Роман, сколько будет стоить ЕГР отключить в стоке NCD12A03Y250A5E ? Rexton 2,7 XVT 2008 г.в.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#4981
Отправлено 30 July 2015 - 06:03 PM
#4982
Отправлено 30 July 2015 - 06:17 PM
Солидарен! Тоже против торможения - я за накат в принципе! И это даже при том, что КК у меня нет и заиметь его я пока не намерен. Тем не менее, мой голос прошу зачесть!
записал в блокнотик
#4983
Отправлено 30 July 2015 - 06:26 PM
Ну как бы логика круиза - поддержка заданной скорости. Ради небольшой экономии топлива можно схлопотать на ровном месте штраф. Ладно, у нас - 500р, а в той же Норвегии, куда я периодически езжу - за превышение до 5 кмч уже штраф около 5 тысяч рублей.. Так что я даю два голоса за жесткую и правильную работу КК с заданной скоростью ))
логика круиза бывает очень сильно разной!
текущая логика абсурдна: с горки оно тормозит так, что скорость становится ниже на 10-15 км/ч. в горку наоборот ломится с аналогичным превышением.
Роман, сколько будет стоить ЕГР отключить в стоке NCD12A03Y250A5E ? Rexton 2,7 XVT 2008 г.в.
Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT на релизе NCD12 - 250 денег
Деньги считаются по курсу следования главной банки с огурцами с округлением последних 3х знаков до нулей в меньшую сторону.
-----
Сразу оговорюсь: "бесплатной" версии не будет.
Во-первых: система слишком сложна, чтобы жестко рубанув в одном месте, надеяться на близкую к нормальной работу остальных узлов и агрегатов. Количество горизонтальных связей местами ввергает в уныние.
Во-вторых: данные блоки управления имеют мерзкую тенденцию внезапно "падать" без объяснения причин, невзирая на все канонические условия по оборудованию и процедурам.
#4984
Отправлено 30 July 2015 - 06:41 PM
Ну как бы логика круиза - поддержка заданной скорости.
Так вот как раз этой логики на наших машинах нет.Скорость то вырастет,то упадет.Чего в принципе не должно быть.У меня на Зафире на круизе скорость стояла как вкопанная,хоть в горку,хоть под гору.
записал в блокнотик
Присоединяюсь к товарищам.
#4985
Отправлено 30 July 2015 - 07:22 PM
#4986
Отправлено 30 July 2015 - 07:54 PM
лучше пусть свободный накат эмулирует. при таком раскладе на пульсации тяги горючки меньше уходить будет.
текущая промежуточная настройка в затяжные горки щелкает передачку вверх/вниз но без изменения параметров тяги. те только по тахометру это и видно. в целом прикольно
Если ты имеешь в виду, что стрелка тахометра при этом не прыгает как ужаленная, то это правильная настройка! ))
Вообщем я за запрет переключения вниз при КК. А в каком это будет виде - видимо будем тестить. Не сразу Москва строилась..
#4987
Отправлено 30 July 2015 - 08:03 PM
как раз стрелка прыгает, а на тяге не сказывается. пилит себе и пилет
#4988
Отправлено 30 July 2015 - 09:52 PM
Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT на релизе NCD12 - 250 денег
Роман а с Актионами которе Нью пока никак? А то жена меня запилила про свой Актион - как покатается на моей машинке так ныть начинает
#4989
Отправлено 30 July 2015 - 09:54 PM
лучше пусть свободный накат эмулирует. при таком раскладе на пульсации тяги горючки меньше уходить будет.
текущая промежуточная настройка в затяжные горки щелкает передачку вверх/вниз но без изменения параметров тяги. те только по тахометру это и видно. в целом прикольно
Я за такой алгоритм
#4990
Отправлено 30 July 2015 - 11:22 PM
Роман а с Актионами которе Нью пока никак? А то жена меня запилила про свой Актион - как покатается на моей машинке так ныть начинает
пока в раздумьях. оборудование под него уже есть, документация тоже есть. останавливает бомба замедленного действия: а именно сажевый фильтр
Я за такой алгоритм
тогда в понедельник велкам.
#4991
Отправлено 30 July 2015 - 11:55 PM
два раза подряд пробег из расчета 70% город, 30% трасса от горла до лампочки составил ровно 850км. #стабильность ©
#4992
Отправлено 31 July 2015 - 11:17 AM
два раза подряд пробег из расчета 70% город, 30% трасса от горла до лампочки составил ровно 850км. #стабильность ©
А по городу разовые пробеги большие?
#4993
Отправлено 31 July 2015 - 11:58 AM
Вчера ездил в командировку в Иваново, на обратном пути заглянул в Суздаль. Общий пробег от подъезда до подъезда (туда обратно) 720 км. Потратил 53 литра соляры (заправка возле дома до полного и возле дома так же на обратном пути). Пробки на выезде из Мск (Балашиха и светофоры), трасса средняя 80 (участками ремонт дороги, остальное 140-160). Итого расход средний 7.1. Это бомба) Всю дорогу ехал Я + 1 человек, кондей работал. Чип - сила) После 120, как ты и говорил, машина как будто кг 500 скинула) Едет и едет) Спасибо еще раз) Только дымит зараза) когда газ даешь сильно, видимо сказывается отключенный ЕГР)
#4994
Отправлено 31 July 2015 - 12:16 PM
Очередной отчет. Прошивка по-прежнему 3.9.1, дизель 2.0, АКПП-5, тапки 245/75/16 A/T LT, т.е. не самые легкие в данном типоразмере, пройдено до момента фиксации (фото экрана) показаний БК 378 км, из которых порядка 15 км - городская черта, остальные - трасса. На этот раз специально "не тошнил", ехал ровно так, как позволяла ночная дорога, местами густой туман и заснувшие за рулем "на встречке" лесовики на КАМАЗе с прицепом (была и такая, мягко говоря, запоминающаяся сцена - еле проскочил по обочине), и даже довелось поиграть в кошки-мышки, неоднократно разгоняясь (ненадолго) до 160-170 км/час. Вместе с тем, были и остановки (минимум 4 шт по 3-5 минут), при этом двигатель не глушил, а значит цифра средней скорости за поездку в момент таких остановок тихо "таяла", в следствие чего она составила на отчетный момент лишь 84 км/час (время поездки - 4 час 50 мин). Итак, даже при всех вышеперечисленных условиях, а также при отсутствии прямого умысла сэкономить в поездке топлива (специально даже не смотрел (редко, только для статистики) на моментальный расход горючего, чтобы подсознательно не настраиваться на смиренную езду), расход получился 6.88 литра/100 км!
P.S. Кстати, без добавления 2-х-тактного минерального масла в солярку (1:200), но при более умеренной езде (вот тогда-то я нарочно "тошнил"), и без остановок, расход топлива при остальных примерно равных условиях составил 7.05 л /100 км. Таким образом, лично я все больше убеждаюсь, что данный способ привносит в расход толику экономии.
Сообщение отредактировал mittimus: 31 July 2015 - 12:19 PM
#4995
Отправлено 31 July 2015 - 02:10 PM
А по городу разовые пробеги большие?
7-15 км, но часто
После 120, как ты и говорил, машина как будто кг 500 скинула) Едет и едет) Спасибо еще раз) Только дымит зараза) когда газ даешь сильно, видимо сказывается отключенный ЕГР)
после 120 при педалировании порезче имеет самое полное право. я ж предупреждал когда про эту фишку рассказывал
P.S. Кстати, без добавления 2-х-тактного минерального масла в солярку (1:200), но при более умеренной езде (вот тогда-то я нарочно "тошнил"), и без остановок, расход топлива при остальных примерно равных условиях составил 7.05 л /100 км. Таким образом, лично я все больше убеждаюсь, что данный способ привносит в расход толику экономии.
масло тоже не бесплатное
#4996
Отправлено 31 July 2015 - 02:26 PM
масло тоже не бесплатное
Согласен, осознаю. Однако в масштабах полного бака и 0.5 литра масла при его стоимости в таком объеме в 50 р - оно того стоит! Кроме того, оно еще ряд положительных моментов несет... Но это уже совсем другая тема и дальше во флуд вдаваться не стану. Полетом доволен!
#4997
Отправлено 31 July 2015 - 02:31 PM
7-15 км, но часто
после 120 при педалировании порезче имеет самое полное право. я ж предупреждал когда про эту фишку рассказывал
масло тоже не бесплатное
Да она и до 120 дымит хорошо))) Не особо напрягает)
#4998
Отправлено 31 July 2015 - 10:40 PM
Да она и до 120 дымит хорошо))) Не особо напрягает)
как-то не вяжется с расходом...
или соляр такой, или жди пока впускной самоочистится от каки и примет расчетный объем
#4999
Отправлено 01 August 2015 - 01:43 AM
самоочистится?а как ему помочь? дать пендаль для ускорения
#5000
Отправлено 01 August 2015 - 10:10 AM
как-то не вяжется с расходом...
или соляр такой, или жди пока впускной самоочистится от каки и примет расчетный объем
Почему не вяжется? Если ускоряться с 20-40-60, интенсивно давя на педаль газа, то дымит черным) Если ехать спокойно, то дыма нет. Именно при интенсивном разгоне, после 2.000 оборотов.
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых