Форсунка - разъем, контакт. Дергается (рывки) на скорости
#141
Отправлено 30 March 2012 - 10:04 AM
Водоотделитель например ?
#142
Отправлено 30 March 2012 - 10:05 AM
А никакие лампочки не горят при этом.
Водоотделитель например ?
да бензинка у него!
#143
Отправлено 30 March 2012 - 10:06 AM
#144
Отправлено 30 March 2012 - 10:09 AM
бензин! читаем внимательно!!!Водоотделитель например ?
неисправность абс так себя не проявляет вроде
количество передач?.. ну по-простому фотку коробки бы (из салона). если "лесенкой" передачи то 4ст btra.
все таки педаль, или как Женя заметил, фильтр. но как там посмотреть-то? только менять.
Сообщение отредактировал hydro: 30 March 2012 - 10:11 AM
#145
Отправлено 30 March 2012 - 10:11 AM
#146
Отправлено 30 March 2012 - 10:20 AM
про абс уже сказали на диагностике:" Глючит, под замену!"
или как Женя заметил, фильтр. но как там посмотреть-то? только менять.
про фильтр понят СПС! учтём! Но если чисто логически теоретически, если б фильтер, дергалась бы постоянно. а тута, нема закономерности, полное отсутствие присутствия !!!!
Сообщение отредактировал night: 30 March 2012 - 10:23 AM
#147
Отправлено 30 March 2012 - 10:35 AM
#148
Отправлено 30 March 2012 - 10:55 AM
у вас авто ровно как у меня)
заправки пробовали менять?
я с глючным датчиком абс (тоже неисправнм) ездил месяц: пока купил, пока поменял сам. так что от этого-не может быть
#149
Отправлено 30 March 2012 - 11:01 AM
четырехступка! самая надежная у бензинок!
у вас авто ровно как у меня)
заправки пробовали менять?
я с глючным датчиком абс (тоже неисправнм) ездил месяц: пока купил, пока поменял сам. так что от этого-не может быть
заправки сменяны по определению! в виду смены города обитания авто! раньше он ездил на 92.... я принципиально катаюсь на 95, у нас есть заправка нормальная и проверенная!
#150
Отправлено 30 March 2012 - 12:55 PM
#151
Отправлено 30 March 2012 - 05:04 PM
#152
Отправлено 30 March 2012 - 06:24 PM
Топливный фильтр меняется через каждые 30 тыс км, хотя могут ходить и более, но по мануалу именно так.Не могу утверждать, но по- моему на пробеге 60000км надо менять топливный фильтр, посмотрите в сервисной книжке, может при нагрузке банально не хватает топлива?
#153
Отправлено 30 March 2012 - 07:45 PM
#154
Отправлено 31 March 2012 - 09:09 AM
Ну, на 30000км товарищ как бы опоздал, а 60000 в самый разТопливный фильтр меняется через каждые 30 тыс км, хотя могут ходить и более, но по мануалу именно так.
Попробуйте, хуже не будет, тем более не известно менял ли его прежний хозяин, процедура не сложная.Короче как я понял, во всём виноват фильтр. других причин дергаться у машины нет!?
#155
Отправлено 31 March 2012 - 11:09 AM
Ну товарищ не просто опоздал, а опоздал в квадрате И конечно-же поменять фильтр можно и нужно, даже если не в нем дело, я с Вами полность согласен.Ну, на 30000км товарищ как бы опоздал, а 60000 в самый раз.
#156
Отправлено 31 March 2012 - 11:16 AM
#157
Отправлено 31 March 2012 - 11:35 AM
Я думаю, что когда замените, то тогда уже видно будет, что , да как. Имхо, но топливный надо бы СРОЧНО заменить. Когда поменяете, то может симптомы изменятся.уже на галочке замена всех фильтров и жидкостей. А если не поможет, куда лезть и куда смотреть?
#158
Отправлено 31 March 2012 - 11:46 AM
Сообщение отредактировал night: 31 March 2012 - 11:46 AM
#159
Отправлено 31 March 2012 - 01:24 PM
Доброго времени всем и здравствуйте! Меня зовут Роман! недавно стал обладателем Кайрона, поэтому вопросов много, но начну с главного(не нашёл на форуме):
У меня кайрон 2008г, кореец, 2,3 АТ. Заметил тенденцию, при наборе скорости машина начинает дёргаться где то с 2000 об. разгон идёт,и обороты выше 3000 не поднимаются. Отпускау газ вообще, нажимаю медленно и очень плавно, данный симптом пропадает. Причём закономерности возникновения данной проблеммы я не выявил. Можно после медленного разгона резко нажать на педаль газа, и машина подрывает. Что это за габелла!?!?!?! впринципе, конечно, ездить можно. но иногда эта шляпа напрягает! Плиз помогите кто может! И конечно САМ ПИПЕЛАЦ(фото не моего лично но 100% копия, у нас просто очень грязно)!
На фото не 100 % Ваш так как там трактор дизельный , а вы пишете про 2.3 А/Т.
Ксати у меня тож бензин 2.3 А/Т 2011 г.
#160
Отправлено 31 March 2012 - 01:40 PM
На фото не 100 % Ваш так как там трактор дизельный , а вы пишете про 2.3 А/Т.
Ксати у меня тож бензин 2.3 А/Т 2011 г.
ну я имел ввиду, цвет, дицки, как затонирован. отличие тока в лейбе на двери!
Сообщение отредактировал night: 31 March 2012 - 01:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых