Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#281 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 02:12 PM

таки да, как-то этот факт я упустил.
  • 0

#282 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 02:26 PM

но уровень для нормального распыления остается высокий во все время впрыска. Иначе распыла не будет. Ну и форсунка без давления сразу закроется.

Юра прав на все 100. Т.к. открытие форсы происходит всего лишь на долю секунды. И основным условием ее открытия, т.е подъема иглы, является разность давлений в камерах над иглой и вокруг нее. Далее внимательно смотрим на проходные сечения переходных каналов камер. Так вот, разница сечения переходного канала с сечением клапана более 1000. А что это значит? Примерно такую же разность в падении давления в области клапана. Вот потому у нас на обратке давление и получается 0 целых и хрен десятых.

Я что то не понял, Вы хотите сказать что во время впрыска давления в камере под иглой (Вы ее назвали вокруг, это не правильно, именно под иглой) нет?
Я см.выше говорил про давление под иглой и оно сохранится высоким именно потому, как Вы правильно заметили, что сечение клапана в1000 раз больше переходного канала.
А вот за клапаном ( можно сказать в обратке) давления действительно нет. Здесь ни каких возражений. Вы описали процесс на отлично, но я говорил о другом.
  • 0

#283 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 02:30 PM

И под иглой и над иглой одинаковое пока клапан не открыт.
  • 0

#284 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 02:42 PM

И под иглой и над иглой одинаковое пока клапан не открыт.

Одинаковое. А когда открыт под иглой большое, над иглой стравливается в обратку.
Тут говорят не пойдет в обратку, трубки посрывает. Так если за клапаном , а точнее уже за дроссельным отв. нет давления чем срывать будет?
  • 0

#285 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 02:55 PM

http://expert.autoco...kbase/c19/id914
обратить внимание на ТРИ дроссельных отверстия.
  • 0

#286 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 03:47 PM

Вообще то два. Отверстие в камеру распылителя думаю для быстроты закрывания.
  • 0

#287 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 03:56 PM

И ещё,отсутствие давления сверху клапана управления перед включением(подачей напряжения)благодаря трубке вентури ,улучшает быстродействие самого клапана.Нет необходимости переталкивать , перемещать часть жидкости находящейся сверху клапана. А это не мало важно особенно на больших оборотах.На оборотах в 4000 клапан должен успеть открыться-закрыться 33 раза.

Вообще то два. Отверстие в камеру распылителя думаю для быстроты закрывания.

Дросселя три и все они работают в совокупности.
  • 0

#288 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2015 - 04:08 PM

Воздух откуда, тема про это?
  • 0

#289 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 04:09 PM

Из дырки.
  • 0

#290 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 04:12 PM

Я что то не понял, Вы хотите сказать что во время впрыска давления в камере под иглой (Вы ее назвали вокруг, это не правильно, именно под иглой) нет?

Возможно я где-то не так выразился. Клапан снижает давление над иглой для того чтобы она могла открыться. Высказывание "вокруг" было образным. Если уж быть точным, то будет правильно сказать " оказываемое на острие иглы".

Одинаковое. А когда открыт под иглой большое, над иглой стравливается в обратку.

Вот тут есть маленькая неточность. не все давления что над иглой стравливается в обратку, а только часть. Остальная часть переходит в область под иглу. Соотношение этих частей обуславливается сечениями перепускных каналов.
  • 0

#291 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 04:16 PM

Дросселя три и все они работают в совокупности.

Один в верхнюю камеру, второй в нижнюю. А третий куда?
  • 0

#292 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 04:21 PM

Воздух откуда, тема про это?

Где? Если мы говорим про ту часть системы, что до форсы, то воздух засасывается через неплотные соединения в низком контуре. А если мы говорим про обратку форсы, то наблюдаемые там пузырьки, это не воздух а газ, выделяемый топливом в процессе резкого падения давления. Иными словами продукт кавитации.

Один в верхнюю камеру, второй в нижнюю. А третий куда?

Соединительный между камерами. На самом деле есть еще и четвертый, но его просто не рассматривают в основном процессе. Он работает только на быстродействие клапана.

Сообщение отредактировал dragon-s: 29 January 2015 - 04:17 PM

  • 0

#293 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 04:21 PM

Один в верхнюю камеру, второй в нижнюю. А третий куда?

Перепускное дроссельное отверстие.На мультиклапан
  • 0

#294 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 January 2015 - 04:22 PM

Где? Если мы говорим про ту часть системы, что до форсы, то воздух засасывается через неплотные соединения в низком контуре. А если мы говорим про обратку форсы, то наблюдаемые там пузырьки, это не воздух а газ, выделяемый топливом в процессе резкого падения давления. Иными словами продукт кавитации.

Так по закону физики, тогда, когда уже эти газы переходят в зону высокого (нормального) давления пузыри должны исчезать или нет?
  • 0

#295 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 04:29 PM

Так по закону физики, тогда, когда уже эти газы переходят в зону высокого (нормального) давления пузыри должны исчезать или нет?

Все так, но это мы увидеть не можем, т.к. этот процесс происходит уже после высокого контура ТНВД в толще стальных и чугунных трубок. Там даже воздух в соляре растворяется.

Проблема завоздушивания низкой части системы в снижении КПД ТНВД и его работы на сухую в момент запуска после длительного простоя.
  • 0

#296 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 04:36 PM

Вот тут есть маленькая неточность. не все давления что над иглой стравливается в обратку, а только часть. Остальная часть переходит в область под иглу. Соотношение этих частей обуславливается сечениями перепускных каналов.

Ну как не все? практически все что находится за дросселем стравливается в открытую обратку. А перед дросселем в основном канале падать не должно (сильно, желательно что бы совсем не падало, но невозможно), оно идет на впрыск.
А вот отсос с обратки что дает? Снижение давления на десятую долю атмосфеы- ловля блох.
Другое дело что бы давление с обратки тнвд не действовало ,слив то в одну трубу. Так отвести слив форсунок отдельно.
  • 0

#297 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2015 - 04:44 PM

Ну как не все?

Так Юра уже ж ответил

Дросселя три и все они работают в совокупности.

Причем один из них работает как трубка Вентури, проще говоря (сантехническим языком) как элеватор.

Сдается мне, господа, что мы немного отклонились от темы.
  • 0

#298 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 04:47 PM

Соединительный между камерами. На самом деле есть еще и четвертый, но его просто не рассматривают в основном процессе. Он работает только на быстродействие клапана.

На сколько я понимаю это основной канал, а к камерам от него др отверстия

Перепускное дроссельное отверстие.На мультиклапан

Ну это уже тонкости.
  • 0

#299 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 04:56 PM

Вот тут есть маленькая неточность. не все давления что над иглой стравливается в обратку, а только часть. Остальная часть переходит в область под иглу. Соотношение этих частей обуславливается сечениями перепускных каналов.

Юра не ответил. Часть давления никуда не переходит. Давление подается из общего канала в верхнюю камеру и в нижнюю через дроссели. Стравленное давление вверху никуда не передается.
  • 0

#300 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 05:15 PM

к
А вот отсос с обратки что дает? Снижение давления на десятую долю атмосфеы- ловля блох.
Другое дело что бы давление с обратки тнвд не действовало ,слив то в одну трубу. Так отвести слив форсунок отдельно.

Знаете принцип работы покрасочного пистолета. На крайняк раньше на пылесос насодки устанавливали и белили с банки потолки.Там тоже заложен принцип трубки вентури.Краска под разряжением выкачивается с емкости и тд.

Вы пишете: А вот отсос с обратки что дает? Снижение давления на десятую долю атмосфеы- ловля блох Не на долю атм. Изначально канал до мультиклапана без давления вовсе , с разряжением он.Благодаря трубке вентури.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых