Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#1041
Отправлено 25 July 2017 - 07:44 PM
Поменял сегодня разъёмы, родные дюже свободными стали. Новые плотняком, с усилием застегивались. И сами контакты поджимаются дополнительно. Даст Бог забуду про эту свистопляску.
#1042
Отправлено 25 July 2017 - 09:14 PM
Поменял сегодня разъёмы, родные дюже свободными стали. Новые плотняком, с усилием застегивались. И сами контакты поджимаются дополнительно. Даст Бог забуду про эту свистопляску.
Поменял сегодня разъёмы, родные дюже свободными стали. Новые плотняком, с усилием застегивались. И сами контакты поджимаются дополнительно. Даст Бог забуду про эту свистопляску.
Поставил Китайские???
#1043
Отправлено 25 July 2017 - 09:18 PM
Я ставил китайские с али 1,5 года назад. Все отлично. Больше не беспокоят.
Поставил Китайские???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1044
Отправлено 25 July 2017 - 10:06 PM
Поставил Китайские???
Прошлым летом перепаяли - работают
#1045
Отправлено 26 July 2017 - 07:04 AM
Я ставил китайские с али 1,5 года назад. Все отлично. Больше не беспокоят.
Прошлым летом перепаяли - работают
У меня тоже лежит набор с али.
А как ставили??? Провода наращивали или только разъемы перекинули???
#1046
Отправлено 26 July 2017 - 07:45 AM
Нарастили немного, а то короткие неудобно отстегивать было. Там главное + и - не перепутать,а то форса работать не будет. Фишку с проводами приготовил заранее, все обжали, изолировали, потом только старую срезали и новую припаяли и термоусадкой изолировалиУ меня тоже лежит набор с али.
А как ставили??? Провода наращивали или только разъемы перекинули???
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 26 July 2017 - 07:49 AM
#1047
Отправлено 26 July 2017 - 08:46 AM
Нарастили немного, а то короткие неудобно отстегивать было. Там главное + и - не перепутать,а то форса работать не будет. Фишку с проводами приготовил заранее, все обжали, изолировали, потом только старую срезали и новую припаяли и термоусадкой изолировали
Так и сделаю...
#1048
Отправлено 04 August 2017 - 07:41 PM
Всем добрый вечер. стал замечать за своим "кирюхой" странные вещи. На горячую при оборотах от 2000 до 3000 происходят провалы в работе ( дерганье ) и на панельной доске загорается кратковременно чека движка. Еще наблюдения происходит все это на 3, 4 , 5 скорости и только на горячем движке. на холодном такого нет. Плюс еще это происходит когда в баке показывает четверть. на полном такого нет. похожую тему я видел, описывала девушка, ей в сервисе сказали что плохой контакт на лапке контактов форсунки, или что то в этом духе из за этого вовремя не срабатывает клапан и не хватает топлива попросту. вот не знаю что у меня. в сервисе проверяли на стоячем авто гоняли движок до 3500 и ничего все чисто. Кайрон дизель 2 литра . спасибо заранее. и еще вопрос. гонит масло ориентировочно с корзины. грешу либо на задний сальник КВ либо на сальник первичного вала коробки. гонял в сервис оказался сальник КВ. после недели эксплуатации ситуация повторяеться. вопрос может быть из за того что забит сапун на движке парам некуда деваться и из за этого часть масла выдавливает в самом слабом месте через сальник КВ( коленвала). Спасибо.
#1049
Отправлено 05 August 2017 - 07:01 AM
По маслу, у нас тянет давление из картера в турбину, через сепаратор. Конечно если он умер, то могут потеть сальники. Но бежать? А может из под вакуумного насоса бежит, это часто бывает у старичков, и заливает картер коробки?
#1050
Отправлено 05 August 2017 - 07:09 AM
Я ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИС МНЕ ЗАМЕНИЛИ САЛЬНИК ЗАДНИЙ КОЛЕНВАЛА . ЭТО БЫЛО НЕДЕЛИ 2 НАЗАД, СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ ТА ЖЕ. Будем думать.
#1051
Отправлено 05 August 2017 - 12:05 PM
#1052
Отправлено 13 August 2017 - 12:10 PM
Нарастили немного, а то короткие неудобно отстегивать было. Там главное + и - не перепутать,а то форса работать не будет. Фишку с проводами приготовил заранее, все обжали, изолировали, потом только старую срезали и новую припаяли и термоусадкой изолировали
Александр, не подскажешь в какой последовательности собирать разъем???
#1053
Отправлено 15 August 2017 - 06:49 AM
Привет Денис. А в чем там сложности? Обжал новые провода на контактах, вставил в фишку и зафиксировал резиновыми уплотнителями...вроде так, достаточно на старый коннектор посмотреть, там все понятно. Далее описывал выше по теме: откл. АКБ, снимаем старую фишку, обрезаем провода, одеваем термоусадку(лучше в 2 слоя), припаиваем новую фишку с нарощенными проводами соблюдая + и -, обрабатываем термоусадкой. Следим, чтобы не потерялось резиновое колечко на новом коннекторе.
Александр, не подскажешь в какой последовательности собирать разъем???
#1054
Отправлено 24 December 2017 - 10:36 AM
Добрый день
Ошибка P0269. Снял форсунку, разобрал, вытащил электромагнит, вроде все чисто было. ПО мануалу проверил сопротивление ( должно быть 0.1-0.5 Ома ) , тестер показал 1.7 ома, но так как проверочное замыкание проводов тестера показало 1.6 ома то не понятно сдох электрпомагнит или нет ( обычный тестер, не милли-оомметр ).
Начал собирать и тут засада, электромагнит на запресовывается. Вернее доходит до своего правильного положения и обратно выходит.
Там какая то хитрость есть или на клей сажать по давлением?
#1055
Отправлено 06 April 2018 - 12:19 PM
Всем привет! На днях решил координально почистить контакты 2-й форсунки. Для этого набрался смелости и вытащил саму форсунку из "гнезда".
Как видим, контакты на самой форсунке уже с "ямочками", и хоть как ты зачищай коннектор, толку будет мало...
Почистил, конечно.Подогнул контакты на самой форсе, чтоб хоть как-то соприкосалось поплотнее. Попрыскал силиконом. Но это все ерунда. Нужен специальный токопроводящий гель для электроконтактов В любом радиотехническом магазине смазка КПТ 8, специально для улучшения проводимости....все фишки ей мазал,особенно хорошо помогло на свечи накала
#1056
Отправлено 06 April 2018 - 01:34 PM
На всеми любимой 4-й форсунке на пробеге примерно 150 000 контакты прогорели насквозь. Не стал рисковать и переставлять контактную группу, а припаял проводки сантиметров по 10 к прогоревшим контактам и все залил силиконовым герметиком. Срезал коннектор и соединение сделал через обычную электрическую колодочку с винтами. Две зимы эксплуатации (т.е, 1,5 года) подтвердили право на жизнь этого решения.
#1057
Отправлено 06 April 2018 - 04:15 PM
На всеми любимой 4-й форсунке на пробеге примерно 150 000 контакты прогорели насквозь. Не стал рисковать и переставлять контактную группу, а припаял проводки сантиметров по 10 к прогоревшим контактам и все залил силиконовым герметиком. Срезал коннектор и соединение сделал через обычную электрическую колодочку с винтами. Две зимы эксплуатации (т.е, 1,5 года) подтвердили право на жизнь этого решения.
Замечательно! Уже применяли данное решение и даже с фото было. Можно было фишку 2х контактную купить от ваза , герметичную и её поставить.
#1058
Отправлено 20 May 2018 - 12:19 PM
Всем добрый , подскажете сечение проводов коннекторов форсунок .
#1059
Отправлено 20 May 2018 - 02:23 PM
#1060
Отправлено 20 May 2018 - 03:28 PM
Всем добрый , подскажете сечение проводов коннекторов форсунок .
Примерно 0.75
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых