Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 648

#221 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 10:20 AM

Так если по мануалу, то и ветке что с груши до фильтра тоже давление 0,05-0,1, а кто его качает постоянно, при том что насос сосет из фильтра меньше 0,3, т.е. по любому на ходу при работе движка давления от груши до фильтра не будет.
Потому думается тут чуток неправильно... форсы на обратке создают давление 0,6-0,1 ( это если не учитывать подсос на трубке дальше), а возможно просто минус забыли поставить. Банальная опечатка.

Вы ПРАВИЛЬНО мыслите. Только здесь ошибки нет. 1бар=750 мм.рт.ст. Соответственно 0,6 бар=450 мм.рт.ст. Что мы наблюдаем: В обратке давление ниже чем атмосферное, поэтому там и возникает "разряжение" (в моем случае прозрачные трубки сплющивает). И возможен подсос воздуха. Но он имеет место быть только пока соляра не нагреется выше 50 градусов. Дальше все пойдет в бак. :wink:
  • 0

#222 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2015 - 12:04 PM

Вы ПРАВИЛЬНО мыслите. Только здесь ошибки нет. 1бар=750 мм.рт.ст. Соответственно 0,6 бар=450 мм.рт.ст. Что мы наблюдаем: В обратке давление ниже чем атмосферное, поэтому там и возникает "разряжение" (в моем случае прозрачные трубки сплющивает). И возможен подсос воздуха. Но он имеет место быть только пока соляра не нагреется выше 50 градусов. Дальше все пойдет в бак. :wink:

Если в обратке давление ниже атмосферного, то топливо пойдет из бака в обратку.
0,6- 0,1 бар- это давление абсолютное или избыточное. Обычно всегда имеется ввиду избыточное в земной технике.
  • 0

#223 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2015 - 12:13 PM

опять все про то же.. :dolf_ru_535: Кому интересно почитайте про трубку вентури, и поймете почему нет давления в обратке с форс, хотя.. может и быть оно там, если форсы будут лить не милосердно..
  • 0

#224 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2015 - 12:23 PM

А для чего это нужно создавать разрежение? Да давление вредно для работы клапана форсунки- клапан сбрасывает давление в обратку. Но как повлияет разрежение в десятую долю атмосферы, на давление свыше 1000 атмосфер?
  • 0

#225 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 12:43 PM

А для чего это нужно создавать разрежение? Да давление вредно для работы клапана форсунки- клапан сбрасывает давление в обратку. Но как повлияет разрежение в десятую долю атмосферы, на давление свыше 1000 атмосфер?

Давления в 1000 атмосфер на участке обратка-ТНВД(трубка Вентури) нет. А разряжение нужно для отвода топлива которое "выливают" форсунки в обратку.
  • 0

#226 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 12:54 PM

опять все про то же.. :dolf_ru_535: Кому интересно почитайте про трубку вентури, и поймете почему нет давления в обратке с форс, хотя.. может и быть оно там, если форсы будут лить не милосердно..

Давление есть и оно 0,6-0,1 бар, но в нашем случае это давление меньше атмосферного. Если принять атмосферное давление 750 мм.рт.ст за ноль, то 0,6-0,1бар и будет разряжением ну или -450 мм.рт.ст. которое как раз и создает трубка, для "отсоса" топлива с форсунок. Ну это я написал как бы для легкого понимания данного процесса. P.S. Я думаю, что именно из-за такой путаницы единица давления БАР не вошла в систему СИ.
  • 0

#227 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 12:59 PM

Если в обратке давление ниже атмосферного, то топливо пойдет из бака в обратку.
0,6- 0,1 бар- это давление абсолютное или избыточное. Обычно всегда имеется ввиду избыточное в земной технике.

Ну конечно абсолютное, т.е. отсчет идет от ноля.
  • 0

#228 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2015 - 01:28 PM

Давления в 1000 атмосфер на участке обратка-ТНВД(трубка Вентури) нет. А разряжение нужно для отвода топлива которое "выливают" форсунки в обратку.

Давление в более1000ат на клапане форсунки и его клапан сбрасывает в обратку при открытии. Зачем нужно мизерное разрежение в обратке форсунок ?
Оно там не нужно. Единственно что можно предположить для чего стоит ВЕНТУРИ, это что бы давление в обратке тнвд не давило на обратку форсунок. И даже может быть не для того что бы не давило, а скорее что бы это давление было стабильным и не влияло на стабильность открытия форс. А не для каких то разрежений для отвода топлива. Топливо от тнвд без всяких разряжений прекрасно шурует в бак.

Ну конечно абсолютное, т.е. отсчет идет от ноля.

А я думаю это избыточное, т.е. то что показывают манометры. То что мы называем при накачке шин, измерении компрессии. То что в описаниях приводят на насосы- масляный, тнвд и т.д.
  • 0

#229 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2015 - 01:33 PM

Давление есть и оно 0,6-0,1 бар, но в нашем случае это давление меньше атмосферного. Если принять атмосферное давление 750 мм.рт.ст за ноль, то 0,6-0,1бар и будет разряжением ну или -450 мм.рт.ст.

Ни одна трубка не создаст такого абсолютного давления в 0,1 бар - это практически вакуум. И даже не каждому вакуумному насосу это под силу.
  • 0

#230 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2015 - 03:09 PM

Проведите эксперимент... заодно и обратку проверите.. на обратку форс, шприцы.. а вот в трубку что на тнвд идет не болт( чтоб не завоздушивать), а прибор, чтоб разрежение замерить.
У меня вот нет к сожалению таких приборов.
  • 0

#231 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2015 - 03:14 PM

Ну или вот видео... с подобной проверкой

  • 0

#232 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2015 - 03:46 PM

Ну или вот видео... с подобной проверкой

Разрежение 0,3 равно абсолютному давлению 0,7.
  • 0

#233 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 January 2015 - 04:20 PM

Разряжение на видео у вакуумметра со знаком минус. И не важно 0.9 или0.3 Это разряжение в тех единицах что на приборе но с минусом. Внимательно смотрим на циферблат.Атмосферу не привязывайте.

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 January 2015 - 04:20 PM

  • 1

#234 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2015 - 04:50 PM

Разряжение на видео у вакуумметра со знаком минус. И не важно 0.9 или0.3 Это разряжение в тех единицах что на приборе но с минусом. Внимательно смотрим на циферблат.Атмосферу не привязывайте.

На приборе кгс/см2. Знак минус показывает что взято относительно атмосферного, принятого за 0. Т.е избыточное давление (разрежение) поэтому со знаком "-". Прибор показывает относительно атмосферного. Если его поместить в вакуум, он ничего не покажет.

Циферблат показывает до 0,45- такое разрежение поднимет столб воды в 4,5метра- не верю.

Сообщение отредактировал dim.a7: 27 January 2015 - 04:47 PM

  • 0

#235 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2015 - 10:58 PM

Давление в более1000ат на клапане форсунки и его клапан сбрасывает в обратку при открытии. Зачем нужно мизерное разрежение в обратке форсунок ?
Оно там не нужно. Единственно что можно предположить для чего стоит ВЕНТУРИ, это что бы давление в обратке тнвд не давило на обратку форсунок. И даже может быть не для того что бы не давило, а скорее что бы это давление было стабильным и не влияло на стабильность открытия форс. А не для каких то разрежений для отвода топлива. Топливо от тнвд без всяких разряжений прекрасно шурует в бак.


А я думаю это избыточное, т.е. то что показывают манометры. То что мы называем при накачке шин, измерении компрессии. То что в описаниях приводят на насосы- масляный, тнвд и т.д.

Специально у Китайцев сегодня заказал вакумметр или вакуометр, как его там правильно? Буду мерять , потом отпишу! У меня на обртке форсунок стояли шланги капельниц. Так вот они через некоторое время превращались в плоские ленточки. А что бы это случилось нужно давление в шлангочке меньше чем атмосферное. Отсюда и вывод, что оно относительное, от ноля. А если небыло бы ВЕНТУРИ то солярка из обратки ТНВД пошла бы не только в фильтр или бак но и к форсункам. А с форсунок его нужно убирать.

Разрежение 0,3 равно абсолютному давлению 0,7.

Поясните, пожалуйста
  • 0

#236 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2015 - 11:36 PM

Разряжение отсчитывается не от 0, а от 1 (1 кг/см2 или 1 бар на уровне земли или 760 мм рт.ст). Разряжение -0,3 означает, что от абсолютного давления 1 кг/см2 отняли 0,3 кг/см2 и получили абсолютное давление 0,7 кг/см 2 (или 0,7 бар или 534 мм. рт.ст).
  • 0

#237 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 12:11 AM

Всем добрый вечер!!!

Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!

Обо всем по порядку... Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно - обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!

Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ??? (да еще в таком количестве)

Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!

P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).



Здесь я описал как побороть эту проблему в корне
http://www.syclub.ru...ead.php?t=12999
  • 0

#238 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 12:11 AM

Продолжайте. :JC_snack:
  • 0

#239 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 12:30 AM

Здесь я описал как побороть эту проблему в корне
http://www.syclub.ru...ead.php?t=12999

Жень, ты открыл мне глаза. Я до сих пор не знал, что наша чугунная рампа алюминиевая. :russian_ru:
  • 0

#240 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 12:38 AM

Жень, ты открыл мне глаза. Я до сих пор не знал, что наша чугунная рампа алюминиевая. :russian_ru:

Смотри в корень!

Смотри в корень!

В большинстве машин рампа аллюминевая,а ссанг ёнг особенная машина

Смотри в корень!


В большинстве машин рампа аллюминевая,а ссанг ёнг особенная машина

Смотри а то приеду весной 4 форсу ковырять ,увидешь что у меня рампа пластмассовая :dolf_ru_535:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых