Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#241 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2015 - 01:06 AM

Ещё раз всем говорю, что разряжение в обратке форс нужно для ПРАВИЛЬНОЙ их работы , чтобы вовремя закрыть клапан и не подавать лишнее топливо в цилиндр. Т.е. клапан открывает эл. магнит, а закрывает клапан вакуум из обратки, это происходит НА ВСЕХ форсунках системы коммон рейл с эл. магн. фосунками и не важно кто производитель, Бош, Делфи, Денсо или Сименс. И поэтому трубки от капельницы ставить нельзя, недаром их производитель из чего то жёсткого сделал, а если обратку от форс направить напрямую в бак то это уже грозит, повышенным расходом топлива, так как клапан в форсе будет закрываться неадекватно и лишнее топливо будет литься в цилиндры.


А кто нибудь ставил насос от Кайрона бензинки к нам в бак с солярой, ценник вроде гуманный, аналог можно найти за 1100 рупий, и не надо никакие шланги маркетанить, фоток от безинок с насосом куча, а вот от дизеля фото заборника с сеткой чего не нашёл, может у кого есть, скиньте ссылку плиз...
  • 0

#242 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 01:25 AM

Ещё раз всем говорю, что разряжение в обратке форс нужно для ПРАВИЛЬНОЙ их работы , чтобы вовремя закрыть клапан и не подавать лишнее топливо в цилиндр. Т.е. клапан открывает эл. магнит, а закрывает клапан вакуум из обратки, это происходит НА ВСЕХ форсунках системы коммон рейл с эл. магн. фосунками и не важно кто производитель, Бош, Делфи, Денсо или Сименс. И поэтому трубки от капельницы ставить нельзя, недаром их производитель из чего то жёсткого сделал, а если обратку от форс направить напрямую в бак то это уже грозит, повышенным расходом топлива, так как клапан в форсе будет закрываться неадекватно и лишнее топливо будет литься в цилиндры.


А кто нибудь ставил насос от Кайрона бензинки к нам в бак с солярой, ценник вроде гуманный, аналог можно найти за 1100 рупий, и не надо никакие шланги маркетанить, фоток от безинок с насосом куча, а вот от дизеля фото заборника с сеткой чего не нашёл, может у кого есть, скиньте ссылку плиз...


Если бы на работу форсунок влиял вакуум на обратке то и проверка форсунок была бы обязательно с вакуумом иначе теряется смысл проверки клапана форсунки ,да и просто придумывать электронный впрыск который будет зависеть от какой то обратки это фантазия.
На бензиновом Кайроне (точно не могу утверждать) 1100 может стоить только сам насос но нужен ещё так называемый корпус (колодец) в чём он стоит и в нём скорей всего и датчик уровня топлива,может и стоять редукционный клапан,но главное обслуживать его не удобно и при поломке его в дороге не сможешь перепустить мимо него трубопровод,поэтому я и рекомендую волговский в моторном отсеке на уровне бака .в случае чего всегда можно его исключить из системы в штатную схему
  • 0

#243 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2015 - 03:28 AM

Если бы на работу форсунок влиял вакуум на обратке то и проверка форсунок была бы обязательно с вакуумом иначе теряется смысл проверки клапана форсунки ,да и просто придумывать электронный впрыск который будет зависеть от какой то обратки это фантазия.
На бензиновом Кайроне (точно не могу утверждать) 1100 может стоить только сам насос но нужен ещё так называемый корпус (колодец) в чём он стоит и в нём скорей всего и датчик уровня топлива,может и стоять редукционный клапан,но главное обслуживать его не удобно и при поломке его в дороге не сможешь перепустить мимо него трубопровод,поэтому я и рекомендую волговский в моторном отсеке на уровне бака .в случае чего всегда можно его исключить из системы в штатную схему

Берите читайте, качайте видео Алексей Пахомов "Дизель сервис" теория коммон рейла там описана очень подробно, спорить ни с кем не собираюсь, если охота потрындеть, то ради бога , но не со мной , для начала прежде чем начинать спорить, прочтите теорию про коммон рейл и в разрезе изучите форсунку, как она устроена и сколько в ней всяких отверстий и для чего они все нужны. До свидос и фантазируйте себе дальше не зная теории. А тест обратки, это просто самый элементарный придуманный колхоз для оценки форс , практически ни в одном мануале, не сказано , какая должна быть обратка , про тоже самое говорят и сами диагносты. А про насос , я не просил, что да как, просил фоты , если есть.
  • 0

#244 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 09:08 AM

Разрежение 0,3 равно абсолютному давлению 0,7.

Поясните, пожалуйста

Что показывает вакуумметр (кстати это обыкновенный манометр с другой градуировкой) ? Показывает 0. А фактически внутри атмосферное давление.

. А если небыло бы ВЕНТУРИ то солярка из обратки ТНВД пошла бы не только в фильтр или бак но и к форсункам.

Как же она пойдет в форсунку, если из форсунки ее давит 1600 атмосфер?
  • 0

#245 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 11:14 AM

...............
А кто нибудь ставил насос от Кайрона бензинки к нам в бак с солярой, ценник вроде гуманный, аналог можно найти за 1100 рупий, и не надо никакие шланги маркетанить, фоток от безинок с насосом куча, а вот от дизеля фото заборника с сеткой чего не нашёл, может у кого есть, скиньте ссылку плиз...

Насос от бензинки не подойдет. Он не может качать солярку, + давление высоковато. Думал на эту тему. Можно взять корпус от бензинки и поставить туда дизельный насос. Они как правило не нуждаются в регуляторе давления и при выходе из строя не перекрывают систему. Т.е. тнвд сможет прокачать топливо.
  • 0

#246 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 11:19 AM

Насос от бензинки не подойдет. Он не может качать солярку, + давление высоковато.

Серега, поясни по подробнее. Тоже есть мысль поставить волговский в магистраль, только запитать его от блока управления свечами накала. Т.е. чтобы он помогал только при запуске.
  • 0

#247 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 11:42 AM

Волговский не есть гуд. К нему придется корячить обводной канал и ставить регулятор. Про это даже тема есть. Насос нужно ставить дизельный. Безиновые от дизельных отличаются. Бензиновые в основном эксцентриковые и на прямую качают 6 -9 атм., требуют установки регулятора, при отказе перекрывают систему. Дизельные насосы качают крыльчаткой и имеют большую производительность. Давление выдают 0.5 - 1.5 атм., не требуют установки регулятора и при отказе не перекрывают систему. Но устанавливать их нужно в бак, для слива излишков. Требуемую производительность можно посмотреть в мануале, в характеристиках тнвд. Подключать насос нужно на постоянку. При установке глушить обратку с тнвд на фильтр и ставить проточный подогреватель.
  • 0

#248 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2015 - 02:25 PM

В большинстве машин рампа аллюминевая,а ссанг ёнг особенная машина
:dolf_ru_535:

Да действительно в большинстве алюм. но только у бензанок так как давление у них на три порядка ниже.У дизелей все ЧУГУНИЙ,
  • 0

#249 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 02:38 PM

из мануала:
Характеристики насоса низкого давления
Рабочее давление 6 бар
Циклический объем 5,6 см3/оборот
Производительность насоса 90 л/ч при частота вращения ротора 300 об/мин
650 л/ч при частоте вращения ротора насоса 2500 об/мин
Давление впуска 65 мбар при частоте вращения ротора 100 об/мин
  • 0

#250 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 03:12 PM

А тест обратки, это просто самый элементарный придуманный колхоз

колхоз,но правильный,и начался он у нас еще в 09 году,при чем на машинах прям из салона,первая десятая сороковая,и все выдавали одно и то же-и не поспоришь
  • 0

#251 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 03:38 PM

из мануала:
Характеристики насоса низкого давления
Рабочее давление 6 бар
Циклический объем 5,6 см3/оборот
Производительность насоса 90 л/ч при частота вращения ротора 300 об/мин
650 л/ч при частоте вращения ротора насоса 2500 об/мин
Давление впуска 65 мбар при частоте вращения ротора 100 об/мин

Порылся по каталогам. Из доступных нашел от бмв. Давление 0.5 бар, ставились на моторы до 3х литров. По производительности должно хватить. Более- менее приличные Era 770051, Ika 9.6020.1 стоимость до 3 тыс. Остальное дорого или китай. Если не лень, можешь поискать характеристики. Нам нужен на 650 л/ч.

Сообщение отредактировал avto111: 28 January 2015 - 03:39 PM

  • 0

#252 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 04:07 PM

. Но устанавливать их нужно в бак, для слива излишков..

Но устанавливать их нужно в бак, иначе они качать не будут если не заполнены.
  • 0

#253 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2015 - 04:12 PM

Т.е. клапан открывает эл. магнит, а закрывает клапан вакуум из обратки, это происходит НА ВСЕХ форсунках системы коммон рейл с эл. магн. фосунками и не важно кто производитель,

Эл. магнит открывает и сжимает пружину. Зачем там пружина?
  • 0

#254 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 05:09 PM

Волговский не есть гуд. К нему придется корячить обводной канал и ставить регулятор. Про это даже тема есть. Насос нужно ставить дизельный. Безиновые от дизельных отличаются. Бензиновые в основном эксцентриковые и на прямую качают 6 -9 атм., требуют установки регулятора, при отказе перекрывают систему. Дизельные насосы качают крыльчаткой и имеют большую производительность. Давление выдают 0.5 - 1.5 атм., не требуют установки регулятора и при отказе не перекрывают систему. Но устанавливать их нужно в бак, для слива излишков. Требуемую производительность можно посмотреть в мануале, в характеристиках тнвд. Подключать насос нужно на постоянку. При установке глушить обратку с тнвд на фильтр и ставить проточный подогреватель.


Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку

Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку


  • 0

#255 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 05:20 PM

Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку

На уазах и газелях переустанавливал насос с бака в моторный отсек так как там добраться до насоса без снятия бака не возможно ,но это для знакомых клиентов для залётных снимаем бак +дополнительные 1500-3000руб ,в основном причина забивание сетки до насоса,потеря производительности и нехватка топлива на средних и выше оборотов.

На уазах и газелях переустанавливал насос с бака в моторный отсек так как там добраться до насоса без снятия бака не возможно ,но это для знакомых клиентов для залётных снимаем бак +дополнительные 1500-3000руб ,в основном причина забивание сетки до насоса,потеря производительности и нехватка топлива на средних и выше оборотов.

ещё часто бывает это окисление контактов от насоса до штеккера ,тоже нужно снимать насос!
  • 0

#256 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 05:36 PM

Все волговские и вазовские насосы с крыльчатками ,и бошеские и совдеповские ,остальные не расматриваю по их цене
Регулятор заменяют зауженным диаметром трубки в обратку

Изучай матчасть. Все волговские и вазовские насосы двухсекционные. Крыльчатка это подкачивающая секция низкого давления, под ней секция высокого. Ни одна крыльчатка не выдаст 5-6 бар.

ещё часто бывает это окисление контактов от насоса до штеккера ,тоже нужно снимать насос!

Не ставь г-но, окисляться не будет.
  • 0

#257 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2015 - 05:40 PM

Все верно писаешь.На первых самых первых ВОЛГАХ стояли насосы в подкапотном пространстве и сгорело их из-за насоса очень много.Позже ставили в бак возгорания прекратились.Срывало шланг с насоса и он поливал двигатель бензиком.
  • 0

#258 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 05:58 PM

Все верно писаешь.На первых самых первых ВОЛГАХ стояли насосы в подкапотном пространстве и сгорело их из-за насоса очень много.Позже ставили в бак возгорания прекратились.Срывало шланг с насоса и он поливал двигатель бензиком.

На волгах насос стоит рядом с баком перед левым задним крылом ,под капотом стоит фильтр и всегда так было!Другие варианты пока не видел,может упустил эксперементальные волги!
  • 0

#259 KAZBEK_64RUS

KAZBEK_64RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 06:22 PM

устройство насоса http://systemsauto.r..._fuel_pump.html

Изучай матчасть. Все волговские и вазовские насосы двухсекционные. Крыльчатка это подкачивающая секция низкого давления, под ней секция высокого. Ни одна крыльчатка не выдаст 5-6 бар.
Не ставь г-но, окисляться не будет.

устройство насоса http://systemsauto.r..._fuel_pump.html Это идёт с завода окисление неизбежно помогает пропайка!
  • 0

#260 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 January 2015 - 06:45 PM

Простите не правильно прописал.Топливный фильтр на передней панели волга.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых