#61
Отправлено 11 November 2014 - 03:36 PM
Допустим поставлю расширительный бачок. Солярка из него в топливный фильтр будет течь САМОТЕКОМ или будет всасываться за счет разряжения создаваемого насосом низкого давления, тем что в ТНВД???
#62
Отправлено 11 November 2014 - 03:42 PM
#63
Отправлено 11 November 2014 - 03:43 PM
#64
Отправлено 11 November 2014 - 03:47 PM
Надо ехать карданы мазать, позже отпишусь...
#65
Отправлено 11 November 2014 - 04:20 PM
#66
Отправлено 11 November 2014 - 04:32 PM
#67
Отправлено 11 November 2014 - 04:49 PM
Уже все понял.Немного меня не поняли...
Надо ехать карданы мазать, позже отпишусь...
.............будет всасываться за счет разряжения создаваемого насосом низкого давления, тем что в ТНВД???
#68
Отправлено 11 November 2014 - 04:53 PM
Производительность насоса 650л/ч литров при 2500 об/минКакая трубка Вентури? На каких скоростях она работает? Какая скорость топлива у нас в топливной системе?
При 300 об/мин 90л/ч
Трубка вентури, если проще.. может вспомните диффузоры в карбюраторе, они на том же принципе.
Там есть в ней один канал, по которой бежит топливо в обратку с ТНВД( оно используется для смазки его) и к нему с меньшим каналом подцеплена обратка от форс. Видео выше как раз выкладывал с подобным тнвд, того же производителя.
Сообщение отредактировал Mayk: 11 November 2014 - 04:56 PM
#69
Отправлено 11 November 2014 - 05:03 PM
Эффект Вентури заключается в возникновении разности давлений при протекании несжимаемой жидкости через трубу переменного сечения
Вот видео с проверкой разряжения в обратке http://ru.wn.com/Тру...m/Труба_Вентури
смотреть видео Проверка_разряжения_обратки_на_ТНВД_Delfi.avi
#70
Отправлено 11 November 2014 - 05:34 PM
#71
Отправлено 11 November 2014 - 07:14 PM
И что за час почти 10 раз бак перекачивается 7Производительность насоса 650л/ч литров при 2500 об/мин.
#72
Отправлено 11 November 2014 - 07:16 PM
#73
Отправлено 11 November 2014 - 07:26 PM
Ерунда это все. Воздух поступает из за неплотностей до ТНВД. А оттуда его уже гонит в обратку. Так уж устроен насос, что отделяет воздух и не гонит в рампу а гонит в обратку.Кстати их там насосов как бы два, низкого и высокого давлений.
А на фига для смазки 650л перекачивать за час. Что ведра на 100км не хватит?Так оно и есть, солярка это смазка в тнвд.
#74
Отправлено 11 November 2014 - 07:28 PM
#75
Отправлено 11 November 2014 - 08:04 PM
А ведь тнвд еще и охлаждается соляркой.............
А на фига для смазки 650л перекачивать за час. Что ведра на 100км не хватит?
#76
Отправлено 11 November 2014 - 08:45 PM
Охлаждается. Но если за час в цилиндры поступает 10л топлива, то что же остальные 640 литров гонит в обратку? Это больше 10л в минуту ? это что в обратке топливо летит со свистом примерно как вода из крана в ванной?А ведь тнвд еще и охлаждается соляркой.
Насос низкого давления может перекачать столько но не делает этого, он просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую, но ни как не забирает его из бака что бы гнать обратно в бак.
#77
Отправлено 12 November 2014 - 06:17 AM
Смазка и охлаждение насоса обеспечиваются циркуляцией топлива. Минимальный объем подачи, обеспечивающий адекватную работу насоса, 50л/ч.
#78
Отправлено 12 November 2014 - 09:22 AM
#79
Отправлено 12 November 2014 - 09:29 AM
Всасывается как раз потому что такая трубка..
Эффект Вентури заключается в возникновении разности давлений при протекании несжимаемой жидкости через трубу переменного сечения
Вот видео с проверкой разряжения в обратке http://ru.wn.com/%D0...%83%D1%80%D0%B8
смотреть видео Проверка_разряжения_обратки_на_ТНВД_Delfi.avi
Уж если говорить правильно, то на данной схеме разряжения ни какого нет, труби то открыты. Эта схема показывает что давление жидкости возле левой трубки больше чем возле правой на мизерную величину h.Ок, еще цитата из мануала.
#80
Отправлено 12 November 2014 - 10:09 AM
Я уже писал, что не давно в поисках "воздуха", снимал с тройника "обратка ТНВД-Бак-фильтр" шланг идущий на фильтр, цеплял длинный прозрачный шланг на тройник и выводил под машину в прозрачную емкость 5л.50л и 650 большая разница. Снимите обратку и в ведро на 6секунд. Что полное ведро будет?
Заводил и смотрел: воздуха было очень много, А 5л НАБРАЛАСЬ ПОЛНАЯ ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ 1 мин.
И заметьте: что при этом часть топлива уходила в БАК и смотрел я на холостых оборотах.
Правильно было замечено, что "Смазка и охлаждение насоса обеспечиваются циркуляцией топлива. Минимальный объем подачи, обеспечивающий адекватную работу насоса, 50л/ч." - это
касаемо всего ТНВД.
Что касаемо насоса низкого давления:еще одна цитата из мануала: - из чего следует (как мне кажется): если насос низкого давления будет с ваших слов:
"просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую", солярка там будет очень горячей, а это приведет:
1. ТНВД не досмазывается (перегревается) - из-за потери смазывающих и остужающих свойств солярки - и "КИРДЫК" ТНВД;
2. Солярка будет выше +50С, а это значит что вся она (даже зимой) будет уходить в Бак, тем самым оставив топливный фильтр без подогрева в низкие температуры, так как сам топливный фильтр закроется;
3. С ваших слов: "просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую" - получается солярка будет течь порционно (то есть то нет), а она там течет (из личных наблюдений) как из крана -
не прерываясь.
4. И из рисунка (мануал) видно, что в насосе низкого давления нет никаких клапанов, которые бы регулировали подачу топлива в сам ТНВД. Клапан есть в самом ТНВД, который подает (или нет) солярку в магистраль высокого давления. Все лишнее - в БАК.
Если где-то не прав, поправьте!!! Уж хочется закрыть и этот вопрос для себя раз и - НАВСЕГДА!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых