топливный фильтр и на ниве там стоит и ни чего не горятПростите не правильно прописал.Топливный фильтр на передней панели волга.
#261
Отправлено 28 January 2015 - 06:50 PM
#262
Отправлено 28 January 2015 - 08:01 PM
За старания 5 с плюсом. Молодец, стырил из интернета сам не знаешь что. Это подкачивающий насос низкого давления от FSI. Там система как в дизеле. Есть еще и тнвд и непосредственный впрыск. На вазогазе насосы другие. Покопай еще, может повезет. Или распили насос, все увидишь.устройство насоса http://systemsauto.r..._fuel_pump.html
#263
Отправлено 28 January 2015 - 08:06 PM
Я их штук 300 разобрал
#264
Отправлено 28 January 2015 - 08:14 PM
вот ещё http://moi-nissan.ru...omobilnogo.htmlНу ты совсем меня обидел!Зачем говоришь обидные слова?
Я их штук 300 разобрал
#265
Отправлено 28 January 2015 - 08:21 PM
#266
Отправлено 28 January 2015 - 08:27 PM
Наверно этим и отличаются теоретики от практиков! Я не говорил что не бывает других но я сталкивался именно с турбинными или крыльчаткамиЗа старания 5 с плюсом. Молодец, стырил из интернета сам не знаешь что. Это подкачивающий насос низкого давления от FSI. Там система как в дизеле. Есть еще и тнвд и непосредственный впрыск. На вазогазе насосы другие. Покопай еще, может повезет. Или распили насос, все увидишь.
#267
Отправлено 29 January 2015 - 07:27 AM
кстати, и ответ про прописку форс.Сброс давления через форсунки и трубку Вентури
Когда необходимо, чтобы в рампе было снижено давление (например, при отпускании педали акселератора или из-за неисправности в системе), одного закрытия впускного дозирующего клапана (IMV) по сигналам ЭБУ двигателя недостаточно для быстрого падения давления. Поэтому для снижения давления в рампе используются форсунки и трубка Вентури. Топливо по линиям слива возвращается в топливный бак через трубку Вентури. Сброс давления из рампы связан с временем срабатывания форсунок. Фактически для сброса давления в контуре высокого давления таким образом, чтобы топливо одновременно не попадало в цилиндры двигателя, необходимо подать на форсунки управляющие сигналы, продолжительность которых была бы достаточной для открытия канала обратного слива, но недостаточной для подъема иглы и нежелательного впрыскивания топлива в камеры сгорания. Этот метод управления возможен лишь в том случае, если время срабатывания форсунки или, иначе говоря, время от момента подачи управляющего сигнала на электромагнитный клапан до момента подъема иглы, точно известно. Очевидно, что из-за разных индивидуальных характеристик форсунок и разной степени износа каждой форсунки время срабатывания у каждой форсунки будет свое. Поэтому необходимо точно знать первоначальные характеристики каждой форсунки и их разброс по цилиндрам.
#268
Отправлено 29 January 2015 - 07:30 AM
Какой ответ? То что характеристики форс не постоянны и прописывать их не обязательно, да это давно не вопрос вроде.Кстати.. ту копался в информации по другой проблеме.. но нашел ответ для чего нужна трубка вентури в нашей топливной.
кстати, и ответ про прописку форс.
#269
Отправлено 29 January 2015 - 07:51 AM
#270
Отправлено 29 January 2015 - 08:09 AM
А инфа из оф. обучающего материала..
А про прописку, то что новые прописывать как раз в обязаловку.. эт после ремонта клапанов нет необходимости..
#271
Отправлено 29 January 2015 - 08:15 AM
Какую роль сыграет в скорости сброса давления в тысячу - полторы атмосфер, разрежение в несколько десятых долей атмосферы ?А как быстро сбросить давление.. если не будет разрежения в этой ветке обратки? Видимо для этого.
#272
Отправлено 29 January 2015 - 08:22 AM
#273
Отправлено 29 January 2015 - 08:37 AM
Скорость отвода в трубе зависит от разности давлений в ней. 0,хрен десятых давления роли не сыграют.Она играет роль, быстрого отвода изменившегося объема топлива. Иначе бы трубки нафиг срывало..
И с чего бы их срывало? Там что, ведрами в секунду с клапана форсунки давят. Там дырочку без очков не увидишь.
#274
Отправлено 29 January 2015 - 09:25 AM
#275
Отправлено 29 January 2015 - 09:37 AM
И что? Труби срывает?Спорить не буду.. кому интересно проведите тест.. с той же обраткой, теми же шприцами.. только нажать газ.. чуток подержать и сбросить.. сколько скинут форсунки в шприцы и за какое время.
#276
Отправлено 29 January 2015 - 12:32 PM
#277
Отправлено 29 January 2015 - 12:37 PM
Разговор ни о чем. Насос бош изнутри . Повторюсь еще раз, бензиновые насосы на дизель не подходят. У них низкая производительность и есть сопротивление при выключеном. Нам нужен дизельный, низкого давления и с большой производительностью. Например такой. Обрати внимание а размер крыльчатки.
#278
Отправлено 29 January 2015 - 12:54 PM
Юр, не могу с этим согласиться. Давление бесспорно падает, но уровень для нормального распыления остается высокий во все время впрыска. Иначе распыла не будет. Ну и форсунка без давления сразу закроется.Саша ты отчасти прав 1500 бар давит беспорно но не только на клапан.И не забудь как только клапан сработает- откроет форс от 1500 ни чего практически не остается все уходит в цилиндр.
#279
Отправлено 29 January 2015 - 01:37 PM
Все правильно. Серега спасибо и за грамотное объяснение. Посидел, по инет, и все именно так. Для бензинового впрыска нужно давление насоса при низкой производительности. Это обусловлено устройством той форсы. У нас же все не так. Т.е. оно нам конечно нужно, н у нас есть ТНВД. Да и форса без давления не будет работать не будет, только вот не задача, ей оно в в сотни раз больше нужно. что электро насос ну никак не обеспечит. А тут плюс еще одна незадача, на коммон-коммон, вау вейби коммон, тьфу, чтоб его, ТНВД двухконтурные. И им нужна постоянная прокачка топлива через себя, и чем больше - тем лучше, иначе хана плунжерам. Для тех кто в танке поясню. Соляра в данном случае не только продукт нагнетания но и смазка. А если мы подаем постоянное избыточное давление на вход при низкой прокачке, то тем самым создаем повышенную нагрузку на переходные контуры ТНВД, что вызывает обратное дополнительное обратное сопротевление на плунжерных парах, и как следствие повышенный износ самого ТНВД. Но ведь наша цель совсем обратна - просто облегчить ему жизнь. Вот, примерно, как-то так.Разговор ни о чем. ... Повторюсь еще раз, бензиновые насосы на дизель не подходят. У них низкая производительность и есть сопротивление при выключеном. Нам нужен дизельный, низкого давления и с большой производительностью. ...
Юра прав на все 100. Т.к. открытие форсы происходит всего лишь на долю секунды. И основным условием ее открытия, т.е подъема иглы, является разность давлений в камерах над иглой и вокруг нее. Далее внимательно смотрим на проходные сечения переходных каналов камер. Так вот, разница сечения переходного канала с сечением клапана более 1000. А что это значит? Примерно такую же разность в падении давления в области клапана. Вот потому у нас на обратке давление и получается 0 целых и хрен десятых.Юр, не могу с этим согласиться. Давление бесспорно падает, но уровень для нормального распыления остается высокий во все время впрыска. Иначе распыла не будет. Ну и форсунка без давления сразу закроется.
Сообщение отредактировал dragon-s: 29 January 2015 - 01:37 PM
#280
Отправлено 29 January 2015 - 01:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых