Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#81 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 10:23 AM

Поправка к пункту 2. В фильтре клапан не вкл-выкл, а биметаллическая пластина. Вход в фильтр и обратка с тнвд, это одна и та же полость, где смешиваются потоки. И они сначала смешиваются, а только потом попадают на клапан. По этому в фильтр пройдет все, что ниже 50 град и подогрев будет всегда.
  • 0

#82 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 10:24 AM

Прав, насос низкого давления всегда качает в зависимости от оборотов двигателя, а подачу с него на насос высокого давления, регулирует клапан, все остальное обратно в бак. Причем обратка с тнвд как раз бежит с насоса через рубку вентури, к которой подходит и обратка с форсунок. За счет этой трубки создается разрежение в обратке, ссылку на видео с проверкой его в насосе делфи, выше выложил.

Сообщение отредактировал Mayk: 12 November 2014 - 10:25 AM

  • 0

#83 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 10:30 AM

Для меня пока остается неясным вопрос: "Зачем нужна трубка Вентури"???
Принцип действия и назначение понятно, не понятно зачем???
Получается, что она втягивает в себя обратку от форс+излишки, не востребованные самим ТНВД??? Это наверное - ПОЛЬЗА (так как САМОТЕК в этом месте не совсем уместен)!
Если я правильно понимаю, из-за своей конструктивной особенности эта трубка и создает "завихрения" (газ или воздух) в топливной. Это - ВРЕД!
Складывается впечатление, что "воздух" в нашей топливной это "норма" работы нашего ТНВД (имеющего трубку Вентури).
Поправьте если где не прав!!!
  • 0

#84 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 10:34 AM

Поправка к пункту 2. В фильтре клапан не вкл-выкл, а биметаллическая пластина. Вход в фильтр и обратка с тнвд, это одна и та же полость, где смешиваются потоки. И они сначала смешиваются, а только потом попадают на клапан. По этому в фильтр пройдет все, что ниже 50 град и подогрев будет всегда.

Страница 42 сервис мануала, там фильтр в разрезе. Шарик, что закрывает вход обратки стоит на конце трубки, что входит в него. Полость одна, но пластиной с шариком он перекрывает вход с обратки в фильтр при температуре свыше 50 градусов.
  • 0

#85 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 10:53 AM

Поправка к пункту 2. В фильтре клапан не вкл-выкл, а биметаллическая пластина. Вход в фильтр и обратка с тнвд, это одна и та же полость, где смешиваются потоки. И они сначала смешиваются, а только потом попадают на клапан. По этому в фильтр пройдет все, что ниже 50 град и подогрев будет всегда.

Если можно разъясните:
Допустим пример: С обратки ТНВД соляра в фильтр ДОПУСТИМ пришла с температурой +80С, а из бака с температурой 0С. При смешивании их в одной полости, получаем "грубо" говоря 40С.
Так как 40С<50C (при которых биметалическая пластина закрывается), "По этому в фильтр пройдет все, что ниже 50 град и подогрев будет всегда"?
А где (на какой высоте) примерно смешанные потоки попадают во вторую полость???

Страница 42 сервис мануала, там фильтр в разрезе. Шарик, что закрывает вход обратки стоит на конце трубки, что входит в него. Полость одна, но пластиной с шариком он перекрывает вход с обратки в фильтр при температуре свыше 50 градусов.

Совсем вы меня запутали... Так как устроен наш топливный фильтр внутри????

Страница 42 сервис мануала

Она ща передо мной, но по ней очень трудно судить о внутреннем устройстве фильтра...
  • 0

#86 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 11:12 AM

Сергей (ШАО) помнится выкладывал видео, где он пилил фильтр, так там сам пустой корпус нигде не заснят, но судя по исполнению фильтрующего элемента полость там ОДНА.
Для себя понял так: что ТОПЛИВО НЕ то что постоянно при подаче в фильтр ПРОХОДИТ вначале через фильтрующий элемент, а потом дальше... (типа не как через марлю)
что ТОПЛИВО просто находится, подается, бурлит и т.д. в фильтре тем самым фильтруясь...
Как то так???
  • 0

#87 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 11:22 AM

Сейчас пытался найти кто еще встречал воздух с форс с обратки.. нашел на форуме рено, тоже топливная делфи http://megane2.ru/fo...-34#post-358233 http://megane2.ru/fo...ki.6652/page-34
Но там сделан вывод пугающий, что воздух из за этого, т.е. холодный пуск с ним, убивает ТНВД причем быстро.
Проверить предлагается просто, трубку обратки с форс в банку, на штуцер на тнвд куда она приходит хорошую заглушку, и оставить на ночь, если с утра заводится без проблем. То виновата обратка с форс, там был вариант, что воздух при заглушенном движке тянулся по резьбе форсунок( после ее ремонта, были собраны без резьбового герметика)
  • 0

#88 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 11:27 AM

А если полость там одна, тогда мой пример "...так как 40С<50C..." не про наш фильтр!!!
Тогда (если полость там одна) если солярка (с обратки ТНВД) температура которой >+50C попадая на биметалическую пластину,сразу будет "блокирована".
(можно попробать нагреть солярки грамм 200 (градусов до 70) и попробать влить в этот штуцер - шарик должен закрыться???)
Хотим разобраться с топливной, не зная как устроен фильтр :dash3:
  • 0

#89 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 11:32 AM

;
3. С ваших слов: "просто внутри себя перегоняет этот объем в холостую" - получается солярка будет течь порционно (

Я не говорил что просто перегоняет. Посмотрите схему- там с выхода насоса низкого давления топливо подается на ТНВД и через клапан опять на вход. Т.е. часть топлива циркулирует. На малых оборотах мало, на больших много.
А т.к. в обратку с насоса топливо идет под давлением и что бы это давление снять с обратки форсунок, стоит эта вентури. Никакого разряжения она не создает, иначе бы топливо шло не с обратки форс а ноборот, а это невозможно.
  • 0

#90 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 11:45 AM

Я не говорил что просто перегоняет. Посмотрите схему- там с выхода насоса низкого давления топливо подается на ТНВД и через клапан опять на вход. Т.е. часть топлива циркулирует. На малых оборотах мало, на больших много.
А т.к. в обратку с насоса топливо идет под давлением и что бы это давление снять с обратки форсунок, стоит эта вентури. Никакого разряжения она не создает, иначе бы топливо шло не с обратки форс а ноборот, а это невозможно.

Извиняюсь за художество!!! Я не вижу циркуляцию топлива в ТНВД!!!
На каком участке циркулирует???4.jpg
  • 0

#91 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 11:46 AM

dim.a7, а может почитаете про эту трубку, для чего она стоит. Я к сожалению, не учитель физики, и не могу объяснить так, чтоб всем было понятно.
  • 0

#92 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2014 - 12:08 PM

Есть мысль про трубку Вентури!!! (на истину не претендует)

Представьте если бы вместо нее была там "ОБЫЧНАЯ" трубка и сверху еще пришла на не обратка форс. При закрытом (а мож и при открытом) клапане IMV вся (частично) соляра хлынет через "ОБЫЧНУЮ" трубку.
А шланг (выход с ТНВД) у нас имеет угол 90 градусов, да еще и задрат вверх. А теперь где гарантия, что при "ОБЫЧНОЙ" трубки и при закрытом (а мож и при открытом) клапане соляра под напором уперевшись в
90 градусный угол шланга не пойдет в обратку форсунок???
А так Вентури создавая разряжение, гонит через себя все в бак...

Мож я и не прав...
  • 0

#93 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 12:12 PM

Извиняюсь за художество!!! Я не вижу циркуляцию топлива в ТНВД!!!
На каком участке циркулирует???4.jpg

Это не схема. В мануале на наш двигатель есть схема.

dim.a7, а может почитаете про эту трубку, для чего она стоит.

Где прочитать то? Если Вы уже прочитали, подскажите где?
  • 0

#94 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 12:14 PM

Ок, весьма доходчиво получилось. Конечно правы. Я ведь не даром диффузор в карбюраторе привел в пример вначале, там тоже воздух через него проходит( обратка с тнвд) и тянет за собой бензин( обратка с форс)
  • 0

#95 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 12:32 PM

В яндексе забейте трубка вентури
Найдете много полезного, про измерители не смотрите, а то запутаетесь.. Но обратите внимание на вакуумные насосы созданные на ее основе.
  • 0

#96 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 12:34 PM

Для того что бы эта трубка работала и создаваля разрежение, причем надо заметить что разрежение может существовать только при наличии воздуха (газа)(на полный вакуум она не потянет), нужно что бы на выходе из трубы не было сопротивления. А что бы создать это условие, отвод от раструба трубки должен быть большого сечения.Площадь сопла, из которого подается жидкость, должна быть в десятки раз меньше площади раструба на выходе.
У нас к баку идет тонкая и длинная трубка.
  • 0

#97 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 12:41 PM

В яндексе забейте трубка вентури
Найдете много полезного, про измерители не смотрите, а то запутаетесь.. Но обратите внимание на вакуумные насосы созданные на ее основе.

Видите ли, по своему роду деятельности мне приходилось разрабатывать и внедрять подобные вещи. Правда не с жидкостями а с воздухом. Называется эта штука эжектор, другими словами слабенький вакуумный насос с низким К,П,Д, Но оправдан простотой конструкции. Так что в яндексе мне делать нечего.
Но я малость посмотрел только для того что бы Вам что либо показать. Но ничего путевого не нашел к сожалению.
  • 0

#98 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 12:45 PM

............
Хотим разобраться с топливной, не зная как устроен фильтр :dash3:

Там знать нечего. :unknw: Снимай с машины и пили. :hey:
  • 0

#99 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 01:03 PM

Возник вопрос, а насос "груша" в обратную сторону, в бак, не должен пропускать или должен?

Называется эта штука эжектор, другими словами слабенький вакуумный насос с низким К,П,Д,

Про эжектор, спасибо, знаю.. Но учтите здесь жидкости, а это немного другой коленкор.

Вот блин... совсем простое объяснение работы нашел... вспомнил, наверняка все почти видели..
Кто потолки белил с насадкой на пылесос, там как раз трубка вентури в основе, и засасывает она раствор из банки. :wink:
  • 0

#100 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2014 - 01:04 PM

мля.как же с вами умными тяжело,просто песец какой то
народ по 200т уже намотал и ничего не делал,под дек накладкой можно картошку сажать,и фишки не разу не снимали и машина бегает и все 4 по 4 мл льют,там от грязи форс не видно,есть там воздух или нет у чел ваще голова не болит,у всех воздух и все заводятся,не можешь завестись ищи в другом месте
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых