#161
Отправлено 24 November 2014 - 11:08 AM
#162
Отправлено 27 November 2014 - 07:56 AM
#163
Отправлено 01 December 2014 - 11:37 AM
После запуска двигателя, секунд через пять, глохнет двигатель и загорается лампа наличия воды в топл. фильтре. После прокачки ручным насосом, работа нормализуется, при движении машина не глохнет. Проблема возникает не при каждом запуске (в среднем раз в неделю).
Предпринятые меры:
- замена модуляторов (после проведения диагностики);
- слита вода;
- заменен ручной насос.
Проблема все же повторяется.
Может кто сталкивался, подскажите.
kyron D20DT АКП 4WD
#164
Отправлено 01 December 2014 - 12:35 PM
#165
Отправлено 01 December 2014 - 01:23 PM
Подозрение на воздух. Потому как и при -5 если простоит больше 12 часов начинает чудить.
#166
Отправлено 01 December 2014 - 03:00 PM
Глохнуть и лампа может загораться если недостаток топлива. Или трубка, заборник подзабиты, или подсос воздуха.Подскажите (может у кого было) в чём проблема:
После запуска двигателя, секунд через пять, глохнет двигатель и загорается лампа наличия воды в топл. фильтре.
Это как вариант.
#167
Отправлено 01 December 2014 - 07:21 PM
#168
Отправлено 05 December 2014 - 01:00 PM
#169
Отправлено 05 December 2014 - 02:55 PM
У меня от фильтра до ТНВД на родном шланге были только быстросъемы, сейчас обычный топливный шланг на хомутах.Новый остойник придет в понедельник, а сегодня при свете дня полез под капот( одеяло купил) и увидел интересный момент, у меня на шланге что идет с фильтра с подачи на ТНВД нет хомутиков как на других шлангах. Он такой и должен быть или это уже самопал? Если самопал, может и там может быть подсос?
#170
Отправлено 05 December 2014 - 04:31 PM
Так и должно быть. Трубка пластиковая. Быстросъемы ставятся на заводе термически, с клеем. Разъемы проворачивать нельзя, начнет подсасывать воздух. Если такое произошло, то аккуратно разогреть трубку зажигалкой, снять разъем, трубку заменить на резиновый шланг с хомутами.Новый остойник придет в понедельник, а сегодня при свете дня полез под капот( одеяло купил) и увидел интересный момент, у меня на шланге что идет с фильтра с подачи на ТНВД нет хомутиков как на других шлангах. Он такой и должен быть или это уже самопал? Если самопал, может и там может быть подсос?
#172
Отправлено 05 December 2014 - 07:05 PM
Через не большей период времени они начинают пропускать воздух даже с хомутами.А я побоялся туда резиновый шланг ставить. Можно смело резиновый инсталировать? Хочу от последнего, что на ТННД стоит, быстросъёма избавиться. Либо лучше пластиковый армированный прозрачный воткнуть, как на фото.
#173
Отправлено 05 December 2014 - 07:08 PM
Какие: резиновые, ПВХ или оба варианта?Через не большей период времени они начинают пропускать воздух даже с хомутами.
Сообщение отредактировал Sергей: 05 December 2014 - 07:08 PM
#174
Отправлено 05 December 2014 - 07:10 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 05 December 2014 - 07:11 PM
#175
Отправлено 15 December 2014 - 01:24 PM
Выход из положения есть: в патрубок интеркулера нужно брызнуть каплю (летом бензина),а зимой быстрого старта и заводится с давлением либо без него с вашими прибамбасами или без них от которых мог сплавился,какая к чёрту разница или грушу по утрам шамкать которая падлюга так неудобно из под защиты двигателя торчит или брызнуть пойла в патрубок интеркуллера.Я уже год так езжу и не жужжжжжжууууууу.Вот такая еще заморочка...
ТНВД гонит воздух У ВСЕХ (то ли Вентури, то ли обратка форс, то ли еще что).
Воздух попадает в топливный фильтр У ВСЕХ (количество разное), плюс у кого-то еще происходит подсос воздуха из вне
(шланги, разъемы, пробки и т.д.).
За время стоянки воздух в фильтре поднимается вверх, создавая тем самым воздушную прослойку. Чем больше воздуха -
тем больше прослойка. А теперь представьте как себя ведет насос низкого давления, пытаясь через воздушную
прослойку хапнуть солярки... капля по капле.
Если форсунки льют, считайте что давление в рампе при стоянке будет стремиться к нулю с каждой минутой.
И чем сильнее льют форсунки,тем сложнее набрать нужное давление при заводке.
Отсюда следует: к утру в рампе давление упало - ТНВД надо заполнять магистраль высокого давления чтобы
открылись форсы. А у нас мало того что льют форсы и рампа пустая, так еще и ТНВД хавает ВОЗДУХ вместо соляры...
Плюс у кого еще какие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: не новое авто, ТНВД подшатан, форсунки льют, бак замят,
шланги полопались, стартер не смазан, АКБ 5 лет. и т.д. и т.п.
Отсюда и заводка у всех разная - что много всяких ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ!!! НО ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
А груша от того и спасает, что мы ЕЮ хотя бы эту воздушную прослойку и убираем, загоняя соляру по самые "помидоры".
И глохнут многие после нескольких секунд, от того что у них движки то ли новей, то ли шустрей - успевают
завестись на том количестве солярки что до воздушной пробки... а потом идет воздух тут и глохнут...
Грушей покачали и поехали...
Сильно не пинайте, поправьте если что...
#176
Отправлено 15 December 2014 - 01:33 PM
Вообще то на дизеля ставятся шланги высокого давления и желательно от камаза,а не от таза,ещё может бумажные поставите.Тот кто не работает с дизелями не имеет никакого представления что такое высокое давление.Тот что на снимке ПВХ
#177
Отправлено 15 December 2014 - 03:27 PM
Бухаешь? Завязывай, а то от твоих постов перегаром несёт.Вообще то на дизеля ставятся шланги высокого давления и желательно от камаза,а не от таза,ещё может бумажные поставите.Тот кто не работает с дизелями не имеет никакого представления что такое высокое давление.
#178
Отправлено 15 December 2014 - 06:50 PM
ПоддерживаюБухаешь? Завязывай, а то от твоих постов перегаром несёт.
#179
Отправлено 21 December 2014 - 10:27 AM
Но не суть, пообщался чуток с мастерами с оф. сервиса по поводу завоздушивания. Сказали, что встречали и не раз данную болячку. Назвали причины.
1. подсос воздуха через сливное в фильтре или отстойнике.
2. нарушен шарик в фильтре
3. нарушен шарик в груше.
Это по частоте выявления. Симптомы, даже в + после длительной стоянки заводится не сразу.. хоть и начинает схватывать с первой секунды. Из за воздуха на входе, ТНВД не может быстро создать нормальное давление...
#180
Отправлено 21 December 2014 - 02:45 PM
В груше шаров нет.Клапан в груше ни как не повлияет на воздух .А вот подсос через штуцер груши возможенВчера катался в сервис, думал помпу поменять.. выяснилось, что она не причем.. а менять нужно крепление вентилятора.
Но не суть, пообщался чуток с мастерами с оф. сервиса по поводу завоздушивания. Сказали, что встречали и не раз данную болячку. Назвали причины.
1. подсос воздуха через сливное в фильтре или отстойнике.
2. нарушен шарик в фильтре
3. нарушен шарик в груше.
Это по частоте выявления. Симптомы, даже в + после длительной стоянки заводится не сразу.. хоть и начинает схватывать с первой секунды. Из за воздуха на входе, ТНВД не может быстро создать нормальное давление...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых