Блокировка у тебя, у основной массы без блокировки.
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#5401
Отправлено 14 September 2015 - 05:06 PM
#5402
Отправлено 14 September 2015 - 05:50 PM
Как некуда? а скинуть на передачу ниже и раскрутить до 4000? как он делает, если разгоняться с 60, например.
от 3000 скинуть передачу получится сразу в район отсечки
#5403
Отправлено 14 September 2015 - 07:08 PM
Ручной... он не совсем ручной...
И ко всему прочему кроме передач существует ещё и блокировка ГТ, которой (точнее наоборот разблокировки) иногда и не хватает в "бесплатной" версии.
А можно подробней, где она есть - блокировка?
#5407
Отправлено 14 September 2015 - 08:53 PM
Поставь в ручной режим коробку и крути.
может проще было механику взять для такого )))
еще раз повторю - раньше такого не было, с другими прошивками от Романа.
от 3000 скинуть передачу получится сразу в район отсечки
так до того как разгоняюсь она в районе 2000 всего же... на ходу около 90-100..
то есть раньше она точно при кикдауне в таких условиях сбрасывала передачу и бодренько до 130 разгонялась.
#5408
Отправлено 14 September 2015 - 09:46 PM
Вот, например, штатная работа блокировки пятиступки.
Теперь мысли вслух...возможно не отключается блокировка и тупо не хватает тяги... а значение скорости при этом не позволяет сделать кикдаун.
Жираф конечно большой, ему видней (Роману)... но может где-то всё-же недочёт.
#5409
Отправлено 15 September 2015 - 12:07 AM
может проще было механику взять для такого )))
еще раз повторю - раньше такого не было, с другими прошивками от Романа.
можем для очистки совести попробовать поставить любую прошлую версию на выбор
Теперь мысли вслух...возможно не отключается блокировка и тупо не хватает тяги... а значение скорости при этом не позволяет сделать кикдаун.
Жираф конечно большой, ему видней (Роману)... но может где-то всё-же недочёт.
вполне возможно! момент дурной, мощности кот наплакал - вот она и пилит на том что воткнуто. нужно сканером смотреть, скорее всего ихнее величество модулятор капризничать изволят
#5410
Отправлено 15 September 2015 - 09:02 AM
можно попробовать.
грешил бы на модулятор, но с более низкой скорости разгоняется бодро.
заметил такое первый раз на поездке на майские, еще тогда спрашивал на этот счет, списали на жару и модулятор..
еще непонятно - это только у меня и Шао. или у всех так.. ты на своем не пробовал в таком режиме посмотреть?
#5411
Отправлено 15 September 2015 - 09:34 AM
ни малейших намеков на дискомфортное поведение в любых режимах не наблюдаю. режим движения от тошнотного с семьей/ребенком до угарного в монолицо
#5412
Отправлено 15 September 2015 - 10:49 AM
можно попробовать.
грешил бы на модулятор, но с более низкой скорости разгоняется бодро.
заметил такое первый раз на поездке на майские, еще тогда спрашивал на этот счет, списали на жару и модулятор..
еще непонятно - это только у меня и Шао. или у всех так.. ты на своем не пробовал в таком режиме посмотреть?
У меня так-же. Тоже на жару грешил. Сейчас как-то привык
#5413
Отправлено 15 September 2015 - 12:55 PM
ни малейших намеков на дискомфортное поведение в любых режимах не наблюдаю. режим движения от тошнотного с семьей/ребенком до угарного в монолицо
тогда явно у меня какая-то проблема присутствует. и такой затуп при разгоне, и сильная дерготня в пробках на 10-15 км\ч... нет предположений что можно посмотреть или проверить? а то реально на трассе собираешься обгонять и не знаешь что выдаст машина, то ли будет ускоряться, толи так же тащиться...
#5414
Отправлено 15 September 2015 - 02:11 PM
146% управление турбиной подтормаживает. главный подозреваемый, как всегда, модулятор. так же не помешает проверить чистоту вакуумных тройников - могло с хабов говна насосать
#5415
Отправлено 15 September 2015 - 02:34 PM
Понял. А ты это посмотреть можешь или куда-то ехать в сервис?
#5416
Отправлено 15 September 2015 - 02:39 PM
тройники можно самостоятельно глянуть а модулятор профилактически перетряхнуть. успех 50/50
#5417
Отправлено 15 September 2015 - 02:51 PM
шланги продуты,троиники то же, вакуум такой что язык затягивает ,-но тупим,нет переключения тахометр шкалит мотор орет педаль нажата а его величество только начинает медленно разгоняться, есть мысля что не каждая прошивка подходит,а вернее она сливается,пока Вахмурка сидит в машине и колдует все в мозгах,вы домой,она в мозгах,выкл и пошли домой а она поползла от туда,не вся но малость или что то родное как вирус жрет Ромку изнутри,в вашей машине,я по этому и говорю может вкл кик-даун на месяц дай почувствовать,,рвать не буду,уже забыл как пинается
это я трезвый,а если выпить ууууууууу графики начну рисовать
#5418
Отправлено 15 September 2015 - 09:19 PM
Как с линейкой 2.7,обнова ещё не поступала?
#5419
Отправлено 15 September 2015 - 10:12 PM
мне тоже не понравилась 3.9.4 (дымит, в районе 100 тупит, орёт и еле ускоряется) откатился на 3.9.0 и машин ведёт себя адекватно (ускоряется сразу при нажатии на педаль газа и не дымит)
#5420
Отправлено 16 September 2015 - 12:13 AM
это я трезвый,а если выпить ууууууууу графики начну рисовать
не пинается и ОТЛИЧНО. а то допинается когда-нть...
а графики в студию!
Как с линейкой 2.7,обнова ещё не поступала?
на днях будет. сейчас XDI 2.7 евро 4 допиливаю, потом пару недельку тестов и оттуда довольно много в евро-3 поедет.
сразу предупреждаю: загадка полки крутящего момента пока не решена
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)