Я так понимаю,что если был где-то подсос,то видно было бы.Топливо подтекало?В груше шаров нет.Клапан в груше ни как не повлияет на воздух .А вот подсос через штуцер груши возможен
#181
Отправлено 21 December 2014 - 04:19 PM
#182
Отправлено 21 December 2014 - 04:22 PM
#183
Отправлено 21 December 2014 - 04:23 PM
#184
Отправлено 21 December 2014 - 04:29 PM
Э нет. Если топливо было в исправной системе , то оно ни куда не уйдет, и не важно рабочий клапан или нет.ЕСЛИ не появится какая то брешь в виде плохого уплотнительного кольца, надломленной трубки и тд.Не правильно выразился, не шарик, а клапан. При нарушении клапана в груше топливо уходит в бак создавая на входе в фильтр пустоту.
#185
Отправлено 21 December 2014 - 05:05 PM
А не может воздух проходить через обратку из бака, затем ТННД, топливный фильтр с не работающим клапаном,, отстойник, груша с не работающим клапаном и снова бак?Э нет. Если топливо было в исправной системе , то оно ни куда не уйдет, и не важно рабочий клапан или нет.ЕСЛИ не появится какая то брешь в виде плохого уплотнительного кольца, надломленной трубки и тд.
#186
Отправлено 21 December 2014 - 05:06 PM
Может если бак пустой. Или кто нить в нем полазил.Трубка слива идет до дна бака.А не может воздух проходить через обратку из бака, затем ТННД, топливный фильтр с не работающим клапаном,, отстойник, груша с не работающим клапаном и снова бак?
#187
Отправлено 21 December 2014 - 05:16 PM
Тогда да, не может. Быстросъёмы самые первые на подозрении. У меня, когда на отстойнике стоял быстросъём, был подсос воздуха. Чётко определялся частыми лёгкими постукиваниями (типа вибрации) по отстойнику.Может если бак пустой. Или кто нить в нем полазил.Трубка слива идет до дна бака.
#188
Отправлено 12 January 2015 - 04:31 PM
#189
Отправлено 12 January 2015 - 04:42 PM
Может сколхозить какой нить краник между обраткой и фильтром
Если очень надо открыл или закрыл
#190
Отправлено 12 January 2015 - 08:06 PM
#191
Отправлено 13 January 2015 - 06:18 AM
#192
Отправлено 23 January 2015 - 10:40 PM
Решил сделать тест слива форсунок в обратку, ну и сдуру как говорится сломал один из тройников (Которые стоят рядом с форсунками на обратке). Так как надо было ехать, в ближайшем магазине купил тройник с шлангами от омывателя лобового стекла "Классики". Собрав все в кучу увидел. Пузырьки воздуха идут по моим прозрачным трубкам. Вопрос? Откуда воздух? А воздух подсасывается в месте соединения форсунки и обратки. Так как в обратке присутствует РАЗРЯЖЕНИЕ. Мои прозрачные трубки стали плоскими ленточками. Как вы все неоднократно упоминали, что заглушив обратку мы избавляемся от воздуха. Так вот воздух попав в систему в обратную магистраль и гуляет по всей системе.
Фу, как то криво написал. Ну если не понятно спрашивайте.
#193
Отправлено 23 January 2015 - 11:01 PM
Вы считаете, что инженеры, которые изобрели двигло они полные дебилы?Доброго времени. Напишу Вам о своей ситуации.
Решил сделать тест слива форсунок в обратку, ну и сдуру как говорится сломал один из тройников (Которые стоят рядом с форсунками на обратке). Так как надо было ехать, в ближайшем магазине купил тройник с шлангами от омывателя лобового стекла "Классики". Собрав все в кучу увидел. Пузырьки воздуха идут по моим прозрачным трубкам. Вопрос? Откуда воздух? А воздух подсасывается в месте соединения форсунки и обратки. Так как в обратке присутствует РАЗРЯЖЕНИЕ. Мои прозрачные трубки стали плоскими ленточками. Как вы все неоднократно упоминали, что заглушив обратку мы избавляемся от воздуха. Так вот воздух попав в систему в обратную магистраль и гуляет по всей системе.
Фу, как то криво написал. Ну если не понятно спрашивайте.
Сообщение отредактировал Валерий1965: 23 January 2015 - 11:02 PM
#194
Отправлено 23 January 2015 - 11:47 PM
#195
Отправлено 24 January 2015 - 09:34 AM
Нет они не дебилы.. они просто не понимают, особенности нашей страны...Вы считаете, что инженеры, которые изобрели двигло они полные дебилы?
Любая резинка со временем дубеет вот и начала подсасывать воздух. Корейцы бы при ремонте топливной, заменили бы все резинки.. как и трубки ТНВД ( в мануале при ремонте все новые) а у нас, пока не порвется, будет стоять на машине.. Тем паче перепады температур, у нас могут быть повбольше чем в Корее.
Мне тут помнится, не так давно доказывали, что разрежения в обратке с форс нет.. и пришлось рассказывать про трубку вентури , что стоит на тнвд, как раз для этого, чтоб создавать разряжение в этом контуре.
Кстати, мне тут мастер из официалов. дал инфу. вот уж не знаю на сколько верную.. что в отстойнике у нас тоже стоит клапан, который исключает уход топлива обратно в бак. Я уточняю, в фильтре, шарик.. а он нет, именно в отстойнике.. и если он наелся, а какая либо из резинок обратки тянет воздух, то забудь о запуске нормальном после простоя. Топливо будет сливать в бак.
Надо будет себе отстойник старый разобрать,как раз буду его менять как чуток потеплеет..
Сообщение отредактировал Mayk: 24 January 2015 - 09:35 AM
#196
Отправлено 24 January 2015 - 10:01 AM
Перед тем как курочить магистраль обратки, думаю снять один конец (например с первой форсунки), вывести ее куда-то, а конец шланга в емкость с топливом, пусть сосет от туда, с наименьшим разрежением. Если где-то на этой магистрали подсос, то воздуха должно стать меньше, или совсем не стать (наблюдать визуально). Если кто-то захочет, то может проделаете сей эксперимент? У меня пока нет времени на практику, только теория.
По поводу кавитации, я не спец в этом, деле. Но сколько я смотрел на гребные винты и читал, вроде все сводится к тому что как только пузырьки попадают в зону высокого давления, т.е. после трубки, они должны схлопываться (исчезать) или я не понимаю явление этого еффекта.
#197
Отправлено 25 January 2015 - 12:51 AM
С электромагнитными форсунками как у нас в обратке разрежение для быстрого и адекватного закрытия клапана в форсе, на пьезофорсунках в обратке давление до 8 бар, опять же для быстрого закрытия клапана в форсе, так говориться в теории коммон-рейла, и трубка вентури , служит только для создания разрежения в обратке, а у пьезофорсунок для обеспечения такого давления в обратке ставиться насос в бак и с насоса сразу в ТНВД и в обратку форс . Поэтому трубку обратки с фильтра у нас убирать(глушить) нельзя, как некоторые делают, так как из-за этого могут начать неправильно работать клапана в форсах, перестанут закрываться на больших оборотах. А вот насос в бак , ради бога никто не запрещает, хуже от этого не будет, если лишнее топливо , то клапан IMV стравит всё в обратку.Мне тут помнится, не так давно доказывали, что разрежения в обратке с форс нет.. и пришлось рассказывать про трубку вентури , что стоит на тнвд, как раз для этого, чтоб создавать разряжение в этом контуре.
Пишу что это слова проф. диагноста Алексея Пахомова, за что купил, за то продал.
Сообщение отредактировал Петро555: 25 January 2015 - 12:53 AM
#198
Отправлено 25 January 2015 - 04:35 PM
Тогда уж, насос там ставится для создания разрежения в обратке.. И там разрежение до 8бар, интересно у нас измерить, сколько будет...С электромагнитными форсунками как у нас в обратке разрежение для быстрого и адекватного закрытия клапана в форсе, на пьезофорсунках в обратке давление до 8 бар, опять же для быстрого закрытия клапана в форсе, так говориться в теории коммон-рейла, и трубка вентури , служит только для создания разрежения в обратке, а у пьезофорсунок для обеспечения такого давления в обратке ставиться насос
Сообщение отредактировал Mayk: 25 January 2015 - 04:36 PM
#199
Отправлено 25 January 2015 - 04:40 PM
Там насос ставится именно для создания давления 8 бар, чтобы закрыть клапан, такое устройство форсунки. А для разряжения , а именно какое оно должно быть в обратке у нас, цифры к сожалению не оговариваютсяТогда уж, насос там ставится для создания разрежения в обратке.. И там разрежение до 8бар, интересно у нас измерить, сколько будет...
#200
Отправлено 26 January 2015 - 12:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых