Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#301 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2015 - 06:56 PM

Знаете принцип работы покрасочного пистолета. На крайняк раньше на пылесос насодки устанавливали и белили с банки потолки.Там тоже заложен принцип трубки вентури.Краска под разряжением выкачивается с емкости и тд.

Никакой трубки вентури в приладе к пылесосу нет. Там с пылесоса давит в банку, когда дырочку пальцем заткнешь и под давлением жижа бежит в трубку. А на выходе разбивается струей. Про пистолет как то не интересовался.

.

Вы пишете: А вот отсос с обратки что дает? Снижение давления на десятую долю атмосфеы- ловля блох Не на долю атм. Изначально канал до мультиклапана без давления вовсе , с разряжением он.Благодаря трубке вентури.

Хорошо- хорошо, пусть с разрежением, а зачем? Разрежение трубка вентури создаст в несколько десятых долей атмосферы. Что это даст? Отведите от форс обратку прямо в бак и все будет работать.
Что давление из верхней камеры в 1600ат не сбросится если в обратке разрежения не будет в 04ат ?

Причем один из них работает как трубка Вентури, проще говоря (сантехническим языком) как элеватор.

Ну вот..... Уже в форсунке Вентури покопался. Дроссель всегда дросселирует и с вентури ничего общего.
  • 0

#302 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 January 2015 - 07:01 PM

Ответ в сообщении 287.

Через выход обраткти нет ни какого сброса 1600. Весь сброс только в цилиндр. Как только сброс пошел через управляющий клапан мы ремонтируем форсунку.и это я думаю понятно.
  • 0

#303 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 07:14 AM

Через выход обраткти нет ни какого сброса 1600. Весь сброс только в цилиндр. Как только сброс пошел через управляющий клапан мы ремонтируем форсунку.и это я думаю понятно.

Хорошо, тогда как сбрасывается давление из верхней камеры что над иглой?
  • 0

#304 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2015 - 08:51 AM

А там его нет

В смысле оно есть такое же как и под. Но достаточно чуть приоткрыть клапан, и стравить через него часть давления, как тут же откроется игла и все давление полетит в цилиндр. Клапан закрывается. Давления снова выравниваются. и пружина закрывает иглу.

Сообщение отредактировал dragon-s: 30 January 2015 - 08:53 AM

  • 0

#305 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 09:46 AM

А там его нет

В смысле оно есть такое же как и под. Но достаточно чуть приоткрыть клапан, и стравить через него часть давления, как тут же откроется игла и все давление полетит в цилиндр. Клапан закрывается. Давления снова выравниваются. и пружина закрывает иглу.

Ага, оно там есть и очень большое и такое же как и под.-согласен
Достаточно чуть приоткрыть клапан - это значит соединить верхнюю камеру с выходом (С обраткой) ? Ну да
Жидкость не сжимаема, поэтому давление сразу упадет не выделив в обратку ни микрограмма. - Вы хотели это сказать? - согласен, все так.
А теперь вопрос - Камера соединена с основным (напорным) каналом через дроссельное отв. Жижка должна идти под напором через дроссель в камеру с нулевым давлением? Мне кажется должна.
И второй вопрос- игла при открытии клапана идет верх - должна она вытеснить часть топлива из верхней камеры? Должна. Куда пойдет это топливо? Мне кажется в обратку.
Ну и вопрос куда полетит давление когда игла откроется. В цилиндр? Ну я бы сказал так- не давление а топливо полетит в цилиндр под действием давления под иглой ( нижней камере) . Это давление постоянно обеспечивается подпиткой из основного напорного канала через др. отв. В нижней камере давление всегда. Иначе игла под действием пружины сразу закроется это раз, и два- распыление топлива возможно только под большим давлением в нижней камере -отверстия в распылителе рассчитаны на распыление под давлением до1800бар от сколько не знаю, но порядок тот же.
  • 0

#306 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2015 - 10:09 AM

Блин, вот нас понесло то. Вообще от темы ушли.
Чо с воздухом то делать будем?
Для себя решил убирать из системы все быстросъемы и ставить доп насос примерно как тут.
  • 0

#307 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2015 - 11:32 AM

Сегодня боролся с воздухом, нашел подсос. Вроде стало меньше воздуха, сильно еще не тестировал на запуск. Воздух идет с обраток форсунок. Позже выложу видео.
  • 0

#308 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 11:40 AM

Блин, вот нас понесло то. Вообще от темы ушли.
Чо с воздухом то делать будем?
Для себя решил убирать из системы все быстросъемы и ставить доп насос примерно как тут.

ЧО с воздухом? А надо? Если воздух идет в тнвд , то надо. А нет, то и нет.
А зачем насос? Что то я не догоняю.
  • 0

#309 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2015 - 12:08 PM

Вообщем вот.
На этом участке кто еще не в курсе так-же низкое давление, по этому засосать воздух в систему с атмосферы как делать нечего. Следующий шаг проверить, заменить эти пластиковые трубки с обратки.
  • 0

#310 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2015 - 01:02 PM

А зачем насос? Что то я не догоняю.

Как предпусковой нагнетатель, дабы ТНВД на первых оборотах всухую не работал.
  • 0

#311 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 January 2015 - 01:08 PM

Как предпусковой нагнетатель, дабы ТНВД на первых оборотах всухую не работал.

По прозрачным трубкам видно, когда грушей качаешь, что подача с фильтра на ТНВД почти не двигается, там все в контуре обратки крутится. Я про то что если грушей не продавливает ту же воздушную пробку в ТНВД, то поможет ли насос?
  • 0

#312 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 01:16 PM

Если воздух попал, доп насос его не выгонит. Нужно прогонять весь контур, а это вряд ли возможно.
  • 0

#313 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 January 2015 - 06:36 PM

Вообщем вот. http://youtu.be/9G9m5_Jk6_I
На этом участке кто еще не в курсе так-же низкое давление, по этому засосать воздух в систему с атмосферы как делать нечего. Следующий шаг проверить, заменить эти пластиковые трубки с обратки.

Господа: в контуре в котором есть избыточное давление ни когда ,повторяю ни когда не будет подсоса воздуха. Подсос воздуха может наблюдаться лишь в зоне пониженного давления-разряжения.


dim.a7 для тебя.При перемещении упр клапана освобождается незначительный объем под грибком .Этого достаточно для поднятия иглы распылителя. При закр. клапана этот же микро объем сливается как мы говорим в обратку. Этот управляющий объем ничтожно мал по сравнению с тем который впрыск. в цилиндр.Вот по тому и нет за клапаном (в верхней части) давления если он исправен конечно же.

Если воздух попал, доп насос его не выгонит. Нужно прогонять весь контур, а это вряд ли возможно.

Возможно.и очень легко эл насосом. Постоянно пользуюсь при ремонтах диз техники.

Сообщение отредактировал wingle1961: 30 January 2015 - 06:35 PM

  • 0

#314 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 09:07 PM

dim.a7 для тебя.При перемещении упр клапана освобождается незначительный объем под грибком .Этого достаточно для поднятия иглы распылителя. При закр. клапана этот же микро объем сливается как мы говорим в обратку. Этот управляющий объем ничтожно мал по сравнению с тем который впрыск. в цилиндр.Вот по тому и нет за клапаном (в верхней части) давления если он исправен конечно же.

А я и не утверждал что за клапаном (т.е. считай в обратке) есть давление. Я возразил на утверждение что если за клапаном не будет разрежения, игла не откроется, потому как из верхней камеры нужно топливо этим разрежением "отсосать". Ясно дело как только клапан приоткроется, сразу давление упадет от 1800 до давления в обратке. А в обратке форс давления практически не будет если ее запустить в бак и на фиг вентури.
Я говорил про давление в верхней камере при закрытом клапане = 1800 бар которое уравновешивает такое же снизу. И если клапан откроется, эти 1800бар ничего не удержит. А мне говорят надо отсасывать иначе типа давление не упадет.

Этот управляющий объем ничтожно мал по сравнению с тем который впрыск .
Кто ж против этого возражает? Этот ничтожный объем + то что за время открытия клапана проходит через дроссель в верхнюю камеру + по неплотности иглы= 6-10мл в минуту на хх -900об/мин или за450 раз открывания форсунки.
Спорить не буду, может и не прав, но мое мнение зачем стоит вентури, считаю что слив организован в одну трубу с обраткой тнвд, а с тнвд объем идет большой, соответственно и давление присутствует и может давить в трубки обраток форс. Вот и стоит вентури что бы снять это давление. А отсос для разрежения ? на фиг там разрежение если мы сбрасываем 1800бар?

Возможно.и очень легко эл насосом. Постоянно пользуюсь при ремонтах диз техники.

Почему же грушей воздух не выгонишь?
  • 0

#315 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 January 2015 - 09:11 PM

Если вам интересно продолжать диалог создайте тему ,дайте мне ссылку,. хотя так увижу,и там мы все обсудим дотошно
  • 0

#316 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2015 - 09:23 PM

Если вам интересно продолжать диалог создайте тему ,дайте мне ссылку,. хотя так увижу,и там мы все обсудим дотошно

А зачем? Здесь вроде все по теме.
  • 0

#317 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 January 2015 - 03:21 AM

Господа: в контуре в котором есть избыточное давление ни когда ,повторяю ни когда не будет подсоса воздуха. Подсос воздуха может наблюдаться лишь в зоне пониженного давления-разряжения.

Так я же писал коменте с видео что есть там низкое давление. Я сперва зная что будет сосать поставил литровую наполовину наполненную баночку и туда трубку пустил от обратки насоса и от обратки форсунки с которой трубку снял, так ее высосала в лет, пришлось ставить канистру, на первых кадрах видно как смещается пузырь. Сосет бодро, думаю за час пересасало бы все канистру в бак. Человек же писал что трубки ставил от капельницы их плющит.Так почему у меня там низкое давление как и у многих. А если даже так то почему бы тогда и воздух не подсасывать, раз трубке на видео выше пришел пипец.
http://youtu.be/aGegFNnFolM

Сообщение отредактировал FedorovV: 31 January 2015 - 03:23 AM

  • 0

#318 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 31 January 2015 - 06:05 AM

В посте 313 я только подчеркнул ваши правильные доводы для тех кто не верит.Видео отчетливо говорит об этом.
  • 0

#319 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2015 - 09:11 AM

Господа: в контуре в котором есть избыточное давление ни когда ,повторяю ни когда не будет подсоса воздуха. Подсос воздуха может наблюдаться лишь в зоне пониженного давления-разряжения.

Ну это и козе понятно, подсоса не будет. Но наличие воздуха не исключено.

Сообщение отредактировал dim.a7: 31 January 2015 - 09:14 AM

  • 0

#320 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2015 - 09:22 AM

Так я же писал коменте с видео что есть там низкое давление.

Что то я не понял на видео. Там у Вас с одной форсунки с обратки трубка идет в канистру и по ней топливо с воздухом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых