←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Завоздушивается топливная система

Фотография Боряныч Боряныч 04 Mar 2014

Всем привет!!! У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.
Ответить

Фотография шао шао 04 Mar 2014

Всем привет!!! У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.

может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)
Ответить

Фотография cigord cigord 04 Mar 2014

А ты этот воздух сам видел ?
Ответить

Фотография Боряныч Боряныч 04 Mar 2014

может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)

Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.

А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.


Сообщение отредактировал Боряныч: 04 March 2014 - 10:46 AM
Ответить

Фотография шао шао 04 Mar 2014

Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)
Ответить

Фотография Боряныч Боряныч 04 Mar 2014

Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)

По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело!!!
Ответить

Фотография шао шао 04 Mar 2014

По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело!!!

тогда выкидывай все свои трубки и ставь резину или силикон хорошие хомуты и забудешь навсегда
Ответить

Фотография Андрей28 Андрей28 04 Mar 2014

Поставь перед грушей прозрачный фильтр для дизельного топлива, в авто магазинах знают какой, по нему и видно будет воздушит систему или нет!
Ответить

Фотография avto111 avto111 04 Mar 2014

Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.
Сообщение отредактировал avto111: 04 March 2014 - 02:14 PM
Ответить

Фотография Боряныч Боряныч 04 Mar 2014

Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.

Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?
Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 04 Mar 2014

Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

Обратку глушить не надо и противопоказано.Воздух может подтягивать через сливное отверстие фильтра или отстойника воды,там уплотнение нарушается.Я ставил новую резиновую прокладку и резьбу садил на фумку. Некоторые фильтра идут с плохим уплотнением.Особенно те которые не родные.И везде хомуты проверить(затяжку).Если быстросъемы стоят, плотность прилегания.
Ответить

Фотография avto111 avto111 04 Mar 2014

Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

С тройника снимается быстроразъем вместе с коротким шлангом. Я глушил подходящим шариком от подшипника. Потом этот шланг ставится на место. Обратка с тнвд при этом в фильтр уже не пойдет. Так можно сделать временно, для обнаружения неисправности. Летом так ездить можно, зимой нельзя, фильтр должен подогреваться. У меня тройник заглушен, стоит проточный электроподогрев.
Ответить

Фотография Боряныч Боряныч 05 Mar 2014

У сех и усё понял ,буду искать и делать.
Ответить

Фотография Боряныч Боряныч 28 Mar 2014

Наконец то нашёл )))) Воздух подсасывало через не докрученную форсунку.Завернул и всё стало нормуль)) Заводиться с пол оборота!
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 09 Nov 2014

Всем добрый вечер!!!

Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!

Обо всем по порядку... Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно - обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!

Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ??? (да еще в таком количестве)

Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!

P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).
Ответить

Фотография Валерий1965 Валерий1965 09 Nov 2014

Всем добрый вечер!!!

Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!

Обо всем по порядку... Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно - обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!

Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ??? (да еще в таком количестве)

Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!

P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

у тебя первый цилиндр почти не работает, все остальные в норме. Стоит задуматься.
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 09 Nov 2014

у тебя первый цилиндр почти не работает, все остальные в норме. Стоит задуматься.

Спасибо, я задумался!!! На днях буду 1 форсу изымать (пытаться), клапан хочу в ней поменять.
Меня больше пока воздух в топливной заботит... Из-за льющей форсы разве такое может быть???
Ответить

Фотография Валерий1965 Валерий1965 09 Nov 2014

Спасибо, я задумался!!! На днях буду 1 форсу изымать (пытаться), клапан хочу в ней поменять.
Меня больше пока воздух в топливной заботит... Из-за льющей форсы разве такое может быть???

Может. Ремонт самому может ничего не дасть. В деньги встанет а результата не будет. Совет! Купи новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и получи счастье.
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 09 Nov 2014

Может. Ремонт самому может ничего не дасть. В деньги встанет а результата не будет. Совет! Купи новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и получи счастье.

Спасибо за совет!
Но начать думаю именно с клапана, так как если "Куплю новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и НЕ получу счастье" вот это уже
сильно расстроит!!! А так цена клапана копейки по сравнению с форсункой.
Ответить

Фотография шао шао 10 Nov 2014

в соляре есть воздух,тнвд сжимая ее гонит в форсы пузыри будут, а так как 1 льет то от тнвд до форсы практически всегда воздух, а как только заглушил еще больше все на хомуты и бак то же
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте