Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#41 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 06:16 AM

Вот сообразить не могу, откуда же попадает воздух в обратку. В контуре высокого давления, ему взяться неоткуда, остается только сама обратка. Давления в ней нет и возможно какая то из трубок подсасывает на холодную, чуть нагрелась и прижалось поплотней и воздух перестал сочится.
У меня, ведь что то подобное.. в "холодном пуске" уже писал если постоит часов 6 то заведется и при -20 с полпинка, сигналка выставлена на -10 двигателя и были тут морозные ночи, заводилась без проблем. Но если оставить часов на 12 и более, то и при +1 сначала с первого оборота заводится, спустя секунду полторы глохнет, и далее заводится после пары тройки секунд прокрутки стартером с чиханием.
По симптомам, тоже воздух в системе.

Пробовал после ночи пожамкать грушу перед запуском, она мягкая поначалу.. подкачал, заводится так же с полпинка и уже не глохнет.
Тут на днях буду масло в движке менять, попробую поискать где подсасывает, мне тут подсказали. что короткая трубка с фильтра на отстойник так может себя проявлять, будем искать. Может по обратке где то трубка ослабла и подсасывает воздух на холодную.

Обратка стабильный результат, за минуту 4,5-5 мл во всех.
  • 0

#42 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 06:24 AM

Вот сообразить не могу, откуда же попадает воздух в обратку. В контуре высокого давления, ему взяться неоткуда, остается только сама обратка. Давления в ней нет и возможно какая то из трубок подсасывает на холодную, чуть нагрелась и прижалось поплотней и воздух перестал сочится.

У меня все шланги поменяны, и хомутами подтянуты. Воздух идет с обратки ТНВД, проверено опытным путем - есть версия, что его гонит сам ТНВД, в момент преобразования низкого давления в высокое. Сейчас у меня обратка от ТНВД отключена от фильтра, и в контуре низкого давления ниодного пузырика. А от сюда старт всегда 2 сек.
  • 0

#43 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 07:08 AM

Стоп, где логика? Если в ТНВД будет подсос воздуха, то давления он не создаст нужного.
Но тут стал смотреть на конструкцию тнвд и увидел интересную вещь

На Выходе топлива с тнвд Delfi, стоит трубка вентури. создающая разряжение в полости обратки форсунок. для проверки разряжения. в место шланга обратки форсунок подключаем вакуометр, и прогазовываем, создаваемое разряжение должно быть не менее -0.3кг/см. в случае не достаточного разряжения необходимо проверить сопротивление обратки в бак клапан вентури на загрязнение и деформацию. с ув СТО Ковш. (www.kovsh.com)- See more at: http://ru.wn.com/%D0...h.S7Ot0pWq.dpuf


А то увидел трубку на выходе из него и сразу не смог сообразить для чего, а вот оно как.
http://ru.wn.com/%D0...%83%D1%80%D0%B8

Поясню мысль, если судить по этому, то ТНВД тянет через эту трубку с обратки форсунок, верней не ТНВД тянет, а сама трубка. А вот дальше как раз и идет на фильтр или на бак, в зависимости от температуры.
т.е. если какая та из трубок обратки от тнвд до форсунок, будет неплотно прилегать, то течи не будет. а будет подсос воздуха в топливную.

Сообщение отредактировал Mayk: 11 November 2014 - 07:09 AM

  • 0

#44 Юрий Анатольевич

Юрий Анатольевич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 November 2014 - 08:09 AM

Привет всем соклубникам! Расскажу о своем. Трубки все заменяны на прозрачные,т.е все резиновые участки заменяны на ПХВ. Быстросъемные наконечники оставлены родными , но затянуты на на винтовые хомуты.Места где садятся наконечники на металлические буртики нанесен герметик (серый автомобильный). Родные зажимные хомутики не везде держат как положено, у меня в некоторых местах наконечники проворачивались в резиновых шлангах. До ТНВД по подаче воздуха нет, а с обратки топливного насоса периодически выходит такая воздушная "суспензия". Но в принципе заводится стала гораздо лучше .
  • 1

#45 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 08:19 AM

так вот эта трубка вентури и создает суспензию, затягивая ее с обратки форс. Там ведь просто резинки натягиваются на штуцера, а трубка там создает разрежение и затягивает воздух через неплотности, в особенности если клапана не льют.
Выше ведь вроде доходчиво написал.
  • 0

#46 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 08:24 AM

Места где садятся наконечники на металлические буртики нанесен герметик (серый автомобильный).

А вот это делать, рискованно..
  • 0

#47 Юрий Анатольевич

Юрий Анатольевич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 November 2014 - 08:35 AM

Не вижу особенного риска,т.к до выходного отверстия 10-15мм и попасть герметик в систему не может.
  • 0

#48 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 10:41 AM

так вот эта трубка вентури и создает суспензию, затягивая ее с обратки форс. Там ведь просто резинки натягиваются на штуцера, а трубка там создает разрежение и затягивает воздух через неплотности, в особенности если клапана не льют.
Выше ведь вроде доходчиво написал.

Вот это уже инфа, надо будет посмотреть!!! Если я правильно понял, ищем неплотности в местах стыковки топливной трубки №26 на рисунке ниже???
1.jpg
  • 0

#49 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 11:28 AM

Да, ищем неплотности.. причем на холодную они видимо заметней.
  • 0

#50 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 12:02 PM

Всем доброй ночи кто не спит!!! Я вот лег, но проблема со здоровьем Кирюхи важнее любого сна!!!

Проклятый воздух в топливной системе не дает покоя...


1 Установить (допустим) третий топливный фильтр (благо место под капотом позволяет).
...................

Рассматривал такой вариант. Хотел поставить небольшую емкость с расположением сосков на разной высоте, по такому же принципу. Отказался от этой идеи. Не по тому, что она плоха, а просто потому, что отказался. :unknw: У меня возможности больше чем у многих на форуме. Поэтому и поставил электроподогрев. Кстати воздух в обратке можетбыть из за кавитации. Это помимо подсоса.
  • 0

#51 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 12:31 PM

Рассматривал такой вариант. Хотел поставить небольшую емкость с расположением сосков на разной высоте, по такому же принципу. Отказался от этой идеи. Не по тому, что она плоха, а просто потому, что отказался. :unknw: У меня возможности больше чем у многих на форуме. Поэтому и поставил электроподогрев. Кстати воздух в обратке можетбыть из за кавитации. Это помимо подсоса.

Если можно немного по подробнее, если бы вы так сделали (мож я сделаю или еще кто) то:
1 Какую емкость брать: железо (или что-нить на подобе расширительного бачка)???
2 Кавитация, где она тогда происходит, в ТНВД???
Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.
  • 0

#52 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2014 - 01:06 PM

Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости...Помойму, Денис,ты сам и ответил на свой вопрос,откуда в обратке воздух.
  • 0

#53 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 01:16 PM

Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости...Помойму, Денис,ты сам и ответил на свой вопрос,откуда в обратке воздух.

Любите вы загадками разговаривать :unknw: Ткните меня где у нас в системе - понижение давления в жидкости???
  • 0

#54 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2014 - 01:19 PM

Любите вы загадками разговаривать :unknw: Ткните меня где у нас в системе - понижение давления в жидкости???

В тнвд давление А на обратке с тнвд его практически нет.
  • 0

#55 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 01:33 PM

В тнвд давление А на обратке с тнвд его практически нет.

Тогда получается что КАВИТАЦИЯ, происходит именно в месте обратки форсунки, именно там падает "высокое" давление и солярка (или самотеком или под воздействием разряжения создаваемого трубкой Вентури - с этим пока не совсем разобрался) вместе с воздухом поступает на обратку ТНВД. Если КАВИТАЦИЯ дело не избежное, получается воздух в обратке ТНВД будет постоянно, даже если подсоса ни где нет. А воздух в топливной сами знаете что... Если где-то не прав, поправьте...
  • 0

#56 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 02:21 PM

Вот здесь про Кавитацию есть:

http://www.volgauniv...php?topic=808.0
  • 0

#57 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 November 2014 - 02:24 PM

Что то думается, если бы воздух там так образовывался в таком количестве за счет кавитации, машина бы просто никуда бы не уехала, ведь завелись, и тогда скорости и объемы прохождения жидкости увеличились, значится и воздуха должно стать больше... А в Вашем случае, только запуску мешает воздух, а потом все в порядке. Следовательно, где то подсос на холодную и по чуть чуть.. .
  • 0

#58 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 02:47 PM

Что то думается, если бы воздух там так образовывался в таком количестве за счет кавитации, машина бы просто никуда бы не уехала, ведь завелись, и тогда скорости и объемы прохождения жидкости увеличились, значится и воздуха должно стать больше... А в Вашем случае, только запуску мешает воздух, а потом все в порядке. Следовательно, где то подсос на холодную и по чуть чуть.. .

Я уже писал, что проводил тест: к тройнику "обратка ТНВД-БАК-ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР" подсоединял длинный прозрачный шланг (вместо фильтра) и выводил под машину в прозрачную 5л бутыль. Заводил и наблюдал:
воздуха там было очень много, и именно не пузыри воздуха, а какие-то мутноватые завихрения. Сейчас обратка от тройника до фильтра - заглушена. Ни одного пузыря воздуха до ТНВД. Любой старт (холодный, горячий или после ночи) 2 сек. - и так уже 3 день с момента заглушки - НЕ НАРАДУЮСЬ!!! Удастся или нет найти подсос воздуха, а тем более чтобы этого избежать повторно и вообще о нем ЗАБЫТь - именно для этого хочу собрать инфы
из вашего опыта, и скорее всего на выходных займусь "колхозом"...
Прошу больше инфы по реализации задуманного несколькими постами выше!!!
  • 0

#59 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 03:08 PM

Тогда получается что КАВИТАЦИЯ, происходит именно в месте обратки форсунки, именно там падает "высокое" давление и солярка (или самотеком или под воздействием разряжения создаваемого трубкой Вентури - с этим пока не совсем разобрался) вместе с воздухом поступает на обратку ТНВД. Если КАВИТАЦИЯ дело не избежное, получается воздух в обратке ТНВД будет постоянно, даже если подсоса ни где нет. А воздух в топливной сами знаете что... Если где-то не прав, поправьте...

Ну ведь сам же все знаешь. Кстати в бинарах, вебастах и им подобных, тоже наблюдается кавитация. В районе топливного насоса. На форуме теплостара это обсуждали. Зависит от производителя топлива, от присадок и т.д. Были случаи перебоев в работе.

Если можно немного по подробнее, если бы вы так сделали (мож я сделаю или еще кто) то:
.........

Планировал сделать емкость, грамм на 100-150. 3 соска. Средний- обратка от тнвд в емкость, верхний- из емкости в бак с воздухом, нижний- из емкости в фильтр без воздуха. Но возникли сомнения, что воздух не будет успевать уйти вверх, особенно на ходу. Делать хотел из алюминиевой трубы 50мм., методом пайки.
  • 0

#60 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 November 2014 - 03:23 PM

Планировал сделать емкость, грамм на 100-150. 3 соска. Средний- обратка от тнвд в емкость, верхний- из емкости в бак с воздухом, нижний- из емкости в фильтр без воздуха. Но возникли сомнения, что воздух не будет успевать уйти вверх, особенно на ходу. Делать хотел из алюминиевой трубы 50мм., методом пайки.

Как я вижу (если что поправьте):
Емкость грамм на 100-150 мне кажется маловата, и у меня " сомнения, что воздух не будет успевать уйти вверх, особенно на ходу". Но допустим взять емкость 0.5-1л (а мож и расширительный бачок от какого-нить таза) с
тремя сосками: нижний - топливо в фильтр без воздуха, средний - отвод солярки в бак (чтобы не переполнялся), верхний - подающий от ТНВД с воздухом. И при этом подавать солярку не бросая сверху в низ, а куда-нибудь на стенку расширительного бачка или типа того, чтобы воздух успевал выйти.
Поправьте если что...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых