при чем тебе а не себе
Сообщение отредактировал шао: 13 November 2014 - 06:14 PM
Отправлено 13 November 2014 - 06:13 PM
Сообщение отредактировал шао: 13 November 2014 - 06:14 PM
Отправлено 13 November 2014 - 06:31 PM
Отправлено 13 November 2014 - 06:51 PM
Отправлено 13 November 2014 - 07:12 PM
Отправлено 13 November 2014 - 08:36 PM
Воздух может подтягивать через сливное отверстие фильтра или отстойника воды,там уплотнение нарушается.Я ставил новую резиновую прокладку и резьбу садил на фумку. Некоторые фильтра идут с плохим уплотнением.Особенно те которые не родные.
Сообщение отредактировал Mayk: 13 November 2014 - 08:38 PM
Отправлено 13 November 2014 - 08:52 PM
Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.Сорри, господа.. я обычно думаю, нахожу в чем проблема по симптомам, а потом только локализую ее.
Прозрачный шланг стал бы ставить, если бы сегодня в фильтрах все было бы целым. А теперь все равно менять неисправный как выяснилось остойник, поменяю.. если проблема останется, будем шланг делать прозрачный. Но все шланги сегодня я проверил на герметичность проблем с ними нет.
А кстати ловить воздух прозрачным шлангом конечно хорошо, но в моем случае, машина должна всю ночь и вечер простоять чтоб первый запуск не удался.. Это мне искать воздух, каждый раз с перерывом в 12 часов? Причем, жену с собой на стоянку брать, чтоб визуально можно было шланг проконтролировать при запуске.
Сергей, сорри за мозг... после форсунок он мне у Вас казался уже закаленным.
Отправлено 13 November 2014 - 10:29 PM
Отправлено 13 November 2014 - 10:35 PM
А откуда воздух он не сказал???из-за воздуха дохрена машин таким образом переделал.
Отправлено 13 November 2014 - 10:58 PM
Так же как и ты подсоединял прозрачный шланг и, узрев воздух визуально, запустил его прямиком в бак. Откуда воздух берётся, он не заморачивался, главное решил проблему.А откуда воздух он не сказал???
Сообщение отредактировал Sергей: 13 November 2014 - 10:59 PM
Отправлено 14 November 2014 - 01:39 AM
Отправлено 14 November 2014 - 05:58 AM
Отправлено 14 November 2014 - 07:21 AM
Попробую. Но его менять все равно, явно там слив уже заглушен самопально. Да и пробег уже за сотню, а он на этом пробеге по регламенту меняется. Жалко конечно 2тыс выкидывать, но будем думать, что в дело уйдут.Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.
Отправлено 14 November 2014 - 07:26 AM
Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.В минуса, если машина постоит часов 12 и более. Заводишь, заводится и работает ровненько после пары оборотов коленвала. Но спустя пару тройку секунд глохнет, и завести можно только покрутив стартером секунды 4, причем сначала крутит молча, спустя пару секунд начинает схватывать и еще спустя пару секунд, заводится уже полностью. Если после того как заглохла, выйти пожамкать грушей, заводится опять же почти сразу и не глохнет. Если перед тем как заводить так же пожамкать грушей до ее упругого состояния, тоже проблемы нет, заводится тоже сразу и уже не глохнет.
Отправлено 14 November 2014 - 10:03 AM
Уточните плиз, какой "клапан не держит"???Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.
Отправлено 14 November 2014 - 10:37 AM
Который в груше.Уточните плиз, какой "клапан не держит"???
Отправлено 14 November 2014 - 10:57 AM
Отправлено 14 November 2014 - 11:06 AM
Сообщение отредактировал avto111: 14 November 2014 - 11:09 AM
Отправлено 14 November 2014 - 11:47 AM
То есть, если заглушить обратку ТНВД,и на ночь накачать давление грушей, то с утра давление должно быть таким же??? Естественно если нет дыр. А обратку форс на ТНВД то же глушить???После накачки груши давление уходит через тнвд в бак. Груша нужна только для прокачки фильтра после замены. Я пробовал ездить вобще без нее и без обратного фильтра. Никакой разницы нет. В баке обратного клапана нет.
Отправлено 14 November 2014 - 11:49 AM
Сообщение отредактировал avto111: 14 November 2014 - 11:53 AM
Отправлено 14 November 2014 - 12:38 PM
Извиняюсь за допрос, хочу инфы больше собрать, завтра УБЬЮ этот воздух...Не пробовал. Мне как то надо было снять хюндаевский фильтр. Вместо него поставил старый, родной, груши и клапана уже не было. Завел со второй попытки, воздух вышел, так и катался 2 недели. После стоянки воздуха в системе не было.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых