можно ли его регулировать, если да то как.Так это и есть клапан аварийного сброса давления, тот, что как раз без фишки, а с проводами клапан регулировки давления - IMV.
#361
Отправлено 11 February 2015 - 09:14 PM
#362
Отправлено 11 February 2015 - 09:29 PM
Дорогой FedorovV У системы делфи нет клапана аварийного сброса давления.ОН как в других системах ВОШ ,ДЕНЦО и тд не нуженТак это и есть клапан аварийного сброса давления, тот, что как раз без фишки, а с проводами клапан регулировки давления - IMV.
#363
Отправлено 11 February 2015 - 09:40 PM
Опасно это и без оборудования соответствующего не возможно.можно ли его регулировать, если да то как.
#364
Отправлено 12 February 2015 - 02:53 AM
Ну может что то я не понимаю, поправте. Механический ограничитель давления (клапан) который сбрасывает давление свыше 2100 атм. А вот картинка с другого ресурса.Дорогой FedorovV У системы делфи нет клапана аварийного сброса давления.ОН как в других системах ВОШ ,ДЕНЦО и тд не нужен
#365
Отправлено 12 February 2015 - 06:08 AM
Извмняюсь перед всеми я не прав
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 February 2015 - 06:10 AM
#366
Отправлено 12 February 2015 - 08:32 AM
Скорее прав чем не прав. Это регулятор давления. Работает как все регуляторы- сбрасывает давление превышающеа может я не прав.
Извмняюсь перед всеми я не прав
заданное (на которое он настроен, у нас кажется1600 бар)
Аварийные клапаны обычно настроены на аварийное давление, значительно превышающее заданное.
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 February 2015 - 08:36 AM
#367
Отправлено 13 February 2015 - 09:45 AM
#368
Отправлено 03 April 2015 - 09:56 AM
Решил отписаться для общей информации, может кому интересно...
Осенью 2014 года имел проблемный запуск двигателя и на горячую и на холодную из-за завоздушивания топливной...
Удалось победить только когда заткнул обратку от ТНВД в фильтр.
Пока думал-думал-думал что делать ... ... зима и кончилась!!!
В общем небольшой отчет: всю зиму отъездил без подогрева топливного фильтра (обратка от ТНВД заглушена, никаких допов нет) и осенью был убран сепаратор (т.е. у меня только фильтр).
Состояние авто перед зимой: одна форса лила в обратку как из ведра, стартер Remy, АКБ 3 года.
Заводка после ночи простоя: от + до -10С (с 1 раза за ~2сек), от-10С до -15С (с 1 раза за ~2-5сек), от -15С до -20С (со 2-3 раза по ~7сек), от -20С до -25С (с 3-4 раза ~7сек).
Несколько раз морозы были за -30С - вот здесь уже не завелся
Еще перед зимой накрылся Бинар (менял датчики и индикатор пламени) так что заводился только своими силами. Восстановил в середине января, при температуре -15С и ниже стал
греть Бинаром минут по 30-40, спиралька даже не загоралась - заводился как летом.
Итог: отрицательных моментов в работе ДВС после заглушки обратки от ТНВД в фильтр пока не выявлено ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ... буду ездить пока так...
#369
Отправлено 03 April 2015 - 10:28 AM
Вот а я темку потерял.. видео как раз для нее.
По своей.. с подсосом тем что было если не долго стояло, то проблем не было. А вот если постоит часов 12.. то проблемы начинаются. Причем заметил этот косяк еще осенью. Что машина с утра с сигналки не заводится после долгого простоя. Помнится напрягся, проверил форсы.. там все путем.. 4,5-5мл в минуту. Начал искать.. проверил быстросьемы. обратку с форс. И при замене масла, сливал с отстойника содержимое, похоже увидел откуда ноги у проблемы растут. Прежний хозяин, в сервисе обслуживал машинку.. И ему там при сливе, наджабили резьбу отстойника. И пробка теперь не плотно закручивается. Внешне просто потеет не капает, но в минуса.. видимо резинка дубеет, а может вода там попадает и замерзая расширяет щель и сосет воздух там понемногу. После чего получается следующее.. на том что в фильтре осталась, мотор пытается запустится, но тут же подхватывает воздух и удовольствие от запуска растягивается.
В итоге отстойник поменял январе, и машинка ожила.. после пары суток при -15 за бортом с брелка заводилась при первой попытке. С ключа тоже не долго.. Видео снимал только с ключа до -15 Ниже при сильно холодном двигателе.. не интересно. На стоянке сидеть ждать пока прогреется. Раньше хоть курил,а сейчас.. просто сиди жди.. пока стрелка оторвется и стекла перестанут мерзнуть. Потому если на улице ниже -15. то завожу с с брелка, чтоб садиться в теплую машину..
Сообщение отредактировал Mayk: 03 April 2015 - 10:29 AM
#370
Отправлено 03 April 2015 - 10:51 AM
А я вот случайно заметил такую особенность. Когда ставлю машину под хороший уклон (особенность парковки у дома) баком вверх, то заводится гораздо шустрее. Я все же на ТНВД грешу. Хотя сейчас потеплело, проблема пока ушла. Но к следующей зиме надо подготовится, подкопить денег на новый насос.
#371
Отправлено 03 April 2015 - 12:06 PM
А я вот случайно заметил такую особенность. Когда ставлю машину под хороший уклон (особенность парковки у дома) баком вверх, то заводится гораздо шустрее.
Тоже заметил, если машина долго простоит двигуном вверх - заводится хуже...
#372
Отправлено 03 April 2015 - 08:50 PM
Подскажите , дополнительный эл. насос между баком и фильтром ни кто не пробовал ставить?
#373
Отправлено 03 April 2015 - 11:10 PM
Подскажите , дополнительный эл. насос между баком и фильтром ни кто не пробовал ставить?
Конечно пробовал. Да и тема про это есть и ты в ней участвовал.
#374
Отправлено 04 April 2015 - 06:22 PM
Конечно пробовал. Да и тема про это есть и ты в ней участвовал.
Тема скорее была , чем есть , хотел узнать результаты эксплуатации Carter p4070 но пока тишина , мне кажется ,что установка эл.насоса полностью решает проблему подсоса воздуха , а по характеристикам ни чего другого кроме Carter p4070 найти немогу
#375
Отправлено 04 April 2015 - 07:01 PM
Тема скорее была , чем есть , хотел узнать результаты эксплуатации Carter p4070 но пока тишина , мне кажется ,что установка эл.насоса полностью решает проблему подсоса воздуха , а по характеристикам ни чего другого кроме Carter p4070 найти немогу
http://www.kovsh.com/catalog/id/269#t
Сообщение отредактировал alsanik: 04 April 2015 - 07:01 PM
#376
Отправлено 04 April 2015 - 08:52 PM
#377
Отправлено 07 April 2015 - 12:27 AM
Тема скорее была , чем есть , хотел узнать результаты эксплуатации Carter p4070 но пока тишина , мне кажется ,что установка эл.насоса полностью решает проблему подсоса воздуха , а по характеристикам ни чего другого кроме Carter p4070 найти немогу
ЛС глянь.
#378
Отправлено 19 May 2015 - 08:02 PM
Хочу заглушить обратку . Поскажите варианты как это сделать.
Может поставить туда краник, на крайняк в морозы по необходимости открывать ?
#379
Отправлено 19 May 2015 - 08:19 PM
Обратку чего?
#380
Отправлено 19 May 2015 - 08:46 PM
Обратку на топливный фильтр.
При подключении сепара через нее начинает переть воздух
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых