Обещанные дополнения и фото:
Что необходимо для дооснащения:
1 насос Бош 0580464103
2 клапан обратный Meat&Doria: 9043 -10мм
3 клапан обратный топливной системы МАЗ (обязательно с шариком!) резьба М14*1,5
4 шланг топливный армированный внутренний диаметр 10мм лучше Гейтс
5 хомуты червячные 16шт
6 тройник диаметром 10мм 3шт (латунь, пластик, нержавейка)
7 Тройник с наружними резьбами М10*1,0-М14*1,5-М14*1,5
8 втулка резьбовая (резьба внутренняя М14*1,5)- 2шт
9 провод сечением 2,5мм 6метров
10 реле силовое универсальное + колодку к нему
11 предохранитель для защиты линии питания насоса на 10А + колодка
12 Клемма под винт М5 (1шт. клемма массы) + Клемма под винт М4 (1шт. клемма (+))
Несколько дополнений к сборке и установке:
1 При сборке и установке СОБЛЛЮДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧИСТОТУ!!!
2 Оптимальное место для установки сборки левый внутренний лонжерон рамы, в районе средней стойки кузова.
3 Насос крепить только через резино-металические опоры
4 Заменить штатные хомуты червячными на шланге соединяющий топливный отстойник и фильтр.
5 Отрегулировать давление в системе на уровне 0,4-0,5 Бар!!!!!! (При температуре окружающего воздуха +20*С) путем подкладывания шайб (медь, алюминий) под заглушку МАЗовского клапана (У меня получилось ~4мм)
6 Подключение производить через реле, проводом 2,5мм2. Цепь защитить предохранителем 10А – на входе силовой цепи реле. Управление взять с цепи «при включении зажигания». В идеале установить таймер на включение при включении зажигания не 3-5секунд и включении при запуске двигателя. но это в идеале!
7 Насос распологать только горизонтально!
8 Клапан должен находиться горизонтально, ниже насоса!
9 Ни в коем случае нельзя заужать размеры магистралей, только на входе в насос можно установить шланг диаметром 8мм!
10 Удалить штатный насос подкачки (груша)
11 После сборки насоса и обвязки, промыть систему путем перекачки насосом диз.топлива в отдельной емкости.
Прикрепленные изображения