Отправлено 09 November 2011 - 04:29 AM
Всем добренькое утро! Уж и не чаял беле появиться на сайте снова в роли "потерпевшего", но.... не зарекайся - это про меня! У меня дизель, 2 литра, АКПП и пробег около 38 т.км. Короче, поехал вчера в Финляндию, проехал около 80 км. и машинка начала дергаться, слегка теряя обороты, при этом кратковременно загорается ЧЕК. С таким вот подергиванием и с холодным потом на спине, доехал до места назначения и боюсь глушить движок. В конце-концов заглушил, затем запустил - на холостых работатет, как часы, обороты чуть меньше 1000., вообщем все "чики-пуки". Подумал, что может быть был легкий "бзик" в мозгах и заглушив движок скину ошибку (в душе естественно не веря в столь благополучный исход дела). Поехал обратно...все та-же фигня: дергается и ЧЕК мыргает, подлец! Нажал на педаль, думаю старым дедовским методом дать ему проср....я! Поначалу после 120 почти и не дергался, а дергался при повышении нагрузки, т.е. при въезде на горки (получается при наборе скорости от 80 до 100 км/час). Потом подергивания вдруг прекратились, но при этом я ехал уже 120 км/ч. Затем все повторилось уже и на этой скорости. Но до дома доехал. Когда колесил по городу он и на 40 км/ч начал то-же самое творить. Вот такая грустная история. Почитал на сайте - кто про что пишет, более всего мне понравилось про контакты/фишки форсунок, попробую их почистить, когда рассветет. А еще я грешу на клапан рециркуляции отработавших газов. Может кто-нибудь еще какие предположения выскажет?