Ты просто не умеешь их готовить, или не тот шланг. 3.8 мм еще замучаешься натягивать. Никакого подсоса нет. Да и с хомутами проблем нет. Такие хомуты используют установщики ГБО, они же ставятся на бинар. Шланг при необходимости обжимается на ура.Мужики. Не жмотьтесь купите новый. И нет проблем. С таким как в посте выше (опять же у меня) завоздушиволось так, что машина глохла через каждые 300-500 метров, особенно на холостом ходу, когда в пробке стоиш. Спасала груша, подкачал и в путь. Шланг немного толстоват, хотя и разряжение держит на ура! И хомутом его не стянуть жестковат.
#341
Отправлено 03 February 2015 - 10:18 AM
#342
Отправлено 05 February 2015 - 07:00 AM
Сегодня с утра пришел, на улице не холодно -10, машинка простояла 16 часов, ранее мне бы и при -5 пришлось крутить секунд 10-15, что она заработала.
Сегодня ключ повернул, дождался чтоб свечка потухла, и еще секунд 10, и завел почти с полтыка.. Ощущение, что заглушил 10 минут назад.
Вот как влияет нарушенная резьба в отстойнике на запуск, и ведь не капало из него.. только потело чуток.
#343
Отправлено 07 February 2015 - 04:27 PM
Соответственно в холодную погоду утром прежде чем заводить машину приходится подкачивать грушу, т.к. запуск затруднен. До -10 никаких проблем с запуском нет, но груша так же пустая.
Все быстросъемные соединения топливных шлангов в моторном отсеке заменены на обычные хомуты.
Думаю, что плохой запуск в холод из-за подсоса воздуха, но не пойму, откуда он берется и почему пустеет груша.
#344
Отправлено 07 February 2015 - 05:01 PM
У нас в груше стоят пластиковые обратные клапана, идеальной притертости нет, поэтому нормально что спускают давление.У меня после накачивания давление сбрасывает за минуту( примерно ), однако заводиться хорошо даже после недельного простоя, без накачивания.Смотри форсы на слив в обратку.Первый звоночек для клапанов.Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой - на незаведенной машине груша пустеет через 5 минут после подкачки. Т.е. подкачал, 5 минут прошло, можно снова подкачивать.
Соответственно в холодную погоду утром прежде чем заводить машину приходится подкачивать грушу, т.к. запуск затруднен. До -10 никаких проблем с запуском нет, но груша так же пустая.
Все быстросъемные соединения топливных шлангов в моторном отсеке заменены на обычные хомуты.
Думаю, что плохой запуск в холод из-за подсоса воздуха, но не пойму, откуда он берется и почему пустеет груша.
#345
Отправлено 07 February 2015 - 05:03 PM
А так, возможно не затянута или нарушена резьба на сливе с фильтра или водоотделителя. Кто то помнится, резинку терял уплотнительную с нее.
И что значит затруднен. По опыту с воздухом, был подсос. Прихожу на стоянку при -15, открыл капот и начал упражняться с грушей, пока она не стала упругой..
После чего, сел прогрел свечи, + 10 сек, после того как погасли. Включил стартер, с 3 оборота машинка завелась и работает ровно.
Если не подкачивать, то сначала коротко схватывает, потом крутить секунд 3, начинает схватывать и еще через секунд 5 заводится как нужно.
#346
Отправлено 07 February 2015 - 05:38 PM
#347
Отправлено 07 February 2015 - 05:43 PM
А чем подкачивать, при той же смене фильтра или сливе воды.... ?В прошлом году выкинул грушу , внутри у неё начали отслаеватся мелкие кусочки резины и забились обратные клапана
#348
Отправлено 07 February 2015 - 06:05 PM
#349
Отправлено 07 February 2015 - 06:08 PM
#350
Отправлено 07 February 2015 - 06:27 PM
Однозначно проще , просто при -19гр. я продолбался посреди дороги , у меня забились оба клапана и двжок просто заглох , поэтому и решил не наступать на грабли два разаФиг знает, проще грушу новую купить, мне кажется..
#351
Отправлено 07 February 2015 - 06:37 PM
#352
Отправлено 07 February 2015 - 07:25 PM
#353
Отправлено 07 February 2015 - 08:44 PM
Было такое и чек выскакивал, заменил топливный фильтр и все прошло. Поменяй фильтр,хуже не будет ведь комон рейл очень чувствителен к нашей солярке. Если не поможет то читай темы про топливную систему и фильтр там все описано.Братцы кто подскажет как лечить ошибку p1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль
#354
Отправлено 07 February 2015 - 08:56 PM
#355
Отправлено 07 February 2015 - 08:58 PM
#356
Отправлено 07 February 2015 - 09:11 PM
если имеется ввиду тот к которому подключается фишка , то я поставил новый. Там внутри тнвд еще один вроде должен быть , в мануале он обозначен но как устроен неизвестноВозможно клапан сброса давления на ТНВД чудит.
#357
Отправлено 09 February 2015 - 01:53 PM
Так это и есть клапан аварийного сброса давления, тот, что как раз без фишки, а с проводами клапан регулировки давления - IMV.если имеется ввиду тот к которому подключается фишка , то я поставил новый. Там внутри тнвд еще один вроде должен быть , в мануале он обозначен но как устроен неизвестно
#358
Отправлено 09 February 2015 - 02:10 PM
Хотел было поменять целиком это шланчег, да не тут то было, его с металлической трубке, которая по раме идет не снять. В итоге откусил я это быстросъем под корень, там как раз остались выпуклые кольца от штуцера. С самого быстросъема вынул силиконовые колечки, одно поставил на тройник. Между ними прозрачный кусочек шланга на хомуты. Еще особо не тестил, через пару дней отпишусь.
PS.
Думаю что контур (бак-ТНВД-бак) должен быть абсолютно замкнут. Если при работе давления и потоки обусловлены работой ТНВД, то при простое с задубевшими и травящими соединениями все не предсказуемо, как вариант слив топлива в одну из магистралей, ИМХО.
#359
Отправлено 10 February 2015 - 09:59 AM
#360
Отправлено 10 February 2015 - 11:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)