Вы ПРАВИЛЬНО мыслите. Только здесь ошибки нет. 1бар=750 мм.рт.ст. Соответственно 0,6 бар=450 мм.рт.ст. Что мы наблюдаем: В обратке давление ниже чем атмосферное, поэтому там и возникает "разряжение" (в моем случае прозрачные трубки сплющивает). И возможен подсос воздуха. Но он имеет место быть только пока соляра не нагреется выше 50 градусов. Дальше все пойдет в бак.Так если по мануалу, то и ветке что с груши до фильтра тоже давление 0,05-0,1, а кто его качает постоянно, при том что насос сосет из фильтра меньше 0,3, т.е. по любому на ходу при работе движка давления от груши до фильтра не будет.
Потому думается тут чуток неправильно... форсы на обратке создают давление 0,6-0,1 ( это если не учитывать подсос на трубке дальше), а возможно просто минус забыли поставить. Банальная опечатка.
#221
Отправлено 27 January 2015 - 10:20 AM
#222
Отправлено 27 January 2015 - 12:04 PM
Если в обратке давление ниже атмосферного, то топливо пойдет из бака в обратку.Вы ПРАВИЛЬНО мыслите. Только здесь ошибки нет. 1бар=750 мм.рт.ст. Соответственно 0,6 бар=450 мм.рт.ст. Что мы наблюдаем: В обратке давление ниже чем атмосферное, поэтому там и возникает "разряжение" (в моем случае прозрачные трубки сплющивает). И возможен подсос воздуха. Но он имеет место быть только пока соляра не нагреется выше 50 градусов. Дальше все пойдет в бак.
0,6- 0,1 бар- это давление абсолютное или избыточное. Обычно всегда имеется ввиду избыточное в земной технике.
#223
Отправлено 27 January 2015 - 12:13 PM
#224
Отправлено 27 January 2015 - 12:23 PM
#225
Отправлено 27 January 2015 - 12:43 PM
Давления в 1000 атмосфер на участке обратка-ТНВД(трубка Вентури) нет. А разряжение нужно для отвода топлива которое "выливают" форсунки в обратку.А для чего это нужно создавать разрежение? Да давление вредно для работы клапана форсунки- клапан сбрасывает давление в обратку. Но как повлияет разрежение в десятую долю атмосферы, на давление свыше 1000 атмосфер?
#226
Отправлено 27 January 2015 - 12:54 PM
Давление есть и оно 0,6-0,1 бар, но в нашем случае это давление меньше атмосферного. Если принять атмосферное давление 750 мм.рт.ст за ноль, то 0,6-0,1бар и будет разряжением ну или -450 мм.рт.ст. которое как раз и создает трубка, для "отсоса" топлива с форсунок. Ну это я написал как бы для легкого понимания данного процесса. P.S. Я думаю, что именно из-за такой путаницы единица давления БАР не вошла в систему СИ.опять все про то же.. Кому интересно почитайте про трубку вентури, и поймете почему нет давления в обратке с форс, хотя.. может и быть оно там, если форсы будут лить не милосердно..
#227
Отправлено 27 January 2015 - 12:59 PM
Ну конечно абсолютное, т.е. отсчет идет от ноля.Если в обратке давление ниже атмосферного, то топливо пойдет из бака в обратку.
0,6- 0,1 бар- это давление абсолютное или избыточное. Обычно всегда имеется ввиду избыточное в земной технике.
#228
Отправлено 27 January 2015 - 01:28 PM
Давление в более1000ат на клапане форсунки и его клапан сбрасывает в обратку при открытии. Зачем нужно мизерное разрежение в обратке форсунок ?Давления в 1000 атмосфер на участке обратка-ТНВД(трубка Вентури) нет. А разряжение нужно для отвода топлива которое "выливают" форсунки в обратку.
Оно там не нужно. Единственно что можно предположить для чего стоит ВЕНТУРИ, это что бы давление в обратке тнвд не давило на обратку форсунок. И даже может быть не для того что бы не давило, а скорее что бы это давление было стабильным и не влияло на стабильность открытия форс. А не для каких то разрежений для отвода топлива. Топливо от тнвд без всяких разряжений прекрасно шурует в бак.
А я думаю это избыточное, т.е. то что показывают манометры. То что мы называем при накачке шин, измерении компрессии. То что в описаниях приводят на насосы- масляный, тнвд и т.д.Ну конечно абсолютное, т.е. отсчет идет от ноля.
#229
Отправлено 27 January 2015 - 01:33 PM
Ни одна трубка не создаст такого абсолютного давления в 0,1 бар - это практически вакуум. И даже не каждому вакуумному насосу это под силу.Давление есть и оно 0,6-0,1 бар, но в нашем случае это давление меньше атмосферного. Если принять атмосферное давление 750 мм.рт.ст за ноль, то 0,6-0,1бар и будет разряжением ну или -450 мм.рт.ст.
#230
Отправлено 27 January 2015 - 03:09 PM
У меня вот нет к сожалению таких приборов.
#231
Отправлено 27 January 2015 - 03:14 PM
#232
Отправлено 27 January 2015 - 03:46 PM
Разрежение 0,3 равно абсолютному давлению 0,7.Ну или вот видео... с подобной проверкой
#233
Отправлено 27 January 2015 - 04:20 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 January 2015 - 04:20 PM
#234
Отправлено 27 January 2015 - 04:50 PM
На приборе кгс/см2. Знак минус показывает что взято относительно атмосферного, принятого за 0. Т.е избыточное давление (разрежение) поэтому со знаком "-". Прибор показывает относительно атмосферного. Если его поместить в вакуум, он ничего не покажет.Разряжение на видео у вакуумметра со знаком минус. И не важно 0.9 или0.3 Это разряжение в тех единицах что на приборе но с минусом. Внимательно смотрим на циферблат.Атмосферу не привязывайте.
Циферблат показывает до 0,45- такое разрежение поднимет столб воды в 4,5метра- не верю.
Сообщение отредактировал dim.a7: 27 January 2015 - 04:47 PM
#235
Отправлено 27 January 2015 - 10:58 PM
Специально у Китайцев сегодня заказал вакумметр или вакуометр, как его там правильно? Буду мерять , потом отпишу! У меня на обртке форсунок стояли шланги капельниц. Так вот они через некоторое время превращались в плоские ленточки. А что бы это случилось нужно давление в шлангочке меньше чем атмосферное. Отсюда и вывод, что оно относительное, от ноля. А если небыло бы ВЕНТУРИ то солярка из обратки ТНВД пошла бы не только в фильтр или бак но и к форсункам. А с форсунок его нужно убирать.Давление в более1000ат на клапане форсунки и его клапан сбрасывает в обратку при открытии. Зачем нужно мизерное разрежение в обратке форсунок ?
Оно там не нужно. Единственно что можно предположить для чего стоит ВЕНТУРИ, это что бы давление в обратке тнвд не давило на обратку форсунок. И даже может быть не для того что бы не давило, а скорее что бы это давление было стабильным и не влияло на стабильность открытия форс. А не для каких то разрежений для отвода топлива. Топливо от тнвд без всяких разряжений прекрасно шурует в бак.
А я думаю это избыточное, т.е. то что показывают манометры. То что мы называем при накачке шин, измерении компрессии. То что в описаниях приводят на насосы- масляный, тнвд и т.д.
Поясните, пожалуйстаРазрежение 0,3 равно абсолютному давлению 0,7.
#236
Отправлено 27 January 2015 - 11:36 PM
#237
Отправлено 28 January 2015 - 12:11 AM
Всем добрый вечер!!!
Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!
Обо всем по порядку... Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно - обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!
Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ??? (да еще в таком количестве)
Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.
Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.
Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!
P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).
Здесь я описал как побороть эту проблему в корне
http://www.syclub.ru...ead.php?t=12999
#238
Отправлено 28 January 2015 - 12:11 AM
#239
Отправлено 28 January 2015 - 12:30 AM
Жень, ты открыл мне глаза. Я до сих пор не знал, что наша чугунная рампа алюминиевая.Здесь я описал как побороть эту проблему в корне
http://www.syclub.ru...ead.php?t=12999
#240
Отправлено 28 January 2015 - 12:38 AM
Смотри в корень!Жень, ты открыл мне глаза. Я до сих пор не знал, что наша чугунная рампа алюминиевая.
В большинстве машин рампа аллюминевая,а ссанг ёнг особенная машинаСмотри в корень!
Смотри а то приеду весной 4 форсу ковырять ,увидешь что у меня рампа пластмассоваяСмотри в корень!
В большинстве машин рампа аллюминевая,а ссанг ёнг особенная машина
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых