Шар на 8мм или обрезок болта без резьбовой части сверху хомут.
#381
Отправлено 20 May 2015 - 05:59 AM
#382
Отправлено 20 May 2015 - 06:12 AM
Обратку на топливный фильтр.
При подключении сепара через нее начинает переть воздух
Не понял. Вы сепар как подключили и как это влияет на обратку? А воздух с обратки ТНВД у всех идет, в не зависимости от фильтров.
#383
Отправлено 20 May 2015 - 06:24 AM
Спасибо за вариант глушения обратки
Еще поищу что то типа краника на обратку, если не найду то воткну шарик или болтик
Сейчас в штатном режиме воздух воздух с обратки в фильтр не попадает , наверно он уходит в бак
А как только подцепляю сепар2000 между штатным сператором и фильтром то с обратки начинает поступать воздух
Видать увеличивается сопротивление магистрали
#384
Отправлено 20 May 2015 - 06:55 AM
#385
Отправлено 20 May 2015 - 08:13 AM
Не буду теоретизоровать
С сепаром прет воздух с обратки , без него не прет
Надо или искать от куда прет или просто заглушить обратку
#386
Отправлено 20 May 2015 - 08:32 AM
Я бы вообще убрал штатный сепаратор если сепар стоит.
Заказал корейский сепаратор, скоро придет. Штатного у меня на стоке не было. Даже не задумывался об воздухообразовании, хотя и без него он есть.
#387
Отправлено 20 May 2015 - 09:04 AM
Хочу заглушить обратку . Поскажите варианты как это сделать.
Может поставить туда краник, на крайняк в морозы по необходимости открывать ?
Я обратку на фильтре заглушил еще осенью обычным болтом и тогда же выкинул сепар... все гуд... ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.
#388
Отправлено 20 May 2015 - 11:11 AM
Жалко выкидывать сепар
Пускай стоит раз уж есть, вдруг попадется плохое топливо, может он что то отфильтрует добполнительно ?
#389
Отправлено 20 May 2015 - 05:19 PM
Еще поищу что то типа краника на обратку, если не найду то воткну шарик или болтик
На строительном рынке, в отделе сантехника можно купить шаровой кран мини. Там же к нему подобрать штуцеры типа елочка.
Жалко выкидывать сепар
Пускай стоит раз уж есть, вдруг попадется плохое топливо, может он что то отфильтрует добполнительно ?
Купи к нему фильтрующий элемент на 5 или10 микрон. Сопротивление снизится и будет работать как фильтр предварительной очистки.
#390
Отправлено 20 May 2015 - 05:34 PM
Тоже спасибо за совет !
#391
Отправлено 20 May 2015 - 06:03 PM
Тоже спасибо за совет !
И не забудь проверить быстроразъемники на баке и рядом с ним. Я себе вместо груши поставил прозрачный шланг. Обнаружил подсос со стороны бака, до фильтра.
#392
Отправлено 28 November 2015 - 02:52 PM
Уменя была Мицубиси каризма, мучила такая же проблема. Разрешилось тем, что пришлось снять ТНВД и заменить сальник на валу. С виду сальник был целым, но при прикосновении отверткой он раскрошился. После замены подсос воздуха в насос малого давления прикратился
#393
Отправлено 27 July 2016 - 04:31 AM
Рано радовался. Опять проблема. Машина опять заводится с большими мучениями стартера если крутить (с перерывами) минут 10-15. Но... если завелась работает без перебоев, в движении ни каких провалов и т.д. ведет себя безупречно. Но стоит заглушить и подождать секунд 15-30 опять заводится с очень,очень большим трудом. И вот вопрос. Если есть подсос воздуха (при заводке), почему машина не глючит в заведенном состоянии и не глохнет, хоть весь день катайся, пока не кончится солярка. У меня смутные подозрения, что после глушения мотора солярка вся сливается моментально, и пока стартером не заполнишь топливную систему не заводится. Грушей качаю,качаю, дубовой она не становится, но при открытии любого быстросъемника хоть с фильтра, хоть с водоотделителя видно, что солярка от груши поступает хорошо. Какие есть в топливной системе клапана, которые надо проверить и заменить? Хотя и с подсосом воздуха буду разбираться. Менять колечки на всех съемниках, проверю герметизацию фильтра и водоотделителя и т.д. (Конечно не сам а с мотористом) Ваши советы буду дублировать мотористу. Пробег у машины 176 тыс. Форсунки новые ,установлены месяцев 6 назад. Турбина новая, модуляторы перебраны и почищены. У кого какие мысли. Только просьба. Попроще, без спецтерминов, т.к. я дилетант и многих Ваших выражений не понимаю. Спасибо. (Или направьте в подходящую тему)
#394
Отправлено 27 July 2016 - 04:54 AM
Турбина новая, модуляторы перебраны и почищены. У кого какие мысли. Только просьба.
Вот вам бы еще форсунки с ТНВД новые тогда думаю все будет ГУД.
Я бы на вашем месте поставил прозрачный шланг (можно на время) от выхода фильтра на подачу ТНВД. По нему можно наблюдать воздух как при работе так и после простоя. Вот после простоя (ночь и более) эта трубка должна оставаться заполненной топливом, если нет, то да, топливо уходит и можно двигаться в этом направлении, если есть топливо то причину искать в другом. Подтверждено практикой и личным опытом.
#395
Отправлено 27 July 2016 - 10:10 AM
#396
Отправлено 27 July 2016 - 10:42 AM
Проверьте компрессию и прзрачный отрезок топливопровода , точно не помешает , воздух будет виден и не нужно будет гадать
Если бы проблема в компрессии, то думается.. не было бы тут выше поста, что проблема решена. Она компрессия, или есть или нет..
А так вопрос.. а почему уперлись в воздух..? Нет если он, то прозрачный шланг нужен, или второй вариант после стоянки искать где потеет... бежать не будет, только потеть разъем будет.
Но вопрос.. а заводится как, крутит долго и даже не схватывает..? Просто по своему опыту с воздухом.. была резьба сорвана в водоотделителе, машина сначала на почти сразу схватывает, иногда даже заводится, но потом глохнет и вспышки прекращаются и крути долго, потом начинает заводится вспышки, и вот ровно..
А может контакт где нарушен( и просто форсунки не знают, что надо заводиться и не впрыскивают), чек не горит..? Ошибки не считывали из памяти?
#397
Отправлено 27 July 2016 - 11:06 AM
Груша качает топливо в топливный фильтр и оттуда в обратку. В фильтре на обратку стоит клапан, который закрывается когда топливо разогреется ,точно не помню, градусов до 60. А на холодную он открыт и с фильтра топливо сливается в обратку. Продолжается это до тех пор пока выгонит воздух в обратку, все заполнится топливом и клапан от потока топлива закрывается и груша твердеет. Если груша не твердеет, то возможно с клапаном не все в порядке.Грушей качаю,качаю, дубовой она не становится, но при открытии любого быстросъемника хоть с фильтра, хоть с водоотделителя видно, что солярка от груши поступает хорошо.
Фильтр оригинал?
Но это как бы на заводимость не должно влиять. Возможно где то за обраткой фильтра дыра и насос будет оттуда сосать воздух. Поставь как советовали уже прозрачную трубку на вход тнвд.
Обратку за фильтром можно заглушить и попробовать. Но оставлять заглушенной нельзя, иначе не прокачаешь грушей в случае чего, например при замене фильтра.
#398
Отправлено 27 July 2016 - 11:26 AM
. Форсунки новые ,установлены месяцев 6 назад.
И ЧЁ??? я в марте одному поставил а в апреле приехал-все положил ,на горячую не заводилась ваще(скока льют?)
Проверьте компрессию и
да ей на горячую пофигу,заведется,на холодную нет
#399
Отправлено 27 July 2016 - 05:49 PM
Ребята, всем большое спасибо. Тест на обратку, большой перелив,сдохли 2 форсунки, компрессии нет, нет и завода. В запасе были старые работоспособные, Их поставили, предварительно проверив на стенде. И я счастлив. Так,что ни воздух, ни слив солярки, все не причем.Реально все герметично. Машина полетела и заводка секунды 2. А так фильтр был новый оригинальный, масло залил при замене турбины свежее и т.д.
#400
Отправлено 27 July 2016 - 05:55 PM
И ЧЁ??? я в марте одному поставил а в апреле приехал-все положил ,на горячую не заводилась ваще(скока льют?)
да ей на горячую пофигу,заведется,на холодную нет
В первом ты оказался прав, во втором и на горячую не заводилась. Ребята, спасибо, из Ваших комментариев много чего почерпнул.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых