#21
Отправлено 10 November 2014 - 07:41 AM
В чем тут смысл не понятно
Сомневаюсь я что в топливе так много воздуха расторенно
#22
Отправлено 10 November 2014 - 09:53 AM
Правильно ли я вас понял Сергей, если решу проблему с 1 форсункой, воздуха в топливной должно стать меньше, НО совсем от него НЕ УЙТИ (покрайней мере заменив шланги)???в соляре есть воздух,тнвд сжимая ее гонит в форсы пузыри будут, а так как 1 льет то от тнвд до форсы практически всегда воздух, а как только заглушил еще больше все на хомуты и бак то же
Сегодня машина простояла 12 часов, и с "моими" заглушками завелась с пол оборота (температура +3 С). Это конечно не показатель, но воздух в нашей топливной системе - ЗЛЮЩИЙ ВРАГ!!!
#23
Отправлено 10 November 2014 - 11:03 AM
#24
Отправлено 10 November 2014 - 11:36 AM
Денис,поверь,зря гоняешь воздух. С так льющей 1-ой форсункой при минус 3 не заведешь.Делай форсунку и все будет в норме.Правильно ли я вас понял Сергей, если решу проблему с 1 форсункой, воздуха в топливной должно стать меньше, НО совсем от него НЕ УЙТИ (покрайней мере заменив шланги)???
Сегодня машина простояла 12 часов, и с "моими" заглушками завелась с пол оборота (температура +3 С). Это конечно не показатель, но воздух в нашей топливной системе - ЗЛЮЩИЙ ВРАГ!!!
#25
Отправлено 10 November 2014 - 12:53 PM
Вы наверное вот это имели в виду :пока фильтр не нагреется больше 50(точно не помню) градусов. Внутри фильтра есть термоклапан отсекающий обратку.
-"Когда температура топлива превышает 50С, биметалическая пластина опускается вниз и топливо, поступающее от ТНВД,
отводится только в топливный бак, но не в фильтр." - из мануала.
С вашего позволения я немного поразмыслю!!! (Обязательно поправьте меня если где не прав!!!)
Обратка от ТНВД нам и в помощь (подогревает в мороз солярку в фильтре), она же и во вред (гонит большое
количество воздуха в фильтр и т.д.). НО первый утренний пуск происходит именно на ХОЛОДНОЙ солярке,
подогревается она уже по мере работы ТНВД и т.д. Теплая солярка это конечно хорошо, но как мне кажется, если
в мороз с утра завелся с 2 сек, вряд ли на "холодной" солярке наша машинка не поедит (не качественную солярку
не рассматриваю). К тому же обратка к фильтру заглушена, а значит вся "теплая" солярка идет только в бак, где и
греет нашу солярку.
Такого подогрева солярки не достаточно???
Производительность же ТНВД 90л/ч при частоте вращения ротора 300об/мин и 650л/ч при 2500об/мин. Получается,
что если у нас заправлен полный бак (75л), то целый бак за час пройдет через ТНВД (грубо говоря -
поравьте если я не прав). Если же поставить подогреватель топливного фильтра, не получится ли так ,что он будет
греть чисто корпус самого фильтра, а сама солярка проходя через него практически грется не будет (в виду
не большой емкости топливного фильтра).
Так что вреднее:
1. Не догретая солярка в топливном фильтре???
ИЛИ
2. Зовоздушенная топливная система???
Просьба, если где не прав обязательно поправьте, я из "НАЧИНАЮЩИХ"!!!
#26
Отправлено 10 November 2014 - 01:10 PM
Вобщем размышления правильные. Воздух в системе вреднее недогретой солярки. Наша топливная должна смазываться соляркой, а не воздухом. Про теплый топливный бак можно забыть. Магистраль от бака тонкая и солярка все равно остынет. При плюсовых температурах подогрев практически не имеет значения. Но при сильном минусе топливо немного густеет и возможно топливное голодание. Что бы не греть корпус фильтра, а греть топливо, нужен проточный нагреватель, а не бандаж.Вы наверное вот это имели в виду :........
#27
Отправлено 10 November 2014 - 01:15 PM
То что делать 1 форсунку полюбому это я и не оспариваю. Речь немного не о том, "До какой температуры я смогу заводиться с льющей форсой".Денис,поверь,зря гоняешь воздух. С так льющей 1-ой форсункой при минус 3 не заведешь.Делай форсунку и все будет в норме.
Речь о том: что воздух в топливной системе увеличивает (затрудняет) запуск двигателя, да же на "горячий" можно завестись не с первого раза. Так как
дребуемого давления топлива просто "НЕТ".
Это как у Сергея (ШАО) на видео (если не ошибаюсь), от "Космического корабля"???Что бы не греть корпус фильтра, а греть топливо, нужен проточный нагреватель, а не бандаж.
#28
Отправлено 10 November 2014 - 01:24 PM
Если у тебя ТНВД хорошо создает давление, которого хватает для запуска двигателя, будет запускаться и холод, но не ниже -10 - 15.При -15 и при нормальной топливной запуск затруднен(если нет прошивки Романа). Для наших двигателей ниже -10 лучше подогрев применять и не заморачиваться.То что делать 1 форсунку полюбому это я и не оспариваю. Речь немного не о том, "До какой температуры я смогу заводиться с льющей форсой".
Речь о том: что воздух в топливной системе увеличивает (затрудняет) запуск двигателя, да же на "горячий" можно завестись не с первого раза. Так как
дребуемого давления топлива просто "НЕТ".
Это как у Сергея (ШАО) на видео (если не ошибаюсь), от "Космического корабля"???
#29
Отправлено 10 November 2014 - 01:30 PM
Типа да. Это я ему ставил. Он не от космического корабля, а от хюндая. У меня такой стоит с прошлой зимы. Можно в принципе поставить любой. Их полно в продаже. Самое главное, что бы работал автоматически. Хюндаевский включается примерно при -5. По поводу запуска с льющей форсункой, это лотерея. Дальше оно будет прогрессировать.Это как у Сергея (ШАО) на видео (если не ошибаюсь), от "Космического корабля"???
#30
Отправлено 10 November 2014 - 01:32 PM
ТНВД хорошо создает давление, если вместе с соляркой не пихать в него еще и воздух.Если у тебя ТНВД хорошо создает давление, которого хватает для запуска двигателя, будет запускаться и холод, но не ниже -10 - 15.При -15 и при нормальной топливной запуск затруднен(если нет прошивки Романа). Для наших двигателей ниже -10 лучше подогрев применять и не заморачиваться.
О прошивке Романа пока только мечтаю, если мы с Кирюхой перезимуем будет ему вкусная плюшка весной (очень надеюсь)!!!
А то, что подогрев только в плюс - я не спорю!!! Но подогрев - ДОЛЖЕН БЫТЬ, а воздуха быть - НЕДОЛЖНО!!!
#31
Отправлено 10 November 2014 - 01:33 PM
Видимо речь идет о ППП. Прошлой зимой пробовал заводить без него. При -30 завелся, со 2й или 3й прокрутки............ Для наших двигателей ниже -10 лучше подогрев применять и не заморачиваться.
#32
Отправлено 10 November 2014 - 01:35 PM
#33
Отправлено 10 November 2014 - 01:41 PM
#34
Отправлено 10 November 2014 - 01:51 PM
Судя по видео, установка всей этой системы не каждому по силам!!! или только кажется??? Производительность проточного подогревателя я так понимаю не должна быть меньшеТипа да. Это я ему ставил. Он не от космического корабля, а от хюндая. У меня такой стоит с прошлой зимы. Можно в принципе поставить любой. Их полно в продаже. Самое главное, что бы работал автоматически. Хюндаевский включается примерно при -5.
производительности нашего ТНВД, скока производительность у вас??? и если можно примерная цена за все это чудо???
Слава Богу Кирюха мне достался с Бинаром, так что главное чтобы солярка не замерзла, и тогда заведусь.Видимо речь идет о ППП. Прошлой зимой пробовал заводить без него. При -30 завелся, со 2й или 3й прокрутки.
Но воздух из системы, как мне кажется, надо удалять полюбому!!!
Прежде чем ставить новый фильтр, начитался всякого на форуме, поэтому пробку на фильтре ставил сразу на герметик. Сейчас и шланги от газели все на хомутах. АВоздух однозначно надо убирать,надо смотреть соединения и фильтра.У меня воздух подсасывало через сливную пробку фильтра.Уплотнение сделать лентой Фум и воздуха нет.
воздух идет из обратки ТНВД.
#35
Отправлено 10 November 2014 - 02:03 PM
#36
Отправлено 10 November 2014 - 02:27 PM
Вот еще бы подсказали, где может быть не герметичность (хотя бы теоретически)??? Ведь у нас разряжение только в контуре низкого давления, где может подсасывать - там все шланги поменяны.По поводу льющих форсунок: у меня форсы лили 20 мл на 10 сек. причем все 4, но воздуха не было. Если в обратке воздух надо там проверять герметичность. Но воздух из за нарушения герметичности.
Начиная с ТНВД дальше идет образно говоря контур высокого давления. Откуда появляется вопрос: Если не герметичность присутствует в контуре высокого давления, так разве там не должно быть столба
брызгающей солярки (например такого же, как при лопнувшей топливной трубки форсунки), "хлюпающих" форсунках и т.д.???
#37
Отправлено 10 November 2014 - 02:42 PM
Только кажется. Фильтр предпочтительно такой, за номером и ценой к автору сообщения. Подробности здесь и здесь. Фильтрующий элемент заменить на HDF 572.Судя по видео, установка всей этой системы не каждому по силам!!! или только кажется??? Производительность проточного подогревателя я так понимаю не должна быть меньше
производительности нашего ТНВД, скока производительность у вас??? и если можно примерная цена за все это чудо???
#38
Отправлено 10 November 2014 - 03:24 PM
Буду думать, где брать теплую солярку!!!
#39
Отправлено 10 November 2014 - 08:50 PM
От автора: я брал фильтр с КИА Соренто на разборке, думаю, что их на дизельных КИА и Хюндаях полно, кроме того, они должны быть на дизельных Фордах, Фольцах. Каталожный номер самой головы на моём фото есть, на фото так же есть и каталожный номер самой пластмассовой (чёрная) вставки-подогревателя. А вообще, забиваем в поисковик "топливный фильтр с подогревом", выскочит куча информации. Вся разница между фильтром БОШ с подогревом и без него только во вставке, штуцере, который её крепит и датчике включения подогрева. В фильтре без подогрева штуцер прямой, вместо датчика включения подогрева стоит заглушка. Кроме того, есть различия в установке самого подкачивающего механизма. На одних он строго вертикально, на других под углом. В общем, на фото в сети всё видно.Только кажется. Фильтр предпочтительно такой, за номером и ценой к автору сообщения. Подробности здесь и здесь. Фильтрующий элемент заменить на HDF 572.
Продублирую фото номера самой головы последние цифры 264
Сообщение отредактировал Sергей: 10 November 2014 - 08:52 PM
#40
Отправлено 11 November 2014 - 12:00 AM
Проклятый воздух в топливной системе не дает покоя...
Сразу хочу сказать, что все мои мысли изложенные ниже СЫРЫЕ (пришедшие несколько минут назад),
и возможно не получат применения на практике, НО поделиться хочу со всеми, благо здесь присутствует
много опытных и толковых людей!!! В сети уже много инфы по поводу как решают проблему с воздухом в топливной
используя и переделывая фильтра с подогревом от других машин, при этом НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАТКУ ОТ ТНВД в
качестве подогрева солярки в зимний период времени.
Честно сказать страх в глазах "НОВИЧКА" глядя на эту конструкцию и конечно "ЖАБА" давящая ото всюду и
сподвигли на это решение... Мое "СЫРОЕ" решение немного проще, но "НЕ ДОВЕДЕНОЕ" до массового использования.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!! ЕСЛИ НАПИСАЛ "ЛАЖУ" СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ!!!
И ТАК... (Буду писать про себя, мож у кого-то подругому)
Заглушив обратку от ТНВД в фильтр, я добился полного отсутствия воздуха (ни одного пузырика) в контуре "низкого"
давления. Любой старт (на холодную, на горячую, после ночи - 2сек.). Т.е. ТНВД питается только соляркой,
мигом набирая нужное давление. НО, в зимний период солярка в фильтре получается осталась без подогрева -
ЧТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. Откуда взять теплую солярку??? А оттуда же, с обратки ТНВД!!!
НООООООООООООООООООООООООООООООООООООО, я предлагаю пустить ее не в "ОСНОВНОЙ" топливный фильтр, а
1 Установить (допустим) третий топливный фильтр (благо место под капотом позволяет).
2 Обратку от ТНВД (с воздухом) завести через верхний сосок третьего фильтра (можно выяснить через какой
сасок это будет сделать лучше).
3 Из другого соска этого же фильтра вывести солярку в БАК (воздух должен будет стремиться в верх вместе с
соляркой).
4 А теплую солярку без воздуха (так как он на верху) брать снизу этого же фильтра. Благо на нем есть сливная пробка,
которую багополучно выкидываем и пределываем (герметизируем) на ее место любой сасок.
Из моей теории следует:
1. что в основной фильтр из "третьего" фильтра поступает теплая "безвоздушная" солярка.
2. при этом не нарушена ни одна технология.
3. Затраты минимальные.
4. Простота внедрения.
В общем старался использовать принцип нашего основного бака, куда солярка поступает с воздухом, а по контуру
"низкого" давления до ТНВД приходит без одного пузырика.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПОНАПИСАННОЕ!!!
Имеет ли право эта идея на существование???
Прошу всех откликнуться со своим видением такого рода "колхоза".
Все поправки и доработки только приветствуются!!! Может вместо третьего фильтра использовать лучше сепаратор
или еще какой резервуар. В общем идея вроде светлая, поделитесь мудростью!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых