свечи?! у меня же ДИЗЕЛЬ!!!!! :rofl: Приноровился, как только начинает дергать, так сразу же на нетраль, или педаль в пол.))))) Сегодня с утра ещё интереснее, завелась нормально,прогрел машину и поехал. Проехал метров 200 и остановился на перекрестке перед светофором. Вдруг смотрю обороты выросли до 2000, я нажал на педаль газа- не помогает.Тут загорелся зеленый на светофоре, я плюнул, педаль в пол и поехал. На следующем светофоре всё уже было в порядке.)))) Вот не знаю, ехать по гарантии, давить официалов или нет? :nea:

Cоляра:летняя или зимняя?
  • 0

#111 barns

barns

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 527 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 07 November 2011 - 07:24 PM

Cоляра:летняя или зимняя?

А кто его знает)))))) На лукойле сказали зимняя. Но я думаю, что это не солярка. Первый раз было когда на улице было ещё + 12. Тогда я не придал этому значения.
  • 0

#112 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2011 - 09:43 PM

А кто его знает)))))) На лукойле сказали зимняя. Но я думаю, что это не солярка. Первый раз было когда на улице было ещё + 12. Тогда я не придал этому значения.

Думается,что дурит контакт на форсе,но на какой?Педаль не причем,Надо сделать так чтоб в голове не было ошибок,и дилер не канифолил мозги потом и все поджать и почистить.
  • 1

#113 barns

barns

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 527 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2011 - 04:16 AM

Думается,что дурит контакт на форсе,но на какой?Педаль не причем,Надо сделать так чтоб в голове не было ошибок,и дилер не канифолил мозги потом и все поджать и почистить.

Решил поехать к официалам. Попробую заставить посмотреть. Если не получится, тогда полезу сам)))))))).
  • 0

#114 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 09 November 2011 - 04:29 AM

Всем добренькое утро! Уж и не чаял беле появиться на сайте снова в роли "потерпевшего", но.... не зарекайся - это про меня! У меня дизель, 2 литра, АКПП и пробег около 38 т.км. Короче, поехал вчера в Финляндию, проехал около 80 км. и машинка начала дергаться, слегка теряя обороты, при этом кратковременно загорается ЧЕК. С таким вот подергиванием и с холодным потом на спине, доехал до места назначения и боюсь глушить движок. В конце-концов заглушил, затем запустил - на холостых работатет, как часы, обороты чуть меньше 1000., вообщем все "чики-пуки". Подумал, что может быть был легкий "бзик" в мозгах и заглушив движок скину ошибку (в душе естественно не веря в столь благополучный исход дела). Поехал обратно...все та-же фигня: дергается и ЧЕК мыргает, подлец! Нажал на педаль, думаю старым дедовским методом дать ему проср....я! Поначалу после 120 почти и не дергался, а дергался при повышении нагрузки, т.е. при въезде на горки (получается при наборе скорости от 80 до 100 км/час). Потом подергивания вдруг прекратились, но при этом я ехал уже 120 км/ч. Затем все повторилось уже и на этой скорости. Но до дома доехал. Когда колесил по городу он и на 40 км/ч начал то-же самое творить. Вот такая грустная история. Почитал на сайте - кто про что пишет, более всего мне понравилось про контакты/фишки форсунок, попробую их почистить, когда рассветет. А еще я грешу на клапан рециркуляции отработавших газов. Может кто-нибудь еще какие предположения выскажет?
  • 0

#115 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 November 2011 - 07:58 AM

егр себя так не ведет. скорее всего таки контакт
  • 0

#116 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2011 - 08:26 AM

Контакт форсунки. Предлагаю начать со 2й :) У меня симптомы были такие же.
  • 0

#117 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 09 November 2011 - 10:15 AM

Почитал на сайте, что нужно эти контакты иголочкой от 1 куб. шприца почистить... Только что от машины. Снял колпачки, посмотрел внутрь, что там можно почистить иголкой ума не приложу? Имеется незначительный черные точки, типа нагара, внутри, в торце контакта. Ну поковырял там иголкой, без интузиазма, потому как мне показалось это "детскими шалостями". Нужно что-то посущественней придумать. И наверное какой-то жидкостью там нужно чистить. Керосином или бензином? Намотать, скажем на зубочистку, ватку и ковырять? Так что ли? Короче, одел все колпачки-контакты назад, пошевелил влево-вправо. И попробовал поехать... никакого эффекта, как было так и есть - после 1500 оборотов начинает дергаться и моргает ЧЕК, ну и машина при этом, как-бы "притупливает".
  • 0

#118 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2011 - 02:50 PM

Мне в сервисе чистили и поджимали их тонкой отверткой.
  • 0

#119 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 09 November 2011 - 03:04 PM

Все равно, как их поджать, если они находятся внутри и по краям фишки? Это нужно снять с них пластиковую облицовку... Вообщем непонятно! Но, я тут еще почитал и поробовал почистить фильтр вакуумного модулятора. Он у меня находится на отдельном патрубке, который идет к модулятору. Модификация: 565 540 4097 KOF FLТ, а на крышке, закрывающей фильтрующий элемент, написано - РА 66. Вытащил этот круглый поролоновый элемент, потряс его подул, "шалбанами" постучал, поставил обратно. Поехал, как ни странно, но никаких сбоев движка. Гонял и в гору и так выжимал 140, хоть бы хны! Поставил обратно пластиковую крышку с двигателя и поехал сделать "контрольный выстрел". Ну и все опять повторилось. Опять дергается, опять мигает ЧЕК. Вообщем, город у нас маленький, до ОД 500 км, а тестер с программой СсангЕнга только у одного человека! Договорился с ним на субботу. Протестирую, узнаю про "болячку" и, может быть, более предметно можно будет пообщаться, либо прийдется гнать машину за 500 км. в Петрозаводск!!!
  • 0

#120 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2011 - 04:37 PM

Почитал на сайте, что нужно эти контакты иголочкой от 1 куб. шприца почистить... Только что от машины. Снял колпачки, посмотрел внутрь, что там можно почистить иголкой ума не приложу?

Иголкой от шприца ты не чистишь контакты а )( стараешся прижать их друг к другу,то что они соприкасаются это не значит что сильно, а чистить можно нулевкой сложив попалам и меж контактами,смочить в керосине,вообщем на любителя
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых