Перейти к содержимому


Фотография

Завоздушивается топливная система

Как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 623

#161 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2014 - 11:08 AM

Не будет это работать. Производительность низкая. Надо наши характеристики смотреть.
  • 0

#162 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2014 - 07:56 AM

После установки правильного фильтра от avto111, система продолжала завоздушиваться. В моём случае причина в быстросъёмах, подсос именно из-за них. Пробовал менять уплотнительные кольца, не помогло. Все концы трубок, соединяющие отстойник и фильтр зажал хомутами - воздух пропал.
  • 0

#163 Pavel_K

Pavel_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 01 December 2014 - 11:37 AM

Подскажите (может у кого было) в чём проблема:
После запуска двигателя, секунд через пять, глохнет двигатель и загорается лампа наличия воды в топл. фильтре. После прокачки ручным насосом, работа нормализуется, при движении машина не глохнет. Проблема возникает не при каждом запуске (в среднем раз в неделю).
Предпринятые меры:
- замена модуляторов (после проведения диагностики);
- слита вода;
- заменен ручной насос.
Проблема все же повторяется.

Может кто сталкивался, подскажите.


kyron D20DT АКП 4WD
  • 0

#164 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 01 December 2014 - 12:35 PM

Как бы не банально звучало, но если перепутать трубки на топливном фильтре, то симптомы схожи.
  • 0

#165 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 December 2014 - 01:23 PM

Вот мой кирюша как себя ведет при различных температурах и различном времени простоя.
Подозрение на воздух. Потому как и при -5 если простоит больше 12 часов начинает чудить.

  • 0

#166 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2014 - 03:00 PM

Подскажите (может у кого было) в чём проблема:
После запуска двигателя, секунд через пять, глохнет двигатель и загорается лампа наличия воды в топл. фильтре.

Глохнуть и лампа может загораться если недостаток топлива. Или трубка, заборник подзабиты, или подсос воздуха.
Это как вариант.
  • 0

#167 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 December 2014 - 07:21 PM

Ешо топливо летнее зимой. :hey:
  • 0

#168 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 December 2014 - 01:00 PM

Новый остойник придет в понедельник, а сегодня при свете дня полез под капот( одеяло купил) и увидел интересный момент, у меня на шланге что идет с фильтра с подачи на ТНВД нет хомутиков как на других шлангах. Он такой и должен быть или это уже самопал? Если самопал, может и там может быть подсос?
  • 0

#169 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 December 2014 - 02:55 PM

Новый остойник придет в понедельник, а сегодня при свете дня полез под капот( одеяло купил) и увидел интересный момент, у меня на шланге что идет с фильтра с подачи на ТНВД нет хомутиков как на других шлангах. Он такой и должен быть или это уже самопал? Если самопал, может и там может быть подсос?

У меня от фильтра до ТНВД на родном шланге были только быстросъемы, сейчас обычный топливный шланг на хомутах.
  • 0

#170 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2014 - 04:31 PM

Новый остойник придет в понедельник, а сегодня при свете дня полез под капот( одеяло купил) и увидел интересный момент, у меня на шланге что идет с фильтра с подачи на ТНВД нет хомутиков как на других шлангах. Он такой и должен быть или это уже самопал? Если самопал, может и там может быть подсос?

Так и должно быть. Трубка пластиковая. Быстросъемы ставятся на заводе термически, с клеем. Разъемы проворачивать нельзя, начнет подсасывать воздух. Если такое произошло, то аккуратно разогреть трубку зажигалкой, снять разъем, трубку заменить на резиновый шланг с хомутами.
  • 0

#171 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2014 - 07:02 PM

А я побоялся туда резиновый шланг ставить. Можно смело резиновый инсталировать? Хочу от последнего, что на ТННД стоит, быстросъёма избавиться. Либо лучше пластиковый армированный прозрачный воткнуть, как на фото.

Прикрепленные изображения

  • rukava-trubki-pvh-napornye-photo-o20120211-10140_big.jpg

  • 0

#172 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 December 2014 - 07:05 PM

А я побоялся туда резиновый шланг ставить. Можно смело резиновый инсталировать? Хочу от последнего, что на ТННД стоит, быстросъёма избавиться. Либо лучше пластиковый армированный прозрачный воткнуть, как на фото.

Через не большей период времени они начинают пропускать воздух даже с хомутами.
  • 0

#173 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 December 2014 - 07:08 PM

Через не большей период времени они начинают пропускать воздух даже с хомутами.

Какие: резиновые, ПВХ или оба варианта?

Сообщение отредактировал Sергей: 05 December 2014 - 07:08 PM

  • 0

#174 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 December 2014 - 07:10 PM

Тот что на снимке ПВХ

Сообщение отредактировал wingle1961: 05 December 2014 - 07:11 PM

  • 0

#175 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2014 - 01:24 PM

Вот такая еще заморочка...

ТНВД гонит воздух У ВСЕХ (то ли Вентури, то ли обратка форс, то ли еще что).
Воздух попадает в топливный фильтр У ВСЕХ (количество разное), плюс у кого-то еще происходит подсос воздуха из вне
(шланги, разъемы, пробки и т.д.).
За время стоянки воздух в фильтре поднимается вверх, создавая тем самым воздушную прослойку. Чем больше воздуха -
тем больше прослойка. А теперь представьте как себя ведет насос низкого давления, пытаясь через воздушную
прослойку хапнуть солярки... капля по капле.

Если форсунки льют, считайте что давление в рампе при стоянке будет стремиться к нулю с каждой минутой.
И чем сильнее льют форсунки,тем сложнее набрать нужное давление при заводке.
Отсюда следует: к утру в рампе давление упало - ТНВД надо заполнять магистраль высокого давления чтобы
открылись форсы. А у нас мало того что льют форсы и рампа пустая, так еще и ТНВД хавает ВОЗДУХ вместо соляры...
Плюс у кого еще какие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: не новое авто, ТНВД подшатан, форсунки льют, бак замят,
шланги полопались, стартер не смазан, АКБ 5 лет. и т.д. и т.п.

Отсюда и заводка у всех разная - что много всяких ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ!!! НО ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!

А груша от того и спасает, что мы ЕЮ хотя бы эту воздушную прослойку и убираем, загоняя соляру по самые "помидоры".
И глохнут многие после нескольких секунд, от того что у них движки то ли новей, то ли шустрей - успевают
завестись на том количестве солярки что до воздушной пробки... а потом идет воздух тут и глохнут...
Грушей покачали и поехали...

Сильно не пинайте, поправьте если что...

Выход из положения есть: в патрубок интеркулера нужно брызнуть каплю (летом бензина),а зимой быстрого старта и заводится с давлением либо без него с вашими прибамбасами или без них от которых мог сплавился,какая к чёрту разница или грушу по утрам шамкать которая падлюга так неудобно из под защиты двигателя торчит или брызнуть пойла в патрубок интеркуллера.Я уже год так езжу и не жужжжжжжууууууу.
  • 0

#176 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2014 - 01:33 PM

Тот что на снимке ПВХ

Вообще то на дизеля ставятся шланги высокого давления и желательно от камаза,а не от таза,ещё может бумажные поставите.Тот кто не работает с дизелями не имеет никакого представления что такое высокое давление.
  • -3

#177 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2014 - 03:27 PM

Вообще то на дизеля ставятся шланги высокого давления и желательно от камаза,а не от таза,ещё может бумажные поставите.Тот кто не работает с дизелями не имеет никакого представления что такое высокое давление.

Бухаешь? Завязывай, а то от твоих постов перегаром несёт.
  • 0

#178 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2014 - 06:50 PM

Бухаешь? Завязывай, а то от твоих постов перегаром несёт.

Поддерживаю :throw1:
  • 0

#179 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 December 2014 - 10:27 AM

Вчера катался в сервис, думал помпу поменять.. выяснилось, что она не причем.. а менять нужно крепление вентилятора.

Но не суть, пообщался чуток с мастерами с оф. сервиса по поводу завоздушивания. Сказали, что встречали и не раз данную болячку. Назвали причины.
1. подсос воздуха через сливное в фильтре или отстойнике.
2. нарушен шарик в фильтре
3. нарушен шарик в груше.

Это по частоте выявления. Симптомы, даже в + после длительной стоянки заводится не сразу.. хоть и начинает схватывать с первой секунды. Из за воздуха на входе, ТНВД не может быстро создать нормальное давление...
  • 0

#180 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 December 2014 - 02:45 PM

Вчера катался в сервис, думал помпу поменять.. выяснилось, что она не причем.. а менять нужно крепление вентилятора.

Но не суть, пообщался чуток с мастерами с оф. сервиса по поводу завоздушивания. Сказали, что встречали и не раз данную болячку. Назвали причины.
1. подсос воздуха через сливное в фильтре или отстойнике.
2. нарушен шарик в фильтре
3. нарушен шарик в груше.

Это по частоте выявления. Симптомы, даже в + после длительной стоянки заводится не сразу.. хоть и начинает схватывать с первой секунды. Из за воздуха на входе, ТНВД не может быстро создать нормальное давление...

В груше шаров нет.Клапан в груше ни как не повлияет на воздух .А вот подсос через штуцер груши возможен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых