#141
Отправлено 14 November 2014 - 01:01 PM
#142
Отправлено 14 November 2014 - 03:11 PM
ТНВД гонит воздух У ВСЕХ (то ли Вентури, то ли обратка форс, то ли еще что).
Воздух попадает в топливный фильтр У ВСЕХ (количество разное), плюс у кого-то еще происходит подсос воздуха из вне
(шланги, разъемы, пробки и т.д.).
За время стоянки воздух в фильтре поднимается вверх, создавая тем самым воздушную прослойку. Чем больше воздуха -
тем больше прослойка. А теперь представьте как себя ведет насос низкого давления, пытаясь через воздушную
прослойку хапнуть солярки... капля по капле.
Если форсунки льют, считайте что давление в рампе при стоянке будет стремиться к нулю с каждой минутой.
И чем сильнее льют форсунки,тем сложнее набрать нужное давление при заводке.
Отсюда следует: к утру в рампе давление упало - ТНВД надо заполнять магистраль высокого давления чтобы
открылись форсы. А у нас мало того что льют форсы и рампа пустая, так еще и ТНВД хавает ВОЗДУХ вместо соляры...
Плюс у кого еще какие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: не новое авто, ТНВД подшатан, форсунки льют, бак замят,
шланги полопались, стартер не смазан, АКБ 5 лет. и т.д. и т.п.
Отсюда и заводка у всех разная - что много всяких ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ!!! НО ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
А груша от того и спасает, что мы ЕЮ хотя бы эту воздушную прослойку и убираем, загоняя соляру по самые "помидоры".
И глохнут многие после нескольких секунд, от того что у них движки то ли новей, то ли шустрей - успевают
завестись на том количестве солярки что до воздушной пробки... а потом идет воздух тут и глохнут...
Грушей покачали и поехали...
Сильно не пинайте, поправьте если что...
#143
Отправлено 19 November 2014 - 05:13 PM
#144
Отправлено 20 November 2014 - 11:11 AM
Да тута мы... просто особо писать пока нечего...Чета все притихли.
На днях эксперементировал с "третьим" фильтром... потерпел неудачу... НО позже продолжу.
На время теста выкинул СЕПАРАТОР, оставил основной топливный фильтр (на место сепаратора) и рядом еще один топливный фильтр (требовалось три штуцера на
"третьем" фильтре), а также еще один тройник. Схема шлангов получилась такая: см. картинку, извиняюсь за не "пикассо".
Неудача вот в чем: в соединении (на схеме обозначенной КРАСНОЙ стрелкой) надеялся что солярка будет идти из "третьего" фильтра в тройник и далее в Бак вместе с воздухом, а
теплая солярка (СИНЯЯ стрелка) пройдя через фильтрующий элемент "третьего" фильтра будет идти в основной фильтр без воздуха. НО на практике солярка пошла из ОБОИХ тройников
в "третий" фильтр, а с ней и воздух естественно.
Думаю в разрыв шланга (КРАСНЫМ цветом) поставить обратный топливный клапан, чтобы не пускать солярку из тройника в фильтр... и попробую еще раз...
Ради эксперемента ЗАТЫКАЛ обратку ТНВД и качал грушей: груша через некоторое время становилась мягкой. Наверное она и не предназначена держать долгое время давление, хотя
продуть её не получилось... ЕЩЁ: когда качал грушу с заткнутым ТНВД, соляра выходила через соединение - шланга с обраткой 4-ой форсунки. Понятно почему выходила, но почему
только колодец 4 форсунки был с соляркой???
Ради эксперемента езжу пока с заглушеной обраткой на фильтре И без сепаратора... (только фильтр) Воздуха пока нет совсем, правда и с сепаратором его тоже не было...
Едит также, заводится после ночи в -15С со второго раза, но с первой секунды пытается схватиться (при этом 1 форса много льет), в течении дня заводится сразу.
Сепаратор наверное верну назад (что с ним что без ни на что не влияет), вреда от него нет, зато может пользу принесет.
Так что будут новости, отпишусь... Если где-то что-то, поправьте, непонятно - уточню...
#145
Отправлено 20 November 2014 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал avto111: 20 November 2014 - 11:32 AM
#146
Отправлено 20 November 2014 - 11:54 AM
ВХОД/ВЫХОД/ВХОД. Это сделаю, тогда и над емкостью подумаю...
А у вас воздуха сколько: один пузырек??? ИЛИ как при подключеной обратки???
#147
Отправлено 20 November 2014 - 01:50 PM
#148
Отправлено 20 November 2014 - 04:08 PM
Сначала заводится, потом глохнет. Потом какое то время крутишь он чихает и только потом заводится? Секунды 3 -4 крутить приходится?
Или у Вас как то по другому реагирует на воздух при пуске?
#149
Отправлено 20 November 2014 - 04:29 PM
#150
Отправлено 20 November 2014 - 06:26 PM
Я, когда прикручивал фильтр к "голове", через его (фильтра) отверстия обратил внимание, что сам фильтрующий элемент сделан по типу рулона туалетной бумаги. Сергей, я правильно понял, что у тебя трубки от фильтра к ТННД и трубка от отстойника до фильтра из прозрачного шланга и на быстросъёмах? Может проблема в быстросъёмах?Раз уж фильтр снят, решил заменить фильтрующий элемент. Старый ради интереса распилил. Конструкция хитрая, на 924й не похожа. Фильтрация должна быть в разы лучше. Если Шао приедет, попробуем сделать фото.
#151
Отправлено 20 November 2014 - 06:45 PM
#152
Отправлено 20 November 2014 - 07:59 PM
он не приедет.он только что это прочитал,а позвонить?,завтра смена так что пардонЕсли Шао приедет, попробуем сделать фото.
#153
Отправлено 20 November 2014 - 09:02 PM
Ничего страшного. Я его не выбрасываю. Когда поедешь фотик не забудь.он не приедет.он только что это прочитал,а позвонить?,завтра смена так что пардон
#154
Отправлено 20 November 2014 - 09:19 PM
#155
Отправлено 20 November 2014 - 10:16 PM
#156
Отправлено 22 November 2014 - 07:55 AM
#157
Отправлено 22 November 2014 - 09:01 AM
Зачем термоусадка?Топливные шланги у нас фуфло, мало того, что они грубые, так они ещё и не загнуты при отливке по нужной конфигурации..Плюс уголковые быстросъёмы и вибрация из-за хилого хомутового крепления фильтра и отстойника, да и сами уплотнительные кольца в быстросъёмах жибковаты. Всё это, на мой взгляд, не гарантирует полной герметичности системы. Исключив из системы грушу, поставил армированную,, более гибкую трубку трубку, при этом, надел на неё термоусадку, подходящего диаметра и прогрел. Будет ли лучше, не знаю, но хуже не будет.
При замене фильтра топливного или после слива отстойника чем систему прокачивать?
#158
Отправлено 23 November 2014 - 07:53 PM
вот так выглядит 572 филтр,короче я выкидываю фотки а Серега их сам будет коментировать2- 3- 4- 5- 6- 7- ну а это ваще чума,потери тока как я понимаю нет ваще только одни плюсы,акб на 60а крутит как бешенный 8- а это когда ему скучно он выезжает на природу погонять зайцев,они дохнут от разрыва сердца, он просто подбирает их ,у него всегда есть мясоПоменял неродной шланг на прозрачный. Основной подсос был в нем. Ставил абсолютно новый в начале лета. Когда снял обнаружил, что он весь потрескался и стал похож на кору елки. Шланг фирменный, не дешевка. Но на этом история не заканчивается. Если смотреть на прозрачный шланг, который с бака до отстойника, то в нем видны редкие, мелкие пузырьки. Пока покатаюсь, понаблюдаю. Возможно подсасывает через разъемы под днищем. Игра в волшебные пузырьки продолжается.
Сообщение отредактировал шао: 23 November 2014 - 07:56 PM
#159
Отправлено 23 November 2014 - 09:30 PM
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС HKT 12V Создаваемое давление-0.35кг/см2, производительность 110л/час. Устанавливается в замен стационарных механических подкачивающих насосов или в помощь основному насосу при трудностях с подачей топлива с бака.
Преимущества; прокачивает топливную систему при включении зажигания; работает постоянно при работающем двигателе тем самым исключая завоздушивание и перебои в подачи, благодаря внутренним обратным клапанам исключает отток топлива с топливной аппаратуры обратно в бак, не требует обслуживания.
Внимание!
1. Не рекомендуется отключать питание с насоса во время работы двигателя. (в не рабочем состоянии насос будет создавать сопротивление на всасывании 0.15кг/см2).
2. Запрещается включать насос без топлива на длительное время, так как возможен выход из строя платы управления!!!
3. В системе дожна быть обязательно обратка в бак, иначе будет перегреваться.
#160
Отправлено 23 November 2014 - 09:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых