Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#341
Отправлено 27 May 2014 - 11:37 AM
есть ли у Вас предварительная запись?
и какова продолжительность работы в среднем?
#342
Отправлено 27 May 2014 - 11:55 AM
поэтому оно и называется "бла-бла-бла в Москве"Жаль, это перечеркивает возможность установки данной прошивки в регионах - ИМХО это хороший вариант только для москвичей...
заранее ничего делать необязательно, потом факультативно.Роман, я тоже хочу поменять прошивку на своём авто, дизель акпп, 2012 г.в. 21тык пробега. что надо делать в плане подготовки- какие-то манипуляции с клапаном егр нужны заранее?
есть ли у Вас предварительная запись?
и какова продолжительность работы в среднем?
про когда подъехать, стукнитесь в личку.
продолжительность со всеми диагностиками, бэкапами, прошивками и покатушками около 40 мин.
#343
Отправлено 27 May 2014 - 11:59 AM
#344
Отправлено 27 May 2014 - 01:25 PM
это особенность работы акпп-5 с одной задней передачей. если хочешь, могу немного усилить автоподгазовку назад.Роман добрый день. Сегодня у подъезда разворачивался задом уперся в бордюр с натугой залез, газку поддав и получился большой выброс черного дыма. До этого заметил что если а/м стоит под наклончиком, мордой вниз и назад трогаться как бы что то мешает с напрягом идет какой то момент, поддашь газку и потом аж с пробуксовкой колес.
#345
Отправлено 27 May 2014 - 01:35 PM
это особенность работы акпп-5 с одной задней передачей. если хочешь, могу немного усилить автоподгазовку назад.
Ром, а мне можно тоже!? а то когда я на противоходе паркуюсь, то иногда как чайник глохну
#346
Отправлено 27 May 2014 - 01:44 PM
ага, могу в среду или четверг подскочить. Ром ты с 8 или с 9 у себя?это особенность работы акпп-5 с одной задней передачей. если хочешь, могу немного усилить автоподгазовку назад.
#347
Отправлено 27 May 2014 - 02:00 PM
А разве их там не ДВЕ? По симптомам похоже и на LSD. Оно тоже туго идет при вывороте колёс.это особенность работы акпп-5 с одной задней передачей.
#348
Отправлено 27 May 2014 - 04:53 PM
можноРом, а мне можно тоже!? а то когда я на противоходе паркуюсь, то иногда как чайник глохну
две в 6ступкеА разве их там не ДВЕ? По симптомам похоже и на LSD. Оно тоже туго идет при вывороте колёс.
нет. я тут с 13ага, могу в среду или четверг подскочить. Ром ты с 8 или с 9 у себя?
предлагаю обсудить картинку
мопЭд не мой, резина 245/70
#349
Отправлено 27 May 2014 - 05:31 PM
Всегда считал что в 5ти ступке также две, не?две в 6ступке
из wiki 722.6
Механическая часть АКПП состоит из трех планетарных рядов, трех дисковых тормозов, трех блокировочных муфт и двух муфт свободного хода. С их помощью в коробке передач реализуются три понижающие передачи, прямая передача, одна повышающая передача и две передачи заднего хода.
Сообщение отредактировал SrSerg: 27 May 2014 - 05:33 PM
#351
Отправлено 27 May 2014 - 05:38 PM
А чего обсуждать. Либо это не кайрон, либо стрелку положили спустив его с горы Араратпредлагаю обсудить картинку
и да. в пятиступке их тоже 2 как и два передаточных числа, только не существует переключения с одной на другую.
Сообщение отредактировал Deadulick: 27 May 2014 - 05:41 PM
#352
Отправлено 27 May 2014 - 08:36 PM
Итак, результат следующего замера. Напоминаю: залил в последний раз, 4 мая, 73 литра, до отсечки. Лукойл на Огородном проезде. Скинул одометр на нуль, замеряем.многовато будет... километров 100 не добрал. ждем чистых результатов после апдейта
Сегодня на одометре вылезло 600 км пробега, лампочка ещё не загорелась, но уровень уже был низким, примерно половина от предпоследнего до нижнего деления. Заправил до отсечки 63 литра. Поездки только по городу, то пустому на праздники, то набитому пробками; то по 6-7 км в день, то по сотке с лишним. Сколько теперь получается расход, приемлимо?
Бак снова полон, очередной замер - на сей раз уже с проставкой под капотом и окончательной Роминой корректировкой по дымности. Дыма кстати не видно, всё отлично!
Сообщение отредактировал Dim1984: 27 May 2014 - 08:37 PM
#353
Отправлено 27 May 2014 - 09:01 PM
это кайрон. поверхность ровная. оно бы ехало дальше, но лимит по оборотамА чего обсуждать. Либо это не кайрон, либо стрелку положили спустив его с горы Арарат
хз, в 6ступке задняя сначала ощутимо корочеВсегда считал что в 5ти ступке также две, не?
из wiki 722.6
ну и чудненько!Дыма кстати не видно, всё отлично!
#354
Отправлено 27 May 2014 - 09:05 PM
это кайрон. поверхность ровная. оно бы ехало дальше, но лимит по оборотам
хз, в 6ступке задняя сначала ощутимо короче
ну и чудненько!
Это наверное бензинка была.
А у меня при утреннем заводе кумарит дай бог дорогу. Чем ниже температура, тем больше и дольше идет дым, да и воняет как то не понятно. Как только прогреется немного, так все хорошо.
#355
Отправлено 27 May 2014 - 09:22 PM
Не верю! /К.С.Станиславский/это кайрон. поверхность ровная. оно бы ехало дальше, но лимит по оборотам
#356
Отправлено 27 May 2014 - 09:25 PM
дизеляка обыкновенная.Это наверное бензинка была.
А у меня при утреннем заводе кумарит дай бог дорогу. Чем ниже температура, тем больше и дольше идет дым, да и воняет как то не понятно. Как только прогреется немного, так все хорошо.
кино про дым в студию! ну или сразу приезжай
а глонассу поверишь?Не верю! /К.С.Станиславский/
#357
Отправлено 27 May 2014 - 09:25 PM
дизеляка обыкновенная.
кино про дым в студию! ну или сразу приезжай
Попробую завтра кино снять
#358
Отправлено 27 May 2014 - 10:25 PM
т.е. она переключается по ходу? интересно, для чего это вообще) в 5ти ступке я так понял пониженная задняя на S и повышенная на Wхз, в 6ступке задняя сначала ощутимо короче
а что там за прибор? Так-то у меня навигатор тоже бывает интересные скорости показывает, когда связь со спутником обрывается, или он думает что я повернул, а я прямо проехал, ну и соответственно телепортация происходит, там и 300км/ч не предел)) 214 по спутнику на Кайроне это фантастика какая-то) ну и это.. немного опасно что ли, я ездил на Q7 и А6 220-250 по спидометру, уж не знаю сколько там по спутнику, но было страшновато, и это на пневме на минимальном просвете, на Кае думаю 214 это уже пизд@#й какой-то будет)а глонассу поверишь?
#359
Отправлено 27 May 2014 - 10:32 PM
Кукаса спросиа что там за прибор?
...
на Кае думаю 214 это уже пизд@#й какой-то будет)
и он был
трогается коротко, потом как-то удлинняетсят.е. она переключается по ходу? интересно, для чего это вообще) в 5ти ступке я так понял пониженная задняя на S и повышенная на W
#360
Отправлено 28 May 2014 - 08:42 AM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых