#41
Отправлено 11 November 2014 - 06:16 AM
У меня, ведь что то подобное.. в "холодном пуске" уже писал если постоит часов 6 то заведется и при -20 с полпинка, сигналка выставлена на -10 двигателя и были тут морозные ночи, заводилась без проблем. Но если оставить часов на 12 и более, то и при +1 сначала с первого оборота заводится, спустя секунду полторы глохнет, и далее заводится после пары тройки секунд прокрутки стартером с чиханием.
По симптомам, тоже воздух в системе.
Пробовал после ночи пожамкать грушу перед запуском, она мягкая поначалу.. подкачал, заводится так же с полпинка и уже не глохнет.
Тут на днях буду масло в движке менять, попробую поискать где подсасывает, мне тут подсказали. что короткая трубка с фильтра на отстойник так может себя проявлять, будем искать. Может по обратке где то трубка ослабла и подсасывает воздух на холодную.
Обратка стабильный результат, за минуту 4,5-5 мл во всех.
#42
Отправлено 11 November 2014 - 06:24 AM
У меня все шланги поменяны, и хомутами подтянуты. Воздух идет с обратки ТНВД, проверено опытным путем - есть версия, что его гонит сам ТНВД, в момент преобразования низкого давления в высокое. Сейчас у меня обратка от ТНВД отключена от фильтра, и в контуре низкого давления ниодного пузырика. А от сюда старт всегда 2 сек.Вот сообразить не могу, откуда же попадает воздух в обратку. В контуре высокого давления, ему взяться неоткуда, остается только сама обратка. Давления в ней нет и возможно какая то из трубок подсасывает на холодную, чуть нагрелась и прижалось поплотней и воздух перестал сочится.
#43
Отправлено 11 November 2014 - 07:08 AM
Но тут стал смотреть на конструкцию тнвд и увидел интересную вещь
На Выходе топлива с тнвд Delfi, стоит трубка вентури. создающая разряжение в полости обратки форсунок. для проверки разряжения. в место шланга обратки форсунок подключаем вакуометр, и прогазовываем, создаваемое разряжение должно быть не менее -0.3кг/см. в случае не достаточного разряжения необходимо проверить сопротивление обратки в бак клапан вентури на загрязнение и деформацию. с ув СТО Ковш. (www.kovsh.com)- See more at: http://ru.wn.com/%D0...h.S7Ot0pWq.dpuf
А то увидел трубку на выходе из него и сразу не смог сообразить для чего, а вот оно как.
http://ru.wn.com/%D0...%83%D1%80%D0%B8
Поясню мысль, если судить по этому, то ТНВД тянет через эту трубку с обратки форсунок, верней не ТНВД тянет, а сама трубка. А вот дальше как раз и идет на фильтр или на бак, в зависимости от температуры.
т.е. если какая та из трубок обратки от тнвд до форсунок, будет неплотно прилегать, то течи не будет. а будет подсос воздуха в топливную.
Сообщение отредактировал Mayk: 11 November 2014 - 07:09 AM
#44
Отправлено 11 November 2014 - 08:09 AM
#45
Отправлено 11 November 2014 - 08:19 AM
Выше ведь вроде доходчиво написал.
#46
Отправлено 11 November 2014 - 08:24 AM
А вот это делать, рискованно..Места где садятся наконечники на металлические буртики нанесен герметик (серый автомобильный).
#47
Отправлено 11 November 2014 - 08:35 AM
#48
Отправлено 11 November 2014 - 10:41 AM
Вот это уже инфа, надо будет посмотреть!!! Если я правильно понял, ищем неплотности в местах стыковки топливной трубки №26 на рисунке ниже???так вот эта трубка вентури и создает суспензию, затягивая ее с обратки форс. Там ведь просто резинки натягиваются на штуцера, а трубка там создает разрежение и затягивает воздух через неплотности, в особенности если клапана не льют.
Выше ведь вроде доходчиво написал.
#49
Отправлено 11 November 2014 - 11:28 AM
#50
Отправлено 11 November 2014 - 12:02 PM
Рассматривал такой вариант. Хотел поставить небольшую емкость с расположением сосков на разной высоте, по такому же принципу. Отказался от этой идеи. Не по тому, что она плоха, а просто потому, что отказался. У меня возможности больше чем у многих на форуме. Поэтому и поставил электроподогрев. Кстати воздух в обратке можетбыть из за кавитации. Это помимо подсоса.Всем доброй ночи кто не спит!!! Я вот лег, но проблема со здоровьем Кирюхи важнее любого сна!!!
Проклятый воздух в топливной системе не дает покоя...
1 Установить (допустим) третий топливный фильтр (благо место под капотом позволяет).
...................
#51
Отправлено 11 November 2014 - 12:31 PM
Если можно немного по подробнее, если бы вы так сделали (мож я сделаю или еще кто) то:Рассматривал такой вариант. Хотел поставить небольшую емкость с расположением сосков на разной высоте, по такому же принципу. Отказался от этой идеи. Не по тому, что она плоха, а просто потому, что отказался. У меня возможности больше чем у многих на форуме. Поэтому и поставил электроподогрев. Кстати воздух в обратке можетбыть из за кавитации. Это помимо подсоса.
1 Какую емкость брать: железо (или что-нить на подобе расширительного бачка)???
2 Кавитация, где она тогда происходит, в ТНВД???
Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.
#52
Отправлено 11 November 2014 - 01:06 PM
#53
Отправлено 11 November 2014 - 01:16 PM
Любите вы загадками разговаривать Ткните меня где у нас в системе - понижение давления в жидкости???Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости...Помойму, Денис,ты сам и ответил на свой вопрос,откуда в обратке воздух.
#54
Отправлено 11 November 2014 - 01:19 PM
В тнвд давление А на обратке с тнвд его практически нет.Любите вы загадками разговаривать Ткните меня где у нас в системе - понижение давления в жидкости???
#55
Отправлено 11 November 2014 - 01:33 PM
Тогда получается что КАВИТАЦИЯ, происходит именно в месте обратки форсунки, именно там падает "высокое" давление и солярка (или самотеком или под воздействием разряжения создаваемого трубкой Вентури - с этим пока не совсем разобрался) вместе с воздухом поступает на обратку ТНВД. Если КАВИТАЦИЯ дело не избежное, получается воздух в обратке ТНВД будет постоянно, даже если подсоса ни где нет. А воздух в топливной сами знаете что... Если где-то не прав, поправьте...В тнвд давление А на обратке с тнвд его практически нет.
#56
Отправлено 11 November 2014 - 02:21 PM
#57
Отправлено 11 November 2014 - 02:24 PM
#58
Отправлено 11 November 2014 - 02:47 PM
Я уже писал, что проводил тест: к тройнику "обратка ТНВД-БАК-ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР" подсоединял длинный прозрачный шланг (вместо фильтра) и выводил под машину в прозрачную 5л бутыль. Заводил и наблюдал:Что то думается, если бы воздух там так образовывался в таком количестве за счет кавитации, машина бы просто никуда бы не уехала, ведь завелись, и тогда скорости и объемы прохождения жидкости увеличились, значится и воздуха должно стать больше... А в Вашем случае, только запуску мешает воздух, а потом все в порядке. Следовательно, где то подсос на холодную и по чуть чуть.. .
воздуха там было очень много, и именно не пузыри воздуха, а какие-то мутноватые завихрения. Сейчас обратка от тройника до фильтра - заглушена. Ни одного пузыря воздуха до ТНВД. Любой старт (холодный, горячий или после ночи) 2 сек. - и так уже 3 день с момента заглушки - НЕ НАРАДУЮСЬ!!! Удастся или нет найти подсос воздуха, а тем более чтобы этого избежать повторно и вообще о нем ЗАБЫТь - именно для этого хочу собрать инфы
из вашего опыта, и скорее всего на выходных займусь "колхозом"...
Прошу больше инфы по реализации задуманного несколькими постами выше!!!
#59
Отправлено 11 November 2014 - 03:08 PM
Ну ведь сам же все знаешь. Кстати в бинарах, вебастах и им подобных, тоже наблюдается кавитация. В районе топливного насоса. На форуме теплостара это обсуждали. Зависит от производителя топлива, от присадок и т.д. Были случаи перебоев в работе.Тогда получается что КАВИТАЦИЯ, происходит именно в месте обратки форсунки, именно там падает "высокое" давление и солярка (или самотеком или под воздействием разряжения создаваемого трубкой Вентури - с этим пока не совсем разобрался) вместе с воздухом поступает на обратку ТНВД. Если КАВИТАЦИЯ дело не избежное, получается воздух в обратке ТНВД будет постоянно, даже если подсоса ни где нет. А воздух в топливной сами знаете что... Если где-то не прав, поправьте...
Планировал сделать емкость, грамм на 100-150. 3 соска. Средний- обратка от тнвд в емкость, верхний- из емкости в бак с воздухом, нижний- из емкости в фильтр без воздуха. Но возникли сомнения, что воздух не будет успевать уйти вверх, особенно на ходу. Делать хотел из алюминиевой трубы 50мм., методом пайки.Если можно немного по подробнее, если бы вы так сделали (мож я сделаю или еще кто) то:
.........
#60
Отправлено 11 November 2014 - 03:23 PM
Как я вижу (если что поправьте):Планировал сделать емкость, грамм на 100-150. 3 соска. Средний- обратка от тнвд в емкость, верхний- из емкости в бак с воздухом, нижний- из емкости в фильтр без воздуха. Но возникли сомнения, что воздух не будет успевать уйти вверх, особенно на ходу. Делать хотел из алюминиевой трубы 50мм., методом пайки.
Емкость грамм на 100-150 мне кажется маловата, и у меня " сомнения, что воздух не будет успевать уйти вверх, особенно на ходу". Но допустим взять емкость 0.5-1л (а мож и расширительный бачок от какого-нить таза) с
тремя сосками: нижний - топливо в фильтр без воздуха, средний - отвод солярки в бак (чтобы не переполнялся), верхний - подающий от ТНВД с воздухом. И при этом подавать солярку не бросая сверху в низ, а куда-нибудь на стенку расширительного бачка или типа того, чтобы воздух успевал выйти.
Поправьте если что...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых