Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#141 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2014 - 01:01 PM

Пока этим даже не интересовался.
  • 0

#142 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 November 2014 - 03:11 PM

Вот такая еще заморочка...

ТНВД гонит воздух У ВСЕХ (то ли Вентури, то ли обратка форс, то ли еще что).
Воздух попадает в топливный фильтр У ВСЕХ (количество разное), плюс у кого-то еще происходит подсос воздуха из вне
(шланги, разъемы, пробки и т.д.).
За время стоянки воздух в фильтре поднимается вверх, создавая тем самым воздушную прослойку. Чем больше воздуха -
тем больше прослойка. А теперь представьте как себя ведет насос низкого давления, пытаясь через воздушную
прослойку хапнуть солярки... капля по капле.

Если форсунки льют, считайте что давление в рампе при стоянке будет стремиться к нулю с каждой минутой.
И чем сильнее льют форсунки,тем сложнее набрать нужное давление при заводке.
Отсюда следует: к утру в рампе давление упало - ТНВД надо заполнять магистраль высокого давления чтобы
открылись форсы. А у нас мало того что льют форсы и рампа пустая, так еще и ТНВД хавает ВОЗДУХ вместо соляры...
Плюс у кого еще какие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: не новое авто, ТНВД подшатан, форсунки льют, бак замят,
шланги полопались, стартер не смазан, АКБ 5 лет. и т.д. и т.п.

Отсюда и заводка у всех разная - что много всяких ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ!!! НО ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

А груша от того и спасает, что мы ЕЮ хотя бы эту воздушную прослойку и убираем, загоняя соляру по самые "помидоры".
И глохнут многие после нескольких секунд, от того что у них движки то ли новей, то ли шустрей - успевают
завестись на том количестве солярки что до воздушной пробки... а потом идет воздух тут и глохнут...
Грушей покачали и поехали...

Сильно не пинайте, поправьте если что...
  • 0

#143 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2014 - 05:13 PM

Чета все притихли. Обновим ? Вот и меня постигла сея засада. Обнаружил воздух от фильтра до тнвд. С отстойника до фильтра и с фильтра до тнвд стоят прозрачные шланги. Обратка с тнвд до фильтра заглушена. Визуально с отстойника до фильтра воздуха нет. Фильтр хюндаевский. Грешил на него. Снял, собрал сборку из шлангов, поставил вакуумметр, создал разряжение. 3 часа стоит и не травит. :russian_ru: Поставил на место родной фильтр, прокачал, воздуха нет. На всякий случай заменил штуцеры на фильтре. Машина работает, воздуха нет, но если постучать пальцем по отстойнику, то из него вылетают пузыри воздуха. Перестаю стучать воздуха нет. Опять стучу пузыри есть. Визуально топливопровод сухой, все хомуты затянуты. Вместо груши стоит просто прямой шланг, бензомаслостойкий. Перед ним тройник бинара. Бинар работает, воздуха в его шланге нет. :unknw: Вот такая загадка. Под подозрение попал отстойник и не родной шланг. Буду копать дальше. О результатах отпишусь.
  • 0

#144 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 November 2014 - 11:11 AM

Чета все притихли.

Да тута мы... просто особо писать пока нечего...
На днях эксперементировал с "третьим" фильтром... потерпел неудачу... НО позже продолжу.
На время теста выкинул СЕПАРАТОР, оставил основной топливный фильтр (на место сепаратора) и рядом еще один топливный фильтр (требовалось три штуцера на
"третьем" фильтре), а также еще один тройник. Схема шлангов получилась такая: см. картинку, извиняюсь за не "пикассо".
Неудача вот в чем: в соединении (на схеме обозначенной КРАСНОЙ стрелкой) надеялся что солярка будет идти из "третьего" фильтра в тройник и далее в Бак вместе с воздухом, а
теплая солярка (СИНЯЯ стрелка) пройдя через фильтрующий элемент "третьего" фильтра будет идти в основной фильтр без воздуха. НО на практике солярка пошла из ОБОИХ тройников
в "третий" фильтр, а с ней и воздух естественно.
Думаю в разрыв шланга (КРАСНЫМ цветом) поставить обратный топливный клапан, чтобы не пускать солярку из тройника в фильтр... и попробую еще раз...

Ради эксперемента ЗАТЫКАЛ обратку ТНВД и качал грушей: груша через некоторое время становилась мягкой. Наверное она и не предназначена держать долгое время давление, хотя
продуть её не получилось... ЕЩЁ: когда качал грушу с заткнутым ТНВД, соляра выходила через соединение - шланга с обраткой 4-ой форсунки. Понятно почему выходила, но почему
только колодец 4 форсунки был с соляркой???

Ради эксперемента езжу пока с заглушеной обраткой на фильтре И без сепаратора... (только фильтр) Воздуха пока нет совсем, правда и с сепаратором его тоже не было...
Едит также, заводится после ночи в -15С со второго раза, но с первой секунды пытается схватиться (при этом 1 форса много льет), в течении дня заводится сразу.
Сепаратор наверное верну назад (что с ним что без ни на что не влияет), вреда от него нет, зато может пользу принесет.

Так что будут новости, отпишусь... Если где-то что-то, поправьте, непонятно - уточню...
  • 0

#145 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 11:31 AM

В схеме есть ошибка. Вместо "третьего фильтра" должна стоять просто емкость. А трубка из нее в основной фильтр должна забирать топливо примерно с середины, т. е. с глубины. По своему фильтру. Оставил его с разряжением на ночь. Как держал, так и держит, уже около 20ти часов. Утром заглянул под капот, воздух в системе есть. Вечером поставлю фильтр обратно и поменяю неродной шланг. А там посмотрим.

Сообщение отредактировал avto111: 20 November 2014 - 11:32 AM

  • 0

#146 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 November 2014 - 11:54 AM

Про емкость со штуцером на дне полностью согласен. Сперва надо добиться чтобы "циркуляция" топлива была нормальная - а то вместо "ВХОД/ВЫХОД/ВЫХОД" на "третьем" фильтре ,получилось -
ВХОД/ВЫХОД/ВХОД. Это сделаю, тогда и над емкостью подумаю...
А у вас воздуха сколько: один пузырек??? ИЛИ как при подключеной обратки???
  • 0

#147 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 01:50 PM

Как при подключенной обратке.
  • 0

#148 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 November 2014 - 04:08 PM

Как сказывается на запуске на холодную после простоя? Как движок заводится?
Сначала заводится, потом глохнет. Потом какое то время крутишь он чихает и только потом заводится? Секунды 3 -4 крутить приходится?
Или у Вас как то по другому реагирует на воздух при пуске?
  • 0

#149 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 04:29 PM

Заводится с первого раза. Прокрутка от сразу до 3х секунд, когда как. После запуска не глохнет и не троит. Возможно как то влияет и прошивка от Романа. Последняя вобще супер. Есть прогревочный режим. После старта мотор работает на 1200-1300 об. , по мере прогрева обороты падают. Практически как бензинка. Раз уж фильтр снят, решил заменить фильтрующий элемент. Старый ради интереса распилил. Конструкция хитрая, на 924й не похожа. Фильтрация должна быть в разы лучше. Если Шао приедет, попробуем сделать фото.
  • 0

#150 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 06:26 PM

Раз уж фильтр снят, решил заменить фильтрующий элемент. Старый ради интереса распилил. Конструкция хитрая, на 924й не похожа. Фильтрация должна быть в разы лучше. Если Шао приедет, попробуем сделать фото.

Я, когда прикручивал фильтр к "голове", через его (фильтра) отверстия обратил внимание, что сам фильтрующий элемент сделан по типу рулона туалетной бумаги. Сергей, я правильно понял, что у тебя трубки от фильтра к ТННД и трубка от отстойника до фильтра из прозрачного шланга и на быстросъёмах? Может проблема в быстросъёмах?
  • 0

#151 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 06:45 PM

По фильтру все правильно. Похож на рулон, но не простой. Там гофрированая лента сложена пополам и скручена в рулон. Получается типа конверта. Фильтрация идет по всей длине, сверху в низ, на длину 80 мм., а в низу еще и конвертик. По центру водоулавитель. Под фильтром отстойник для воды. В родном фильтре устройство другое. Там картридж как у масляного фильтра, гармошка. Фильтрация идет от краев к центру, через один слой. Получается, что у рулонного фильтраця лучше. Шланги у меня стоят прозрачные, на быстросъемах. Подсос там исключен. Кольца заменены на более плотные. К тому же воздух появляется до них. Где то до отстойника или в нем. Сейчас пойду ставить фильтр и менять неродной шланг. Завтра посмотрю, что получится.
  • 0

#152 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 07:59 PM

Если Шао приедет, попробуем сделать фото.

он не приедет.он только что это прочитал,а позвонить?,завтра смена так что пардон
  • 0

#153 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 09:02 PM

он не приедет.он только что это прочитал,а позвонить?,завтра смена так что пардон

Ничего страшного. Я его не выбрасываю. Когда поедешь фотик не забудь.
  • 0

#154 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 09:19 PM

и однажды -уговорил :dolf_ru_535:
  • 0

#155 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2014 - 10:16 PM

Поменял неродной шланг на прозрачный. Основной подсос был в нем. Ставил абсолютно новый в начале лета. Когда снял обнаружил, что он весь потрескался :shok: и стал похож на кору елки. :unknw: Шланг фирменный, не дешевка. Но на этом история не заканчивается. Если смотреть на прозрачный шланг, который с бака до отстойника, то в нем видны редкие, мелкие пузырьки. :russian_ru: Пока покатаюсь, понаблюдаю. Возможно подсасывает через разъемы под днищем. Игра в волшебные пузырьки продолжается. :wink:
  • 0

#156 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 November 2014 - 07:55 AM

Топливные шланги у нас фуфло, мало того, что они грубые, так они ещё и не загнуты при отливке по нужной конфигурации..Плюс уголковые быстросъёмы и вибрация из-за хилого хомутового крепления фильтра и отстойника, да и сами уплотнительные кольца в быстросъёмах жибковаты. Всё это, на мой взгляд, не гарантирует полной герметичности системы. Исключив из системы грушу, поставил армированную,, более гибкую трубку трубку, при этом, надел на неё термоусадку, подходящего диаметра и прогрел. Будет ли лучше, не знаю, но хуже не будет.
  • 0

#157 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 November 2014 - 09:01 AM

Топливные шланги у нас фуфло, мало того, что они грубые, так они ещё и не загнуты при отливке по нужной конфигурации..Плюс уголковые быстросъёмы и вибрация из-за хилого хомутового крепления фильтра и отстойника, да и сами уплотнительные кольца в быстросъёмах жибковаты. Всё это, на мой взгляд, не гарантирует полной герметичности системы. Исключив из системы грушу, поставил армированную,, более гибкую трубку трубку, при этом, надел на неё термоусадку, подходящего диаметра и прогрел. Будет ли лучше, не знаю, но хуже не будет.

Зачем термоусадка?
При замене фильтра топливного или после слива отстойника чем систему прокачивать?
  • 0

#158 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2014 - 07:53 PM

Поменял неродной шланг на прозрачный. Основной подсос был в нем. Ставил абсолютно новый в начале лета. Когда снял обнаружил, что он весь потрескался :shok: и стал похож на кору елки. :unknw: Шланг фирменный, не дешевка. Но на этом история не заканчивается. Если смотреть на прозрачный шланг, который с бака до отстойника, то в нем видны редкие, мелкие пузырьки. :russian_ru: Пока покатаюсь, понаблюдаю. Возможно подсасывает через разъемы под днищем. Игра в волшебные пузырьки продолжается. :wink:

IMAG0049.jpgвот так выглядит 572 филтр,короче я выкидываю фотки а Серега их сам будет коментировать2- IMAG0050.jpg3- IMAG0051.jpg4- IMAG0052.jpg5- IMAG0054.jpg6- IMAG0053.jpg7- ну а это ваще чума,потери тока как я понимаю нет ваще только одни плюсы,акб на 60а крутит как бешенный IMAG0055.jpg8- IMAG0056.jpg а это когда ему скучно он выезжает на природу погонять зайцев,они дохнут от разрыва сердца, он просто подбирает их ,у него всегда есть мясо

Сообщение отредактировал шао: 23 November 2014 - 07:56 PM

  • 0

#159 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2014 - 09:30 PM

А если это поставить, может не будет воздуха в системе

Изображение

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС HKT 12V Создаваемое давление-0.35кг/см2, производительность 110л/час. Устанавливается в замен стационарных механических подкачивающих насосов или в помощь основному насосу при трудностях с подачей топлива с бака.

Преимущества; прокачивает топливную систему при включении зажигания; работает постоянно при работающем двигателе тем самым исключая завоздушивание и перебои в подачи, благодаря внутренним обратным клапанам исключает отток топлива с топливной аппаратуры обратно в бак, не требует обслуживания.

Внимание!

1. Не рекомендуется отключать питание с насоса во время работы двигателя. (в не рабочем состоянии насос будет создавать сопротивление на всасывании 0.15кг/см2).

2. Запрещается включать насос без топлива на длительное время, так как возможен выход из строя платы управления!!!

3. В системе дожна быть обязательно обратка в бак, иначе будет перегреваться.

  • 0

#160 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2014 - 09:54 PM

Ну, что кто нибудь думает по этому интересно будет работать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых