А многие так по незнанию теории работы агрегата поступают. Лично только пару таких примеров знаю, когда знакомые мне люди также ошибочно полагали - ушли в кювет. Один, правда, отделался только ударом в сугроб на обочине и поломкой бампера.А Вы что, включаете "передок" на Кайроне чтобы наверняка в кювет улететь на жестко подключенном переднем мосте?
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#1701
Отправлено 29 November 2014 - 08:30 AM
#1702
Отправлено 29 November 2014 - 01:33 PM
не бойся, тебе esp не даст нахулиганить передок на сухом асфальте лучше не подключатьСегодня скаталась опять в Снегири. 40 км туда и 40 обратно.
Обратно включила передок, что-то страшновастенько было на резине А\Т. Расход получился 8.3. Без пробок, большую часть дороги попала под зелёный коридор.
Ну так... для статистики, что ли.
#1703
Отправлено 29 November 2014 - 01:41 PM
А про сухой асфальт, угу, знаю.
#1704
Отправлено 29 November 2014 - 03:15 PM
#1705
Отправлено 29 November 2014 - 03:20 PM
#1706
Отправлено 29 November 2014 - 04:00 PM
тогда все правильноА там не было сухого асфальта, Ром. Присыпало за городом в 2 ночи. И я в таких ситуациях не хулиганю) Ссыкатно, как дочка скажет))
А про сухой асфальт, угу, знаю.
это данные со стенда?!!!В общем сгонял я сегодня на стенд и параметры не утешительные, как сдерживать столько лошадей в конюшне я не представляю. А именно 180 лошади и 72 пони (180,72) и крутящий ( тянущий) момент этих лошадей 490,6 на оборотах от 1450- 2670.
#1707
Отправлено 29 November 2014 - 04:04 PM
#1708
Отправлено 29 November 2014 - 04:14 PM
Рома респект !!! + 40 кобыл ...не хило так....В общем сгонял я сегодня на стенд и параметры не утешительные, как сдерживать столько лошадей в конюшне я не представляю. А именно 180 лошади и 72 пони (180,72) и крутящий ( тянущий) момент этих лошадей 490,6 на оборотах от 1450- 2670.
#1709
Отправлено 29 November 2014 - 04:14 PM
Интересно и что тут правильного?тогда все правильно
Человек подключил передок для обеспечения ПОВЫШЕННОЙ безопасности (типичное заблуждение)... Ты же говоришь о том что ЕСП сгладит и удержит... Так без подключения передка ЕСП так же работает, только усугублять ситуацию управляемости жестко подключаемый передний привод не будет. Таким образом подключение передка у нас УМЕНЬШАЕТ шансы на безопасное вождение машины...
#1710
Отправлено 29 November 2014 - 04:26 PM
а стенд точно с колес данные снимал? на какой передаче? без понижайки?Да, написал цифра в цифру
#1711
Отправлено 29 November 2014 - 04:34 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 29 November 2014 - 04:35 PM
#1712
Отправлено 29 November 2014 - 04:46 PM
где-то ограничитель отрубился
#1713
Отправлено 29 November 2014 - 04:48 PM
А теперь, маэстро, пожалуйста, тоже самое, только внятно.ухренеть
где-то ограничитель отрубился
#1714
Отправлено 29 November 2014 - 04:49 PM
это у вас уменьшает. а у нас espИнтересно и что тут правильного?
Человек подключил передок для обеспечения ПОВЫШЕННОЙ безопасности (типичное заблуждение)... Ты же говоришь о том что ЕСП сгладит и удержит... Так без подключения передка ЕСП так же работает, только усугублять ситуацию управляемости жестко подключаемый передний привод не будет. Таким образом подключение передка у нас УМЕНЬШАЕТ шансы на безопасное вождение машины...
#1715
Отправлено 29 November 2014 - 05:00 PM
В общем сгонял я сегодня на стенд и параметры не утешительные, как сдерживать столько лошадей в конюшне я не представляю. А именно 180 лошади и 72 пони (180,72) и крутящий ( тянущий) момент этих лошадей 490,6 на оборотах от 1450- 2670.
Под узды и рядом идти!)
Ром, а такие показатели, теоретически, для всех нас одинаковые или в каждой
P.S. что-то я перечитала свой вопрос... фигня получается. Сама могу себе на такое ответить)))
#1716
Отправлено 29 November 2014 - 05:06 PM
Сегодня скаталась опять в Снегири. 40 км туда и 40 обратно.
Обратно включила передок, что-то страшновастенько было на резине А\Т. Расход получился 8.3. Без пробок, большую часть дороги попала под зелёный коридор.
Ну так... для статистики, что ли.
Привет Ю-Ю! А там что был снег или голый лёд, что бы включать полный привод?
#1717
Отправлено 29 November 2014 - 05:07 PM
Привет Ю-Ю! А там что был снег или голый лёд, что бы включать полный привод?
Белый снег.... голый лёд... на потрескавшееся земле.... ещё хотела понять увеличение расхода при полном приводе. а то мне в городе негде разогнаться. Вырвались с Котом на волю)
Димочка, привет!
P.S. Ребята, кого сильно возбудила тема подключённого, моего, передка, предлагаю научить меня посредством личного сообщения мне, либо, одно из двух.
В личных сообщениях готова отвечать на все возникшие вопросы и наставления.
Моё сообщение про подключённый перед был исключительно для статистики о расходе топлива Роме, и для осознания траты топлива при полном приводе вам всем, а не для обсуждения моих действий почему я так сделала.
Благодарю за внимание!
Тема тут про чип-тюнинг.
#1718
Отправлено 29 November 2014 - 05:13 PM
фигня получается. Сама могу себе на такое ответить)))
Когда ЖЕНЩИНА сама себе может на ТАКОЕ ответить))) фигня получается
Сообщение отредактировал Kukas: 29 November 2014 - 05:31 PM
#1719
Отправлено 29 November 2014 - 05:20 PM
#1720
Отправлено 29 November 2014 - 05:28 PM
А что у вас ЕСП отключается без подключенного полного привода? А раз не отключается, то подключение переднего моста также ухудшает поведение машины на скользкой дороге.это у вас уменьшает. а у нас esp
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых