Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#4981 morosyashiy

morosyashiy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Интересы:электроника

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2015 - 06:03 PM

Роман, сколько будет стоить ЕГР отключить в стоке NCD12A03Y250A5E ? Rexton 2,7 XVT 2008 г.в.


  • 0

#4982 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2015 - 06:17 PM

Солидарен! Тоже против торможения - я за накат в принципе! И это даже при том, что КК у меня нет и заиметь его я пока не намерен. Тем не менее, мой голос прошу зачесть!  :ganj2:

записал в блокнотик :drinks:


  • 0

#4983 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2015 - 06:26 PM

Ну как бы логика круиза - поддержка заданной скорости. Ради небольшой экономии топлива можно схлопотать на ровном месте штраф. Ладно, у нас - 500р, а в той же Норвегии, куда я периодически езжу - за превышение до 5 кмч уже штраф около 5 тысяч рублей.. Так что я даю два голоса за жесткую и правильную работу КК с заданной скоростью ))

логика круиза бывает очень сильно разной!

текущая логика абсурдна: с горки оно тормозит так, что скорость становится ниже на 10-15 км/ч. в горку наоборот ломится с аналогичным превышением.


Роман, сколько будет стоить ЕГР отключить в стоке NCD12A03Y250A5E ? Rexton 2,7 XVT 2008 г.в.

Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT на релизе NCD12 - 250 денег

Деньги считаются по курсу следования главной банки с огурцами с округлением последних 3х знаков до нулей в меньшую сторону.

-----

Сразу оговорюсь: "бесплатной" версии не будет.
Во-первых: система слишком сложна, чтобы жестко рубанув в одном месте, надеяться на близкую к нормальной работу остальных узлов и агрегатов. Количество горизонтальных связей местами ввергает в уныние.
Во-вторых: данные блоки управления имеют мерзкую тенденцию внезапно "падать" без объяснения причин, невзирая на все канонические условия по оборудованию и процедурам.


  • 0

#4984 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2015 - 06:41 PM

 

 

 

 

Ну как бы логика круиза - поддержка заданной скорости.

Так вот как раз этой логики на наших машинах нет.Скорость то вырастет,то упадет.Чего в принципе не должно быть.У меня на Зафире на круизе скорость стояла как вкопанная,хоть в горку,хоть под гору.


записал в блокнотик :drinks:

Присоединяюсь к товарищам.


  • 0

#4985 Geolog

Geolog

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 July 2015 - 07:22 PM

Сейчас абсурна, согласен. Я про то, если Роман будет допиливать, как хотелось бы ))
  • 0

#4986 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 30 July 2015 - 07:54 PM

лучше пусть свободный накат эмулирует. при таком раскладе на пульсации тяги горючки меньше уходить будет.

текущая промежуточная настройка в затяжные горки щелкает передачку вверх/вниз но без изменения параметров тяги. те только по тахометру это и видно. в целом прикольно

 

 

Если ты имеешь в виду, что стрелка тахометра при этом не прыгает как ужаленная, то это правильная настройка! ))

Вообщем я за запрет переключения вниз при КК. А в каком это будет виде - видимо будем тестить. Не сразу Москва строилась..


  • 0

#4987 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2015 - 08:03 PM

как раз стрелка прыгает, а на тяге не сказывается. пилит себе и пилет :av-64155:


  • 0

#4988 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2015 - 09:52 PM


Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT на релизе NCD12 - 250 денег

Роман а с Актионами которе Нью пока никак? А то жена меня запилила про свой Актион - как покатается на моей машинке так ныть начинает :dolf_ru_535:


  • 0

#4989 See

See

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Туризм, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 July 2015 - 09:54 PM

лучше пусть свободный накат эмулирует. при таком раскладе на пульсации тяги горючки меньше уходить будет.

текущая промежуточная настройка в затяжные горки щелкает передачку вверх/вниз но без изменения параметров тяги. те только по тахометру это и видно. в целом прикольно

 

Я за такой алгоритм


  • 0

#4990 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2015 - 11:22 PM

Роман а с Актионами которе Нью пока никак? А то жена меня запилила про свой Актион - как покатается на моей машинке так ныть начинает :dolf_ru_535:

пока в раздумьях. оборудование под него уже есть, документация тоже есть. останавливает бомба замедленного действия: а именно сажевый фильтр :sorry:


Я за такой алгоритм

тогда в понедельник велкам.


  • 0

#4991 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2015 - 11:55 PM

два раза подряд пробег из расчета 70% город, 30% трасса от горла до лампочки составил ровно 850км. #стабильность © :foto:


  • 1

#4992 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2015 - 11:17 AM

два раза подряд пробег из расчета 70% город, 30% трасса от горла до лампочки составил ровно 850км. #стабильность © :foto:


А по городу разовые пробеги большие?
  • 0

#4993 Chernysh

Chernysh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 31 July 2015 - 11:58 AM

Вчера ездил в командировку в Иваново, на обратном пути заглянул в Суздаль. Общий пробег от подъезда до подъезда (туда обратно) 720 км. Потратил 53 литра соляры (заправка возле дома до полного и возле дома так же на обратном пути). Пробки на выезде из Мск (Балашиха и светофоры), трасса средняя 80 (участками ремонт дороги, остальное 140-160). Итого расход средний 7.1. Это бомба) Всю дорогу ехал Я + 1 человек, кондей работал. Чип - сила) После 120, как ты и говорил, машина как будто кг 500 скинула) Едет и едет) Спасибо еще раз)  Только дымит зараза) когда газ даешь сильно, видимо сказывается отключенный ЕГР)


  • 0

#4994 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 31 July 2015 - 12:16 PM

Очередной отчет. Прошивка по-прежнему 3.9.1, дизель 2.0, АКПП-5, тапки 245/75/16 A/T LT, т.е. не самые легкие в данном типоразмере, пройдено до момента фиксации (фото экрана) показаний БК 378 км, из которых порядка 15 км - городская черта, остальные - трасса. На этот раз специально "не тошнил", ехал ровно так, как позволяла ночная дорога, местами густой туман и заснувшие за рулем "на встречке" лесовики на КАМАЗе с прицепом (была и такая, мягко говоря, запоминающаяся сцена - еле проскочил по обочине), и даже довелось поиграть в кошки-мышки, неоднократно разгоняясь (ненадолго) до 160-170 км/час. Вместе с тем, были и остановки (минимум 4 шт по 3-5 минут), при этом двигатель не глушил, а значит цифра средней скорости за поездку в момент таких остановок тихо "таяла", в следствие чего она составила на отчетный момент лишь 84 км/час (время поездки - 4 час 50 мин). Итак, даже при всех вышеперечисленных условиях, а также при отсутствии прямого умысла сэкономить в поездке топлива (специально даже не смотрел (редко, только для статистики) на моментальный расход горючего, чтобы подсознательно не настраиваться на смиренную езду), расход получился 6.88 литра/100 км!

P.S. Кстати, без добавления 2-х-тактного минерального масла в солярку (1:200), но при более умеренной езде (вот тогда-то я нарочно "тошнил"), и без остановок, расход топлива при остальных примерно равных условиях составил 7.05 л /100 км. Таким образом, лично я все больше убеждаюсь, что данный способ привносит в расход толику экономии.

 

thumb.png


Сообщение отредактировал mittimus: 31 July 2015 - 12:19 PM

  • 1

#4995 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 July 2015 - 02:10 PM

А по городу разовые пробеги большие?

7-15 км, но часто


После 120, как ты и говорил, машина как будто кг 500 скинула) Едет и едет) Спасибо еще раз)  Только дымит зараза) когда газ даешь сильно, видимо сказывается отключенный ЕГР)

после 120 при педалировании порезче имеет самое полное право. я ж предупреждал когда про эту фишку рассказывал :pardon:


P.S. Кстати, без добавления 2-х-тактного минерального масла в солярку (1:200), но при более умеренной езде (вот тогда-то я нарочно "тошнил"), и без остановок, расход топлива при остальных примерно равных условиях составил 7.05 л /100 км. Таким образом, лично я все больше убеждаюсь, что данный способ привносит в расход толику экономии.

 

масло тоже не бесплатное :koo-koo:


  • 0

#4996 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 31 July 2015 - 02:26 PM

масло тоже не бесплатное :koo-koo:

Согласен, осознаю. Однако в масштабах полного бака и 0.5 литра масла при его стоимости в таком объеме в 50 р - оно того стоит! Кроме того, оно еще ряд положительных моментов несет... Но это уже совсем другая тема и дальше во флуд вдаваться не стану. Полетом доволен! 


  • 0

#4997 Chernysh

Chernysh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 31 July 2015 - 02:31 PM

7-15 км, но часто


после 120 при педалировании порезче имеет самое полное право. я ж предупреждал когда про эту фишку рассказывал :pardon:


масло тоже не бесплатное :koo-koo:

 

Да она и до 120 дымит хорошо))) Не особо напрягает)


  • 0

#4998 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 July 2015 - 10:40 PM

 


Да она и до 120 дымит хорошо))) Не особо напрягает)

как-то не вяжется с расходом... :unknw:

или соляр такой, или жди пока впускной самоочистится от каки и примет расчетный объем


  • 0

#4999 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2015 - 01:43 AM

самоочистится?а как ему помочь? дать пендаль для ускорения


  • 0

#5000 Chernysh

Chernysh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Данила

Отправлено 01 August 2015 - 10:10 AM

как-то не вяжется с расходом... :unknw:

или соляр такой, или жди пока впускной самоочистится от каки и примет расчетный объем

 

Почему не вяжется? Если ускоряться с 20-40-60, интенсивно давя на педаль газа, то дымит черным) Если ехать спокойно, то дыма нет. Именно при интенсивном разгоне, после 2.000 оборотов.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых