Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#2201 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 January 2015 - 01:34 PM

Товарищи, как говорится - всем привет! Не раз уже обсуждался нами вопрос загустения солярки в мороз, со всеми из этого вытекающими, в том числе, закупоркой топливопровода Webasto и ее в этой связи не включением, да и невозможностью запуска двигателя вообще. Итак, вот я к чему: бытует международная практика добавления в солярку 2-х-тактного масла, в основном, в пропорциях 1:150, 1:200 (соответственно, масло:соляр). Об этом пишут везде и много, насколько понял я, единого, "правильного" мнения, как нередко бывает, нет. По следующей ссылке, которую прилагаю, собрано несколько мнений, и даже приведен, кой ни какой, анализ: http://псмт.рф/infor...dobavlat_maslo/ . Вот что обобщил для себя лично я: 1) наши производители ГСМ экономят на обеспечении должного уровня смазывающих качеств солярки и вместо масла добавляют в нее парафин; 2) Этот самый парафин зимой густеет, а потому они же - наши производители ГСМ - разбавляют такую "парафиновую солярку" керосином, различными растворителями, ацетоном и даже бензином, которые, в свою очередь, "сушат" солярку, лишая ее и без того скудных смазывающих свойств; 3) Вместо того, чтобы добавлять всякие антигели на основе растворителей, ацетона и керосина, лучше бы ИЗНАЧАЛЬНО, ВМЕСТО ПАРАФИНОВ, ДОБАВЛЯЛИ ДВУХТАКТНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО В СОЛЯР, ТОГДА БЫ И НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.
Кто из числа знающих суть вопроса и какое мнение имеет? Отдельно хотелось бы "заслушать" наших магистров и мастеров на все руки ШАО и, конечно же, Романа. Рома, Сергей, как оно будет, на ваш взгляд, для прошитых/не прошитых движков, в том числе, в отдельности для здоровья форсунок? С уважением.
П.С. Лично я спешу купить 2-Т масло и попробовать. Уж больно надоели отказы Webasto. Кстати, заметил, что если ее регулярно в морозы запускать (с интервалом 4-6 часов, хоть на 5-10 минут, в т.ч. и ночью), то в ее узкой топливной трубке соляр не успевает "встать комом" и таким образом можно выйти из положения (замену этой узкой трубки для себя отложил на лето). И вообще надеюсь, что с добавлением масла в соляр до этого дело не дойдет.
  • 0

#2202 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 January 2015 - 02:17 PM

Мое кардинальное решение сбоя запуска подогревателя - установка бачка омывателя ВАЗ 21213 под керосин и питание подогревателя от него.
Плюсы: - гарантированный запуск в мороз;
- минимум отложений в камере сгорания.
Минусы: - покупка бачка и кронштейна ( примерно 200 руб), с последующей установкой у АКБ;
- следить за уровнем керосина. Данного бачка хватает на 8-10 дней.
Если интересует увидеть реальную реализацию, то в выходные сфоткаю, а в понедельник выложу.
А вообще это все описано в темах о подогревателях.
  • 3

#2203 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 January 2015 - 02:33 PM

Михаил, такое решение вопроса с Webasto и подсказку от тебя лично в этой теме помню, еще раз спасибо! За ссылку на фото тем более буду признателен. По своему авто вообще усомнился, что наш официальный дилер, к которому горожане-владельцы купленных у него авто ни под каким предлогом не хотят ехать (устоявшаяся годами, очень плохая репутация), вообще мне реализовали установку Webasto так, как оно положено, например, с отдельным топливопроводом до топливного бака. Не удивлюсь, если эти товарищи, из соображений "сэкономить" на деньгах и времени на установку, врезались в топливопровод самого авто или еще куда... Проверить домыслы в настоящее время мешают занятость, морозы и отсутствие теплого гаража. А натолкнул на такие мысли тот факт, что Webasto, в случае, если она отказалась сработать автономно, всегда при этом включается тут же после запуска двигателя. Как писал ранее, грешил даже на слабый ток холодной прокрутки АКБ - не подтвердилось (в моем случае).
Михаил, а какие соображения будут по основному вопросу: добавки 2-хтактного масла в соляр?

Сообщение отредактировал mittimus: 23 January 2015 - 02:37 PM

  • 0

#2204 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 January 2015 - 02:43 PM

Сам практического опыта добавления двухтактного масла в ДТ не имею. С 1997 г езжу на личных дизелях и периодически использую хайгировские присадки в топливо.
  • 0

#2205 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 January 2015 - 03:13 PM

Итак, вот я к чему: бытует международная практика добавления в солярку 2-х-тактного масла, в основном, в пропорциях 1:150, 1:200 (соответственно, масло:соляр).


Привет Илья. Добавки 2-х тактного масла в дизтопливо только немного улучшают смазываемость солярки. На температуру густения\замерзания это не влияет абсолютно. Я добавляю масло уже 2 года, а в морозы добавляю авиа керосин (турбинное топливо) из расчёта 200гр на 60л. Проще всего лить антигель. Но меня жаба душит, а керосин у меня халявный. :unknw:
  • 0

#2206 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 23 January 2015 - 03:38 PM

Михаил, а какие соображения будут по основному вопросу: добавки 2-хтактного масла в соляр?

Вот на что 2Т масло не влияет (чтоб заметно простым глазом), так это на ППП.
Влияет на:
-тише работает двигло, возможно, даже ровнее, может и тянет лучше,
-страшнее воняет выхлоп (даже выхлоп ППП). очень большой минус...ужасная вонь, пропорционально количеству масла.
но у меня пропорция: литровая канистра на полный бак.

Опыт добавления масла: 2 ссанг йонга и один хендай. Результаты совпадают.

Для вебасты лучше, как написал Kukas, добавлять керосин, пропорция тоже мне нравится.
  • 0

#2207 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 January 2015 - 05:40 PM

Проще всего лить антигель. Но меня жаба душит, а керосин у меня халявный. :unknw:

Дмитрий, привет! Вот и продолжай лить авиационный, в данном случае, наиболее правильный и подходящий керосин, тем более, что совмещаешь его с маслом, стало быть, урон от его "сухости" компенсируется все тем же маслом. Да здравствует баланс! А насчет присадок можешь свою жабу успокоить, пускай она тебя впредь не душит - лично я присадок попробовал несколько, в рекомендованных производителем пропорциях, добавляя их в топливо Лукойл - результат нулевой. Сделал вывод, что эти антигели совсем не имеют запаса прочности и, даже наоборот: если на таковом написано изготовителем, что он до -26 или -30, в уме надо вычитать градусов так 5-ть. Таким образом, как мне показалось, на антигель с заявленным допуском до -30 можно рассчитывать на градусов так до -25 и т.д. Хотя, все мы понимаем, что это очень субъективные замечания, поскольку зависят они от множества факторов и условий, таких как качество самой солярки, куда антигель добавлялся, сколь долго машина не эксплуатировалась на морозе (как долго простаивала в холода), силу тока холодной прокрутки АКБ (насосу, простите, качать эту густую фракцию (замерзшее топливо) тоже силы нужны, и даже техническое состояние двигателя.

Вот на что 2Т масло не влияет (чтоб заметно простым глазом), так это на ППП.
Влияет на:
-тише работает двигло, возможно, даже ровнее, может и тянет лучше,
-страшнее воняет выхлоп (даже выхлоп ППП). очень большой минус...ужасная вонь, пропорционально количеству масла.
но у меня пропорция: литровая канистра на полный бак.

Опыт добавления масла: 2 ссанг йонга и один хендай. Результаты совпадают.

Для вебасты лучше, как написал Kukas, добавлять керосин, пропорция тоже мне нравится.


Леонард, я к настоящему моменту уже прикупил масло 2-T - взял специально то, что попроще - Лукойл, минеральное, 2-х-тактное, 110 р в розничной сети за 1 литр. Собственно, вот такое: http://maslenka.ru/c...il-moto-2t.html , однако пропорции планирую придерживаться меньшей, чем твоя: из расчета 1:150 на наш бак в 80 литров (это с учетом, что "под горло") планирую разводить 0.5 литра. Что качается антигеля-керосина, лично я предпочел бы авиационный керосин, а не антигель, но только в комбинации с маслом! Тут месье Kukas'у сильно повезло - он и жабу свою удовлетворил более дешевым (бесплатным) вариантом, так еще и в качестве и конечном результате, ИМХО, выиграл. Теперь даже хочется попросить его выслать "полторашечку" такого добра за разумное вознаграждение... ;)
  • 0

#2208 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 23 January 2015 - 06:17 PM

А зачем вы в этой теме качество солярки обсуждаете ?????????? :dolf_ru_535:
  • 0

#2209 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 January 2015 - 06:19 PM

Рома, Сергей, как оно будет, на ваш взгляд, для прошитых/не прошитых движков, в том числе, в отдельности для здоровья форсунок? С уважением.

на некоторую величину гуще будет.
с хайгировским антигелем вебаста в -30 запускается и молотит как ни в чем не бывало.
  • 0

#2210 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2015 - 06:52 PM

Поделюсь своим опытом:масло лью уже 5 лет. Работает мягче, выхлоп такой же, но масло лью автол на 50л.- 1л.По запуску ППП скажу так: пока от бака до насоса стояла трубка поставляемая в комплекте в сильный холод ППП не запускался, поставил трубку диаметром в 2 раза больше и проблема сразу решилась.Масло нужно для смазки топливной аппаратуры, на разжижение влияет ХайГир или керосин( но без фанатизма).
  • 0

#2211 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 January 2015 - 10:17 PM

Да простит меня топикстартер! В завершение моего же флуда... Ну не получилось у меня плеснуть 0,5 литра как планировал, чтобы соблюсти пропорцию примерно как 1:150 - жахнул масла в бак с одного "кивка" порядка 600 мл. То, что не переборщил - уверен, и то, что в остатке всего 400 мл и на вторую порцию (еще одну заправку "до полного") не совсем хватает - ерунда, просто долью оставшееся масло чуть раньше, чем высушу этот бак. Итак, результатом пока остался доволен. Имея отличный слух, могу с уверенностью сказать - двигатель стал работать реально тише, мягче, если угодно. Расход по БК (мультик 731) на холостом ходу, полностью прогретом двигателе, при полностью выключенных потребителях остался пока на прежнем уровне - колеблется с цифры 0,69 - 0,74. Так и было с последней обновы прошивки на v.2.3.3. Специально, чуть ли не на корточках, пристраивался сзади к выхлопной трубе, дабы понюхать выхлоп - ничего этакого - особо вонючего, как написал Леонард, я не унюхал, даже наоборот, вовсе не мог уловить запаха (правда, сегодня у нас особо ветренно и холодно, могло выхлоп и под машину уносить). Ниже к "выхлопухе" нагибаться не стал - прохожие не так поймут... Кстати, на самой АЗС Лукойл это же масло оказалось даже чуть дешевле, чем я взял его в одном из развитых магазинов автомасел нашего города - 106 р. В последующем буду покупать и заливать масло в бак тут же на АЗС. С уважением.
  • 0

#2212 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 23 January 2015 - 10:29 PM

Расход по БК (мультик 731) на холостом ходу, полностью прогретом двигателе, при полностью выключенных потребителях остался пока на прежнем уровне - колеблется с цифры 0,69 - 0,74. Так и было с последней обновы прошивки на v.2.3.3. Специально, чуть ли не на корточках, пристраивался сзади к выхлопной трубе, дабы понюхать выхлоп - ничего этакого - особо вонючего, как написал Леонард, я не унюхал, даже наоборот, вовсе не мог уловить запаха...

Подозреваю, что у тебя Евро-4? ))) Может, в этом различие, все мои машинки Евро-3.
  • 0

#2213 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 23 January 2015 - 11:08 PM

Так и есть, ЕВРО-4, нЕГР убит на программном уровне, физически не заглушен. Да вроде оно и не требуется.
  • 0

#2214 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 January 2015 - 05:54 AM

покатали механический рекстон XDI. оперативно поустраяли шероховатости. тянет отлично, практически с холостых на любой передаче. реакция на педаль великолепная, плавность хода не пострадала. 410 Nm выдал уже к 1824 оборотам :du:
Изображение

пока заведено дело о недостаче еще + 70Nm :unknw:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2015 - 09:21 PM

  • 1

#2215 jonyz

jonyz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Jānis

Отправлено 24 January 2015 - 07:52 PM

Уже хочу.
  • 0

#2216 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 January 2015 - 09:20 PM

p.shubert, держи! проезд железнодорожного переезда. на полке лежит 380Нм. напоминаю общественности конфигурацию автомобиля: Kyron-1, AT5, вместо интеркуллера communication tube :ganj2:
Изображение

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2015 - 09:23 PM

  • 0

#2217 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 January 2015 - 09:28 PM

Уже хочу.

доведем до ума и велкам! :ganj2:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2015 - 09:28 PM

  • 0

#2218 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 January 2015 - 10:44 PM

p.shubert, держи! проезд железнодорожного переезда. на полке лежит 380Нм. напоминаю общественности конфигурацию автомобиля: Kyron-1, AT5, вместо интеркуллера communication tube :ganj2:

:hi: Ага, спасибо!
Итак, побывал сегодня у Ромы на апдейте. И отхватил ТАКИХ плюшек! Как я понял версия экспериментальная, но, по факту, по моему субъективному мнению, она превзошла превосходную 2.2.1. При сохранении четкости и отзывчивости, приемистость возросла, что вылилось в постоянно моргающую лампу есп. Поясню, что делалось это намеренно при тестовом заезде. Короче, вау! По ходовым качествам всё превосходно, расход тоже в норме, по достаточно свободному городу при активном педалировании около 9 л.. Ждем морозов для теста холодного запуска.
  • 0

#2219 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2015 - 11:08 PM

Илья, в основном заправляюсь на башнефти . добавляю двухтактное масло которое для бензопил. зеленый цвет масла. полусинтетика какая то. в пропорции - на 10л саляры 10 - 13мл масла. масло меряю шрицом 20куб. Масло добавляю где то с 5тыс км. сейчас уже 25ткм.
Недавно тыс 10км назад стал добавлять к маслу еще какую то жидкость от ликви моли. типа тоже для смазки , очистки ворсунок и лучшего горения саляры. в литровой баночне в крышке мерный стаканчик. 1 стаканчик на 10л саляры. дак вот - я не стисняюсь и лью и месло и эту жижу в этих пропорциях. Если масло добавлять в бак при заправке в минус 20* то оно не перемешивается. перемешиваю все в десяти литровой канистре. канистру трясу секунд 30. а так масло на дне остается если не трясти. У меня в гараже еще своя очисная сделаная из фильтра для воды. насос нш. всю салярку прогоняю через фильтр всегда и потом добавляю все масляные добавки. катридж в фильтре 0.2 микроны. Фильтрация гораздо лучше чем наш штатный. осадок на дне через стеклянную колбу видно. пробег машины 25тыс км. фильтр еще родной. менять пока не собираюсь. заметил что в морозы этот водянной фильтр стал как бы темнеть, не исключено что он задерживает парафин. работа мотрора относительно таки без цоканья и треска форсунок. пришлось как то уехать в гости далеко и на красную лампочку залил 20л на лукойле. звук мотора стал гораздо звоньче. цокает. сразу по приезду долил еще 20л профильтрованой саляры уже с маслом. масла налил из расчета на оставшуюся в баке. По всему этому, тоже читал много инфы но для себя сделал вывод - проще прочистить от нагара форсы каким нибудь керасином чем ездить без добавки масла и попасть на ремонт насоса. пропорцию масла постепенно увеличивал и по звуку пришел к вываду что увеличение масла ведет к более большему нагару нежели изменению звука мотрора. Летом так же добавлял масло в такой же пропорции. Летом хочу снять турбину для чистки и наблюдения сажи. выдить катализатор. пробег к лету будет около 50тыс км. Сделаю тест на обратку, и напишу. ШАО прокоментирует целосность форс...

Сообщение отредактировал VANTUZ: 24 January 2015 - 11:11 PM

  • 0

#2220 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 24 January 2015 - 11:43 PM

фотку самодельного масляного фильтра с насосом если кому интересно выложу завтра по просьбе.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых