За пол года сдохли форсунки ? Как то рановато ! Они в среднем 100 тыс должны ходить Видать что то у тебя неисправно в топливной, то ли стружка то ли фильтр дерьмо или клапана в форсах китай поставили
#401
Отправлено 27 July 2016 - 06:36 PM
#402
Отправлено 27 July 2016 - 07:20 PM
За пол года сдохли форсунки ? Как то рановато ! Они в среднем 100 тыс должны ходить Видать что то у тебя неисправно в топливной, то ли стружка то ли фильтр дерьмо или клапана в форсах китай поставили
фильтр и клапана
#403
Отправлено 29 July 2016 - 04:42 AM
фильтр и клапана
Принял к сведению. На всякий случай отреставрирую форсунки (старые) заменой клапанов. Правда они очень дорогие по 7.5 тыс. оригинальные. Машина меня разорит.
#404
Отправлено 29 July 2016 - 01:25 PM
#405
Отправлено 03 August 2016 - 08:26 PM
#406
Отправлено 03 August 2016 - 08:31 PM
Дабы избавится от возможности хапнуть воздух магистраль которая идет с обратки на фильтр топлива заглушена зПычкой просто в трубке и все воздуха в магистрали подающей топливо к ТНВД не стало .
Интересно как прокачать грушей в случае чего?
#407
Отправлено 09 August 2016 - 07:38 PM
#408
Отправлено 10 August 2016 - 08:25 PM
te name="dim.a7" post="782930" timestamp="1470249109"]Интересно как прокачать грушей в случае чего?[/quote]
Проблем с прокачкой нет и в помине , есть подающая магистраль , есть возвратная магистраль в бак вот на ней стоит стандартный тройник с отводом на банку с фильром и по ней с обратки приплывает воздух с форсунок и через банку фильтра воздух попадает опять в ТНВД и форсунки что не есть хорошо ,заткнув вывод тройника с обратки в фильтр я избавился от воздуха в подающей магистрали , а круговерть подающая и возвратная магистраль осталось не изменной !
#409
Отправлено 10 August 2016 - 08:44 PM
te name="dim.a7" post="782930" timestamp="1470249109"]Интересно как прокачать грушей в случае чего?[/quote]
заткнув вывод тройника с обратки в фильтр я избавился от воздуха в подающей магистрали , а круговерть подающая и возвратная магистраль осталось не изменной ![/quote]
Ну да, ты заглушил по сути дела третий сосок фильтра что идет в обратку. А теперь допустим ты слил отстой из сепаратора. Как ты будешь удалять воздух что в сепараторе?
В штатном состоянии мы качаем грушу и топливо вытесняет воздух в обратку через фильтр.
А если фильтр заглушен от обратки,куда пойдет воздух?
#410
Отправлено 14 December 2016 - 05:43 PM
Вот нашел интересную статью про завоздушку. Дабы не потерять и поделится с вами кину тут.
https://www.drive2.ru/l/10547628
#411
Отправлено 14 December 2016 - 05:53 PM
А что там интересного? Человек так и не понял откуда воздух и в каком месте форсунки не герметичны. Про вентури давно разжевано что она создает разряжение и сосет соляру с воздухом с обратки форсунок. И кстати колечка в аварийном клапане у него нет, а должно быть.
#412
Отправлено 14 December 2016 - 06:05 PM
Интересно то что есть направление поиска для тех кому нужно начать поиск завоздушивания.
вот ещё интересное по ошибкам
http://syclub.ru/sho...ead.php?t=18018
#413
Отправлено 15 December 2016 - 02:06 AM
При прогреве дт до +40 клапан в фильтре с обратки закрывается , так что воздух с обратки только на холодную прет
И вообще форсы мрут от стружки с тнвд, лучше поставить неодимовый магнит в топливную рампу чтобы улавливать пыль с тнвд
На форуме топливщиков эту тем как то обсуждали, люди ставили магниты и через некоторое время доставали а на них ежик из стружки
#414
Отправлено 15 December 2016 - 03:58 AM
При прогреве дт до +40 клапан в фильтре с обратки закрывается , так что воздух с обратки только на холодную прет
И вообще форсы мрут от стружки с тнвд, лучше поставить неодимовый магнит в топливную рампу чтобы улавливать пыль с тнвд
На форуме топливщиков эту тем как то обсуждали, люди ставили магниты и через некоторое время доставали а на них ежик из стружки
Интересно бы посмотреть,как эти топливщики засовывали внутрь рампы магнит и как его оттуда выковыривали вместе с ежиком?
Сообщение отредактировал Игорь64: 15 December 2016 - 03:59 AM
#415
Отправлено 15 December 2016 - 04:10 AM
Откручиваешь гайку входящей трубки и внутрь засовываешь магнит в виде полоски или небольшого круга например
В любом случае это проще чем потом форсунки ремонтировать
Сообщение отредактировал cigord: 15 December 2016 - 04:12 AM
#416
Отправлено 15 December 2016 - 04:16 AM
Откручиваешь гайку входящей трубки и внутрь засовываешь магнит в виде полоски или небольшого круга например
В любом случае это проще чем потом форсунки ремонтировать
Думаю концентрировать в рампе металлическую пыль и засовывать туда посторонние предметы то же не самый лучший способ. Я отлавливаю эти частицы уже из бака, в сепараторе гирлянда из магнитов, думаю лучше так чем никак, в рампу не, не полезу. Скоро буду картридж менять, вот и посмотрю что он наловил.
#417
Отправлено 15 December 2016 - 04:24 AM
Это уже бесполезно , оно потом все равно на фильтре осядет
Проблема в том что наш тнвд потихоньку гонит продукты трения на форсы
http://forum.dieseli...p?topic=14164.0
Сообщение отредактировал cigord: 15 December 2016 - 04:27 AM
#418
Отправлено 15 December 2016 - 04:31 AM
У меня сепаратор с магнитами до фильтра стоит. А то что при естественном износе ТНВД, форсы ходят около 100т. меня устраивает.
Сообщение отредактировал FedorovV: 15 December 2016 - 04:31 AM
#419
Отправлено 13 March 2017 - 09:34 AM
Добрый день!
Подскажите плиз внутренний диаметр топливных шлангов между грушей, водоотделителем, фильтром и ТНВД.
Хочу заменить штатные и посадить на нормальные хомуты.
Заранее спасибо)
#420
Отправлено 13 March 2017 - 07:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (2)