Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#2201
Отправлено 23 January 2015 - 01:34 PM
Кто из числа знающих суть вопроса и какое мнение имеет? Отдельно хотелось бы "заслушать" наших магистров и мастеров на все руки ШАО и, конечно же, Романа. Рома, Сергей, как оно будет, на ваш взгляд, для прошитых/не прошитых движков, в том числе, в отдельности для здоровья форсунок? С уважением.
П.С. Лично я спешу купить 2-Т масло и попробовать. Уж больно надоели отказы Webasto. Кстати, заметил, что если ее регулярно в морозы запускать (с интервалом 4-6 часов, хоть на 5-10 минут, в т.ч. и ночью), то в ее узкой топливной трубке соляр не успевает "встать комом" и таким образом можно выйти из положения (замену этой узкой трубки для себя отложил на лето). И вообще надеюсь, что с добавлением масла в соляр до этого дело не дойдет.
#2202
Отправлено 23 January 2015 - 02:17 PM
Плюсы: - гарантированный запуск в мороз;
- минимум отложений в камере сгорания.
Минусы: - покупка бачка и кронштейна ( примерно 200 руб), с последующей установкой у АКБ;
- следить за уровнем керосина. Данного бачка хватает на 8-10 дней.
Если интересует увидеть реальную реализацию, то в выходные сфоткаю, а в понедельник выложу.
А вообще это все описано в темах о подогревателях.
#2203
Отправлено 23 January 2015 - 02:33 PM
Михаил, а какие соображения будут по основному вопросу: добавки 2-хтактного масла в соляр?
Сообщение отредактировал mittimus: 23 January 2015 - 02:37 PM
#2204
Отправлено 23 January 2015 - 02:43 PM
#2205
Отправлено 23 January 2015 - 03:13 PM
Итак, вот я к чему: бытует международная практика добавления в солярку 2-х-тактного масла, в основном, в пропорциях 1:150, 1:200 (соответственно, масло:соляр).
Привет Илья. Добавки 2-х тактного масла в дизтопливо только немного улучшают смазываемость солярки. На температуру густения\замерзания это не влияет абсолютно. Я добавляю масло уже 2 года, а в морозы добавляю авиа керосин (турбинное топливо) из расчёта 200гр на 60л. Проще всего лить антигель. Но меня жаба душит, а керосин у меня халявный.
#2206
Отправлено 23 January 2015 - 03:38 PM
Вот на что 2Т масло не влияет (чтоб заметно простым глазом), так это на ППП.Михаил, а какие соображения будут по основному вопросу: добавки 2-хтактного масла в соляр?
Влияет на:
-тише работает двигло, возможно, даже ровнее, может и тянет лучше,
-страшнее воняет выхлоп (даже выхлоп ППП). очень большой минус...ужасная вонь, пропорционально количеству масла.
но у меня пропорция: литровая канистра на полный бак.
Опыт добавления масла: 2 ссанг йонга и один хендай. Результаты совпадают.
Для вебасты лучше, как написал Kukas, добавлять керосин, пропорция тоже мне нравится.
#2207
Отправлено 23 January 2015 - 05:40 PM
Дмитрий, привет! Вот и продолжай лить авиационный, в данном случае, наиболее правильный и подходящий керосин, тем более, что совмещаешь его с маслом, стало быть, урон от его "сухости" компенсируется все тем же маслом. Да здравствует баланс! А насчет присадок можешь свою жабу успокоить, пускай она тебя впредь не душит - лично я присадок попробовал несколько, в рекомендованных производителем пропорциях, добавляя их в топливо Лукойл - результат нулевой. Сделал вывод, что эти антигели совсем не имеют запаса прочности и, даже наоборот: если на таковом написано изготовителем, что он до -26 или -30, в уме надо вычитать градусов так 5-ть. Таким образом, как мне показалось, на антигель с заявленным допуском до -30 можно рассчитывать на градусов так до -25 и т.д. Хотя, все мы понимаем, что это очень субъективные замечания, поскольку зависят они от множества факторов и условий, таких как качество самой солярки, куда антигель добавлялся, сколь долго машина не эксплуатировалась на морозе (как долго простаивала в холода), силу тока холодной прокрутки АКБ (насосу, простите, качать эту густую фракцию (замерзшее топливо) тоже силы нужны, и даже техническое состояние двигателя.Проще всего лить антигель. Но меня жаба душит, а керосин у меня халявный.
Вот на что 2Т масло не влияет (чтоб заметно простым глазом), так это на ППП.
Влияет на:
-тише работает двигло, возможно, даже ровнее, может и тянет лучше,
-страшнее воняет выхлоп (даже выхлоп ППП). очень большой минус...ужасная вонь, пропорционально количеству масла.
но у меня пропорция: литровая канистра на полный бак.
Опыт добавления масла: 2 ссанг йонга и один хендай. Результаты совпадают.
Для вебасты лучше, как написал Kukas, добавлять керосин, пропорция тоже мне нравится.
Леонард, я к настоящему моменту уже прикупил масло 2-T - взял специально то, что попроще - Лукойл, минеральное, 2-х-тактное, 110 р в розничной сети за 1 литр. Собственно, вот такое: http://maslenka.ru/c...il-moto-2t.html , однако пропорции планирую придерживаться меньшей, чем твоя: из расчета 1:150 на наш бак в 80 литров (это с учетом, что "под горло") планирую разводить 0.5 литра. Что качается антигеля-керосина, лично я предпочел бы авиационный керосин, а не антигель, но только в комбинации с маслом! Тут месье Kukas'у сильно повезло - он и жабу свою удовлетворил более дешевым (бесплатным) вариантом, так еще и в качестве и конечном результате, ИМХО, выиграл. Теперь даже хочется попросить его выслать "полторашечку" такого добра за разумное вознаграждение... ;)
#2208
Отправлено 23 January 2015 - 06:17 PM
#2209
Отправлено 23 January 2015 - 06:19 PM
на некоторую величину гуще будет.Рома, Сергей, как оно будет, на ваш взгляд, для прошитых/не прошитых движков, в том числе, в отдельности для здоровья форсунок? С уважением.
с хайгировским антигелем вебаста в -30 запускается и молотит как ни в чем не бывало.
#2210
Отправлено 23 January 2015 - 06:52 PM
#2211
Отправлено 23 January 2015 - 10:17 PM
#2212
Отправлено 23 January 2015 - 10:29 PM
Подозреваю, что у тебя Евро-4? ))) Может, в этом различие, все мои машинки Евро-3.Расход по БК (мультик 731) на холостом ходу, полностью прогретом двигателе, при полностью выключенных потребителях остался пока на прежнем уровне - колеблется с цифры 0,69 - 0,74. Так и было с последней обновы прошивки на v.2.3.3. Специально, чуть ли не на корточках, пристраивался сзади к выхлопной трубе, дабы понюхать выхлоп - ничего этакого - особо вонючего, как написал Леонард, я не унюхал, даже наоборот, вовсе не мог уловить запаха...
#2213
Отправлено 23 January 2015 - 11:08 PM
#2214
Отправлено 24 January 2015 - 05:54 AM
пока заведено дело о недостаче еще + 70Nm
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2015 - 09:21 PM
#2215
Отправлено 24 January 2015 - 07:52 PM
#2216
Отправлено 24 January 2015 - 09:20 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2015 - 09:23 PM
#2217
Отправлено 24 January 2015 - 09:28 PM
доведем до ума и велкам!Уже хочу.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 January 2015 - 09:28 PM
#2218
Отправлено 24 January 2015 - 10:44 PM
Ага, спасибо!p.shubert, держи! проезд железнодорожного переезда. на полке лежит 380Нм. напоминаю общественности конфигурацию автомобиля: Kyron-1, AT5, вместо интеркуллера communication tube
Итак, побывал сегодня у Ромы на апдейте. И отхватил ТАКИХ плюшек! Как я понял версия экспериментальная, но, по факту, по моему субъективному мнению, она превзошла превосходную 2.2.1. При сохранении четкости и отзывчивости, приемистость возросла, что вылилось в постоянно моргающую лампу есп. Поясню, что делалось это намеренно при тестовом заезде. Короче, вау! По ходовым качествам всё превосходно, расход тоже в норме, по достаточно свободному городу при активном педалировании около 9 л.. Ждем морозов для теста холодного запуска.
#2219
Отправлено 24 January 2015 - 11:08 PM
Недавно тыс 10км назад стал добавлять к маслу еще какую то жидкость от ликви моли. типа тоже для смазки , очистки ворсунок и лучшего горения саляры. в литровой баночне в крышке мерный стаканчик. 1 стаканчик на 10л саляры. дак вот - я не стисняюсь и лью и месло и эту жижу в этих пропорциях. Если масло добавлять в бак при заправке в минус 20* то оно не перемешивается. перемешиваю все в десяти литровой канистре. канистру трясу секунд 30. а так масло на дне остается если не трясти. У меня в гараже еще своя очисная сделаная из фильтра для воды. насос нш. всю салярку прогоняю через фильтр всегда и потом добавляю все масляные добавки. катридж в фильтре 0.2 микроны. Фильтрация гораздо лучше чем наш штатный. осадок на дне через стеклянную колбу видно. пробег машины 25тыс км. фильтр еще родной. менять пока не собираюсь. заметил что в морозы этот водянной фильтр стал как бы темнеть, не исключено что он задерживает парафин. работа мотрора относительно таки без цоканья и треска форсунок. пришлось как то уехать в гости далеко и на красную лампочку залил 20л на лукойле. звук мотора стал гораздо звоньче. цокает. сразу по приезду долил еще 20л профильтрованой саляры уже с маслом. масла налил из расчета на оставшуюся в баке. По всему этому, тоже читал много инфы но для себя сделал вывод - проще прочистить от нагара форсы каким нибудь керасином чем ездить без добавки масла и попасть на ремонт насоса. пропорцию масла постепенно увеличивал и по звуку пришел к вываду что увеличение масла ведет к более большему нагару нежели изменению звука мотрора. Летом так же добавлял масло в такой же пропорции. Летом хочу снять турбину для чистки и наблюдения сажи. выдить катализатор. пробег к лету будет около 50тыс км. Сделаю тест на обратку, и напишу. ШАО прокоментирует целосность форс...
Сообщение отредактировал VANTUZ: 24 January 2015 - 11:11 PM
#2220
Отправлено 24 January 2015 - 11:43 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых