Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#1081
Отправлено 17 October 2019 - 02:47 PM
#1082
Отправлено 17 October 2019 - 03:37 PM
Спасибо за информацию. Как итог это получается либо форсунка по электрической части либо какой-то из датчиков использующих основной моторный жгут. Интересно как-то можно проверить форсунку по электрике не методом проб и ошибок, а то дороговато на нашей машине форсунку на тест покупать. Я так понимаю надо проверить все разъёмы моторного жгута или почти все)))
#1083
Отправлено 17 October 2019 - 04:01 PM
Да, я для этого и написал сию поэму, чтобы народ сразу на форсы не грешил, что бывает и такое... Контакты по всей цепочке надо сначала посмотреть , может этим вся проблема и устранится. Потому что сканером ничего не показывает пока не встанешь, а когда встанешь, он ругается на определенную форсунку, что давления там нет и т.д. но это тоже следствие, а не причина.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2019 - 04:52 AM
#1084
Отправлено 17 August 2020 - 09:18 PM
Почти год, как никто не обращается за помощью к клубням - победили, по ходу...Прочитал всю тему, но не нашел своей болячки, чеб прям вчистую.((( По сему, попробую запросить помощи, вдруг кто еще тута...
Только на оч хорошо прогретом ДВС, при ускорении появляется резкий провал тяги с вялыми попытками набора оборотов в диапазоне 1800-3000 об/мин, с детонацией и полном отсутствии ошибок. Тапку в пол, а она вааще не прет...Тока дергается... На холодную разгоняется, но не так..! Нет ярко выраженного подхвата!!! В стоячем положении при нажатии на газ та же песня ( на горячую..!!!)...т.е. не коробка
ЕГР убит физически давно, его модулятор оглушен по всем направлениям.
Что сделали уже: сажевик поменяли на пламегаситель, новая коса фишек от Хендай-Терракан, вакуумник турбины новый от Вольво, поменяли клапан ТНВД на новый, обр клапан вакуумного насоса прочищен неоднократно...По ходу отпуск с поездкой в Крым, накрывается медным тазом((( Хелп..!!!! Мыслей боле нет...
#1085
Отправлено 17 August 2020 - 10:02 PM
Почти год, как никто не обращается за помощью к клубням - победили, по ходу...Прочитал всю тему, но не нашел своей болячки, чеб прям вчистую.((( По сему, попробую запросить помощи, вдруг кто еще тута...
Только на оч хорошо прогретом ДВС, при ускорении появляется резкий провал тяги с вялыми попытками набора оборотов в диапазоне 1800-3000 об/мин, с детонацией и полном отсутствии ошибок. Тапку в пол, а она вааще не прет...Тока дергается... На холодную разгоняется, но не так..! Нет ярко выраженного подхвата!!! В стоячем положении при нажатии на газ та же песня ( на горячую..!!!)...т.е. не коробка
ЕГР убит физически давно, его модулятор оглушен по всем направлениям.
Что сделали уже: сажевик поменяли на пламегаситель, новая коса фишек от Хендай-Терракан, вакуумник турбины новый от Вольво, поменяли клапан ТНВД на новый, обр клапан вакуумного насоса прочищен неоднократно...По ходу отпуск с поездкой в Крым, накрывается медным тазом((( Хелп..!!!! Мыслей боле нет...
турбина?
#1086
Отправлено 18 August 2020 - 07:49 AM
турбина без нареканий - вращается ,дует. Воздух на всех параметрах...
#1087
Отправлено 08 November 2020 - 01:50 PM
Kyron дизель меха, троит, трясётся, не едет
Приветствую, форумчане! Нужна помощь!
Кайрон, дизель на механике, пробег 133 тыщи, 2008 год.
Проблема следующая: летом при поездке на море несколько раз замечал как при скорости около 100, не надавливая на газ, появлялись провалы, по горам при подъёмах были те же симптомы, вроде газа дашь всё норм. На обратном пути попали в сильный туман, проблема усугубилась. (может как то связано))), но опять же газ надавишь, вроде норм. Потом проблема пропала вообще до прошлых выходных((. Поехал на дачу машина весь день простояла на солнце, а вечером резко похолодало вплоть до заморозков. Завожу машину ехать домой и она начинает чудить: завелась не с первого раза, начала трястись, троить, начал моргать chek. Прогрелась, погазовал и проблема исчезла, но не надолго. Утром завелась с пол оборота, но после прогрева проблема повторилась.
Поехал на сервис диагностика показала следующее:
P0266 Injector #2 Balancing Fault Инжектор #2, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness Высокое сопротивление для Инжектора #2 жгут проводов Форсунка № 2 - высокое сопротивление в цепи
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации - ошибка распознавания
P0202 Injector #2 Circuit Open #2 Схемное Отверстие инжектора Форсунка № 2 - обрыв в цепи
P0704 Clutch switch malfunction Сбой выключателя сцепления Датчик-выключатель сцепления - неисправность
Расшифровку ошибок взял с форума.
Не понятно для меня одно, на холодную всё норм заводится отлично, на горячую всё капец, работает на 3 горшках.
Когда делали диагностику, сняли пластик с движка, пошевелили контакты, поехала как новая, но опять же не долго.
Подскажите что может быть, чего ждать, куда смотреть?
Может кто спеца посоветует, живу в Щёлково, Московской обл.?
Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2021 - 07:00 AM
#1088
Отправлено 08 November 2020 - 05:26 PM
#1089
Отправлено 08 November 2020 - 07:08 PM
Поставь пластиковые стяжки на коннекторы, притянув их к форсункам. Ну или новые коннекторы надо
Читал про стяжки) Если конечно дело в них, то хорошо. На неделе отгоню к электрику чтобы контакты все почисти, заодно и стяжки поставит.
P0704 Clutch switch malfunction Сбой выключателя сцепления Датчик-выключатель сцепления - неисправность- здесь я так понимаю просто датчик умер.
Может ещё у кого мысли какие есть?
#1090
Отправлено 08 November 2020 - 07:21 PM
Читал про стяжки) Если конечно дело в них, то хорошо. На неделе отгоню к электрику чтобы контакты все почисти, заодно и стяжки поставит.
P0704 Clutch switch malfunction Сбой выключателя сцепления Датчик-выключатель сцепления - неисправность- здесь я так понимаю просто датчик умер.
Может ещё у кого мысли какие есть?
Свяжитесь с Романом (Вахмурка) Москва Медведково, он посмотрит ошибки и вынесет вердикт, что делать дальше.Он тут есть.
#1091
Отправлено 08 November 2020 - 09:01 PM
ошибки не сбрасавай а езжай к Роману
#1092
Отправлено 09 November 2020 - 01:53 AM
вторая форсунка, горит контакт разъема. лечение с картинками
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 November 2020 - 01:54 AM
#1093
Отправлено 09 November 2020 - 02:56 PM
Чистить контакты либо искать обрыв в косе, проводка в косе копеечная.... в том смысле, что провода очень тонкие...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 November 2020 - 02:58 PM
#1094
Отправлено 15 November 2020 - 07:24 PM
вторая форсунка, горит контакт разъема. лечение с картинками
Остались 2 вопроса:
- отличаются ли чем то коннекторы ЕВРО 3 от ЕВРО 4, думаю просто перепаять их на новые
- P0704 Clutch switch malfunction Сбой выключателя сцепления Датчик-выключатель сцепления надо покупать? или ошибка должна уйти после колдовства с коннекторами?
#1095
Отправлено 15 November 2020 - 08:57 PM
Остались 2 вопроса:
- отличаются ли чем то коннекторы ЕВРО 3 от ЕВРО 4, думаю просто перепаять их на новые
- P0704 Clutch switch malfunction Сбой выключателя сцепления Датчик-выключатель сцепления надо покупать? или ошибка должна уйти после колдовства с коннекторами?
Коннекторы одинаковые.
#1096
Отправлено 21 January 2021 - 12:17 PM
Подергивания при езде
Доброго времени суток.
Сразу прошу тапками не кидать. Поиск на форуме выдаёт ошибку, а самостоятельно обсуждение моей проблемы я не нашёл.
Вводные данные такие: кайрон дизель, на механике, егр не заглушен. Проблем с запуском нет, стрекотания цепи нет. Работает ровно. Лишь когда температура двигателя падает ниже 50ти начинают плавать обороты, подозреваю что из-за свечей (свечи купил, жду подходящую погоду).
Проблема с подергиванием на ходу возникает в диапазоне оборотов около 2000, не зависимо от скорости передвижения. При более сильном нажатии на педаль газа подёргивания пропадают. Данная проблема то появляется, то исчезает, а может мне кажется что исчезает. Думаю на егр или клапан турбины.
Заранее благодарю за ответы.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 22 January 2021 - 03:17 AM
#1097
Отправлено 21 January 2021 - 12:35 PM
#1098
Отправлено 21 January 2021 - 12:37 PM
Скорее всего контакты на форсунках . Есть подобная тема здесь на форуме, попробуй через яндекс забить. А про свечи не совсем понятно, можно поподробней.Доброго времени суток.
Сразу прошу тапками не кидать. Поиск на форуме выдаёт ошибку, а самостоятельно обсуждение моей проблемы я не нашёл.
Вводные данные такие: кайрон дизель, на механике, егр не заглушен. Проблем с запуском нет, стрекотания цепи нет. Работает ровно. Лишь когда температура двигателя падает ниже 50ти начинают плавать обороты, подозреваю что из-за свечей (свечи купил, жду подходящую погоду).
Проблема с подергиванием на ходу возникает в диапазоне оборотов около 2000, не зависимо от скорости передвижения. При более сильном нажатии на педаль газа подёргивания пропадают. Данная проблема то появляется, то исчезает, а может мне кажется что исчезает. Думаю на егр или клапан турбины.
Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал Алексей 79: 21 January 2021 - 12:37 PM
#1099
Отправлено 21 January 2021 - 12:50 PM
Сами свечи ещё не извлекал.
Обороты на холостом ходу начинают плавать 800-850. Когда двигатель прогрет хотя бы до 50 градусов, плавания оборотов не заметил.Скорее всего контакты на форсунках . Есть подобная тема здесь на форуме, попробуй через яндекс забить. А про свечи не совсем понятно, можно поподробней.
Сами свечи ещё не извлекал.
Сообщение отредактировал DemmStaff: 21 January 2021 - 12:49 PM
#1100
Отправлено 21 January 2021 - 01:00 PM
Подергивания, 100% контакты форс. Если клемники целые, то сдернуть и чуток зачистить их. Я тонкий плоский надфиль пользовал для этого, но можно и листок наждачки вложить и протянуть. Не переусердствуй.
Свечи совсем не причем. Может прошивка движка быть с такой фишкой, если перепропрошивали ранее. А может какой из датчиков немного мудрит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых