Ромик! Либо я уже что то пропустил, но как то на прежнем авто ты делился новшествами. А с новым? (повторяюсь - может пропустил) Самый адвансовый респект у тебя был по отработке на собственном авто --- колись чо сделал!!!
пока ничего не пропустил. обновление для евро-3 пока только в виде предварительных набросков
Нда, кабриолетам сзади тебя теперь ездить противопоказано! Но мы лучше без дыма, третью неделю наслаждаюсь его отсутствием в зеркале даже при тапках в пол.
да пусть ездят, мне не жалко. это был просто тест 200м по прямой
сейчас вообще экономичный вариант обкатываю на предмет целесообразности дальнейших испытаний
Роман, всё классно, но вот не могу понять то ли я тормозной, то ли ещё, что о иногда созадется впечатление, что машина едет по разному. Завелся поехал, всё отлично. Потом заглушил, постояла иногда час другой, иногда минут 15-20 заводишься, а она едет гораздо хуже, ну не тупит, но как-то не то:(. Было это и до перепрошивки и сейчас стало горадо меньше. То же самое и с расходом по бк, то смотришь все норм, а потом после заглушки и повторного запуска смотришь а расход что-то великоват. Блин и в сервис то не обратишься:( с чем?. А так то прошивкой очень доволен, но приходится себя сдерживать, так и хочется тапочку давить.
главная причина данного явления называется модулятор турбины. штука аналоговая и очень неточная