

Для начала нашел донора-на работе подвернулись списанные фары с Volvo FH,из них-то я и достал себе противотуманные линзы,ну а дальше понеслась душа в рай:
1. Снимаем бампер и вынимаем противотуманки,отделяем их от кронштейнов крепления
2. Моем их,сушим и с помощью фена отделяем стекла от корпусов фар
3. Намечаем отверстия для креплений,аккуратно высверливаем их.Так же высверливаем в корпусах фар отверстия для задней части линзы ибо по размеру она немного не помещается
4.Вставляем линзы и притягиваем их тонкими болтиками сквозь корпус фары,выставляем их ровно
5.С задней части фары на выступающую часть линзы подобрал резиновые пыльники суппортов от той же Volvo FH,и посадил их на герметик
6.С помощью герметика и фена ставим стекла на место,не забыв почистить их,и 24 часа даем герметику для полного схватывания
7.собираем проводку,крепим фары к бамперу( не забывая помазать регулировочные болты) и возвращаем бампер на свое место)))
Свет у противотуманок теперь никого не слепит,он имеет направленный пучок и светит в 2 раза дальше и лучше!!!Лампочки в этих линзах теперь обычные Н3 (вместо Н27,которые черт ногу сломит искать...)я делал не торопясь неделю по часику,но если есть время и руки,то все можно сделать за 2 дня смело!!!всех фото к сожалению нет,будет время-добавлю фото,как на машине смотрится)))
Р.S: с линзы на стандартную фишку проводки идут минус с корпуса линзы и плюс с лампочки,так что родная фишка остается нетронутой,а если вдруг перепутать проводки,то ничего страшного-всё равно будет работать)))