Рома, отчитываюсь. В воскресенье по дороге домой ощущался затуп на старте. Потом были поминки по центральной соте твоего кото-лизатора. Дальше не помню. В понедельник, когда мозг ожил, разобрал модулятор.
Ты был прав, затуп был из за него. После чистки появились толчки в коробке, но с каждой поездкой все меньше и меньше. Сейчас коробас адаптировался и мы опять на троллейбусе. Приятно был удивлен точной работой спидометра(об этом ты не предупреждал) и расходом. Сейчас с климатом мультик показывает 8-9л/100км, раньше было 12-13. Дальше вобще непонятки, на ХХ при выключеных потребителях, на паркинге, мгновенный расход по мультику 0.28-0.36
, иногда прыгает на 0.38-0.42, такого я не ожидал. При этом если включить кондей, стало четко чувствоваться включение компрессора, двигатель ощутимо дергается. Еще заметил, что с утра, после запуска довольно громко "бубнит" в глушителе и мотор работает жестковато. После прогрева двигателя до 45-50 град. пропадает. Но это особо не напрягает. На сегодня пробег около 100км. Буду наблюдать дальше. Ром, есть к тебе один вопрос, касаемо коррекции одометра. Насколько я помню ты его не победил. Твой прибор умеет читать блоки ABS и вносить поправки? Разговаривал с дагностом, он сказал, что одометр(практически на всех машинах) находится в блоке ABS и там же выставляется размер покрышек, для корректных показаний.